вариатор
Я
Я эЛеКтРиК
Скутер мой 4т 72 куба рвёт с места примерно до 25км ч а потом начинает долго и муторно разгоняться до 70 какие груза поставить в вариатор чтобы скутер был по динамичнее не с места а на скорости полегче или потяжелее?
D
DеnisТV©
тяжелее на 2-3 гр. от тех, которые стоят.
Либо поставить через один со старыми, но 4-5гр.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2011 10:11]
Либо поставить через один со старыми, но 4-5гр.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2011 10:11]
Я
Я эЛеКтРиК
вот только вопрос как где их взвешать у меня нет медецинских весов
F
Fidel.
тяжелее на 23 гр. от тех, которые стоят.
Так он и поставит тяжелее на двадцать три грамма. И будет до 25 км/ч ногами скутер расталкивать.
И ещё, объясните пожалуйста, кто в вопросе разбирается, зачем ставить в варик разные по весу грузА? Везде, в авторитетных источниках, пишут, что нельзя, и логика подсказывает, что работать будут всё равно только самые тяжёлые, а лёгкие будут балластом кататься... Не понимаю...
D
DеnisТV©
вот только вопрос как где их взвешать у меня нет медецинских весов
в любом продуктовом магазине есть весы электронные для овощей и фруктов ;-)
Так он и поставит тяжелее на двадцать
три грамма.
ну бывают очИпятки ))))
Не понимаю...
Легкие груза работают в самом начале, тяжелые в конце. А вместе они убирают провал в динамике на средних оборотах.
Эффект есть.
Говорю исходя из опыта.
F
Fidel.
Легкие груза работают в самом начале, тяжелые в конце. А вместе они убирают провал в динамике на средних оборотах.
Это противоречит моим познаниям в физике...
Говорю исходя из опыта.
А если из предполагаемого набора (3 тяжёлых + 3 лёгких через один) оставить только 3 тяжёлых - не будет ли то же самое? Пробовал?
D
DеnisТV©
А если из предполагаемого набора (3 тяжёлых + 3 лёгких через один) оставить только 3 тяжёлых - не будет ли то же самое? Пробовал?
нет, ибо старт станет диким, а максималка серьезно пострадает.
Разные груза выравниваю динамику.
В самом начале старт начинается не с 2000 и не с 4000-4500 оборотов, а с 3000. Считаю оптимально. На максималки тяжелые груза открывают весь потенциал вариатора.
Я ж говорю - 5ть лет назад это было проверено опытным путем.
Варик со стоковыми грузами в 14 грамм работает хуже, чем варик с грузами 12 и 17 через один.
Просто проверь.
Я
Я эЛеКтРиК
разобрался я в принципе работы вариатора понятно теперь почему на лёгких грузах старт резвый а максималка страдает
сегодня буду эксперментировать поставлю 3 легких груза и три тяжёлых через раз
сегодня буду эксперментировать поставлю 3 легких груза и три тяжёлых через раз
Я
Я эЛеКтРиК
вопщем залил я 3 груза оловом поставил как говорил стала приятнее ездить лучше но как ттолько садится второй человек скутеру становится тяжело
F
Fidel.
В самом начале старт начинается не с 2000 и не с 4000-4500 оборотов, а с 3000.
Я думал моментом старта заведуют пружины сцепления...
Варик со стоковыми грузами в 14 грамм работает хуже, чем варик с грузами 12 и 17 через один.
Просто проверь.
А опытным путём проверялось, как бы он работал только с тремя грузами на 17 г, без 12ти граммовых?
D
DеnisТV©
А опытным путём проверялось, как бы он работал только с тремя грузами на 17 г, без 12ти граммовых?
еще один грамотей...
у грузов ОБЩИЙ вес отличается на примерно 3 гр.
А теперь считаем и не задаем глупых вопросов.
Я думал моментом старта заведуют пружины сцепления...
речь идет о вариаторе - причем тут сцепление?
Что мне, всю подноготную описывать с момента старта реле зажигания?
речь идет о вариаторе - причем тут сцепление?
