замена ЦПГ на 72с на двигателе 139qmb
23:00, 05.03.2011
мне настраивает карб человек, который не одну стаю собак на этом съел...
он пусть и кушает дальше собак, а я настраиваю по шдк, я знаю какой состав смеси в той или иной режимной точке и никогда себе непозволяю настраивать на авось, и собак я неем
Т
Тимур Иваныч

23:07, 05.03.2011
вот ненадо тут, я не одну сотню моторов собрал и знаю что к чему
А что не надо?
Вот и я, перебрал дофига движков. Но мало знать устройство, надо еще и физику двигателей знать.
А суть вот в чем. Не до конца открытые клапана ведут к затруднению при впуске смеси в камеру и ее выпуске. Через это снижается мощность двигателя. Снижение мощности приводит к тому, что разгон становится длиннее, увеличивается расход топлива.
Мало того, снижение тяги на низах и неустойчивая работа силового агрегата приводит к повышенным нагрузкам, а стало быть излишнему нагреву который, к слову, двигателю во время обкатки категорически противопоказан.
Во время излишнего люфта разбиваются коромысла. На китайских мопедах и так железо "сырое" а тут еще перегрев и излишняя ударная нагрузка. Та еще подлянка. Особенно хорошо это заметно на двигателях, где охлаждение осуществляется встречным потоком воздуха.
Ну и на посошок.
Ты перебираешь двигатели от тазиков. Там охлаждение водяное. Стало быть обкатка проходит в более щадящих условиях.
Я же ковыряю не только движки от тазиков, но скутерные и мотоциклетные моторы много лет и утверждаю- чем четче работает двигатель во время обкатки, тем лучше.
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.

23:13, 05.03.2011
поверь, температура горения может быть любая, устроить тебе 850 на выпуске?))) только под твои гарантии и чтоб ехало долго я негарантирую и потом меня неупрашивай
10000 полёт нормальный именно на тех настройках, что я только-что сказал...
максимум чего? нагара? это неправильно
максимально настроена смесь, чтоб он работал и не глох, и откликался на газ нормально, что собственно и есть...
значит карбь
неправильно настраивается
летом ХХ на 500-600 оборотах.. зимой ему холодно и я поднял ХХ до 900-1100 оборотов...
тут непонял
я изначально говорил про лето... ты захотел сейчас проверить, я сказал что сейчас мотор настроен под зиму...
он пусть и кушает дальше собак, а я настраиваю по шдк, я знаю какой состав смеси в той или иной режимной точке и никогда себе непозволяю настраивать на авось, и собак я неем
не надо утрировать, и издеваться... там человек тоже не одну сотню моторов настроил, и все счастливы и все радостны...
Комрад, вот я возьму машину, и обязательно приеду к тебе, чтоб ты её настроил...
Своего двухколёсного коня, я обслужу или сам, или с помощью комрадов, которые знают моего коня...
Давай прекратим перепалку... всё-равно мы оба останемся при своих мнениях...
23:16, 05.03.2011
Мало того, снижение тяги на низах и неустойчивая работа силового агрегата приводит к повышенным нагрузкам, а стало быть излишнему нагреву который, к слову, двигателю во время обкатки категорически противопоказан.
это смешно, очень, расскажите мне про бцн и гбк, а лучше про поправку, ну если хватит настроения то может хоть примитивную таблицу уоз в мощностном режиме построите ...очень вас прошу.это все можно в личке, вы поймите, я неругаюсь, я желаю лиш добра.
Во время
излишнего люфта разбиваются коромысла.
получается мне пора бежать к соседу и проверять коромысла?
На китайских мопедах и так железо "сырое"
руки кривые, а не железо.
Ты перебираешь двигатели от тазиков
ну на ты мы непереходили ну да пофик, ну а на картах то вапще недумал что вазовские моторы то
Там охлаждение водяное. Стало быть обкатка
проходит в более щадящих условиях.
нет все не так, все зависит от расчетов, вы посчитайте температуры и коэфициенты теплового расширения
Я же ковыряю не только движки от тазиков
я их нековыряю, я их собираю и от эво и ситроены и тд это касаемо авто , что касаемо мото то думаю на скутере мотор 139QMB не сложнее картингового мотора
23:17, 05.03.2011
Вот и я, перебрал дофига движков
много моторов на подиум приехали?
23:22, 05.03.2011
максимально настроена смесь, чтоб он работал и не глох, и откликался на газ нормально
это очень широкий диапазон
не надо утрировать, и издеваться
ни в коем случае, сам ненавижу издевок, извини если мои слова прозвучали как издевка это не так.
Своего двухколёсного коня, я обслужу или сам, или с помощью комрадов, которые знают моего коня...
да у меня работы хватает и я непризываю ехать ко мне и чтото настраивать, в свободное время я непротив помочь, а сейчас закрытие сезона и времени совсем нет .
Давай прекратим перепалку... всё-равно мы оба
останемся при своих мнениях...
ну мне то ничего несказали внятного, я с удовольствием б поехал к мегонастройщику чтоб мне настроили мотор на скутере ибо самому лень его настроить))
23:24, 05.03.2011
вопщем всем мир, ну небоитесь рисковать и зажимать зазоры - вуаля жмите, а вот когда клапан не держит это хуже чем он чегото недожимает это факт
Т
Тимур Иваныч

