Прошу совета по Хонде.
F
Fidel.
Точнее - Honda Lead AF20. 1993 г.в.
От предыдущего владельца аппарат мне достался с оторванным глушителем и задранным цилиндром - раскрошилось верхнее, компрессионное кольцо, его осколки видимо некоторое время бултыхались в цилиндре, набили вмятин на поршне, на поверхностях камеры сгорания и дюже задрали зеркало цилиндра, так что мастерам пришлось растачивать его сразу на третий ремонтный размер. Несмотря на смертельную рану Лида ездила, громко рыча, и даже зашкаливала родной спидометр. Естественно, кататься на таком экстриме я не стал и сразу начал всё починять. Заварили глушитель, расточили цилиндр, завели - заработало, но появился посторонний звук... Может он и раньше присутствовал, но за ором неглушеного мотора его не было слышно... Звук - пульсирующий вой, частота его пропорциональна оборотам: выше обороты - чаще пульсация. На холостых период пульсации 1,5-2 сек., на ходу (пока обкатка - стараюсь больше 40 км/ч не гонять) примерно 1/3-1/4 сек. Звук можно описать как "вау-вау-вау-вау" не резкий, более или менее растянутый, в зависимости от частоты пульсации. Грешил на вариатор - снял его, завёл со стартера - звук не изменился. На прогретом движке звук, вроде. становится тише, но не пропадает. Кроме того, заметил, что на ровном ходу скут вроде как подёргивается в такт завываниям... или это психологический эффект?
На счёт природы происхождения этого звука есть у меня подозрения, но я всё же прошу уважаемых специалистов высказать своё мнение на этот счёт.
И ещё одна проблемка, по поводу которой у меня даже более-менее стройной версии нет. После сборки и стоячей обкатки (работал на подставке, час-два в общей сложности, не считая перекуров) начали потихоньку его раскатывать. Сперва понемногу, потом дальше и больше и вот в один прекрасный момент, когда спидометр показал 42 км/ч двигатель заглох и скут довольно резко остановился. Без юза, но с заметным замедлением, как будто тормозил двигателем. Немного подумал, тыркнул его киком - завёлся, правда из глушителя сперва повалил белый дым, но быстро прошёл. Стартовал, поехал, как ни в чём не бывало... Решил тогда забить на этот случай, поскольку на работе движка это не отразилось и ранее ничего подобного не происходило. Однако на следующий день снова заглох, да трижды. Во второй раз аж с юзом заднего колеса - и заводился после этого, второго случая, уже не так бодро, пришлось поработать кикстартером. Однако после третьего заглоха снова завёлся с первого пинка... Потом были ещё несколько таких стопов, после которых скут более или менее успешно заводился и вёз дальше. Условия, в которых движка глох, были в большинстве случаев похожи: скорость чуть более 40 км/ч, ровный газ, никаких, вроде, резких ускорений, манёвров, движка прогрет, но не сказал бы что перегрет... Ничего не предвещало, никаких намёков, сразу пырррхххх - и всё, стоим. Частота происшествий тоже не обнаруживает систему: может заглохнуть дважды-трижды подряд, а может катить долгое время вообще без проблем.
Мне советовали почистить карб - сделал, выгреб немного серых окислов, всё промыл, перевернул подсевшие лепестки клапана, поменял топливный фильтр... На следующий день опять встал в тех же условиях. Правда один раз. Потом "хулиганил", раскручивал на полную, надеясь повторить эффект - фигу. После пары попыток поехал в обычном, обкаточном режиме, больше пока стопы не повторялись. Однако очень неприятно ожидать от техники подвох, особенно идя на обгон гадать - скиснешь-не скиснешь перед идущей за тобой машиной? Можно ли как-то достоверно диагностировать эту проблему?
И ещё, параллельно связанное: я в скутерах новичок, но насколько я понимаю при сбросе газа на ходу центробежное сцепление должно отключать редуктор от вариатора и скут должен двигаться накатом? У меня такого не происходит, скут тормозит двигателем и только в конце, почти остановившись резко сбрасывает обороты до холостых - видимо в этот момент сцепление и отключается. Грузики стоят новые, 9 гр. (старые были 12 гр, в ужасном состоянии), ремень изношен чуть более чем наполовину (ипонский, родной хонда бандо), состояние конусов вариатора в целом удовлетворительное, барабан сцепления как новый, колодки подношены, но в пределах нормы, состояние пружин колодок объективно оценить не могу, но колодки возвращаются вроде равномерно, внешне пружины выглядят нормально. Щито ему надо?
