Дельта!
Т
Тимур Иваныч
Только что созвонились с Николаем. Он обещал посмотреть з/ч первой необходимости:
-Возвратую пружину "ножки-заводилки"
-Ручку переднего тормоза
-Регулировочные винты натяжения тросиков тормоза
-Фару головного света.
ЗЫ. Раздумываю пока надо ли ставить на мопЭд спидометр....
Мне еще везут колодки новые, так что работа буит кипеть во всю))))))
-Возвратую пружину "ножки-заводилки"
-Ручку переднего тормоза
-Регулировочные винты натяжения тросиков тормоза
-Фару головного света.
ЗЫ. Раздумываю пока надо ли ставить на мопЭд спидометр....
Мне еще везут колодки новые, так что работа буит кипеть во всю))))))
K
-=Kadet=-
ждем фото отчет
Т
Таксист клофелинщик
Только что созвонились с Николаем. Он обещал посмотреть з/ч первой необходимости
И шоб вы без меня делали?
Т
Тимур Иваныч
ждем фото отчет
Как скажешь друг!
Сделал Костя все что я попросил, за что ему огромная благодарность и низкий поклон.
Благодаря его помощи, начали мы с сыном Вадюшей(6 лет) собирать двигатель.
Вместо непонятного куска латуни, который стоял на шатуне, Костя изготовил втулку из бронзы(она долговечнее), запрессовал, развернул и шлифанул под конкретный поршневой палец.
Вот так должна выглядеть НОРМАЛЬНАЯ втулка:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После одели на место поршень, засунули коленвал, валы коробки и кикстартера.
Движок готов к сборке:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разобравшись, вырезали из плотного картона прокладку, поставили на место вторую половинку картера, шестерню ведомого вала и сцепление:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чтобы вал кика не переворачивался "в обратку" поставили ограничитель хода вала кикстартера:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дошла очередь и до прокладки на крышку сцепления(старая развалилась):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Крышку ставим на место, потом магнето и вот он движок(анфас))):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Там блестит в окошке поршень))))
А вот профиль)))))))):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дружно аплодируем
И шоб вы без меня делали?
Да Герман. Большое тебе спасибо. Ты подогнал нужную инфу. без тебя мне пришлось бы долго копаться в саду, разыскивая детали.
ЗЫ. В гараже перерыл все. Нихрена не нашел. Так что парни зря вы ему минусите.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2010 18:26]
К
~Кулер~
Отлично Тимур!Оживляешь ещё один труп!
У
Уважаемый Роман Сергеевич
Минусим за хвастовство
Т
Таксист клофелинщик
Помнишь как у тебя в гараже завести пытались?
Тимур, что с цепью решил? Родную будешь искать или китайскую поставить?
Если китайскую, то подскажу где подешевле.
Т
Тимур Иваныч
Тимур, что с цепью решил? Родную будешь искать или китайскую поставить?
Цепь была отдельно в пакете. Я ее еще не смотрел. Если цепь жива-ставлю ее. Если вытянута- придется покупать новую.
подскажу где подешевле.
Договорились.
Т
Тимур Иваныч
Ну все! Моторчик готов.
Были конечно мелкие пакости, когда я налил в картер масло, но дополнительная протяжка болтов дала результаты)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тимур, когда кик стоит как кое что, лучше "тыркать" правда?
Были конечно мелкие пакости, когда я налил в картер масло, но дополнительная протяжка болтов дала результаты)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тимур, когда кик стоит как кое что, лучше "тыркать" правда?
Т
Тимур Иваныч
Седня решил процесс продолжить...
Выяснилось, что я полный осел))))) Надо было проверить все з/ч которые с Дельтой отдавали. Я же проверил выборочно. За что и был наказан
Во первых ножку тормоза отдали от мопеда Карпаты-2, а она вообще не такая.
Во вторых цепь положили от велосипеда
Сейчас моя мастерская, ээээ .... комната вышлядит так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Коммент к фото:
Я сплю нахрен!
Выяснилось, что я полный осел))))) Надо было проверить все з/ч которые с Дельтой отдавали. Я же проверил выборочно. За что и был наказан
Во первых ножку тормоза отдали от мопеда Карпаты-2, а она вообще не такая.