23:40, 05.03.2011
много моторов на подиум приехали?
Ну тут Виталий на подиуме ты, без сомнения, ибо собираешь движки таких тазиков как
эво и ситроены
А я так, пофлудить зашел.
Да, забыл. Тазиками я называю всех четырех колесных друзей человека.
это смешно, очень, расскажите мне про бцн и гбк, а лучше про поправку, ну если хватит настроения то может хоть примитивную таблицу уоз в мощностном режиме
построите ...очень вас прошу.это все можно в личке, вы поймите, я неругаюсь, я желаю лиш добра.
Добра мне? Чтоб я занимался всякой хней в личке? Да ни за что!
нет все не так, все зависит от расчетов, вы посчитайте
температуры и коэфициенты теплового расширения
Виталий, мне вообще в принципе наплевать на всю эту возню. Делай как тебе удобно. Хоть на газонокосилке езди. Тока не надо комрадам мозги пудрить терминами. Ок?
руки кривые, а
не железо.
Ну-ну. А то что человек, сам между прочим тепловозный моторист, проехал 2500 км и менял голову из-за того, что у нее разбило посадочные места под распредвал тоже имеет кривые руки?
ну а на картах то вапще недумал
что вазовские моторы то
Может быть ты мне тогда расскажешь, чем отличается регулировка клапанов на четырехтактных движках с охлаждением встречным потоком от движков с принудительым охлаждением?
Т
Тимур Иваныч

23:47, 05.03.2011
а вот когда клапан не держит это хуже чем он чегото недожимает это факт
Да кто об этом вообще речь ведет? Даже ребенку понятно, что это идиотизм.
Речь идет о том, что надо нормально отрегулировать зазоры на клапанах, чтоб они открывались и закрывались как положено.
23:56, 05.03.2011
Тазиками я называю всех четырех колесных друзей человека.
неправильно это все
Добра мне? Чтоб я занимался всякой хней в личке? Да ни за что!
речь шла об известных вещах которые вам неизвестны как я понял
Виталий, мне вообще в принципе наплевать на всю эту возню. Делай как тебе удобно. Хоть на газонокосилке езди. Тока не надо комрадам мозги пудрить терминами. Ок?
я непудрю, а ваши рассуждения неизвыестны в моторостроении
А то что человек, сам между прочим тепловозный моторист
насколько я помню в тепловозах не бензин и температура выхлопа там иная
Может быть ты мне тогда расскажешь, чем отличается регулировка клапанов на четырехтактных движках с охлаждением встречным потоком от движков с принудительым охлаждением?
Речь
идет о том, что надо нормально отрегулировать зазоры на клапанах, чтоб они открывались и закрывались как положено.
5 соток на впуске и выпуске это по ващему нормально?перечитайте все выше написанное и мб тогда поймете о чем я.
Т
Тимур Иваныч

