4т или 2т
F
Frontik
у меня было 2 китайца 4т, собранны отвратно,но когда всё подкрутишь а лишнее само отпадёт ездить можно (проблемы с запчастями нет каталога), сейчас взял ямаха БВС-100 2т, крутить ничё не нада даже скучно.
лично мне по душе 2т
++++++++
подрывает с низов
простой как лом
- - - - - - - - -
дымит на холодную (в подземнойм гараже соседи в восторге)
масло нада лить
лично мне по душе 2т
++++++++
подрывает с низов
простой как лом
- - - - - - - - -
дымит на холодную (в подземнойм гараже соседи в восторге)
масло нада лить
80-90? че правда? блин, ну вам повезло, чуваки)
я сам вшоке был , не подомной канеш, под Романом
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2011 18:04]
объясните мне, если японцы и кетайцы одинаковы, то почему цена на новые в 2 раза отличается? рабсила и рекламная наценка?
Тут почему-то по умолчанию сравнивают японцев 80-90 годов выпуска и новых китайцев.
Они на самом деле разные. Это можно понять лишь имея новый япоский скутер и его китайский аналог. Китай не дорос до уровня скутеров, изготовленных под японскими брендами, это факт.
я сам вшоке был , не подомной канеш, под Романом
Это по его спидометру?
g
*gfif* (Ломастер)
мой выбор 2т, езжу на скутере только в городе, требуется хороший разгон, максималка большого значения неимеет
сейчас передвигаюсь на бвс 50 94гв
на 4т пересаживаться не хочу , тем более китайца
и машина у меня старая праворульная хонда 2001г
сейчас передвигаюсь на бвс 50 94гв
на 4т пересаживаться не хочу , тем более китайца
и машина у меня старая праворульная хонда 2001г
По крайне мере в России сейчас нет даже такого производства.
я с этим и не спорю. сам сейчас купил Ябрика - мот кятайской сборки. но разработан то он в японии. за надежность его хвалят очень.
я писал пименно про то УГ, что в кятае придумали и сделали.
ну вот, выкидывают чаще, чем раз в 2 года... и почему то не китай а японию.
не выкинул, а продал. тот, что первым продал еще ездит у друга. про остальные незнаю.
сейчас передвигаюсь на бвс 50 94гв
на 4т пересаживаться не хочу , тем более китайца
вот и все сказано. хотите динамику - 2Т
или кубатуру 4Т
сомневаюсь, что с размерами кубатурного кятайца можно динамично передвигаться по городским заторам.....
k
kb-101
Да ну? мой 4т китайец с кубатурой 82 очень неплохо передвигается по городским заторам! Причем ОЧЕНЬ не плохо!
g
*gfif* (Ломастер)
50 куб джог по городу передвигается немедленнее 150 куб китайца
думаю с 82 его даже нестоит сравнивать
думаю с 82 его даже нестоит сравнивать
g
*gfif* (Ломастер)
предлагаю замерить динамику разгона
допустим на 100 метрах
50 куб бвс и 4т китайец с кубатурой 82
очень интересно :-)
50 куб джог по городу передвигается немедленнее 150 куб китайца
Если это не жидкостный Stels Outlander
k
kb-101
предлагаю замерить динамику разгона
Замерьте, потом отпишитесь
V
Vladimir_Repsol
4T практичней, не нужно думать о масле в бенз, завёл поехал. Пришло время, сменил мало. экономичнее, да и кросы уже делают со снегоходами 4T - где лёгкость и приёмистость на 1м месте.
4T практичней, не нужно думать о масле в бенз, завёл поехал. Пришло время, сменил мало. экономичнее, да и кросы уже делают со снегоходами 4T - где лёгкость и приёмистость на 1м месте.
На 2Т вообще не надо менять масло.
Главное, чтоб мапэт был в исправном состоянии. Ушатаное 4Т г... нафиг не нужно.
2 сезона отъездил на 2-такниках (не считая советских мопедов) и никогда к ним претензий не испытывал, работали как часы, везли меня в лёгкую, максималка устраивала.
Ушатаное 4Т г... нафиг не нужно.
дык 2т ушатанное тоже ненужно, речь идет про неушатанные моторы
T практичней, не нужно думать о масле в бенз, завёл поехал. Пришло время, сменил мало. экономичнее, да и кросы уже делают со снегоходами 4T - где лёгкость и приёмистость на 1м месте.
я на 2Т тоже не думал о масле в бенз.
залил в маслобак, да катайся, пока лампочка гореть не начнет. потом уж иди покупай еще масло и так далее.
допустим на 100 метрах
50 куб бвс и 4т китайец с кубатурой 82
дак Джог то и 150сс сделает на сотни, я уверен. даж моя немноготюненая Хонда сделала бы. да даже стоковая. она итак с газа в дыбы вставала. а про Джог то и говорить нечего. "парвет любова"!!
g
*gfif* (Ломастер)
думаю с 82 его даже нестоит сравнивать
:-) погода вроде нормализовалась
предлагаю сравнить по разгону 2т и 4т
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2011 10:52]
H
HotGuy
предлагаю сравнить по разгону 2т и 4т
с радостью бы с кем-нибудь померился
может в тупик съездим? или где у нас ещё прямой участок без движения есть
по росселю катались со 125 4т на механике (аналог ябрика), в динамике разгона я уступал, но максимальная скорость на выходе одинаковая!
g
*gfif* (Ломастер)
Думаю на разгон хватит метров 100 померить
максималку у тзр точно больше будет :-) сколько едет 120 ?
максималку у тзр точно больше будет :-) сколько едет 120 ?
H
HotGuy
да, по спидометру 120 едет, сколько реально по жпс не мерил, но в потоке держатся можно уверенно.
g
*gfif* (Ломастер)
может у дирижабля ?
H
HotGuy
а там где? по фучика ?
лучше бы конечно совсем без машин и движения
лучше бы конечно совсем без машин и движения
g
*gfif* (Ломастер)
по Фучика
тупик для мопеда сильно большой :-)
у меня максимум 80 пойдет :-)
тупик для мопеда сильно большой :-)
у меня максимум 80 пойдет :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.