вариатор

Скутер мой 4т 72 куба рвёт с места примерно до 25км ч а потом начинает долго и муторно разгоняться до 70 какие груза поставить в вариатор чтобы скутер был по динамичнее не с места а на скорости полегче или потяжелее?
0
DеnisТ
тяжелее на 2-3 гр. от тех, которые стоят.

Либо поставить через один со старыми, но 4-5гр.

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2011 10:11]
1 / 0
Я эЛеКтРиК
вот только вопрос как где их взвешать у меня нет медецинских весов :-D
0
Fidel.
От пользователя DеnisТVї (911)
тяжелее на 23 гр. от тех, которые стоят.


:-D Так он и поставит тяжелее на двадцать три грамма. И будет до 25 км/ч ногами скутер расталкивать.

И ещё, объясните пожалуйста, кто в вопросе разбирается, зачем ставить в варик разные по весу грузА? Везде, в авторитетных источниках, пишут, что нельзя, и логика подсказывает, что работать будут всё равно только самые тяжёлые, а лёгкие будут балластом кататься... Не понимаю...
2 / 0
DеnisТ
От пользователя Zahar46
вот только вопрос как где их взвешать у меня нет медецинских весов

в любом продуктовом магазине есть весы электронные для овощей и фруктов ;-)
От пользователя Fidel.
Так он и поставит тяжелее на двадцать три грамма.

ну бывают очИпятки ))))
От пользователя Fidel.
Не понимаю...

Легкие груза работают в самом начале, тяжелые в конце. А вместе они убирают провал в динамике на средних оборотах.
Эффект есть.
Говорю исходя из опыта.
0
Fidel.
От пользователя DеnisТVї (911)
Легкие груза работают в самом начале, тяжелые в конце. А вместе они убирают провал в динамике на средних оборотах.


Это противоречит моим познаниям в физике...

От пользователя DеnisТVї (911)
Эффект есть.
Говорю исходя из опыта.


А если из предполагаемого набора (3 тяжёлых + 3 лёгких через один) оставить только 3 тяжёлых - не будет ли то же самое? Пробовал?
2 / 0
DеnisТ
От пользователя Fidel.
А если из предполагаемого набора (3 тяжёлых + 3 лёгких через один) оставить только 3 тяжёлых - не будет ли то же самое? Пробовал?

нет, ибо старт станет диким, а максималка серьезно пострадает.

Разные груза выравниваю динамику.
В самом начале старт начинается не с 2000 и не с 4000-4500 оборотов, а с 3000. Считаю оптимально. На максималки тяжелые груза открывают весь потенциал вариатора.

Я ж говорю - 5ть лет назад это было проверено опытным путем.
Варик со стоковыми грузами в 14 грамм работает хуже, чем варик с грузами 12 и 17 через один.
Просто проверь.
1 / 1
Я эЛеКтРиК
разобрался я в принципе работы вариатора понятно теперь почему на лёгких грузах старт резвый а максималка страдает
сегодня буду эксперментировать поставлю 3 легких груза и три тяжёлых через раз
0
Я эЛеКтРиК
вопщем залил я 3 груза оловом поставил как говорил стала приятнее ездить лучше но как ттолько садится второй человек скутеру становится тяжело
0
Fidel.
От пользователя DеnisТVї (911)
В самом начале старт начинается не с 2000 и не с 4000-4500 оборотов, а с 3000.


Я думал моментом старта заведуют пружины сцепления...

От пользователя DеnisТVї (911)
Я ж говорю - 5ть лет назад это было проверено опытным путем.
Варик со стоковыми грузами в 14 грамм работает хуже, чем варик с грузами 12 и 17 через один.
Просто проверь.


А опытным путём проверялось, как бы он работал только с тремя грузами на 17 г, без 12ти граммовых?
1 / 0
DеnisТ
От пользователя Fidel.
А опытным путём проверялось, как бы он работал только с тремя грузами на 17 г, без 12ти граммовых?

еще один грамотей...
у грузов ОБЩИЙ вес отличается на примерно 3 гр.
А теперь считаем и не задаем глупых вопросов.
От пользователя Fidel.
Я думал моментом старта заведуют пружины сцепления...

речь идет о вариаторе - причем тут сцепление?

Что мне, всю подноготную описывать с момента старта реле зажигания?
2 / 2
От пользователя DеnisТVї (911)
речь идет о вариаторе - причем тут сцепление?

