4т или 2т
Кому денег девать некуда - берут японцев, кто их считать (а главное зарабатывать) умеет, тот берет Китай
зопесал
О
Отец Браун ~ScooterOK~
Кому денег девать некуда - берут японцев, кто их считать (а главное зарабатывать) умеет, тот берет Китай и спокойно ездит 3-4 года не парясь..
Какая мудрая и глубокая мысль, О ВЕЛИКИЙ, запишу ее красной краской и юуду каждое утро молиться на нее. А до тебя не доходило что японцев покупают гн только те у кого много денег??? Я великолепно умею считать и зарабатывать деньги, именно поэтому я беру то, что нравится, а не по какой то другой причине. По твоей же логике я просто обязан купить китайское говно и мучиться с ним. Руки я прикладывать умею, это не проблема, но то время что я ебусь с кетай-говном мог бы потратить катаясь на японце блин. Думай сначала что пишешь.
но то время что я ебусь с кетай-говном мог бы потратить катаясь на японце блин.
вы чотут маньяки, почему сразу секис то с кетаем, я вот норм езжу на кетае и неипусь, что я делаю нетак?
О
Отец Браун ~ScooterOK~
видимо только мне доставалось кетай-говно
О
Отец Браун ~ScooterOK~
Парни, без обид, но вы же сами все знаете. засим прощаюсь, сегодня на форуме китаеклуба писать больше не буду
П
Пацык на моцыке
Все равно китай гауно и смотрится убого
А много ли японских скутеров, которые не смотрятся убого
По части кузовов китайцы молодцы! На любой вкус! Большой, маленький, кофры на выбор, диаметр и ширина колес на любой вкус. Зайди на сайты Patron, Stels, Irbis. А у японцев что?
Я конечно не говорю, что их нет. Но интересные модели или стоят довольно таки дороже, или кубатура уже за 100
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2011 00:05]
видимо только мне доставалось кетай-говно
нену может совпадение такое, у нас был красный флеш- с ним все было ок, только настраивал карб долго, корса была, у нее только кронштейн глушителя переломился по дороге в пермь и это когда у байкерах на чопперах заклепки из ботинок выпадывали, мажор работает себе и это все учитывая что вешу я 130кг, красный флеш ходил подомной и мажор тоже, корса всю дорогу в пермь и обратно 80-90 дубасила и поршневая выглядела при этом идеально, сча есче один флеш взяли вместо корсы, поставили тока новый акум т.к. нам с ним впридачу дали акум мертвый лиш б гена непомер без нагрузки, а ну еще фильтр топливный нормальный поставили и все, ну и где тут мучения то?
s
sUser-N
китай - это низкая культура в том числе и производственная. Как где-то фактор каждого конкретного китайса оказывается хоть немного значимым для результата - он (результат) будет очень сильно плавать в сторону "почти гавно". В чем-то за счет организации производства удается снизить влияние такого
фактора культуры путем автоматизации, но это касаемо только крупных предприятий и совсем не лавченок.. Это даже в электронике ощутимо - если где-то на каком-то этапе встает китаес с паяльником с целью удешевления а не паяльный робот - это будет основное место брака продукции... Про качество
материалов даже говорить ничего не буду - соблюдение технологической дисциплины в китае по сравнению с джапаном отличается в разы и как следствие может попасть цпг вполне работоспособное, а может с такими термическими уходами, что принесет тольео проблемы... И так со всем.
А культура - это очень важный фактор качества. Вот те же немецкие авто, раньше их собирали немецкие немцы, а сейчас немецкие турки... Почувствуйте разницу.
А культура - это очень важный фактор качества. Вот те же немецкие авто, раньше их собирали немецкие немцы, а сейчас немецкие турки... Почувствуйте разницу.
+100, если конечно 2т не китайский мопед из ашана
если не
Кетай
не хотелось бы добавлять жару в холивар извечный, но соглашусь на все 100, кятай-гавно. никогда не сяду. ну да, выглядит он ничего так,и покомфортнее те же полтосы будут, за счет больших размеров, но ведь ОНИ ВСЕ НЕ ЕДУТ. я вчера на свою япошку прямоток с резонатором поставил, дак даже кятай-кубатура рядом с ней не стоит по динамике. максималка конечно пониже,но это всего лишь только глушитель. еслиб не продал е сегодня, дело дошло бы и до комутатора без отсечки и вариатора.....