Кто сталкивался с подобными проблемами - помогите советом? Буду признателен...
От предыдущего владельца аппарат мне достался с оторванным глушителем и задранным цилиндром - раскрошилось верхнее, компрессионное кольцо, его осколки видимо некоторое время бултыхались в цилиндре, набили вмятин на поршне, на поверхностях камеры сгорания и дюже задрали зеркало цилиндра, так что мастерам пришлось растачивать его сразу на третий ремонтный размер. Несмотря на смертельную рану Лида ездила, громко рыча, и даже зашкаливала родной спидометр. Естественно, кататься на таком экстриме я не стал и сразу начал всё починять. Заварили глушитель, расточили цилиндр, завели - заработало, но появился посторонний звук... Может он и раньше присутствовал, но за ором неглушеного мотора его не было слышно... Звук - пульсирующий вой, частота его пропорциональна оборотам: выше обороты - чаще пульсация. На холостых период пульсации 1,5-2 сек., на ходу (пока обкатка - стараюсь больше 40 км/ч не гонять) примерно 1/3-1/4 сек. Звук можно описать как "вау-вау-вау-вау" не резкий, более или менее растянутый, в зависимости от частоты пульсации. Грешил на вариатор - снял его, завёл со стартера - звук не изменился. На прогретом движке звук, вроде. становится тише, но не пропадает. Кроме того, заметил, что на ровном ходу скут вроде как подёргивается в такт завываниям... или это психологический эффект?
На счёт природы происхождения этого звука есть у меня подозрения, но я всё же прошу уважаемых специалистов высказать своё мнение на этот счёт.
И ещё одна проблемка, по поводу которой у меня даже более-менее стройной версии нет. После сборки и стоячей обкатки (работал на подставке, час-два в общей сложности, не считая перекуров) начали потихоньку его раскатывать. Сперва понемногу, потом дальше и больше и вот в один прекрасный момент, когда спидометр показал 42 км/ч двигатель заглох и скут довольно резко остановился. Без юза, но с заметным замедлением, как будто тормозил двигателем. Немного подумал, тыркнул его киком - завёлся, правда из глушителя сперва повалил белый дым, но быстро прошёл. Стартовал, поехал, как ни в чём не бывало... Решил тогда забить на этот случай, поскольку на работе движка это не отразилось и ранее ничего подобного не происходило. Однако на следующий день снова заглох, да трижды. Во второй раз аж с юзом заднего колеса - и заводился после этого, второго случая, уже не так бодро, пришлось поработать кикстартером. Однако после третьего заглоха снова завёлся с первого пинка... Потом были ещё несколько таких стопов, после которых скут более или менее успешно заводился и вёз дальше. Условия, в которых движка глох, были в большинстве случаев похожи: скорость чуть более 40 км/ч, ровный газ, никаких, вроде, резких ускорений, манёвров, движка прогрет, но не сказал бы что перегрет... Ничего не предвещало, никаких намёков, сразу пырррхххх - и всё, стоим. Частота происшествий тоже не обнаруживает систему: может заглохнуть дважды-трижды подряд, а может катить долгое время вообще без проблем.
Мне советовали почистить карб - сделал, выгреб немного серых окислов, всё промыл, перевернул подсевшие лепестки клапана, поменял топливный фильтр... На следующий день опять встал в тех же условиях. Правда один раз. Потом "хулиганил", раскручивал на полную, надеясь повторить эффект - фигу. После пары попыток поехал в обычном, обкаточном режиме, больше пока стопы не повторялись. Однако очень неприятно ожидать от техники подвох, особенно идя на обгон гадать - скиснешь-не скиснешь перед идущей за тобой машиной? Можно ли как-то достоверно диагностировать эту проблему?
И ещё, параллельно связанное: я в скутерах новичок, но насколько я понимаю при сбросе газа на ходу центробежное сцепление должно отключать редуктор от вариатора и скут должен двигаться накатом? У меня такого не происходит, скут тормозит двигателем и только в конце, почти остановившись резко сбрасывает обороты до холостых - видимо в этот момент сцепление и отключается. Грузики стоят новые, 9 гр. (старые были 12 гр, в ужасном состоянии), ремень изношен чуть более чем наполовину (ипонский, родной хонда бандо), состояние конусов вариатора в целом удовлетворительное, барабан сцепления как новый, колодки подношены, но в пределах нормы, состояние пружин колодок объективно оценить не могу, но колодки возвращаются вроде равномерно, внешне пружины выглядят нормально. Щито ему надо?
