Дельта!
Т
Тимур Иваныч
Заполучил я наконец то сей агрегат.
Вопреки радужным фантазиям, аппарат в весьма плачевном состоянии.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну а вот двигатель
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну что ж, буде "лечить"...
Вопреки радужным фантазиям, аппарат в весьма плачевном состоянии.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну а вот двигатель
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну что ж, буде "лечить"...
Т
Тимур Иваныч
Заодно обращаюсь к форумчанам.
Мужики, если у кого то есть запчасти, или знакомые обладающие: передняя вилка, колесо, воздушный фильтр(можно нулевик)-отдайте пожалуйста, или продайте.
Всякая помошь тоже приветствуется)))))
Мужики, если у кого то есть запчасти, или знакомые обладающие: передняя вилка, колесо, воздушный фильтр(можно нулевик)-отдайте пожалуйста, или продайте.
Всякая помошь тоже приветствуется)))))
S
Sheffield(EIS)
как домашние относятся что дома стоит ЭТО ???
Т
Тимур Иваныч
как домашние относятся что дома стоит ЭТО
Да нормально)))
Мы с женой порешали, что дома я спокойно буду возиться. Да и контролю за мной больше.
ЗЫ. В гараже то выпивка, то закуска)))))))))
Т
Тимур Иваныч
Снимаю двигатель.
Сначала откручиваем болтики зажигания
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
опосля снимаем его
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Затем снимаем карб
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Откручиваем болты крепления двигла
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вытаскиваем двиган из рамы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗЫ. Тимур ты удивлялся что Дельта не заводилась?
Не удивляйся. Там стоит одно поршневое колцо и между картерами вот такой щель:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разборку двигла описывать не буду. Это блин секретная инфа))))
Сначала откручиваем болтики зажигания
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
опосля снимаем его
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Затем снимаем карб
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Откручиваем болты крепления двигла
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вытаскиваем двиган из рамы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗЫ. Тимур ты удивлялся что Дельта не заводилась?
Не удивляйся. Там стоит одно поршневое колцо и между картерами вот такой щель:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разборку двигла описывать не буду. Это блин секретная инфа))))
Т
Тимур Иваныч
Как я и предпологал, в двигателе меня ждал пис...ц!
Смотрите сами:
Общий вид разобранного двигателя:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Изначально состояние шестерен переключения передач. Они покоцаны(если непонятно что покоцано, поясняю-боковые зубья отвечающие за сцепление шестерен(грани сбиты)).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собственно "забиты" шестерни обоих передач, что говорит о том, что малолетние вандалы сцеплением при переключении не пользовались вовсе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Выворочено посадочное место под вал кикстартера. Сварка тут не поможет, так как металл рядом со швом ослабевает и рано или поздно так же расколется. Есть мысль посадить туда металлическое кольцо, как на бочке. Кусочек же приклеить эпоксидной смолой, чтоб не ерзал...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Из какого говна сделана эта втулка-не понятно. Зато ясно, что хозяин криворукий дебил.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Состояние поршня не вызывает сомнений. Явно движок собирал школьник, с полным отсутствием знания матчасти и мозгом с горошину.
На поршне отсутствуют стопорные кольца, (зато бока поршня чщательно "забиты" молотком. Видимо чтоб палец не выпадывал )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отсутствие стопорных колец привело к смещению поршневого пальца и полному крушению стенки цилиндра:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я уже молчу, что на двигателе была только одна прокладка-на крышке сцепления.
гайки и винты были затянуты "от руки". Стопорные, пружинные шайбы-отсутствовали вообще.
Про щель между половинами картера я рассказывал ранее.
Как ЭТО они собирались заводить- я лично ХЗ
Итог разбора:
1) Боковые зубъя шестерен править
2) Менять поршневую полностью
3) "Лечить" посадочное место вала кикстартера.
ЗЫ. Я не знаю сколько лет было тем, кто собирал двигатель, но точно знаю, что первую капиталку такого мотора я осилил в 14 лет. После этого я наездил порядка 3500 км и продал мопед другу, который еще два сезона ездил.
Делаю вывод, что современная молодежь читает мало и ни хрена не петрит в технике....