китаеклуба
судя по минусам, так и есть :-d
вообщем, все кто хочет круто выглядить\либо ездить исключительно на новье\либо делать свой вклад в экологию и кятай экономику, берут кятайца. я вот хотел просто ездить. второй год беру только японцев
k
kb-101
япошк
прямоток с резонатором поставил
слиб не продал е сегодня, дело дошло бы и до комутатора без отсечки и
вариатора
А потом говорят, что купил японца и не надо ниче менять.
Если все это поставить на китай, то он по динамичнее будет, а главное, что стоимость тюнинга будет ДЕШЕВЛЕ! И будет уже не Китай.
Для тех, кто так не любит китай...
В китае собирают почти всю технику, почти ВСЕ машины, в т.ч. мерседесы, БМВ и т.д. 90% товаров на рынке европы и америки - это китай. И там нет этого стереотипа, что китай гумно, потому что это не так. Просто в китае есть реально подпольные заводы и швейные фабрики, которые специально делают дешевые и не качественные вещи для стран 3-го мира, включая Россию ,а есть нормальные заводы.
По крайне мере в России сейчас нет даже такого производства...
90% японских машин, которые так хвалят за качество и т.д. собраны НЕ В ЯПОНИИ а в других странах, тот же Лансер и т.д.
просто китай дешевле, за счет тогою. что стоимость завода обходится в 10 00 раз дешевле, чем в японии, рабочая сила в 50 раз дешевле, вот и считайте разницу.
И прошу заметить, что не владельцы китая начали срач японцев, а наоборот ;-)
П
ПавелЕкб
продать, хоть и дешево, но не намного дешевле. Любая техника в нормальных руках прослужит очень долго.
Уважаемый на счет денег у меня ипотека висит поэтому я не настолько богат ,что бы покупать дешовые девайсы на 3-4 года ,деньги на ветер выкидывать .
П
ПавелЕкб
которые так хвалят за качество и т.д. собраны НЕ В ЯПОНИИ а в других странах, тот же Лансер и т.д.
Так ты правый руль бери из попонии и уточняй сборку тоды она(машина) точно будет собрана в джапани
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2011 09:42]
У японской техники всё сделано как-то продумано и по уму, а китиёзы всё упрощают в угоду цене.
Было б у мну достаточно денег для новой японской техники, брал бы только её.
И это, не надо тут фотки скутеров из 80-х годов постить.
Лучше посмотри какие убожества нынче выпускают
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Было б у мну достаточно денег для новой японской техники, брал бы только её.
И это, не надо тут фотки скутеров из 80-х годов постить.
Лучше посмотри какие убожества нынче выпускают
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
которые так хвалят за качество и т.д. собраны НЕ В ЯПОНИИ а в других странах, тот же Лансер и т.д.
просто китай дешевле, за счет тогою. что стоимость завода обходится в 10 00 раз дешевле, чем в японии, рабочая сила в 50 раз дешевле, вот и считайте разницу.
БМВ и Вольксваген в Китае СОБИРАЮТ, а не ПРОИЗВОДЯТ!!! и то что цена ниже, то это не существенно... или вы хотите сказать что новую БМВ 3 в китае можно взять за 400тыс? такая же схема как у нас по всей России...
k
kb-101
Именно производят!
НЕ все 100% узлов, но большую часть делают прямо в китае.
новую БМВ 3
за 18 т. дол. можно было 2 года назад.
ак ты правый руль бери из попонии и уточняй сборку тоды она(машина) точно будет собрана в джапани
я про левый руль говорю.
По докуметам вы не определите, в японии или нет сделана машина.
Уважаемый на счет денег у меня ипотека висит поэтому я не настолько богат ,что бы покупать дешовые девайсы на 3-4 года ,деньги на ветер выкидывать .
И у меня похожие проблемы, поэтому отваливать 40-50 тыс за б.у. японца я и не стал, хотя мог. За 10-15 тыс японец будет полным убожеством и сборки середины 90-ых годов.
ы покупать дешовые девайсы на 3-4 года ,деньги на ветер выкидывать
второй год беру только японцев
ну вот, выкидывают чаще, чем раз в 2 года... и почему то не китай а японию.
