А вот почему?

Когда у скутера водянка он прет мощнее, чем если у него воздушное охлаждение? А?
ЗЫ. Яндексом пользуются тока лохи!!!
ЗЫЫ. Пральные пАцыки думавт мозгами!
5 / 5
i0N
Потому что лошадинных сил побольше можно снять с движка, благодаря лучшему тепловому режиму и повышенной степени сжатия.
0
Тимур Иваныч
От пользователя i0N?
Потому

Вася ты чем занимаешься? Работаешь? Вот и работай!
Простой вопрос-простой ответ!
2 / 2
ну если к СЕРИЙНОМУ движку с воздушным охлаждением приделать к коленвалу помпу которая жидкость качает то мощьность немножко упадет так как пару лошадок отнимает помпа которой надо гонять охлаждайку по цилиндру и радиатору Надобно будет приподнять обороты холостого хода так как двигатель получает большее сопротивление вращению коленвала
2 / 2
***@v@t@r***
простой ответ : х.з. :-D
0
Тимур Иваныч
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2012 08:35]
6 / 12
***@v@t@r***
не кулюторно както
4 / 0
От пользователя Тимур Иваныч
Хуй в жопу, и два с боку!

7 дней
16 / 1
:lol: :-D :lol: :-D :lol: :-D
7 / 1
te}{@$ /CraZY_man/
От пользователя Тимур Иваныч
Простой вопрос-простой ответ!

Патамушта!
0
sUser-N
От пользователя Тимур Иваныч
Когда у скутера водянка он прет мощнее, чем если у него воздушное охлаждение?

Мощность есть совершенная работа за время. А работа в ДВС - это определяется циклами Карно, правда это идеальная модель к жизни отношение не имеющая, но от нее можно отталкиваться в понимании самих процессов. Так температура "холодильника" никогда не сравняется с температурой окружающей среды, но водянка позволяет отвести теплоту быстрее, чем воздушка, т.е. температура "холодильника" будет в общем случае ниже для жидкостника. Поэтому и получается, что при одних и тех же размерных параметрах цпг и карбюратора жидкостный всегда мощнее воздушника. Другое дело на сколько... - это зависит от дизайна самого двигателя.
0
ast_ivan
Банзай хорошо видимо вчера посидел с другом - бан сразу на двух форумах=)))
8 / 0
саша к...
потому что сила трения затраченная у скутера с воздушным охлаждением больше чем у водянки тут и потеря заветных л.с.
1 / 2
Странник с Севера
От пользователя саша к...
потому что сила трения затраченная у скутера с воздушным охлаждением больше чем у водянки


сикрет раскрыт, можно спать спокойно :-( :-( :-(
2 / 0
Husqvarna
От пользователя Странник с Севера
Цитата:
От пользователя: саша к...

потому что сила трения затраченная у скутера с воздушным охлаждением больше чем у водянки




сикрет раскрыт, можно спать спокойно



еще че придумаете?
4 / 0
HotGuy
От пользователя саша к...
сила трения затраченная у скутера с воздушным охлаждением больше чем у водянки

водянка только охлождает лучше, на трении это никак не сказывается.
И для чистоты эксперимента надо брать два идентичных двигателя один на воздухе другой на воде, и тогда можно сравнивать. А так получается мы имеем конструктивно-разные системы, при малом рабочем объёме которых 1-2лс уже играют значительную роль. А разница в мощности может быть вызвана разницей в компрессии качеством смеси, работой зажигания и тд

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 03:14]
2 / 0
andrey965
От пользователя HotGuy?
И для чистоты эксперимента надо брать два идентичных двигателя один на воздухе другой на воде, и тогда можно сравнивать

Возьмем мотоциклетные двигатели Иж-Юпитер-5. Есть версии с водяным и с воздушным охлаждением - так с водяным по паспорту не мощнее.
0
HotGuy
От пользователя andrey965

об том я и говорю
0
саша к...
во первых автор спросил про скутера ,а не про ижи,я уверен что мощность у ижа с водянкой шибко то некто не хотел мерять на заводе ,ибо это уже надо техдокументацию переоформлять и т,п, а из за 2-3 л.с.-этот геммор явно никому не нужен был,
во вторых я ответил в двух словах ..
в третьих это всего лишь моё мнение..

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 23:19]
1 / 0
*gfif* (Ломастер)
можно сравнить Yamaha jog и Yamaha Aerox
двигатели одинаковые , но у аерокса водяное охлаждение
но по паспорту у аерокса мощность меньше, только потому что он изначально задушен всего 2.72 лс
у джога 7 лс
раздушеный аерокс уступает джогу только на старте, из за своего веса
потом они идут примерно одинаково
но у аерокса постоянный тепловой режим двигателя, не зависящий от температуры воздуха
а вот джог в жару разгоняется похуже чем в прохладную погоду ( разница больше заметна )
я думаю, что на стандартном двигателе предпочтительнее воздушное охлаждение ( меньше проблем, ненадо за уровнем следить, жидкость менять и тд ) а вот если тюнинговать , лучше поставить водянку, и настраивать легче и меньше вероятность прихватов при неправильной настройке карба )
:-)
6 / 0
KifF.
От пользователя *gfif*
можно сравнить Yamaha jog и Yamaha Aerox
двигатели одинаковые , но у аерокса водяное охлаждение
но по паспорту у аерокса мощность меньше, только потому что он изначально задушен всего 2.72 лс
у джога 7 лс
раздушеный аерокс уступает джогу только на старте, из за своего веса
потом они идут примерно одинаково
но у аерокса постоянный тепловой режим двигателя, не зависящий от температуры воздуха
а вот джог в жару разгоняется похуже чем в прохладную погоду ( разница больше заметна )
я думаю, что на стандартном двигателе предпочтительнее воздушное охлаждение ( меньше проблем, ненадо за уровнем следить, жидкость менять и тд ) а вот если тюнинговать , лучше поставить водянку, и настраивать легче и меньше вероятность прихватов при неправильной настройке карба )


Одобряю , но рокс еще из за радиуса колеса на старте проигрывает :-D
+ в пробках стоять (согласен звучит абсурдно но имеет место быть) в жару не очень на роксе , нету кулера у него на радике в стоке =( в прошлом сезоне один раз пришлось покурить в тенёчке ибо лампочка загорелась :-D
0
Husqvarna
дак что ктонибудь правильный ответ то напишет?
0
*gfif* (Ломастер)
теплоемкость воздуха в 4 раза меньше чем теплоемкость воды
соответственно вода быстрее отводит тепло
И для одинакового охлаждения, воды нужно перекачать в 4 раза меньше чем воздуха ( по весу ), меньше тратиться мощности на привод помпы.
Вода более равномерно отводит тепло от двигателя, можно уменьшить зазоры можно сделать поменьше, поршень меньше перекашиваться будет, трение уменьшиться, больше мощности выработается
:-)
1 / 0
Husqvarna
ну ближе к сути уже ...
0
при нагревании предметы расширяются поэтому при одинаковой температуре поршня более горячий цилиндр более увеличивается, т.е. зазоры больше.
из-за этого потеря компрессии.
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.