Кто сталкивался с подобными проблемами - помогите советом? Буду признателен...
A
Alexey1986
1) Возможно подшипник коленвала завален.
2) при расточке цилиндра возмжно тепловой зазор не тот выстовили вот поршень и клинит
3) с вариатором так и должно быть
2) при расточке цилиндра возмжно тепловой зазор не тот выстовили вот поршень и клинит
3) с вариатором так и должно быть
F
Fidel.
Спасибо за оперативный ответ!
1) Похоже на то. Единственно, когда менял поршень - никаких ощутимых люфтов на колене не прощупывалось, шатун - да, имел поперечный люфт, но, я так понимаю, это в норме. Видимо придётся-таки половинить движок, менять подшипники, сальники... Однако не смог нигде найти размеры ни того, ни другого, а хотелось бы заранее затариться, чтоб потом пешком не бегать, не искать нужные детали. Мож кто знает размерности/маркировку коренных подшипников и сальников колена на двигатель AF 20 E ? Век помнить буду.
2) То есть имеет место "прихват"? Но движок просто глохнет, дальше продолжает вращаться, приводимый от колеса... И заводится в большинстве случаев потом нормально. И при бОльшем нагреве не глохнет... Я думал на тепловые дела, но осмотр и ощупывание поршня сквозь выпускной канал показали, что поршень вроде как без задиров, по крайней мере его поверхность напротив выпуска. Если это всё-таки неправильный тепловой зазор - что можно с этим сделать?
3) У коллеги на Дио по его словам всё расцепляется, скут идёт накатом, движка работает на холостых... Может мы с ним друг друга не так поняли?
1) Похоже на то. Единственно, когда менял поршень - никаких ощутимых люфтов на колене не прощупывалось, шатун - да, имел поперечный люфт, но, я так понимаю, это в норме. Видимо придётся-таки половинить движок, менять подшипники, сальники... Однако не смог нигде найти размеры ни того, ни другого, а хотелось бы заранее затариться, чтоб потом пешком не бегать, не искать нужные детали. Мож кто знает размерности/маркировку коренных подшипников и сальников колена на двигатель AF 20 E ? Век помнить буду.
2) То есть имеет место "прихват"? Но движок просто глохнет, дальше продолжает вращаться, приводимый от колеса... И заводится в большинстве случаев потом нормально. И при бОльшем нагреве не глохнет... Я думал на тепловые дела, но осмотр и ощупывание поршня сквозь выпускной канал показали, что поршень вроде как без задиров, по крайней мере его поверхность напротив выпуска. Если это всё-таки неправильный тепловой зазор - что можно с этим сделать?
3) У коллеги на Дио по его словам всё расцепляется, скут идёт накатом, движка работает на холостых... Может мы с ним друг друга не так поняли?
f
f1shumaher
О. У меня такой-же мопед. И та же поломка была 3 недели назад. Звук перед смертью был похож на пылесос.
90% вероятности, что у тебя развалился подшипник коленвала. Причина скорее всего - попавшие металлические осколки. Резкие толчки - заклинивание коленвала.
С большой долей вероятности кусочки металла успели изодрать ЦПГ.
Лично у меня под замену подшипники(лучше сразу оба менять) и ЦПГ.
Так что готовься к долгому ремонту и не отъезжай далеко от дома.
Про сцепление: да сцепление на Лиде с мягкими пружинками, и срабатывает уже на малых оборотах. Можно поставить жесткие пружинки - тогда будет отлипать сразу и ехать накатом.
Размер подшипников: Внеш диам. 52,
внут диам. 20,
Толшина 12 мм.
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2010 08:42]
90% вероятности, что у тебя развалился подшипник коленвала. Причина скорее всего - попавшие металлические осколки. Резкие толчки - заклинивание коленвала.
С большой долей вероятности кусочки металла успели изодрать ЦПГ.
Лично у меня под замену подшипники(лучше сразу оба менять) и ЦПГ.
Так что готовься к долгому ремонту и не отъезжай далеко от дома.
