где купить
д
долобене
че копить то 900 руб чели
ну я не такой везучий. Нашел только за 2 тысячи. В сборе. Брать по раздельности, я так думаю, смысла нет. А может есть ...... думаю. потому что как выяснилось комплектация и качество сборки ГБЦ от различных поставщиков совершенно различна и зачастую - фиговая. Голяк собрать хотя бы качественно получится.
v
***@v@t@r***
70сс в сборе 1300
Т
Тимур Иваныч
че копить то 900 руб чели?
Откуда такая цена взялась? Они дешевле 2000 не бывают. ну разве только унылое гумно какое-нить...
v
***@v@t@r***
Кетай чеуж
токаяже поршня 7000 км прошла + шунут вроде целая еще пока
токаяже поршня 7000 км прошла + шунут вроде целая еще пока
Могу лишь кое-что добавить к данным суждениям, работаю механиком прокатного цеха(катаем алюминий), с железом, алюминием, сваркой знаком не по наслышке. Сварочный шов(каким бы профессиональным не был сварщик) ВСЕГДА!!!! будет являцца самым слабым местом металлоконструкции. Вот например прокладываецца
новый газопровод (старый себя уже выработал (заплата на заплате)) в европу, труба диаметром примерноо 1600 милиметров, специально для этого в магнитогорске был построен прокатный цех, поставляющий полосовой прокат шириной 5000мм, из которого в процессе будет свёрнута и сварена газопроводная труба.
До него в мире катали лишь полосы шириной 3800 максимум, то есть чтобы свернуть и сварить трубу из проката такой ширины - понадобилось бы класть два шва. Это всё (цех) было сделано лишь для того, чтобы вдоль оси газопровода тянулся один (ВМЕСТО ДВУХ) сварочный шов. Смысл данной прилюдии в том, что
что люди построили прокатный цех ради того, чтобы исключить лишний сварочный шов (не похоже на путь по малому сопротивлению, но это дело рассчитывало не одно конструкторское бюро)!!!! По моему, трудно изобразить картину нагдлядней. Целесообразность ремонта металлоконструкций путём сварки оправдана
лишь в случаях, когда :
1. Нечем заменить деталь, а время поджимает.
2. Нужно расипацца с поломкой побыстрее и кому-нибудь втюхать (повторил мысль Тимурываныча).
3. Ну и когда перед вами аксклюзифф, который даже достать негде.
В остальных случаях, даже когда приобритение детали дороже ремонта, СЧИТАЮ РАЗУМНЫМ ПРИОБРЕСТИ ЦЕЛЬНОИЗГОТОВЛЕННУЮ ДЕТАЛЬ.
З.Ы. скупой платит дважды )))
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 13:13]
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 13:28]
1. Нечем заменить деталь, а время поджимает.
2. Нужно расипацца с поломкой побыстрее и кому-нибудь втюхать (повторил мысль Тимурываныча).
3. Ну и когда перед вами аксклюзифф, который даже достать негде.
В остальных случаях, даже когда приобритение детали дороже ремонта, СЧИТАЮ РАЗУМНЫМ ПРИОБРЕСТИ ЦЕЛЬНОИЗГОТОВЛЕННУЮ ДЕТАЛЬ.
З.Ы. скупой платит дважды )))
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 13:13]
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 13:28]
v
***@v@t@r***
помоему наша сварка крепче китайской детали из алюминия, очень многое зависит от качества детали
я могу многое нопесать по качеству автозапчастей и материалов к ним но ....
силуминовое крепление изначально непрочно ИМХО
я могу многое нопесать по качеству автозапчастей и материалов к ним но ....
силуминовое крепление изначально непрочно ИМХО
Уважаемый Гронт, да бутет тебе известно, что от нагрева металл отнюдь не слабнет. Физ-мех свойства любого металла напрямую зависят от термической обработки, например: закалка, отпуск, отжиг, нормальзицаия и ещё много всяких, не упомню все. Так вот, свойства, которые приобретёт металл напрямую зависят от температуры нагрева и скорости охлаждения, так например если нагреть градусов до 400-450 С и затем резко остудить, хоть алюминиевую, хоть стальную заготовку, то произойдёт закалка, финальную твёрдость материала можно контролировать, например остудить в масле, либо в воде ( в масле процесс остужения будет дольше - следовательно твёрдость будет меньше, чем при остужении в воде). Когда производят сварку деталей в напряжённом состоянии (а случай с заваркой трещины таковым и являецца), то после сварки зачастую применяют термообработку детали. В заводских условиях это производицца в печах и закалочных ваннах (после сварки детали отжигают, чтобы убрать внутренние напряжения, возникшие в процессе изготовления, а затем закаливают и отпускают для достижения требуемой твёрдости), ну а если перенести всё это на гаражный ремонт, то сразу могу вспомнить соседа по гаражу - Дядю Лёшу, который меня научил дорабатывать угол зацепления шестерён в коробке ИЖ-Ю3, а затем греть эти шестерни паяльной лампой до вишнёвого цвета и кидать в масло, чтобы после этого они "дольше кружили". К чему сия прилюдия, если заварить алюминий электродуговой сваркой в среде инертного газа, то площадь нагрева участка детали будет минимальна, а остужение её произойдёт максимально быстро, и как следствие, твёрдость металла в очаге и вокруг сварки будет максимальна. А ежели сварку производить газовой аппаратурой, то площадь нагрева значительно увеличицца, а значит остывать будет дольше, а значит успеет начацца процесс отжига, в результате которого металл в зоне нагрева станет более мягким.
Теперь вспомним твои слова про качество материалла, если материалл хороший - то варицца он будет хорошо, а если хня китайская, которая даже после литья не прочная - то и заварить её не получицца тем более(ну это по кустарному, поправильному доло).