Именно пружины сцепления отвечают за момент сцепления ибо оно цэнтробежное
чем сильней пружина тем выше обороты в момент прогания мопеда
Легкие груза работают в самом начале, тяжелые в конце
Интересно и кокая это сила будет здержывать тяжолые груза в самом начале?
А я понял они соблюдают очередь как в магазине за колбасой
D
DеnisТV©
А я понял они соблюдают очередь как в магазине за колбасой
Знал бы принцип работы вариатора - такой бы бред не писал ....
D
DеnisТV©
чем сильней пружина тем выше обороты в момент прогания мопеда
прежде чем сработает сцепление, должно произойти поджатие и выдавливание ремня вариатором, а за это отвечают грузики вариатора.
Если будет стоять легкие груза или тяжелые 3 штуки, то выдавливание произойдет намного позже, соответственно старт будет с больших оборотов, и пофигу на грузики сцепления.
Если стоят все 6 тяжелых грузов, то выдавливание ремня произойдет на малых оборотах и в этом случае старт будет зависеть от сцепления, ибо более жесткие пружины разведут колодки сцепления на средних оборотах и старт получится опять же резвым.
Есть еще центральная пружина сцепления, которая так же влияет на старт и максималку.
Поэтому не нужно вводить людей в заблуждение фразами, не относящимися к сути вопроса.
А прежде чем написать или сказать - нужно хорошенько подумать.
Я
Я эЛеКтРиК
чем сильней пружина тем выше обороты в момент прогания мопеда
согласен
F
Fidel.
еще один грамотей...
Это оскорбительство такое, да? Если так - то я не обиделся, пишу-то я пограмотнее некоторых.
А теперь считаем и не задаем глупых вопросов.
А теперь читаем вопрос и не даём глупых ответов:
А опытным путём проверялось, как бы он работал только с тремя грузами на 17 г, без 12ти граммовых?
Подсказываю варианты ответов:
1. Да, проверялось, работает так-то: дальше следует описание произошедших изменений.
2. Нет, не проверялось. - тут всё ясно.
От пользователя:љFidel.
Я думал моментом старта заведуют пружины сцепления...
речь идет о вариаторе - причем тут сцепление?
Потому что, старт - это начало движения (на этом фоне особенно доставляет Начало старта (с) ) А движение вариаторного скутера не начнётся, пока сцепление не включится. А включится оно тогда, когда плата сцепления раскрутится до оборотов, при которых центробежная сила превысит силу пружин сцепления. И эти обороты (сама цифра) нисколько не зависят от того, в каком положении на шкивах находится ремень и что там делают ролики. Потому что когда пишут "пружины сцепления 2000 rpm" - имеют в виду обороты платы сцепления, а не коленвала двигателя.
Что мне, всю подноготную описывать с момента старта реле зажигания?
Лучше не надо...
Вообще меня только один вопрос интересовал (и интересует до сих пор) - кто-нибудь сравнивал езду на смешанном комплекте (3 лёгких+3 тяжёлых) с ездой на пол-комплекте (3 тяжёлых)? Есть ли разница? При условии, что тяжёлые в обоих случаях одинакового веса.
Вообще меня только один вопрос интересовал (и интересует до сих пор) - кто-нибудь сравнивал езду на смешанном комплекте (3 лёгких+3 тяжёлых) с ездой на пол-комплекте (3 тяжёлых)? Есть ли разница? При условии, что тяжёлые в обоих случаях одинакового
веса.
Ролики должны быть одинакового веса ивсе 6 штук для исключения перегрузок вариатора потомучто с тремя роликами нагрузка на площадь
окружности выдвежной части ведущего шкива не одинаковая от сюда перегрузка, перекладывание, вибрация, износ!
Хотя suzuki Lets2- 50cc c завода комплектовался тремя тяжолыми роликами от Adres100cc, а на некоторых Lets2 вобще не предусмотренны места для 6ти роликов только для 3ёх самый лучший вариант 6 роликов подобрать по весу так чтобы скутер трогался плавно,
ровно набирал обороты и скорость после ставим пружыны чуть сильней и получаем резвый старт + динамичный разгон можно ещё с цэнтральной
пружиной поэксперементировать
F
Fidel.