J
Jah-Man
о этот извечный спор, что лучше - быть богатым и здоровым или бедным и больным
Интересно, многие ли из отстаивающих интересы китайских мотопроизводителей
при выборе что взять - новый бивис 125 кубов или патрон аналогичной кубатуры при одинаковой цене выбрали бы патрон
По моему, очевидно, что -
Деньги есть - Япония, Италия, Франция
Денег нет - Китай
Интересно, многие ли из отстаивающих интересы китайских мотопроизводителей
при выборе что взять - новый бивис 125 кубов или патрон аналогичной кубатуры при одинаковой цене выбрали бы патрон
По моему, очевидно, что -
Деньги есть - Япония, Италия, Франция
Денег нет - Китай
T
The 0ne
Об чем спор пасаны?
Китай китаю рознь.
Honling VIP QT7 (на момент покупки - самый дорогой полтинник в емото, 4 такта, 10-е колеса.
Общий пробег - далеко за 20 без капиталки, из поломок - толко мелочи по собственной дурости. НО! нормальная обкатка, лучшее масло, обслуживание полное и своевременное сделали свое дело. Все неисправности - только по моей неопытности. Пережил дальнобой в 1200км.
Patron Major - пробег на момент продажи около 22 тыщ. Всегда вдвоем, два дальнобоя - 400 и 5700км. оба вдвоем, второй - с перегрузом на море. пластик пережил несчетное количество разборок/сборок и два падения. Разбирал-собирал то из-за музыки, то ксенон поставить, то стекло... Генераторо тянул подогрев задницы, музыку и ксенон одновременно(!!!). по механике - на 17 тыщах убилось сцепление, но исправно везло нас еще 700 км до конечной точки дальнобоя.
Это типа "на собственном опыте" доказательство что китай НЕ
Но тут как повезет. Ашшанмопеды и прочие скутры за 20-25 тыщ - это говно безусловное и за эти деньги лучше японца, а вот если есть в кармане хотяб тыщ 40 - тут бы я сильно подумал. Новая техника она и в африке новая) гарантия, запчасти - все это есть, но , опять же, если покупаете вы не на рынке.
А вот если есть больше 40 тыщ - тут уже открываются таааакие возможности! И корея и тайвань и япония (правда корея и тайвань будут новыми, а вот япония будет БУ)
И меня очень забавляют высказывания типа:
Эх, вот чесслово, знаете сколько через мои руки прошло китайских четырехтактников? и не меньше я повидал японцев. Знаете, господа,чтобы писать столь категоричные писульки, надо владеть исчерпывающей информацией и о том и о другом.
японский втюненый полтинник заебе...ся догонять стоковый китайский кубатурник. Я уже молчу о том сколько на тюнинг бабла уйдет, сил и времени. А долго ли проездит с таким тюном мопед? а поедете ли вы на нем, хотя бы в одиночку, а не со вторым номером, километров эдак за 500? А вот если я хочу просто купить, пройти обкатку и ездить? ни копейки не вкладывая, конечно кроме расходников?
Автор темы, думай соей головой, так как не умеет народ у нас трезво и объективно оценивать.
"Всяк кулик свое болото хвалит"
PS. Меня тут спросили после покупки мной Хонда Максика - "Тарас, ну теперь то ты понимаешь что зря потерял 6лет, катаясь на китайских мопедах?" Знаете, я задумался над этим вопросом, тщетно пытался найти хоть какой-то негатив от моих предыдущих скутеров. И я пришел к выводу что при всем желании не могу этого сделать. Они меня только радовали и, изредка, просили им "спинку почесать" да "косточки размять". Что я и делал с превеликим удовольствием.\
Удачи в выборе!
Китай китаю рознь.
Honling VIP QT7 (на момент покупки - самый дорогой полтинник в емото, 4 такта, 10-е колеса.
Общий пробег - далеко за 20 без капиталки, из поломок - толко мелочи по собственной дурости. НО! нормальная обкатка, лучшее масло, обслуживание полное и своевременное сделали свое дело. Все неисправности - только по моей неопытности. Пережил дальнобой в 1200км.