Про сцепление: да сцепление на Лиде с мягкими пружинками, и срабатывает уже на малых оборотах. Можно поставить жесткие пружинки - тогда будет отлипать сразу и ехать накатом.
Размер подшипников: Внеш диам. 52,
внут диам. 20,
Толшина 12 мм.
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2010 08:42]
F
Fidel.
Поршень уже заменил, цилиндр расточили, убрав задиры. Подшипники колена на Лиде ведь разные вроде? Слева больше, справа меньше? 52х20х12 - это который? А сальники, размер не помнишь?
f
f1shumaher
Вполне могли быть повторные задиры ЦПГуже кусками сепоратора из подшипника.
У меня точно два одинаковых подша. По сальникам не в курсе.
У меня точно два одинаковых подша. По сальникам не в курсе.
Т
Тимур Иваныч
никаких ощутимых люфтов на колене не прощупывалось
А их без снятия генератора и вариатора никак не проверить. Надо разбирать.
Потом были ещё несколько таких стопов, после
которых скут более или менее успешно заводился и вёз дальше. Условия, в которых движка глох, были в большинстве случаев похожи: скорость чуть более 40 км/ч, ровный газ, никаких, вроде, резких ускорений, манёвров, движка прогрет, но не сказал бы что перегрет...
Это называется тепловой прихват поршня.
Вполне могли быть повторные задиры ЦПГуже кусками сепоратора из подшипника.
от этих задиров-поршень клинит намертво. Провернуть его потом кикстартером большая удача.
ЗЫ. У Вас милейший поршень-говно. Я с таким сталкивался ранее. После нагрева, металл поршня "плывет" оставляя на поверхности цилиндра полосы темного цвета. Это аллюминий. Эти полосы, вместе с таким поршнем рекомендую убрать.
Что касается поршня-явно кЯтай, причем отвратного качества. Говорю уверенно, потому, что японцы третьего ремонтного размера поршни вообще не выпускают.
Т
Тимур Иваныч
Ах да. При разборе постарайся не поломать наружные кольца подшипников. В любом магазе по ним можно будет подобрать дубль.
Запомни какой где стоял.
Сальники купи любые на рынке. их качество не критично. Подшипники рекомендую купить того же производителя, что и стояли. Точно не KOYO
Запомни какой где стоял.
Сальники купи любые на рынке. их качество не критично. Подшипники рекомендую купить того же производителя, что и стояли. Точно не KOYO
F
Fidel.
Спасибо всем поучаствовавшим, в ближайшее время буду колоть движок, смотреть-менять подшипники, сальники. Ещё бы съёмником ротора магдино где-нить разжиться... интересно, его реально купить сейчас в городе?
Банзай, насколько я понимаю, прихват характерен последующим затруднённым запуском? У мну же заводится в большинстве случаев с первой попытки... И поверхность поршня напротив выхлопного окна была нормальной... Впрочем, вскрытие покажет.
Поршень мне предоставили те, кто протачивал и хонинговал цилиндр, поршень довольно завертикультябистый - с каким-то серым глянцевым покрытием на дне, со стороны камеры сгорания, я ничего подобного раньше не видел, но положился на компетентность предложивших. Если епонцы не выпускают третий ремонтный - что же мне делать? Растачивать на ф 47? Или "купить Малосси и не париться"?
Банзай, насколько я понимаю, прихват характерен последующим затруднённым запуском? У мну же заводится в большинстве случаев с первой попытки... И поверхность поршня напротив выхлопного окна была нормальной... Впрочем, вскрытие покажет.
Поршень мне предоставили те, кто протачивал и хонинговал цилиндр, поршень довольно завертикультябистый - с каким-то серым глянцевым покрытием на дне, со стороны камеры сгорания, я ничего подобного раньше не видел, но положился на компетентность предложивших. Если епонцы не выпускают третий ремонтный - что же мне делать? Растачивать на ф 47? Или "купить Малосси и не париться"?
k
kappa (скамейкер)
Не паникуй раньше времени, разбери, посмотри!
Проблемы надо решать по мере их поступления!
F
Fidel.
Лады.
Однако, хочется превентивно решить все (или по крайней мере большинство) могущие возникнуть проблемы. Чтобы не оказаться вдруг вдалеке от дома с этими проблемами один на один.
Так и не раздобыл пока съёмник ротора генератора, мож кто одолжит на пару дней? Или продаст?