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 19:12]
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 19:21]
д
долобене
в общем хрена мне по всей морде. продаванов док....много, а продавать не могут. Видимо вариант сварки на сегодняшний день остается единственным. А уж потом смогу и "подождать, сейчас же не сезон". Месяц запчасть везти - на перекладных собачьими упряжками, что ле? Поезда с Москау быстрей ездят -
пусть с проводниками отправляют.
д
долобене
в общем все еще грустней, чем я предполагал. Вопрос можно перепрофилировать как "где вообще можно купить детали, который вдруг совершенно нечаяно подойдут именно к моему двигателю?". Уже потратил 4 тыс. руб. на то, что бы узнать, подойдет ли заявленное к продаже у продавана конкретно ко мне. Пока на
70% ответ - НЕТ. Из "комплекта сальников" - только 3 из 6, из подшипников - 2. Картер, котрый пришел от и-нет продавца - НЕТ. Посадочные гнезда под подшипники валов КПП - ДРУГИЕ(разница - на 8мм ПОЧТИ САНТИМЕТР)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Крышка, на которой сидят катушки генератора -ДРУГАЯ. Как так вообще
может быть???? И почему 139FMB у меня не совпадает со 139FMB у продавца????? Где теперь эти запчасти мона пощупать руками прежде, чем отслюнявливать за них кровные?????
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2012 21:10]
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2012 21:10]
Т
Тимур Иваныч
Где теперь эти запчасти мона пощупать руками прежде
Попробуй сунуть нос на Донбасскую, если там нет, то сразу едь на базу Екатеринбург 2000. Если и там нет, то наверное нигде.
ы
ыть..
в тагиле закупаюсь..там по 139 есть зч разные всякие,пощюпать можно даже..купил набор сальников 5 штук за 80р(нехватает в нём ток который коленвальный за обгоной муфтой) и набор всех прокладок,тоже на 139 но под 97 голову 52мм(но надо было 47мм-не померял,купил наугад) и тоже за 80р.
а так там на витрине дофига чего лежит.магазин через дорогу от дома быта.в подвальчике..там мотомагазин с совка существует,правда там теперь зч для скутеромопедов остались
а так там на витрине дофига чего лежит.магазин через дорогу от дома быта.в подвальчике..там мотомагазин с совка существует,правда там теперь зч для скутеромопедов остались
д
долобене
Попробуй сунуть нос на Донбасскую, если там нет, то сразу едь на базу Екатеринбург 2000
жду в личке "путь самура" :-). Там же база большая, а я маленький.
в тагиле
закупаюсь..
а тел ихний есть? Я в Тагиле в общем-то новичек. Знаю только Вокзал, куда электричка приезжает :-(.
Т
<ТехноМ>
так может сразу в Московию его за зп отправить? я тоже там много хороших магазинов знаю
v
***@v@t@r***
на донбаской цены не очень
ы
ыть..
а тел ихний есть? Я в Тагиле в общем-то новичек. Знаю только Вокзал, куда электричка приезжает
Урал-Иж ул. Ленина 71
это он и есть). .щас там по скутеромопедам и снежкам запчасти
ы
ыть..
так может сразу в Московию его за зп отправить?
так дальше же(кэп)
а до него,что вам,что мне одинаково. но я же ездию.бывает и в бург за зч гоняю.автобусы электроны никто не отменял,ежели машины нету.там ехать то всего ничего
д
долобене
на донбаской цены не очень
таких запчастей, как надо сказали вообще нет.
это он и есть). .щас там по скутеромопедам и снежкам запчасти
звонил. Сказали только по уралам работают.
Веломото так же сказали таких нет - только под заказ.
д
долобене
тоска, зеленая тоска. Полное уныние и т.п. Видимо еще на 20 лет в гараж, пока наконец не появятся нормальные доступные технологии для этого дырчика ......... Что бы мона было сходить в магазин и купить все необходимое.
пока наконец не появятся нормальные доступные технологии для этого дырчика .........
Как понимать эту фразу?
д
долобене
Как понимать эту фразу?
все очень просто - моему конкретно дырчику изначально не повезло. Его "папаша" Рижский завод сдох примерно сразу после того, как выпустил из ворот детище (причем детище было уровня "перестроечного качества", т.е. уже заранее мертворожденные детали). Запчасти так и не дошли в свободную продажу до нашей глубинки. Так и простоял 20 лет, пока не подоспели китайские технологии. Но на сегодняшний день они проявили себя как крайне слабые и не обеспечивающие должный эксплуатационный уровень дырчика, на котором применяются (т.е. мало того, что одноразовые, дык еще и не соответствующие требованиям (по техобработке, допускам и т.п.). Т.е. на сегодняшний день наблюдаем картину - хлама полно, а ремонтировать не чем. Это вроде пока еще не касается комплектных агрегатов (видимо в Китае применяется высокотехнологичный метод "научного тыка", который в советское время мы им успешно экспортировали). Надеюсь дождаться, када таки в свободной (т.е. покупка не по фотке из и-нет магазина, а в живую) продаже появятся нормальные, отвечающие технологическим требованиям запчасти.
А вообще - жисть налаживается и надежда снова начинает ворочаться внутри (значит еще не сдохла).
д
долобене
в общем ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО соклубникам, предложившим и осуществившим помощь в ремонте агрегата. Он таки поехал .............. хреновенько, но поехал. Значит - доедет :-).
ы
ыть..
работают.
Значит не он.. но в том магазе про который я писал, я купил комплект прокладок и сальников на 139фбм 110 сс под 47 голову.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.