вариатор
Т
<ТехноМ>
нет не пробывал. Но спорт вариаторы нового поколения идут как раз с 3мя грузами. Правда я не знаю какого Они размера и веса
D
DеnisТV©
я не теорией ответил, а практикой.
Ставили 3 16 груза. Варик работал замечательно, рвал с места, что логично.
Но вот сам ехал около 35 км ч - это была максималка.
Если найдешь 3 груза по 28 грамм - ничего не изменится, если сравнивать 6 по 14.
Тот же разгон, то же натяжение ремня и то же усилие на выдавливание ремня в вариаторе.
Если есть желание, можно на твоем варике проверить.
сделаем 3 тяжелых груза.
Ставили 3 16 груза. Варик работал замечательно, рвал с места, что логично.
Но вот сам ехал около 35 км ч - это была максималка.
Если найдешь 3 груза по 28 грамм - ничего не изменится, если сравнивать 6 по 14.
Тот же разгон, то же натяжение ремня и то же усилие на выдавливание ремня в вариаторе.
Если есть желание, можно на твоем варике проверить.
сделаем 3 тяжелых груза.
F
Fidel.
И опять же - всё мимо. Не о том я спрашивал же...
D
DеnisТV©
значит на разных языках говорим ...
F
Fidel.
Значит да.
For those, who understand me, - откликнитесь, кто реально проводил перечисленные выше замены?
For those, who understand me, - откликнитесь, кто реально проводил перечисленные выше замены?
g
*gfif* (Ломастер)
при замене грузиков имеет значение только общий вес всех грузиков
ставят разные для того чтобы узнать точнее общий вес для нужной динамики ( после заменяют на одинаковые )
так как сила для перемещения ремня вариатора на больший радиус всегда одинаковая ( если не менять пружину в сцеплении )
сравнивал ставил разные груза , но не стакой разницей веса (на 50 куб бвс 2т )
при 3 станд грузиках динамика возрастает незначительно, но разгоняется только до 30 . Объясняю почему - при меньшем весе общем весе грузов, для того чтобы стронуться с места ( раскрутить сцепление ) двигатель набирает больше оборотов ( т е вырабатывает больше мощности ) и старт улучшается, но меньший вес грузов не может полностью сомкнуть шкивы ( передаточное отношение неуменьшается) из за этого максималка падает
если поставить грузики большего веса, то трогание будет происходить при меньшей мощности ( найдите график мощности ) соответственно плохо трогается с пассажиром
ставят разные для того чтобы узнать точнее общий вес для нужной динамики ( после заменяют на одинаковые )
так как сила для перемещения ремня вариатора на больший радиус всегда одинаковая ( если не менять пружину в сцеплении )
сравнивал ставил разные груза , но не стакой разницей веса (на 50 куб бвс 2т )
при 3 станд грузиках динамика возрастает незначительно, но разгоняется только до 30 . Объясняю почему - при меньшем весе общем весе грузов, для того чтобы стронуться с места ( раскрутить сцепление ) двигатель набирает больше оборотов ( т е вырабатывает больше мощности ) и старт улучшается, но меньший вес грузов не может полностью сомкнуть шкивы ( передаточное отношение неуменьшается) из за этого максималка падает
если поставить грузики большего веса, то трогание будет происходить при меньшей мощности ( найдите график мощности ) соответственно плохо трогается с пассажиром
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.