Ещё один грамотей (с) не моё
Я какгбэ читал подобное, вопрос не об этом был.
Я какгбэ читал подобное, вопрос не об этом был.
- ну ведь пробовал же кто-нибудь? Отпишитесь?
кто-нибудь сравнивал езду на смешанном комплекте (3 лёгких+3 тяжёлых) с ездой на пол-комплекте (3 тяжёлых)? Есть ли разница? При условии, что
тяжёлые в обоих случаях одинакового веса.
ну ведь пробовал же кто-нибудь? Отпишитесь?
Конечно есть потому что площадь давления на выдвежную часть вариатора больше с шестью роликами но не большая
F
Fidel.
Повторю и уточню вопрос, обращаясь к тем, кто делал всё перечисленное ниже.
Как изменится динамика скутера если вместо смешанного комплекта 3 лёгких ролика + 3 тяжёлых поставить только 3 тяжёлых ролика, той же массы (не тяжелее и не легче), что и 3 тяжёлых в смешанном комплекте?
И раз уж была упомянута полная масса комплекта, ещё вопрос.
Ставил ли кто вместо смешанного комплекта (3 лёгких+3 тяжёлых) общей массой скажем хх грамм нормальный комплект из 6ти одинаковых роликов той же общей массой хх грамм? Как при этом изменилась динамика скутера? Или не изменилась?
И пожалуйста, не пишите свои теоретические изыскания на эту тему, я сам могу теорий развести - всем скутерклубом даж с поллитрой не разобрать Напишите, кто так делал и что в результате вышло. Я думаю это не только мне интересно и полезно будет.
Т
<ТехноМ>
я делал подобное. Но немного не по формуле Дениса. Просто был комплект легких грузов ну и стандарт для 150ка. Собрал в кучу. Получилось... Резкий подрыв, после этого конкретный провал и потом очень медленный набор скорости при высоких оборотах. Но опять же делал не по формуле. Стояли 8гр и 14гр. Что
естественно изначально не правильно. Но это делалась ради эксперимента и проверить реальность теории. А ездил на стандарте. Так как динамика на тот момент устраивала полностью.
F
Fidel.
То есть пробовал два варианта: 3 шт 8 г. + 3 шт 14 г, и 6 шт 14 г. - так? По динамике понятно, спасибо. А отдельно 3 шт 14 г не пробовал? Без 8ми граммовых?
D
DеnisТV©
По динамике понятно, спасибо. А отдельно 3 шт 14 г не пробовал? Без 8ми граммовых?
будет очень резвый старт и существенное падение динамики и максималки в дальнейшем.
По поводу
только 3 тяжёлых ролика, той же массы
роликов по 28 грамм такого размера я не видел. Это если только тупо болты в них вклеивать.
Поэтому врятли кто так пробывал.
Просто нужно запомнить:
Чем легче груза - тем более подрывная динамика, НО потери со средних и до максималки.
Чем тяжелее - тем более вялый старт, зато набор со средних и максималка веселее.
F
Fidel.
Денис, я не очень верю прорицателям, я больше верю объективным очевидцам. Меня интересует не то, что будет, а то, как было. Спасибо, конечно, за участие, но...
Читаем
Думаем.
роликов по 28 грамм такого размера я не видел.
Читаем
Как изменится динамика скутера если вместо смешанного комплекта 3 лёгких ролика + 3 тяжёлых поставить только 3 тяжёлых ролика, той же массы (не тяжелее и не легче), что и 3 тяжёлых в смешанном комплекте?
Ставил ли кто вместо смешанного комплекта (3 лёгких+3 тяжёлых) общей массой скажем хх грамм нормальный комплект из 6ти одинаковых роликов той же общей массой хх грамм?
То есть
пробовал два варианта: 3 шт 8 г. + 3 шт 14 г, и 6 шт 14 г. - так? По динамике понятно, спасибо. А отдельно 3 шт 14 г не пробовал? Без 8ми граммовых?
Думаем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.