вопрос о замене ремня (+фото)
b
bori_s
мопед хонда такт
двигло af-05e
размер "нетронутой" полоски на щеке переднего вариатора 5 мм
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ремешок стоит
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ширина в верхней части 15 мм
подточил втулку на которой вращается передний вариатор на 1 мм...вроде как не помогло..думаю подточить щеку вариатора..стоит ли?? и требуется ли замена ремня?? какой оригинальный размер у него должен быть?
двигло af-05e
размер "нетронутой" полоски на щеке переднего вариатора 5 мм
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ремешок стоит
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ширина в верхней части 15 мм
подточил втулку на которой вращается передний вариатор на 1 мм...вроде как не помогло..думаю подточить щеку вариатора..стоит ли?? и требуется ли замена ремня?? какой оригинальный размер у него должен быть?
b
bori_s
так же интересует вес грузиков
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
какая максималка, какой подрыв???
D
DеnisТV©
А как дела обсоят на ведомом валу и щеках?
И, скорее всего, стоит нее родной ремень.
И, скорее всего, стоит нее родной ремень.
М
Майт
Чот я тоже не понял смысла подтачивания втулки %) И что такое "передний вариатор"? Значит есть еще и "задний"?
Размеры ремешка и грузов можно тут поискать, http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=12670... Но можно у камрада Гугла спросить.
Размеры ремешка и грузов можно тут поискать, http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=12670... Но можно у камрада Гугла спросить.
C
CockroaЧer
Простите наивного чайника, но что сподвигло заняться всеми этими манипуляциями? Чето не работало, не ехал, ехал, но не так как хотелось, чето шумело-скрипело или просто праздное любопытство?...
b
bori_s
для начала
http://plaza.rakuten.co.jp/mdrfg/7006
55
до 20 км\ч нормально..потом тупит до 40, потом норма
видимо тока е1 читаешь, на многих форумах принято - передний вариатор и задний (сцепление),
интересует не стандарт а для улуычшения динамики
до 20 км\ч нормально..потом тупит до 40, потом норма
http://plaza.rakuten.co.jp/mdrfg/7006
какая максималка
55
подрыв
до 20 км\ч нормально..потом тупит до 40, потом норма
"передний вариатор"? Значит есть еще и "задний"?
видимо тока е1 читаешь, на многих форумах принято - передний вариатор и задний (сцепление),
камрада Гугла
интересует не стандарт а для улуычшения динамики
до 20 км\ч нормально..потом тупит до 40, потом норма
b
bori_s
и еще..подтачивание варика как и втулки позволяет выйти ремню на больший радиус. Разве не так?
b
bori_s
собрал и опробывал...разгон чуть хуже..максималка на 5 км прибавилась..по крайней мере стрелка за 60 ушла (чего раньше не было)
b
bori_s
после подтачивания (34 мм) - максималка больше (<60), динамика меньше
в стоке (35 мм) - максималка 50, динамика более менее
увеличил длину втулки до 36 мм - максималка 45, динамика просто зверь (в дыбы с места, либо шлифует)
что б увеличить максималку на увелеченной длине втулки, думаю поменять грузы, счас вроде как стоковые на 11 грамм, надо ставить меньшего веса???
в стоке (35 мм) - максималка 50, динамика более менее
увеличил длину втулки до 36 мм - максималка 45, динамика просто зверь (в дыбы с места, либо шлифует)
что б увеличить максималку на увелеченной длине втулки, думаю поменять грузы, счас вроде как стоковые на 11 грамм, надо ставить меньшего веса???
b
bori_s
стоит нее родной ремень
так же кстати думаю....в идеале( Imho) ширина от 16 и с углом в 30 градусов, с такой шириной будет выходить на больший радиус...но опять же до низов не зна будет нет падать
b
bori_s
ап
надо ставить меньшего веса???
меньший вес увеличит динамику разгона, ибо грузики будут, в силу своего меньшего веса, под действием центробежной силы, дольше расходиться к краю вариатора
автор, ваша тема мне очень интересна. можно к вам в гараж как нить напроситься, ибо я тоже сейчас озадачен фокусами с вариатором, он у меня скорее всего скоро на замену пойдет. две головы все же лучше, чем одна.
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2010 23:07]
b
bori_s
живу я не в екб, а так велком
по поводу грузиков..опробывал сумарные на 30 грамм-чушь полная, попробывал 6 по 9 - тож фигня (стоковые по 11), завтра в планах 6 по 12 либо 3 по 11 + 3 из фторолпласта увеличенного диаметра (12 - 13 мм).
