замена ЦПГ на 72с на двигателе 139qmb
k
kb-101
16:16, 05.03.2011
Подскажите, как настроить, чтобы хорошо заводился?
Смотреть обогатитель? чистить карб? раньше запускался хорошо.
Смотреть обогатитель? чистить карб? раньше запускался хорошо.
Т
Тимур Иваныч

17:30, 05.03.2011
стучит это лучше, чем прогоревший клапан или седло
Что за чушь! Виталий ты ж человек взрослый, а такую ерунду пишешь...
Автору темы.
Стучит поршневая и "цокают" клапана не одно и тоже.
Надо слышать звук. Любой стук в двигателе-это чревато.
В общем надо выяснить природу стука и устранить.
Цокот может быть только от клапанов. В любом случае надо отрегулировать их как положено.
На горячую запускается плохо по следующим причинам:
Смесь не правильно отрегулирована.
Мал жиклер.
Низкий уровень топлива в поплавковой камере.
Не правильно отрегулированы клапана.
Т
Тимур Иваныч

17:36, 05.03.2011
Смотреть обогатитель? чистить карб? раньше запускался хорошо.
Есть подозрения что он не работает? Какие?
Если при холодном запуске обороты поднимаются, а затем снижаются-обогатитель в норме.
Перед регулировкой надо обязательно чистить карб. Всегда.
Раньше это когда? До замены поршневой, после замены. Когда?
После замены поршневой на большую или меньшую кубатуру, необходимо полностью менять настройки карбюратора. Это запомните на всю жизнь.
T
Texic ®

17:42, 05.03.2011
Как писал как то Алексей (-=Kadet=- ) как раз таки про меня, после замены просто цилиндра, без головки получилось, что на поршне был маленький такой выступ который стучал о головку, именно на холостых. Сначала тоже подумал клапана, проверил, нет не они. Ну вроде прет здорово, тем более при нажатии
на газ звук исчезал, так и ездил думал пройдет. Позже все же разобрал, увидел что днище поршня черное но в одном месте на головке и на поршне блестящий след от того, что поршень бился об головку.... Подложил прокладку потолще под цилиндр, но не помогло, накатал где-то 2500-3000 км, и все, итог в том
что пришлось менять коленвал с шатуном, так как все же разбило шатун. Сейчас стоит новый коленвал, взял новую головку под 47 мм поршень, там фасочка снята и ничего не задевает и нет этого легкого стука.
Ни к чему не призываю, пишу так для информации, может тоже такая ситуация?
Ни к чему не призываю, пишу так для информации, может тоже такая ситуация?
19:28, 05.03.2011
, после замены просто цилиндра, без головки получилось, что на поршне был маленький такой выступ
автор написал что менял цилиндр и головку
19:29, 05.03.2011
Что за чушь! Виталий ты ж человек взрослый, а такую ерунду пишешь...
вот ненадо тут, я не одну сотню моторов собрал и знаю что к чему
P
~Pomeha~ FF_Motors_Team™

19:33, 05.03.2011
делай на выпуск такой-же зазор, как на впуск...
по моему вот эта чушь как раз которая приведет к прогоревшему клапану или же седла
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.

22:16, 05.03.2011
по моему вот эта чушь как раз которая приведет к прогоревшему клапану или же седла
комрад... дак я-ж не спорю... только у меня на всех скутерах, одинаковый зазор... 0.05 вроде... как ни странно ничего не стучит и ничего не прогорает, и всё работает в идеале)))))) обкатывал полтос на 0.05 обоих зазорах, моторка была счастлива!!! никаких проблем!! скутер сейчас тоже вжигает на таких зазорах - мама не горюй, и чувствует себя превосходно!
товарищ... сори, но если выбор в советах о мото технике, между тобой и Банзаем, я отдам предпочтение Банзаю... за всё время существования у меня двух колёсных коней, Банзай ни разу не дал мне плохого совета... Всё по делу и всё в точности так, как нужно...
Моторы на машине и на скутере отличаются вариантами обкатки и настройки...
з.ы. минусоф не боюсь...
зз.ыы. моя техника всегда шепчет и радуется жизни, когда я слушаю советов Банзая по эксплуатации и настройке....
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 00:47]
P
~Pomeha~ FF_Motors_Team™

22:22, 05.03.2011
физику не обманеш
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.

22:33, 05.03.2011
физику не обманеш
а кто сказал что я пытаюсь её обмануть??? в чём смысл, гремящего клапана? он только гремит и расплющивает настроечную гайку... он открывается, ровно на столько, на сколько настроен... от того что он гремит, он не открывается больше... он открывается даже меньше чем нужно... по моему, этоты с торетто пытаетесь обмануть физику)))
или объясни мне полностью смысл, стучащего клапана... только развёрнуто полностью... ну не вижу я смысла в гремящем клапане... почему от 0.05 зазора, должен прогореть клапан??? где тут смысл и логика???
22:38, 05.03.2011
Моторы на машине и на скутере отличаются вариантами обкатки и настройки...
тут вы ошибаетесь, составы смеси и уоз он практически малоразличим
22:40, 05.03.2011
стучащего клапана... только развёрнуто полностью... ну не вижу я смысла в гремящем клапане... почему от 0.05 зазора, должен прогореть клапан??? где тут смысл и логика???
зазор в клапанном механизме чисто компенсирующий, выпускной клапан нагревается значительно сильнее , посему на нем зазор имеет смысл делать больше, у вас мб и мотор ненастроенн как положенно вот и растет все нагарами
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.