Во вторых цепь положили от велосипеда
Сейчас моя мастерская, ээээ .... комната вышлядит так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Коммент к фото:
Я сплю нахрен!
H
HotGuy
жесть)) из дому ещё не грозятся выгнать?
Т
Тимур Иваныч
Да нет пока))))
Седня вот поеду куплю еще кое что. Думаю на колеса ужо поставлю...
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2010 11:41]
Седня вот поеду куплю еще кое что. Думаю на колеса ужо поставлю...
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2010 11:41]
Т
Тимур Иваныч
Ну вот братцы. Эпопея практически закончена
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
мелкие "косячки" устраню после запуска.
Пока вытащил мопед на балкон. До ближайшего тепла...
Седня я пока ездил за з/ч так замерз, что ковылять с мопедом до гаража и там возиться желания никакого нет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
мелкие "косячки" устраню после запуска.
Пока вытащил мопед на балкон. До ближайшего тепла...
Седня я пока ездил за з/ч так замерз, что ковылять с мопедом до гаража и там возиться желания никакого нет
К
~Кулер~
Тимур,большой респект тебе!
H
HotGuy
воскрешение прошло довольно быстро) поздравляю!
Т
Тимур Иваныч
Осталось тока как в передаче "махинаторы" подвести финансовые итоги
Расходы:
1)Сам мопед-1500 рэ
2)Транспортировка до дому-200 рэ
3) Запчасти новые(первый закуп)-450 рэ
4) Остов вилки б/у(у Николая)- 300 рэ
5) Запчасти б/у (у Николая) - 300 рэ
6) Запчасти новые(второй закуп)-550 рэ
7) Расточка цилиндра, втулка шатуна(Костя)-800 рэ
8) Метизы(шайбы, гайки, болты)-150 рэ.
Итого:
4250 рэ. Не дешевый такой аппарат получился
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2010 11:29]
Расходы:
1)Сам мопед-1500 рэ
2)Транспортировка до дому-200 рэ
3) Запчасти новые(первый закуп)-450 рэ
4) Остов вилки б/у(у Николая)- 300 рэ
5) Запчасти б/у (у Николая) - 300 рэ
6) Запчасти новые(второй закуп)-550 рэ
7) Расточка цилиндра, втулка шатуна(Костя)-800 рэ
8) Метизы(шайбы, гайки, болты)-150 рэ.
Итого:
4250 рэ. Не дешевый такой аппарат получился
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2010 11:29]
S
Sheffield(EIS)
Тимур конечно мега мастер,
но не в обиду никому будет сказано,
какое же всё таки советское мотопроизводство- уё ще
но не в обиду никому будет сказано,
какое же всё таки советское мотопроизводство- уё ще
Т
Тимур Иваныч
какое же всё таки советское мотопроизводство
Ну почему же? Эти мопеды расчитаны для рыбаков, охотников, грибников, туристов и проч. Для этих целей лучше и не выдумать.
Обоснование:
1) Устройство простое.
2) Клиренс большой, скутеры по сравнению реальные пузотеры.
3) Пластика нет, кругом металл. Выправляется кувалдой "на раз-два".
4) Электроники минимум. Если и сгорает чтото, то это в основном лампочки. Что бывает весьма редко.
5) Бензин АИ-80 + масло М8, этого добра везде навалом.
6) Воздушный фильтр высоко, зажигание тоже. Карб герметичный. Можно ползать по пояс в луже и грязи.
7) Доступ открыт ко всем деталям и соединениям, что весьма серьезно упрощает ремонт в пути.
ЗЫ. Слабое место:
-Корзина сцепления, находится прямо на коленвале. Износ выявляется "на слух" по характерному звону. Меняется за пол часа в гараже.
- Тросики. Надо постоянно смазывать. Их там пять штук. Раз в месяц смазать, на мой взгляд не проблема.
П
Паренёк..
ТИмур если тебе надо какиенибуть запчассти на двигатель v-50 звани есть всё на двигатель!
Т
Тимур Иваныч
звани есть всё на двигатель!
Вовик а звонить куда? Личку заполни или телефон напиши
K
-=Kadet=-
у меня есть цепь и катушка от верховины помоему, если надо то при встречи могу отдать)
П
Паренёк..
89533893393
ICQ-361903535
ICQ-361903535
Т
Тимур Иваныч
Давай. Всегда пригодится.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.