Однако, хочется превентивно решить все (или по крайней мере большинство) могущие возникнуть проблемы. Чтобы не оказаться вдруг вдалеке от дома с этими проблемами один на один.
Так и не раздобыл пока съёмник ротора генератора, мож кто одолжит на пару дней? Или продаст?
k
kappa (скамейкер)
Магазины с инструментом тебе продадут! Выбери подходящий и купи!
А чтоб не встать
вдалеке от дома с этими проблемами один на один
надо разобрать, провести дефектовку, собрать с заменой необходимого и ездить без головных болей!
ЗЫ: и эта, личку заполни
F
Fidel.
Магазины с инструментом тебе продадут! Выбери подходящий и купи!
Речь о "лапчатом" съёмнике? - Так их есть у меня. Только я так понимаю, что нужен съёмник-выжимка, насколько мне удалось выяснить с внешней резьбой 24х1.
А то я уже снимал заднее колесо и двух-, и трёхлапым съёмником, ага, только при этом диск лопнул, нарушилась вся геометрия его, какая только могла нарушиться. Пришлось искать, покупать другой диск. И это не потому, что я весь такой пахорукий, просто видать за 17 лет его никто ни разу не снимал, приросло насмерть. Заниматься поисками ротора, взамен развороченного, желания нету, потому и ищу правильный съёмник. Если они продаются в "магазинах с инструментом" - зашибись, значит я его там и куплю. Только пока мне ничего подобного, кроме как вот здесь: http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=76... не попадалось. Но оттуда ждать долго, а мне надо срочно, времени свободного очень мало
Проводить дефектовку - это конечно хорошо, но мне кажется лучше этим заниматься долгими зимними вечерами. И кстати, дефектовка слабо вяжется с "решением проблем по мере их поступления" Основные моменты я по скуту определил, сейчас борюсь с ними, остальное пока терпит.
Кстати, в последнее время всё больше и больше "наглею" , гоняю ближе и ближе к максимуму, несколько раз спидометр зашкаливал - скут не глохнет, едет бодро... Поршень, что ли, пообтёрся?
Личку заполнять не хочу, личными данными в сети стараюсь не светить, считаю ни к чему это. Кому надо - сам представлюсь, да меня и знают на е1 (и не только), чай не первый год в тырнетах.
F
Fidel.
Расколол сегодня движок. Подшипники действительно одинаковые - 52х20х12, спасибо f1shumaher
Но самая засада ожидала в полуфинале. Когда свинтил половинки выяснилось, что рЕзьбы на концах коленвала при использовании двухлапого съёмника (а вот не нашёл я правильный 24х1 съёмник) осели, сплющились по высоте... Со съёмом ротора и шестерни стартера, надо сказать, пришлось весьма повозиться, меньше, конечно, чем с колесом и гораздо менее разрушительно (как сперва показалось)... Теперь буду искать плашку 10х1,25. Только не посылайте в инструментальные магазины - нету там их.
Да, ещё вынул поршень - выглядит он немногим лучше того, который стоял ранее. Как раз напротив выхлопа у него на юбке оказалось единственное более-менее целое место, остальное всё изодрано... Зеркало тож в задирах.
А вот с сальниками затык: взял на рынке два комплекта с надеждой, что подойдёт один из них, оказалось (по предварительной примерке через упаковку), что в одном наборе имеются два сальника,
устанавливаемых с правой стороны, а в другом - один сальник с левой стороны. Однако открыв упаковку и примерив тот единственный сальник по месту выяснилось, что он чуть больше и никак не желает лезть на место. Пришлось обтачивать его на наждаке и садить на герметик, посмотрим, что из этого
получится. Правда и с теми двумя одинаковыми тоже не всё было чики-пуки: как не пытался запрессовать их прямо и ровно (сперва специальной оправкой загонял, потом уже просто пальцами пытался подравнивать) - фигу, прямо на глазах сами собой перекосоёбливались в отверстии. Так я и не понял, чё это
было. Обезжирил всё и посадил на герметик, с выдержкой на оправке до полимеризации оного.Но самая засада ожидала в полуфинале. Когда свинтил половинки выяснилось, что рЕзьбы на концах коленвала при использовании двухлапого съёмника (а вот не нашёл я правильный 24х1 съёмник) осели, сплющились по высоте... Со съёмом ротора и шестерни стартера, надо сказать, пришлось весьма повозиться, меньше, конечно, чем с колесом и гораздо менее разрушительно (как сперва показалось)... Теперь буду искать плашку 10х1,25. Только не посылайте в инструментальные магазины - нету там их.
