А вот почему?
Т
Тимур Иваныч
Когда у скутера водянка он прет мощнее, чем если у него воздушное охлаждение? А?
ЗЫ. Яндексом пользуются тока лохи!!!
ЗЫЫ. Пральные пАцыки думавт мозгами!
ЗЫ. Яндексом пользуются тока лохи!!!
ЗЫЫ. Пральные пАцыки думавт мозгами!
Потому что лошадинных сил побольше можно снять с движка, благодаря лучшему тепловому режиму и повышенной степени сжатия.
Т
Тимур Иваныч
Потому
Вася ты чем занимаешься? Работаешь? Вот и работай!
Простой вопрос-простой ответ!
ну если к СЕРИЙНОМУ движку с воздушным охлаждением приделать к коленвалу помпу которая жидкость качает то мощьность немножко упадет так как пару лошадок отнимает помпа которой надо гонять охлаждайку по цилиндру и радиатору Надобно будет приподнять обороты холостого хода так как двигатель получает
большее сопротивление вращению коленвала
v
***@v@t@r***
простой ответ : х.з.
Т
Тимур Иваныч
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2012 08:35]
v
***@v@t@r***
не кулюторно както
t
te}{@$ /CraZY_man/
Простой вопрос-простой ответ!
Патамушта!
s
sUser-N
Когда у скутера водянка он прет мощнее, чем если у него воздушное охлаждение?
Мощность есть совершенная работа за время. А работа в ДВС - это определяется циклами Карно, правда это идеальная модель к жизни отношение не имеющая, но от нее можно отталкиваться в понимании самих процессов. Так температура "холодильника" никогда не сравняется с температурой окружающей среды, но водянка позволяет отвести теплоту быстрее, чем воздушка, т.е. температура "холодильника" будет в общем случае ниже для жидкостника. Поэтому и получается, что при одних и тех же размерных параметрах цпг и карбюратора жидкостный всегда мощнее воздушника. Другое дело на сколько... - это зависит от дизайна самого двигателя.
a
ast_ivan
Банзай хорошо видимо вчера посидел с другом - бан сразу на двух форумах=)))
с
саша к...
потому что сила трения затраченная у скутера с воздушным охлаждением больше чем у водянки тут и потеря заветных л.с.
С
Странник с Севера
потому что сила трения затраченная у скутера с воздушным охлаждением больше чем у водянки
сикрет раскрыт, можно спать спокойно
H
Husqvarna
От пользователя: саша к...
потому что сила трения затраченная у скутера с воздушным охлаждением больше чем у водянки
сикрет раскрыт, можно спать спокойно
еще че придумаете?
H
HotGuy
сила трения затраченная у скутера с воздушным охлаждением больше чем у водянки
водянка только охлождает лучше, на трении это никак не сказывается.
И для чистоты эксперимента надо брать два идентичных двигателя один на воздухе другой на воде, и тогда можно сравнивать. А так получается мы имеем конструктивно-разные системы, при малом рабочем объёме которых 1-2лс уже играют значительную роль. А разница в мощности может быть вызвана разницей в компрессии качеством смеси, работой зажигания и тд
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 03:14]
a
andrey965
И для чистоты эксперимента надо брать два идентичных двигателя один на воздухе другой на воде, и тогда можно сравнивать
Возьмем мотоциклетные двигатели Иж-Юпитер-5. Есть версии с водяным и с воздушным охлаждением - так с водяным по паспорту не мощнее.
H
HotGuy
об том я и говорю
с
саша к...
во первых автор спросил про скутера ,а не про ижи,я уверен что мощность у ижа с водянкой шибко то некто не хотел мерять на заводе ,ибо это уже надо техдокументацию переоформлять и т,п, а из за 2-3 л.с.-этот геммор явно никому не нужен был,
во вторых я ответил в двух словах ..
в третьих это всего лишь моё мнение..
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 23:19]
во вторых я ответил в двух словах ..
в третьих это всего лишь моё мнение..