Смотрите сами:
Общий вид разобранного двигателя:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Изначально состояние шестерен переключения передач. Они покоцаны(если непонятно что покоцано, поясняю-боковые зубья отвечающие за сцепление шестерен(грани сбиты)).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собственно "забиты" шестерни обоих передач, что говорит о том, что малолетние вандалы сцеплением при переключении не пользовались вовсе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Выворочено посадочное место под вал кикстартера. Сварка тут не поможет, так как металл рядом со швом ослабевает и рано или поздно так же расколется. Есть мысль посадить туда металлическое кольцо, как на бочке. Кусочек же приклеить эпоксидной смолой, чтоб не ерзал...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Из какого говна сделана эта втулка-не понятно. Зато ясно, что хозяин криворукий дебил.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Состояние поршня не вызывает сомнений. Явно движок собирал школьник, с полным отсутствием знания матчасти и мозгом с горошину.
На поршне отсутствуют стопорные кольца, (зато бока поршня чщательно "забиты" молотком. Видимо чтоб палец не выпадывал )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отсутствие стопорных колец привело к смещению поршневого пальца и полному крушению стенки цилиндра:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я уже молчу, что на двигателе была только одна прокладка-на крышке сцепления.
гайки и винты были затянуты "от руки". Стопорные, пружинные шайбы-отсутствовали вообще.
Про щель между половинами картера я рассказывал ранее.
Как ЭТО они собирались заводить- я лично ХЗ
Итог разбора:
1) Боковые зубъя шестерен править
2) Менять поршневую полностью
3) "Лечить" посадочное место вала кикстартера.
ЗЫ. Я не знаю сколько лет было тем, кто собирал двигатель, но точно знаю, что первую капиталку такого мотора я осилил в 14 лет. После этого я наездил порядка 3500 км и продал мопед другу, который еще два сезона ездил.
Делаю вывод, что современная молодежь читает мало и ни хрена не петрит в технике....
Т
Тимур Иваныч
Договорился с Костей(Питон) об изготовлении:
Втулок и кольца.
Правка шестерен.
С Женей на смешарике:
об передних колесах, фаре(яйцо) и переключателях на руле.
ЗЫ. Ищется передняя вилка.
Втулок и кольца.
Правка шестерен.
С Женей на смешарике:
об передних колесах, фаре(яйцо) и переключателях на руле.
ЗЫ. Ищется передняя вилка.
J
Jackson_evs
Женей на смешарике
Т
Таксист клофелинщик
ООО. Тимур зачётная вещь. У самого Карпаты-2 в деревне стоят. Есть книга по перебору,настройке,доводке форсировке у меня. Если надо могу дать.
Запы:
Вилочка передняя, от карпат подойдёт. http://www.e1.ru/auto/moto/22509.html
И прочий хлам там же, как опытный человек в совкомопедах могу съездить с тобой. Телефон в личке.
Запы:
Вилочка передняя, от карпат подойдёт. http://www.e1.ru/auto/moto/22509.html
И прочий хлам там же, как опытный человек в совкомопедах могу съездить с тобой. Телефон в личке.
k
kappa (скамейкер)
как опытный человек в совкомопедах
а Банзай тут покурить зашёл
Т
Тимур Иваныч
от карпат подойдёт
Герман большое спасибо!
С Николаем созвонился. Он обещал посмотреть вилку.
а Банзай тут покурить зашёл
Т
Таксист клофелинщик
а Банзай тут покурить зашёл
Я такого не писал. Но мне кажется, что 2 головы лучше чем одна.
K
-=Kadet=-
Я такого не писал. Но мне кажется, что 2 головы лучше чем одна.
У Тимура такая голова, как 10 твоих. т.к опыта ему не занимать
Т
Таксист клофелинщик
У Тимура такая голова, как 10 твоих. т.к опыта ему не занимать
Откуда знаешь? Я уже 4 сезона летом эксплуатирую мопед Карпаты-2 и всё про эту мопедку знаю. Сам знаю что у банза голово ого го. Но всё знать невозможно.
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Германия успокойся))) Банзай эксплуатирует любую мото-технику, лет 20 как минимум, и поверь мне, по совкоциклам, он знает гараааааздо больше чем ты)))))))))))))))))))))))))))) ты знаеш одного карпача) Банзай знает все совкоцыклы))))))))))))))))))))
l
lublu_solnce
Давайте никого не будем унижать, ок?
Наличие опыта не дает право на звездную болезнь =)
обещал посмотреть вилку.
Приветствую скутерклуб! Отписался в личку.