Именно пружины сцепления отвечают за момент сцепления ибо оно цэнтробежное
чем сильней пружина тем выше обороты в момент прогания мопеда :ultra:
1 / 3
От пользователя DеnisТVї (911)
Легкие груза работают в самом начале, тяжелые в конце

Интересно и кокая это сила будет здержывать тяжолые груза в самом начале? :-D
А я понял они соблюдают очередь как в магазине за колбасой :lol: :lol: :lol:
0 / 3
DеnisТ
От пользователя dogmaspid
Интересно и кокая это сила будет здержывать тяжолые груза в самом начале?
А я понял они соблюдают очередь как в магазине за колбасой

Знал бы принцип работы вариатора - такой бы бред не писал ....
1 / 1
DеnisТ
От пользователя dogmaspid
Именно пружины сцепления отвечают за момент сцепления ибо оно цэнтробежное
чем сильней пружина тем выше обороты в момент прогания мопеда

прежде чем сработает сцепление, должно произойти поджатие и выдавливание ремня вариатором, а за это отвечают грузики вариатора.
Если будет стоять легкие груза или тяжелые 3 штуки, то выдавливание произойдет намного позже, соответственно старт будет с больших оборотов, и пофигу на грузики сцепления.

Если стоят все 6 тяжелых грузов, то выдавливание ремня произойдет на малых оборотах и в этом случае старт будет зависеть от сцепления, ибо более жесткие пружины разведут колодки сцепления на средних оборотах и старт получится опять же резвым.

Есть еще центральная пружина сцепления, которая так же влияет на старт и максималку.

Поэтому не нужно вводить людей в заблуждение фразами, не относящимися к сути вопроса.

А прежде чем написать или сказать - нужно хорошенько подумать.
0
Я эЛеКтРиК
От пользователя dogmaspid
чем сильней пружина тем выше обороты в момент прогания мопеда

согласен
1 / 0
Fidel.
От пользователя DеnisТVї (911)
еще один грамотей...


Это оскорбительство такое, да? Если так - то я не обиделся, пишу-то я пограмотнее некоторых. :-D

От пользователя DеnisТVї (911)
у грузов ОБЩИЙ вес отличается на примерно 3 гр.
А теперь считаем и не задаем глупых вопросов.


А теперь читаем вопрос и не даём глупых ответов:
От пользователя Fidel.
А опытным путём проверялось, как бы он работал только с тремя грузами на 17 г, без 12ти граммовых?


Подсказываю варианты ответов:
1. Да, проверялось, работает так-то: дальше следует описание произошедших изменений.
2. Нет, не проверялось. - тут всё ясно.

От пользователя DеnisТVї (911)
Цитата:
От пользователя:љFidel.

Я думал моментом старта заведуют пружины сцепления...

речь идет о вариаторе - причем тут сцепление?


Потому что, старт - это начало движения (на этом фоне особенно доставляет Начало старта (с) :-D ) А движение вариаторного скутера не начнётся, пока сцепление не включится. А включится оно тогда, когда плата сцепления раскрутится до оборотов, при которых центробежная сила превысит силу пружин сцепления. И эти обороты (сама цифра) нисколько не зависят от того, в каком положении на шкивах находится ремень и что там делают ролики. Потому что когда пишут "пружины сцепления 2000 rpm" - имеют в виду обороты платы сцепления, а не коленвала двигателя.

От пользователя DеnisТVї (911)
Что мне, всю подноготную описывать с момента старта реле зажигания?


Лучше не надо...
Вообще меня только один вопрос интересовал (и интересует до сих пор) - кто-нибудь сравнивал езду на смешанном комплекте (3 лёгких+3 тяжёлых) с ездой на пол-комплекте (3 тяжёлых)? Есть ли разница? При условии, что тяжёлые в обоих случаях одинакового веса.
1 / 0
От пользователя Fidel.
Вообще меня только один вопрос интересовал (и интересует до сих пор) - кто-нибудь сравнивал езду на смешанном комплекте (3 лёгких+3 тяжёлых) с ездой на пол-комплекте (3 тяжёлых)? Есть ли разница? При условии, что тяжёлые в обоих случаях одинакового веса.

Ролики должны быть одинакового веса ивсе 6 штук для исключения перегрузок вариатора потомучто с тремя роликами нагрузка на площадь
окружности выдвежной части ведущего шкива не одинаковая от сюда перегрузка, перекладывание, вибрация, износ!
Хотя suzuki Lets2- 50cc c завода комплектовался тремя тяжолыми роликами от Adres100cc, а на некоторых Lets2 вобще не предусмотренны места для 6ти роликов только для 3ёх самый лучший вариант 6 роликов подобрать по весу так чтобы скутер трогался плавно,
ровно набирал обороты и скорость после ставим пружыны чуть сильней и получаем резвый старт + динамичный разгон можно ещё с цэнтральной
пружиной поэксперементировать :-)
0 / 1
Fidel.
Ещё один грамотей (с) не моё :-D

Я какгбэ читал подобное, вопрос не об этом был.