Да, ещё вынул поршень - выглядит он немногим лучше того, который стоял ранее. Как раз напротив выхлопа у него на юбке оказалось единственное более-менее целое место, остальное всё изодрано... Зеркало тож в задирах.
f
f1shumaher
Ну вот, я ж говорю было у меня такое же. Жду теперь, когда запчасти придут.
Съемники кстати сами делали, когда разбирали. А что за плашка такая?
Подшипники то как целы?
Съемники кстати сами делали, когда разбирали. А что за плашка такая?
Подшипники то как целы?
F
Fidel.
Добыли с товарищем плашку, советскую ещё, но кривую - шокапец. Тем не менее, с её помощью восстановили рЕзьбы, правда пришлось уточить их на пару витков по высоте, добираясь до нормального захода.
Подшипникам пипец, люфты по всем направлениям, правда относительно небольшие. Новые отмыл от смазки и задавил на место, всё собрали сегодня вечером и даже завели. Работает пока очень неплохо, правда слышен лёгкий металлический шелест-звон, полагаю - новые подшипники прикатываются.
На работе, ныкаясь от начальства, зашлифовал риски на поршне и отполировал его. Поршень, конечно, аховый... Сам бы такой никогда не купил, но тогда вариантов не было. Фаски на канавках и на дне - кривущие, внутри и на поверхности дна какое-то глянцевое покрытие... было, частично обгорело и превратилось в чёрную пористую массу. В середине дна какой-то выступ, как след от литника, грубо обрезаный на токарном станке... Где же искать дорогие и качественные запчасти? В интернете заказывать не хочется, хочется руками пощупать предварительно.
Подшипникам пипец, люфты по всем направлениям, правда относительно небольшие. Новые отмыл от смазки и задавил на место, всё собрали сегодня вечером и даже завели. Работает пока очень неплохо, правда слышен лёгкий металлический шелест-звон, полагаю - новые подшипники прикатываются.
На работе, ныкаясь от начальства, зашлифовал риски на поршне и отполировал его. Поршень, конечно, аховый... Сам бы такой никогда не купил, но тогда вариантов не было. Фаски на канавках и на дне - кривущие, внутри и на поверхности дна какое-то глянцевое покрытие... было, частично обгорело и превратилось в чёрную пористую массу. В середине дна какой-то выступ, как след от литника, грубо обрезаный на токарном станке... Где же искать дорогие и качественные запчасти? В интернете заказывать не хочется, хочется руками пощупать предварительно.
F
Fidel.
Измерил подшипники, сальники, списал с них маркировку, думаю может быть кому-нибудь полезно, кто так же как и я будет искать размеры и маркировку в сети.
Honda Lead AF 20 (50 cc), двигатель AF 20 E (GW 2), 1993 г.в.
Сальники.
Левый, маркировка: 20 NOK AE8250N
Размерность 31х19х7,5
Реальные размеры старого 31,1х20,1х7,4
Правых стояло два, один внутри, другой снаружи.
Маркировка внутреннего: Ars A8 SD8 15 25,5 7 NS
Размер 25,5х15х7,5
При извлечении был разрушен, реально не измерить.
Внешний, маркировка: 7 TTO 15 25,5
Размер 25,5х15х7
Реально 25,6х15,0х7,1
Подшипники одинаковые справа и слева. Маркировка: JAPAN WX NTN SCO4A47CS24PXI
Размер 52х20х12
Реально 52,05х19,8х12,05
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2010 21:26]
Honda Lead AF 20 (50 cc), двигатель AF 20 E (GW 2), 1993 г.в.
Сальники.
Левый, маркировка: 20 NOK AE8250N
Размерность 31х19х7,5
Реальные размеры старого 31,1х20,1х7,4
Правых стояло два, один внутри, другой снаружи.
Маркировка внутреннего: Ars A8 SD8 15 25,5 7 NS
Размер 25,5х15х7,5
При извлечении был разрушен, реально не измерить.
Внешний, маркировка: 7 TTO 15 25,5
Размер 25,5х15х7
Реально 25,6х15,0х7,1
Подшипники одинаковые справа и слева. Маркировка: JAPAN WX NTN SCO4A47CS24PXI
Размер 52х20х12
Реально 52,05х19,8х12,05
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2010 21:26]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.