22:41, 05.03.2011
тут вы ошибаетесь, составы смеси и уоз он практически малоразличим
возможно... но вопрос остаётся открытым... какой смысл, в гремящем клапане? и почему у меня оба мотора, вполне вольготно себя чувствуют на зазорах 0.05??
22:42, 05.03.2011
если выбор в советах о мото технике, между тобой и Банзаем, я отдам предпочтение Банзаю...
люби его как любиш, я тут не сраться и письками меряться пишу, просто с высоты своего опыта посоветовал и неболее, ты тут гуру, ты собрал много спортивных моторов- вперед, я все сделаю как ты скажеш, но если у меня мотор загнется то затрещит твоя попа по полной
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.

22:44, 05.03.2011
зазор в клапанном механизме чисто компенсирующий, выпускной клапан нагревается значительно сильнее , посему на нем зазор имеет смысл делать больше, у вас мб и мотор ненастроенн как положенно вот и растет все нагарами
комрад, дак нету нагара, нету проблем в работе двигателя... свеча нормального цвета, без нагара... карбюратор настроен от и до, клапана не стучат... нагреваться он может и больше, но т.к. клапана находятся рядом, и голова не такая большая, эта разница в нагреве мало ощутима... СМЫСЛ В СТУЧАЩЕМ КЛАПАНЕ???? компенсировать он должен, но в допустимых пределах...
22:45, 05.03.2011
какой смысл, в гремящем клапане? и почему у меня оба мотора, вполне вольготно себя чувствуют на зазорах 0.05??
смысл в гремящем клапане для перестраховки на период малой обкатки и если б он от этого плющился то ему капец и без бряканья пришел б. ты разбери моторы и посмотри на седла.ну и 0.05 это субъективно, щуп то туго ходит при этом зазоре? а то мб у тя зазор 0.07 что терпимо но не есть хорошо
22:47, 05.03.2011
комрад, дак нету нагара, нету проблем в работе двигателя... свеча нормального цвета, без нагара...
вскрываем мотор? если там нагар то проставляешся))) а если там оптимально все то я проставлюсь))) я тебе даже покажу идеальную свечку
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.

22:48, 05.03.2011
люби его как любиш, я тут не сраться и письками меряться пишу, просто с высоты своего опыта посоветовал и неболее,
я не говорил что люблю кого-то, я сказал что его мнение мне приорететнее
, ты тут гуру, ты собрал много спортивных моторов- вперед,
я этого не говорил, но опыт в МОТО моторах у меня есть, и смысла в гремящем клпане я так и не вижу...
я все сделаю
как ты скажеш, но если у меня мотор загнется то затрещит твоя попа по полной
при чём тут это? ты уверяешь, что гремящий клапан это хорошо, я конкретно спросил что-же в этом хорошего... вместо нормального ответа, ты начинаешь чего-то придумывать....
22:48, 05.03.2011
карбюратор настроен от и до
какой состав смеси на переходных режимах? какой состав на максимуме обогащения?
22:50, 05.03.2011
и смысла в гремящем клпане я так и не вижу...
если человек поставил зазор и о клапан немного подстукивает то это неесть смерть мотору и это лучше чем человек подожмет клапан
22:51, 05.03.2011
ты уверяешь, что гремящий клапан это хорошо
я говорю что гремящий клапан при зазоре большем на пару соток, на период обкатки это гораздо лучше зажатого клапана, 0.05 на выпуске это мало и при малейшей просадке зазора грозит прогаром клапана или седла
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.

22:52, 05.03.2011
ты уверяешь, что гремящий клапан это хорошо, я конкретно спросил что-же в этом хорошего...
смысл в гремящем клапане для перестраховки на период малой обкатки и если б он от этого
плющился то ему капец и без бряканья пришел б. ты разбери моторы и посмотри на седла.ну и 0.05 это субъективно, щуп то туго ходит при этом зазоре? а то мб у тя зазор 0.07 что терпимо но не есть хорошо
наконец-то внятный ответ... только перестраховки не надо... тех зазоров, что выставишь 0.05 щупом, вполне хватит, это не машина и нагрузки тут гораздо меньше...
вскрываем мотор? если там нагар то проставляешся))) а если там оптимально все то я проставлюсь))) я тебе даже покажу идеальную свечку
мотор вскрывать из-за закуса я не собираюсь, пока он работает, пускай работает... проставимся друг-другу за что-нить более стоящее, свечки идеальные я видел, то что у меня летом, близко к идеалу... сейчас карб настроен в максимум, и там есесно будет нагар, но на летних настройках он просто отказывался работать зимой...
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.

22:56, 05.03.2011
какой состав смеси на переходных режимах? какой состав на максимуме обогащения?
не знаю, мне настраивает карб человек, который не одну стаю собак на этом съел...
летом, он у меня вчёсывает очень неплохо...
22:57, 05.03.2011
тех зазоров, что выставишь 0.05 щупом, вполне хватит
недумаю, если канеш щуп летает то тогда стоит бросить затею регулировки клапанов.
это не машина и нагрузки тут гораздо
меньше...
поверь, температура горения может быть любая, устроить тебе 850 на выпуске?))) только под твои гарантии и чтоб ехало долго я негарантирую и потом меня неупрашивай
сейчас карб настроен в максимум,
максимум чего? нагара? это неправильно
но на летних настройках он просто отказывался работать зимой...
значит карбь неправильно настраивается
22:58, 05.03.2011
комрад, дак нету нагара, нету проблем в работе двигателя.
сейчас карб настроен в максимум, и там есесно будет нагар,
тут непонял
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.