Patron Major - пробег на момент продажи около 22 тыщ. Всегда вдвоем, два дальнобоя - 400 и 5700км. оба вдвоем, второй - с перегрузом на море. пластик пережил несчетное количество разборок/сборок и два падения. Разбирал-собирал то из-за музыки, то ксенон поставить, то стекло... Генераторо тянул подогрев задницы, музыку и ксенон одновременно(!!!). по механике - на 17 тыщах убилось сцепление, но исправно везло нас еще 700 км до конечной точки дальнобоя.
Это типа "на собственном опыте" доказательство что китай НЕ
на все 100, кятай-гавно.
Но тут как повезет. Ашшанмопеды и прочие скутры за 20-25 тыщ - это говно безусловное и за эти деньги лучше японца, а вот если есть в кармане хотяб тыщ 40 - тут бы я сильно подумал. Новая техника она и в африке новая) гарантия, запчасти - все это есть, но , опять же, если покупаете вы не на рынке.
А вот если есть больше 40 тыщ - тут уже открываются таааакие возможности! И корея и тайвань и япония (правда корея и тайвань будут новыми, а вот япония будет БУ)
И меня очень забавляют высказывания типа:
не хотелось бы добавлять жару в холивар извечный, но соглашусь на все 100, кятай-гавно. никогда не сяду. ну да, выглядит он ничего так,и покомфортнее те же полтосы
будут, за счет больших размеров, но ведь ОНИ ВСЕ НЕ ЕДУТ. я вчера на свою япошку прямоток с резонатором поставил, дак даже кятай-кубатура рядом с ней не стоит по динамике. максималка конечно пониже,но это всего лишь только глушитель. еслиб не продал е сегодня, дело дошло бы и до комутатора без
отсечки и вариатора.....
Эх, вот чесслово, знаете сколько через мои руки прошло китайских четырехтактников? и не меньше я повидал японцев. Знаете, господа,чтобы писать столь категоричные писульки, надо владеть исчерпывающей информацией и о том и о другом.
японский втюненый полтинник заебе...ся догонять стоковый китайский кубатурник. Я уже молчу о том сколько на тюнинг бабла уйдет, сил и времени. А долго ли проездит с таким тюном мопед? а поедете ли вы на нем, хотя бы в одиночку, а не со вторым номером, километров эдак за 500? А вот если я хочу просто купить, пройти обкатку и ездить? ни копейки не вкладывая, конечно кроме расходников?
Автор темы, думай соей головой, так как не умеет народ у нас трезво и объективно оценивать.
"Всяк кулик свое болото хвалит"
PS. Меня тут спросили после покупки мной Хонда Максика - "Тарас, ну теперь то ты понимаешь что зря потерял 6лет, катаясь на китайских мопедах?" Знаете, я задумался над этим вопросом, тщетно пытался найти хоть какой-то негатив от моих предыдущих скутеров. И я пришел к выводу что при всем желании не могу этого сделать. Они меня только радовали и, изредка, просили им "спинку почесать" да "косточки размять". Что я и делал с превеликим удовольствием.\
Удачи в выборе!
k
kappa (скамейкер)
А вопрос то был про тактность:-D! Ездил и на 2т и на 4т, 2т-динамика, 4т-экономичность! ТС, выбор за тобой.
П
Пацык на моцыке
Генераторо тянул подогрев задницы, музыку и ксенон одновременно(!!!).
Про ксенон можно было не указывать. Он меньше ест, чем галоген
T
The 0ne
ой сории! точно! а че тогда все его себе не ставят?
Вот это верно подмечено)
Автор, слушай kappa! он истину глаголит)
А вопрос то был про тактность
Вот это верно подмечено)
Автор, слушай kappa! он истину глаголит)
. Ашшанмопеды и прочие скутры за 20-25 тыщ - это говно безусловное
неправда, у нас такой был, покупался в ашане, спокойно слетал в пермь и обратно, ехал 80-90. правда там было 72 куба от рождения, ессно самое лучшее масло.
T
The 0ne
80-90? че правда? блин, ну вам повезло, чуваки)
объясните мне, если японцы и кетайцы одинаковы, то почему цена на новые в 2 раза отличается? рабсила и рекламная наценка?
k
kb-101
Почему есть авторучки за 5 рублей и паркер за 500?
обе пишут.
И чтобы тупо писать вы какую купите? Не, ну есть такие, кто и паркер купит.
обе пишут.
И чтобы тупо писать вы какую купите? Не, ну есть такие, кто и паркер купит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.