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 23:19]
g
*gfif* (Ломастер)
можно сравнить Yamaha jog и Yamaha Aerox
двигатели одинаковые , но у аерокса водяное охлаждение
но по паспорту у аерокса мощность меньше, только потому что он изначально задушен всего 2.72 лс
у джога 7 лс
раздушеный аерокс уступает джогу только на старте, из за своего веса
потом они идут примерно одинаково
но у аерокса постоянный тепловой режим двигателя, не зависящий от температуры воздуха
а вот джог в жару разгоняется похуже чем в прохладную погоду ( разница больше заметна )
я думаю, что на стандартном двигателе предпочтительнее воздушное охлаждение ( меньше проблем, ненадо за уровнем следить, жидкость менять и тд ) а вот если тюнинговать , лучше поставить водянку, и настраивать легче и меньше вероятность прихватов при неправильной настройке карба )
двигатели одинаковые , но у аерокса водяное охлаждение
но по паспорту у аерокса мощность меньше, только потому что он изначально задушен всего 2.72 лс
у джога 7 лс
раздушеный аерокс уступает джогу только на старте, из за своего веса
потом они идут примерно одинаково
но у аерокса постоянный тепловой режим двигателя, не зависящий от температуры воздуха
а вот джог в жару разгоняется похуже чем в прохладную погоду ( разница больше заметна )
я думаю, что на стандартном двигателе предпочтительнее воздушное охлаждение ( меньше проблем, ненадо за уровнем следить, жидкость менять и тд ) а вот если тюнинговать , лучше поставить водянку, и настраивать легче и меньше вероятность прихватов при неправильной настройке карба )
K
KifF.
двигатели одинаковые , но у аерокса водяное охлаждение
но по паспорту у аерокса мощность меньше, только потому что он изначально задушен всего 2.72 лс
у джога 7 лс
раздушеный аерокс уступает джогу только на старте, из за своего веса
потом они идут примерно одинаково
но у аерокса постоянный тепловой режим двигателя, не зависящий от температуры воздуха
а вот джог в жару разгоняется похуже чем в прохладную погоду ( разница больше заметна )
я думаю, что на стандартном двигателе предпочтительнее воздушное охлаждение ( меньше проблем, ненадо за уровнем следить, жидкость менять и тд ) а вот если тюнинговать , лучше поставить водянку, и настраивать легче и меньше вероятность прихватов при неправильной настройке карба )
Одобряю , но рокс еще из за радиуса колеса на старте проигрывает
+ в пробках стоять (согласен звучит абсурдно но имеет место быть) в жару не очень на роксе , нету кулера у него на радике в стоке =( в прошлом сезоне один раз пришлось покурить в тенёчке ибо лампочка загорелась
H
Husqvarna
дак что ктонибудь правильный ответ то напишет?
g
*gfif* (Ломастер)
теплоемкость воздуха в 4 раза меньше чем теплоемкость воды
соответственно вода быстрее отводит тепло
И для одинакового охлаждения, воды нужно перекачать в 4 раза меньше чем воздуха ( по весу ), меньше тратиться мощности на привод помпы.
Вода более равномерно отводит тепло от двигателя, можно уменьшить зазоры можно сделать поменьше, поршень меньше перекашиваться будет, трение уменьшиться, больше мощности выработается
:-)
соответственно вода быстрее отводит тепло
И для одинакового охлаждения, воды нужно перекачать в 4 раза меньше чем воздуха ( по весу ), меньше тратиться мощности на привод помпы.
Вода более равномерно отводит тепло от двигателя, можно уменьшить зазоры можно сделать поменьше, поршень меньше перекашиваться будет, трение уменьшиться, больше мощности выработается
:-)
H
Husqvarna
ну ближе к сути уже ...
при нагревании предметы расширяются поэтому при одинаковой температуре поршня более горячий цилиндр более увеличивается, т.е. зазоры больше.
из-за этого потеря компрессии.
из-за этого потеря компрессии.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.