сузуки сепия парит голову :)

DеnisТ
А лучше всего, приехать на БШ в Арамиль и там поглядим ;-)
0
<ТехноМ>
От пользователя DеnisТV©

а будет ли до того?
0
тцыпа
От пользователя PudovMichael
Давайте мылом отправлю

Всегда рад: opbsk@e1.ru
От пользователя DеnisТV©
Открываем варик и видим: Слева вариатор с грузами, а справа колокол
со сцеплением.
Снимаем все и смотрим состояние.

Всё понятно. Я его вроде открутить не смог поэтому он и остался не замеченным
От пользователя DеnisТV©
Скутер то японский или китайский?
Двух или четырехтактный?

Для китайца - уж больно долго живет.

Скутер китайский, но двигатель от СУЗУКИ СЕПИЯ, соответственно двухтактный.
А долго он живёт только потому что кольца - расходный материал. В этом сезоне отъездил 2 месяца, а тяга уже пропала, значит скоро опять кольца менять.


От пользователя DеnisТV©
Советаю купить всеже нормальный фильтр

Думаю фильтр нет смысла покупать, а вот фильтрующий элемент хотелось бы поменять, но есть ли они в продаже?
Я сколько сепий не видел, какие-то у них другие корпуса фильтра не такие как у меня, у меня не много закруглённый с левой стороны.





В целом то мопедом доволен. Катаемся с женой в двоём вес обоих 160 кг, и ведь ни чего везёт нас.
0
От пользователя тцыпа
Всегда рад: opbsk@e1.ru


отправляю. 11 метров.
0
i0N
От пользователя тцыпа
А долго он живёт только потому что кольца - расходный материал.

Кольца оригинальные японские ставишь? Или с рынка?
0
Тимур Иваныч
От пользователя тцыпа
а вот фильтрующий элемент хотелось бы поменять, но есть ли они в продаже?

Заказываем вот это:
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/24821/
и к нему вот это:
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/maslo-dl...
вырезаете элемент и пропитываете. В дальнейшем, только промываете и пропитываете.
Размера заготовки, хватает для изготовления, как минимум, двух элементов.
Аэрозоля Вам хватит до пенсии. так что за цену не заморачивайтесь.
ЗЫ. Пыли нет, кольца ходять дольше. Капиталка реже. Экономия времени и денег.
0
Dmitry Smir
Всем привет. Общем у меня такая же ситуация как и у автора данной темы. Только еще хуже. У меня сепия, отдали мне на ремонт, вот мучаюсь. Сказали мне что чета там не крутиться и не работает и не тянет. Начал разборку, снял цилиндр, поршень, осмотрев было принято заменить поршень кольца, и цилиндр был тоже овальный, хотел отдать на расточку, но осмотр мастера дал результат : «Этот цилиндр полное овно, китайский, даже растачивать не буду, т.к лопнет, и все такое..», был приобрел другой. Все собрал, заменил прокладки, поршень стрелкой к выпускному отверстию)), поставил, заводиться и тут же глохнет. Был снят карбюратор, лепестковый клапан, прочистил, лепестковый клапан пришлось заменить, т.к лепестки были чуть чуть выгнутые в другую сторону, и бензин через них протекал. Воздушный фильтр продут!. Все опять собрал, теперь уже вообще перестал заводиться даже, искра хорошая. Решил плеснуть бензина в клапан, воспользовался тонкой трубкой и шприцом, все равно не заводиться, даже вспышек нет. Почитав литературу, и интернет, решил что вся проблема из-за сальников, которые от износа могут засасывать воздух, со стороны вариатора смог добраться и отколупать его, а со стороны генератора не смог, там статор посажен на вал в натяг, наврено нужен спец ключ которого у меня нету, ( , т.к ближайший магазин был на самолетной, заехав туда, сальников не оказалось((. Вот проблема( , подскажите пожалуйста что я делаю не правильно, и как отколупать статор)) Спасибо.
0
Dmitry Smir
товарищи механики помогите с ;-)
0
kappa (скамейкер)
От пользователя Дымок -LMF-66

А компрессию то мерял после замены ЦПГ? Попробуй прямо в свечное отверстие плеснуть чуть-чуть, повторюсь, ЧУТЬ-ЧУТЬ бензы и завести, если ЦПГ в норме то и без сальников должен схватить, если не схватит значит трабла в зажигании или, опять-же, в ЦПГ!