Т
Тимур Иваныч
Наличие опыта не дает право на звездную болезнь =)
зопесал
S
Sheffield(EIS)
Т
Тимур Иваныч
Значится купил я вчера запчасти на рынке)))))))))))
Поршень в цилиндр входит только наполовину своей длины
В общем решил не мудрить, а отдать Косте на завод, чтоб он шлифанул цилиндр под поршень.
Плюсы сего действа такие- геометрия будет идеальной. Копрессия максимально возможная, да и жисть поршневой долгая.
Для тех, кто не в курсе, поясню.
Расточка цилиндра и шлифовка совершенно разные операции.
При расточке усиленный слой снимается полностью, от этого цилиндр изнашивается быстрее, нежели новый.
А вот при шлифовке, усиленный слой остается цел, ибо снимают буквально микроны, которые и так вытрутся при обкатке. Плюсом к этому может послужить тот факт, что после шлифовки обкатку поршня и цилиндра можно в принципе и не делать.
Примером могут послужить: Гиллера, Априлия, Хонда, Ямаха, Харлей Девидсон и другие, где поршень и цилиндр изготавливают парой, то бишь шлифуют цилиндр и поршень конкретно друг под друга.
Послезавтра планирую скидать нижнюю часть. Поршневую буду ставить как сделают.
Фотки будут.
Поршень в цилиндр входит только наполовину своей длины
В общем решил не мудрить, а отдать Косте на завод, чтоб он шлифанул цилиндр под поршень.
Плюсы сего действа такие- геометрия будет идеальной. Копрессия максимально возможная, да и жисть поршневой долгая.
Для тех, кто не в курсе, поясню.
Расточка цилиндра и шлифовка совершенно разные операции.
При расточке усиленный слой снимается полностью, от этого цилиндр изнашивается быстрее, нежели новый.
А вот при шлифовке, усиленный слой остается цел, ибо снимают буквально микроны, которые и так вытрутся при обкатке. Плюсом к этому может послужить тот факт, что после шлифовки обкатку поршня и цилиндра можно в принципе и не делать.
Примером могут послужить: Гиллера, Априлия, Хонда, Ямаха, Харлей Девидсон и другие, где поршень и цилиндр изготавливают парой, то бишь шлифуют цилиндр и поршень конкретно друг под друга.
Послезавтра планирую скидать нижнюю часть. Поршневую буду ставить как сделают.
Фотки будут.
Т
Таксист клофелинщик
Значится купил я вчера запчасти на рынке)))))))))))
Купил вилочку то?
Т
Тимур Иваныч
Купил вилочку то?
Да. Единственное, что не вилку в сборе, а остов вилки. Перья там живые, а вот отстов-металлолом.
Осталось тока поставить. Вот двигатель скидаю и буду вилкой заниматься.
Т
Таксист клофелинщик
У Коляна купил или у кого?
Т
Тимур Иваныч
Поскольку у меня приболел мелкий, я сегодня отпросился с работы. Мелкого лекарствами напичкал и посадил смотреть мультики. Я их уже знаю наизусть. Делать особо нечего.
Вот и решил продолжить эпопею. Начал с того, что поменял вилку.
Изначально стояло вот это:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поставил нормальную вилку(ГЫ-ГЫ.. зелененькая):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Потом починил ручку переключения передач. Расклепывать ее было бесполезно, так как это уже пятьсот тыщ раз делали прошлые хозяева.
Изначально было так(ручка и основа другие, оригинал забыл зафотать, потом было поздно):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обработал ацетоном поверхности. Немного эпоксидной смолы, изоленты, и получилось вот это:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗЫ. Сам знаю, что колхоз тюнинг, зато вечно)))))))
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2010 12:18]
Вот и решил продолжить эпопею. Начал с того, что поменял вилку.
Изначально стояло вот это:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поставил нормальную вилку(ГЫ-ГЫ.. зелененькая):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Потом починил ручку переключения передач. Расклепывать ее было бесполезно, так как это уже пятьсот тыщ раз делали прошлые хозяева.
Изначально было так(ручка и основа другие, оригинал забыл зафотать, потом было поздно):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обработал ацетоном поверхности. Немного эпоксидной смолы, изоленты, и получилось вот это:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗЫ. Сам знаю, что колхоз тюнинг, зато вечно)))))))
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2010 12:18]
S
Sheffield(EIS)
зато вечно
не факт. изолента будет разматываться. порекомендую термоусадочную трубку. надел , нагрел, усадилась. вот теперь вечно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.