От пользователя Fidel.
кто-нибудь сравнивал езду на смешанном комплекте (3 лёгких+3 тяжёлых) с ездой на пол-комплекте (3 тяжёлых)? Есть ли разница? При условии, что тяжёлые в обоих случаях одинакового веса.
- ну ведь пробовал же кто-нибудь? Отпишитесь?
0
От пользователя Fidel.
ну ведь пробовал же кто-нибудь? Отпишитесь?

Конечно есть потому что площадь давления на выдвежную часть вариатора больше с шестью роликами но не большая
0 / 1
Fidel.
8( Я даж не буду спрашивать, при чём здесь площадь.

Повторю и уточню вопрос, обращаясь к тем, кто делал всё перечисленное ниже.
Как изменится динамика скутера если вместо смешанного комплекта 3 лёгких ролика + 3 тяжёлых поставить только 3 тяжёлых ролика, той же массы (не тяжелее и не легче), что и 3 тяжёлых в смешанном комплекте?

И раз уж была упомянута полная масса комплекта, ещё вопрос.
Ставил ли кто вместо смешанного комплекта (3 лёгких+3 тяжёлых) общей массой скажем хх грамм нормальный комплект из 6ти одинаковых роликов той же общей массой хх грамм? Как при этом изменилась динамика скутера? Или не изменилась?

И пожалуйста, не пишите свои теоретические изыскания на эту тему, я сам могу теорий развести - всем скутерклубом даж с поллитрой не разобрать ;-) Напишите, кто так делал и что в результате вышло. Я думаю это не только мне интересно и полезно будет.
0
<ТехноМ>
я делал подобное. Но немного не по формуле Дениса. Просто был комплект легких грузов ну и стандарт для 150ка. Собрал в кучу. Получилось... Резкий подрыв, после этого конкретный провал и потом очень медленный набор скорости при высоких оборотах. Но опять же делал не по формуле. Стояли 8гр и 14гр. Что естественно изначально не правильно. Но это делалась ради эксперимента и проверить реальность теории. А ездил на стандарте. Так как динамика на тот момент устраивала полностью.
0
Fidel.
То есть пробовал два варианта: 3 шт 8 г. + 3 шт 14 г, и 6 шт 14 г. - так? По динамике понятно, спасибо. А отдельно 3 шт 14 г не пробовал? Без 8ми граммовых?
0
DеnisТ
От пользователя Fidel.
По динамике понятно, спасибо. А отдельно 3 шт 14 г не пробовал? Без 8ми граммовых?

будет очень резвый старт и существенное падение динамики и максималки в дальнейшем.

По поводу
От пользователя Fidel.
только 3 тяжёлых ролика, той же массы

роликов по 28 грамм такого размера я не видел. Это если только тупо болты в них вклеивать.
Поэтому врятли кто так пробывал.

Просто нужно запомнить:
Чем легче груза - тем более подрывная динамика, НО потери со средних и до максималки.
Чем тяжелее - тем более вялый старт, зато набор со средних и максималка веселее.
0
Fidel.
Денис, я не очень верю прорицателям, я больше верю объективным очевидцам. Меня интересует не то, что будет, а то, как было. Спасибо, конечно, за участие, но...
От пользователя DеnisТVї (911)
роликов по 28 грамм такого размера я не видел.


Читаем
От пользователя Fidel.
Как изменится динамика скутера если вместо смешанного комплекта 3 лёгких ролика + 3 тяжёлых поставить только 3 тяжёлых ролика, той же массы (не тяжелее и не легче), что и 3 тяжёлых в смешанном комплекте?


От пользователя Fidel.
Ставил ли кто вместо смешанного комплекта (3 лёгких+3 тяжёлых) общей массой скажем хх грамм нормальный комплект из 6ти одинаковых роликов той же общей массой хх грамм?


От пользователя Fidel.
То есть пробовал два варианта: 3 шт 8 г. + 3 шт 14 г, и 6 шт 14 г. - так? По динамике понятно, спасибо. А отдельно 3 шт 14 г не пробовал? Без 8ми граммовых?

Думаем.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.