Ротор (это то, что ты назвал статором) можно снять аккуратными постукиванием и одновременными попытками сдёрнуть его монтажками. Лучше делать вдвоём. Правда есть умельцы, которые таким образом вывернули ротор "наизнанку", но так и не сняли, так-что аккуратней!

[Сообщение изменено пользователем 28.08.2010 11:34]
0
BLACK_BULL
Сузуки Сепия перестала заводиться, что стоит сделать, чтобы её оживить!?!?! Есть сомнения в подсосе воздуха в районе прокладки цилиндра. Так же в неисправном воздушном фильтре (нулевик внутри которого мною был запыжован поролон). Холостых при жизни уже не было. Поршень имеет сильный нагар, внушительную протертость сбоку и не плотно сидящие кольца. Шатунный подшипник походу тоже умирает (подшипник который на пальце поршня). Короче...что делать!?!?! :hi:
0
Husqvarna
От пользователя BLACK_BULL
Короче...что делать!?!?!

подари его мне !!!
0
DеnisТ
От пользователя BLACK_BULL
Сузуки Сепия перестала заводиться, что стоит сделать, чтобы её оживить!?!?! Есть сомнения в подсосе воздуха в районе прокладки цилиндра. Так же в неисправном воздушном фильтре (нулевик внутри которого мною был запыжован поролон). Холостых при жизни уже не было. Поршень имеет сильный нагар, внушительную протертость сбоку и не плотно сидящие кольца. Шатунный подшипник походу тоже умирает (подшипник который на пальце поршня). Короче...что делать!?!?!

покупай ЦПГ, колена, сальники коленвала, новый воздушный фильтр.
Меняй и езди.
0
33emil44
Здравствуйте, с вопроса прошло почти 15 лет, но тема актуальна до сих пор
Итак, Сузуки сепия new, глохнет на полный газ когда еду, на подножке выкручивается полностью, холостые есть, карб новый но Китай, игла по сравнение с микуни оригом короче, преставление иглы не дало ничего, смесь вроде беднит, впускной тракт и карб на герметике, глушитель прошлый хоз сказал что забит и снял его, я разрезал, вытряхнул весь мусор, поставил обратно, подскажите в чем может быть проблема? Сальники не смотрел, фильтр бокс тоже новый, может быть недостаточно почистил глушак? Или ещё что-то
0
33emil44
Здравствуйте, с вопроса прошло почти 15 лет, но тема актуальна до сих пор
Итак, Сузуки сепия new, глохнет на полный газ когда еду, на подножке выкручивается полностью, холостые есть, карб новый но Китай, игла по сравнение с микуни оригом короче, преставление иглы не дало ничего, смесь вроде беднит, впускной тракт и карб на герметике, глушитель прошлый хоз сказал что забит и снял его, я разрезал, вытряхнул весь мусор, поставил обратно, подскажите в чем может быть проблема? Сальники не смотрел, фильтр бокс тоже новый, может быть недостаточно почистил глушак? Или ещё что-то
0
33emil44
Здравствуйте, с вопроса прошло почти 15 лет, но тема актуальна до сих пор
Итак, Сузуки сепия new, глохнет на полный газ когда еду, на подножке выкручивается полностью, холостые есть, карб новый но Китай, игла по сравнение с микуни оригом короче, преставление иглы не дало ничего, смесь вроде беднит, впускной тракт и карб на герметике, глушитель прошлый хоз сказал что забит и снял его, я разрезал, вытряхнул весь мусор, поставил обратно, подскажите в чем может быть проблема? Сальники не смотрел, фильтр бокс тоже новый, может быть недостаточно почистил глушак? Или ещё что-то
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.