у мня маленько другой случай...при стоковых грузах я увеличил длинну втулки вариатора, тем самым уменьшил радиус ремня на вариаторе, как
следствие - мопед рвет из под себя, но проиграл в максималке ( минус 5-8 км) но этот минус и хочу завтра уубрать грузиками меньший вес увеличит динамику разгона
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2010 23:35]
b
bori_s
посматрел ремни в местном магазе..ширина 15,5...но думаю с этим ремнем не будем у мня "зверской" динамики...буду отлаживать"местный" ремень
фторолпласта
вот тут много интересного можно сотворить. можно не грузики из него вырезать, а нарезать полоски и положить под грузы, улучшится скольжение, но, в отличии от смазки роликов, ничего из вариатора не выдавит.
b
bori_s
не не не....как вариант запил в виде утюга сделать но не более (imho)
вот интересная статейка про фторопласт
http://www.let-s.ru/new/indexr16.html
на этом же сайте в форуме шло обсуждение данного решения, я правда давно читал, но если не ошибаюсь, пришли к выводу, что идея должна жить.
теперь внимание, вопрос. где достать лист фторопласта???
http://www.let-s.ru/new/indexr16.html
на этом же сайте в форуме шло обсуждение данного решения, я правда давно читал, но если не ошибаюсь, пришли к выводу, что идея должна жить.
теперь внимание, вопрос. где достать лист фторопласта???
b
bori_s
ул. Луначарского, 31, оф. 809
там стержневой фторопласт должен быть, мож кто нить доберется до туда?
там стержневой фторопласт должен быть, мож кто нить доберется до туда?
N
Negus
Господа, учите матчасть
Хонда - штукенция примитивная... но, сцуко, продуманная!
Пища для размышлений:
- Вы видели, как спрофилированы канавки под грузики?
Как меняется усилие на щеку, в зависимости от оборотов?
Там прогрессивная характеристика... Другими словами:
Динамика, уменьшающаяся с увеличением скорости
ЗАЛОЖЕНА КОНСТРУКТИВНО СОЗДАТЕЛЯМИ СКУТЕРА.
- Новый ремень КОРОЧЕ и ШИРЕ того, что стоит на скутере автора... Вывод?
...
Можете минусить, но НЕ НАДО трогать качественно сделанный японский двигатель... там всё продуманно! Меняй расходники (ролики, ремень) и наслаждайся
ЗЫ
55 максималка + выработка на варике = однозначно старый ремень.
Проверь квадратичнойсь роликов, ибо: Квадратный ролик - недожатая щека.
Вот и всё!
ЧЕШУТСЯ РУКИ - ЗАВЕДИ КИТАЙЦА!!!
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2010 09:48]
Хонда - штукенция примитивная... но, сцуко, продуманная!
Пища для размышлений:
- Вы видели, как спрофилированы канавки под грузики?
Как меняется усилие на щеку, в зависимости от оборотов?
Там прогрессивная характеристика... Другими словами:
Динамика, уменьшающаяся с увеличением скорости
ЗАЛОЖЕНА КОНСТРУКТИВНО СОЗДАТЕЛЯМИ СКУТЕРА.
- Новый ремень КОРОЧЕ и ШИРЕ того, что стоит на скутере автора... Вывод?
...
Можете минусить, но НЕ НАДО трогать качественно сделанный японский двигатель... там всё продуманно! Меняй расходники (ролики, ремень) и наслаждайся
ЗЫ
55 максималка + выработка на варике = однозначно старый ремень.
Проверь квадратичнойсь роликов, ибо: Квадратный ролик - недожатая щека.
Вот и всё!
ЧЕШУТСЯ РУКИ - ЗАВЕДИ КИТАЙЦА!!!
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2010 09:48]
b
bori_s
втулка варика стоковая
ролики нормальные
не могу определиться с размерами ремня, двигло af05e, в нете точной инфы нет, в магазе нашел 15,5 на 642, наверно придется его ставить
N
Negus
15,5 на 642
Похоже на родную размерность (15,5 на 650)
Твой вариант, наверно даже лучше будет...
b
bori_s
мой был лучше когда несношенный был
(15,5 на 642)
N
Negus
Глянь на ведомые щеки, до конца ли разжимаются (по выработке)?
b
bori_s
смарел...не до конца...наверно веса роликов не хватает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.