Yamaha Axis нужна помощь

1. Холодный вонзает - что в горку что под горку. Минут через 10-15 езды пропадает тяга в горку. По ровной дороге и под горку проблем нет.

2. С места, при полном газе пик работы движка начинается после 1-2 сек, т.е., выжимаешь газ, двиг начинает "реветь" сначала в полсилы и через 1-2 сек. максимально.

Карбюратор, воздушку чистил. Болт корба настроен на 3 / 3,5 оборота (разница между 3 и 3,5 только в оборотах холостого хода). Вариатор перебирал, ролики вполне приличные, грамм 6. Заменил впускной патрубок, т.к., старый был заклеен герметиком. Поставил свечу IRIDIUM NIW 22FB - на старой глох.

До этих манипуляций проблем с пунктами 1 и 2 небыло. Быстро ускорялся и шел километров 70 (дальше спидометр кончился), по ощущениям продолжал ускоряться.

Год выпуска Yamaha неизвестен, на спидометре было 6500, по словам продавцов без пробега по РФ. На раме зелённая наклейка - I -1583, A-3VP, на двиге 3VP.

Буду признателен за любую помощь.
0
DеnisТ
Свечу нужную поставь ... Эта, видимо, не подходит
0
(freerider)
От пользователя DеnisТVї
Свечу нужную поставь ... Эта, видимо, не подходит


Поставил старую, проехался, все то же самое по обоим пунктам.
0
DеnisТ
набери мне
219-41-50
0
DеnisТ
Кстати, вроде и ремень и варик на него есть.
Грузики отдельно есть на 8 гр.
0
(freerider)
От пользователя DеnisТVї
Кстати, вроде и ремень и варик на него есть.
Грузики отдельно есть на 8 гр.


Я не знаю, стоит-ли тогда лезть в него, дождаться уж вечера, а там вместе глянем? Я когда вижу вариатор и процесс разбора, у меня истерика начинается...
0
DеnisТ
От пользователя CTEHbka Pa3uH
Я не знаю, стоит-ли тогда лезть в него, дождаться уж вечера, а там вместе глянем? Я когда вижу вариатор и процесс разбора, у меня истерика начинается...

дык приедешь и посмотрим ...
0
(freerider)
Вобщем все то же самое. Замена роликов и вставок проблем не решила. 5 минут езды от твоего гаража и пропала тяга. Пока холодный - все отлично.
0
DеnisТ
От пользователя CTEHbka Pa3uH
Вобщем все то же самое. Замена роликов и вставок проблем не решила. 5 минут езды от твоего гаража и пропала тяга. Пока холодный - все отлично.

блин, надо карб крутить ....

Непонятно - почему греется ....
Тебе наверное все же стоит к Тимуру обратиться
9089101816 - скажи от меня
0
DеnisТ
но ехать то хоть лучше стал ?
0
(freerider)
От пользователя DеnisТVї
но ехать то хоть лучше стал ?


Пока холодный - да. В стартовом ускорении чуть-чуть потерял, но обороты стабильно набирает на прямой и в гору. Радости правда 5-10 минут езды.
0
DеnisТ
а подачу масла смотрел?
я просто уже хз чо еще думать.

Можно попробовать еще вообще обогатитель отрубить и посмотреть как будет ездить ....
0
Fidel.
В карбе пружинная шаёбочка на иголке на какой проточке стоит?

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2011 09:38]
0
(freerider)
От пользователя Fidel.
В карбе пружинная шаёбочка на иголке на какой проточке стоит?


Я не спец, речь идет про иголку на тросе газа? Там нет шайб.

Тут (http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=36039... весь карб - все что смог открутить на нем.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
(freerider)
От пользователя DеnisТVї
а подачу масла смотрел?


Что конкретно? Там два шланга, масло жрет. Примерно на ~700км - ушла литровая банка.

От пользователя DеnisТVї
Можно попробовать еще вообще обогатитель отрубить и посмотреть как будет ездить ....


Отключал, эффекта не заметил.

Свеча с тонким цоколем вообще перестала работать, с зазором что-то намутил, глохнет и "захлебывается" на полном. Старая свеча работает, но с лошадиным зазором -


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


если делаешь зазор меньше, на полном газу "захлебывается" да и на холостом глохнет.
0
DеnisТ
надо карб крутить ... явно со смесью бардак
0
(freerider)
Ладно, спасибо всем кто откликнулся, дальше мне не осилить и малой кровью уже не отъехать.
0
(freerider)
От пользователя DеnisТVї
надо карб крутить ... явно со смесью бардак


Ты был прав. На корбе есть еще один чудо-винтик. Интренеты сказали, что этот винт отвечает за качество чего-то. Нашел и поставил со злости выкинутую утром свечу с тонким цоколем и маленьким зазором и после 20 минутного метода тыка и кручения обоих винтов, свел задержку выхода на максимальные обороты к минимуму и добился стабильной работы на малых оборотах. Теперь осталось собрать эту табуретку до первоначального вида и проверить на ходу.

Устал как собака, завтра займусь и отпишусь как и что. В край, надо будет найти спеца по настройки корба.
1 / 0
Fidel.
От пользователя CTEHbka Pa3uH
речь идет про иголку на тросе газа? Там нет шайб.


Как скажешь... У моего карба - есть. Под пружинкой.
0
Vant44
закрути винт подачи топлива до упора и выкрути на 1.5 оборота и всё будет КОКА КОЛА :-D
0
(freerider)
От пользователя Fidel.
Как скажешь...


я спрашивал :-)

Короче, Денис, ты будешь ржать надо мной - я поставил назад свои 6 граммовые валики, нашел и поставил на место шайбу, которую убрал местный "специалист-умелец" настраивавший мне скут и все проблемы решились. С места рвет, обороты набирает уверенно в гору и под гору, больше не глохнет и не теряет мощность.

Есть немного претензий к настройке карба, но это уже мелочи, переживу.
0
DеnisТ
От пользователя CTEHbka Pa3uH
Есть немного претензий к настройке карба, но это уже мелочи, переживу.

Поставь грузики новые и старые через 1 ... будет прикольней
0
Fidel.
От пользователя CTEHbka Pa3uH
я спрашивал :-)

У этого? -
От пользователя CTEHbka Pa3uH
местный "специалист-умелец" настраивавший мне скут

:-D
На вот, кури: http://scooterclub.kharkov.ua/publ/7-1-0-77 - позиция 4.
0
(freerider)
От пользователя Fidel.
На вот, кури: http://scooterclub.kharkov.ua/publ/7-1-0-77 - позиция 4.

Матчасть, дело святое :-)

Я тут непосредственно настройку карба нашел - oasis.fortunecity.com/southend/388/Scooter/Articles/009.htm, но как ты верно подметил сначала надо понять чекаво)

[Сообщение изменено пользователем 11.08.2011 23:15]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.