00:06, 06.03.2011
речь шла об известных вещах которые вам неизвестны как я понял
Виталий. Гуру или нет, рассудит время.
Далее спорить с заправским спецом, сыплющим абривеатурами смысла не вижу.
Мне достаточно рассудительного и умного соседа по гаражу. ничего личного.
неправильно это все
Человек начал эволюционировать когда научился ходить на двух ногах.
Пересаживаясь на четыре колеса с двух, он совершает эволюцию наоборот. Мало того, что мешает нам, скутеристам ездить, дак еще и срет в окружающую среду и убивает и без того хреновые дороги.
За сим откланиваюсь.
k
kb-101
17:38, 06.03.2011
Всем привет! НУ вы тут разошлись!
Все же давайте ближе к сути дела.
Сегодня завтра еще раз выставлю зазоры. Посмотрим что будет. А вот как настроить карб, чтобы легче запускался?
Винт на 2,5 оборота?
или есть методики получше, как в авто например.
Все же давайте ближе к сути дела.
Сегодня завтра еще раз выставлю зазоры. Посмотрим что будет. А вот как настроить карб, чтобы легче запускался?
Винт на 2,5 оборота?
или есть методики получше, как в авто например.
k
kb-101
15:27, 09.03.2011
Клапана настроил, вроде не шумит больше.
Заводится то ж ниче, даже стартером, нов от беда, что то случилось с проводкой, вроде как задымился реле-регулятор, сгорела фара. Сгорело реле стартера... вот не пойму, от чего все это.
Сейчас вроде все норм, реле-регулятор работает, лампочку от авто поставил 55/60Вт, осталось поменять реле стартера.
Заводится то ж ниче, даже стартером, нов от беда, что то случилось с проводкой, вроде как задымился реле-регулятор, сгорела фара. Сгорело реле стартера... вот не пойму, от чего все это.
Сейчас вроде все норм, реле-регулятор работает, лампочку от авто поставил 55/60Вт, осталось поменять реле стартера.
s
sUser-N

01:18, 10.03.2011
расскажите мне про бцн и гбк, а лучше про поправку, ну если хватит настроения то может хоть примитивную таблицу уоз в мощностном режиме построите
Хм, у нас вообще-то не узкоспециализированный форум, но... ранее были статьи про 2Т и 4Т. Понятно описаны фазы. Столько новых терминов... Хотя мне ничего не понятно, но раз про это написано, то как бы долг написать разъяснение для непрофи от профи, привести все необходимые таблицы для этого двигателя с разными версиями кубатуры... Дать коментарии. И графики тоже для большей наглядности тоже хотелось бы увидеть этого самого "мощностного режима". А то я не механик и очень хотелось бы увидеть форумную версия "НАУКА 2.0"...
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2011 01:21]
10:04, 10.03.2011
Столько новых терминов
гы)))) термины стары как мир, я ничего доказывать и разжевывать необещал, человек назвал ся гуру вот и пусть поясняет
k
kb-101
13:10, 10.03.2011
Предлагаю закрыть тему, а то по теме никто не пишет, а все перешло на личности.
Модератор, Организуйте ПЛИЗ!
Модератор, Организуйте ПЛИЗ!
s
sUser-N

01:19, 12.03.2011
термины стары как мир
А я про сами термины не говорил ничего - может они с 19 века существуют, но они новые для меня.
я ничего доказывать и разжевывать необещал, человек назвал ся
гуру вот и пусть поясняет
Тогда это пишут в личку, а если это делают на форуме в открытом виде, то это не просто обещание, а вообще-то обязанность того кто демонстративно вопрошает, если не прозвучал ответ. Есть еще неписанные правила поведения на форуме...
10:05, 12.03.2011
А я про сами термины не говорил ничего - может они с 19 века существуют, но они новые для меня.
еще бы, вы ж незанимаетесь этим профессионально
Тогда это пишут в личку, а если
это делают на форуме в открытом виде, то это не просто обещание, а вообще-то обязанность того кто демонстративно вопрошает, если не прозвучал ответ
меня зацепили я ответил, разжевывать значения неимеет смысла, да и такто гугль еще есть.
Есть еще неписанные правила поведения на форуме...
есть, особенно когда у человека стаж пользования инетом огромный.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.