собираюсь купить KYMCO super 8 50 куб ! стоит брать кто сталкивался ?
Я теоритически взял бы этот жидкостный Аутлэндэр для говномеса и преодоления рек на перевале Дятлова, жидкостный цилиндр хоть не будет шокироваться от контакта с холодной водой и грязью, к тому же колёса немаленькие, + цена радует.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2010 13:29]
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2010 13:29]
A
Alex Burgman 650
я в шщоке бываю когда народ пишех мол "хочу аутлендрд, спортсити..." мол типо "они хороши бля оффроуда no coments, но аутлендэр всетаки межгорд и городской стреляла!!!
Конечно еси такие в походе случится (грязь перевалы...) то аут лучше перенесет это все чем воздушник на 10 - 13дюйм колесах)) у аута всетаки 16 дюймовые)))
A
Alex Burgman 650
на счет 50сс супера восьмого: он чистокровный полстус а значит его хватит на всего 10 000 - 14 000км может даже и меньше! наш трафик это не комильфо для чистополтусов так как втапливать приходится изовсех сил во избежании ДТП!! хз но мне кажется полтинники для автомобилистов помех больше создают чем
нежели скутеры от 100сс!!!
у самого была кимка аджилити 50 дык когда объем сам менял ужаснулся что цилиндр не раз перегревался и задирался, хотя масло использовал дорогое и качественное)) темболее у кимак 50сс максималка ограниченна в 45кмч (это факт) про то как снять ограничитель пишите другие) ну вот! когда он едит те самые 45кмч и 50кмч с горки то двиг просто ревет как резанный! вследствии и перегрев и все остальные последствия за ним!!
у самого была кимка аджилити 50 дык когда объем сам менял ужаснулся что цилиндр не раз перегревался и задирался, хотя масло использовал дорогое и качественное)) темболее у кимак 50сс максималка ограниченна в 45кмч (это факт) про то как снять ограничитель пишите другие) ну вот! когда он едит те самые 45кмч и 50кмч с горки то двиг просто ревет как резанный! вследствии и перегрев и все остальные последствия за ним!!
Лёх отсыпь чё курил - я тоже
На счёт Аутлендера замечаний не имею.
хочу быть!!!!!! в шщоке
На счёт Аутлендера замечаний не имею.
D
DеnisТV©
у самого была кимка аджилити 50 дык когда объем сам менял ужаснулся что цилиндр не раз перегревался и задирался, хотя масло использовал дорогое и качественное)) темболее у кимак 50сс максималка ограниченна в 45кмч (это факт) про то как снять ограничитель пишите другие) ну вот! когда он едит те самые 45кмч и 50кмч с горки то двиг просто ревет как резанный! вследствии и перегрев и все остальные последствия за ним!!
Чот я у Брайна не видел таких проблем.
Может это от того, что ты туда лазил?
П
ПавелЕкб
Китай гауно бери японца
D
DеnisТV©
Китай гауно бери японца
Китай Китаю рознь, равно как и Япония Японии ;-)
A
Alex Burgman 650
да лазил но вот именно тогда когда я поршню менял и заметил то что было с поршневой!! у брайна не че такого небыло потому как пробега у него было очень мало! а у меня 10 000 было на тот момент или даже больше и накатанно это все было за сезон!!
A
Alex Burgman 650
за 80тр нового японца? скажи где такой я понец который в одном классе с аутлендером ЗЫ: сигнусы не в счет
D
DеnisТV©
да лазил но вот именно тогда когда я поршню менял и заметил то что было с поршневой!! у брайна не че такого небыло потому как пробега у него было очень мало! а у меня 10 000 было на тот момент или даже больше и накатанно это все было за сезон!!
угу, и обкатку ты грамотно прошол....
Леха, не мути мозг....
A
Alex Burgman 650
сам то выдел как я обкатку проходил? там обкатка по сути это надо 25 - 30 кмч 300км ехать!!! это нериально!! это пля гемор
на 150сс хоть обкатка то кмч 40 - 50 будет но не 30 же
D
DеnisТV©
сам то выдел как я обкатку проходил? там обкатка по сути это надо 25 - 30 кмч 300км ехать!!! это нериально!! это пля гемор на 150сс хоть обкатка то кмч 40 - 50 будет но не 30 же
А Брайн откатал.
Вот и ты не жалуйся на
ужаснулся что цилиндр не раз перегревался и задирался
A
Alex Burgman 650
первые 300км я обкатывал но скорость иногда достигала 40кмч, ибо нелюблю быть гнойной помехой надороге
D
DеnisТV©
первые 300км я обкатывал но скорость иногда достигала 40кмч, ибо нелюблю быть гнойной помехой надороге
Леха, ты сам себе противоречишь.
40 км/ч при максималке в 50 ты называешь обкаткой? )))))
Надо было обкатку проходить по человечески.
Я когда поршню менял первые 600 км откатал со скоростью не более 60 км/ч при максималке в 165, а первые 100 км ташнил на скорости 30-40 км/ч и не чувствовал себя ущербным. И повода небыло тут писать - аааа, закусы, перегрееевы.
Обкатка положена? Положена.
Нормативы обкатки прописаны? Прописаны.
И фигали тогда жалуешься и пеняешь на поршню?
Кимко делает качественные тырчики - они поинтересней всяких Хонлингов и янлингов и им подобных. Движки у них чесние и без сюрпризов с закосом под евро 3 (или 4 - не помню).
D
DеnisТV©
Для всех, обкатка проходит на 1/3 гашетки первые 300 км. , еще 300км на 2/3 гашетки, далее меняем масло и вперед жечь сцепуху с ремнем ....
B
Brain
хотя и пробег был маленький у меня, но с поршневой было все ок и пока не залез в него, не знал ваще ни каких проблем, все проблемы появились изза тюнинга 82 сс, так как у кимки как и у японцев все расчитано тютилька в тютильку, то есть при апгрейте поршневой надо менять стартер и тд.
A
Alex Burgman 650
Я когда поршню менял первые 600 км откатал со скоростью не более 60 км/ч при максималке в 165, а первые 100 км
а при максималке 45 кмч какую скорость надо держать при обкатке?
дело в том что у агилити полтуса 1/3 газа это 10 - 20 км ч.....
привет!! давно не виделись!!)) скакой ты скоростью обкатку проходил? Явно не постоянно 30кмч? явно больше?
КСТАТЕ А ГДЕ АВТОР ТЕМЫ И ЧТО ОН СОБРАЛСЯ БРАТЬ всетаки?
они поинтересней всяких Хонлингов и янлингов и им подобных. Движки у них чесние и без сюрпризов с закосом под евро 3 (или 4 - не помню).
про убогие хонлинги и джайлинги до 125сс некто ваще неговарит,(хотя боцмана скутер весма неплохой..!!) я предлагаю выгодный вариант для автора либо 125 супер восемь (тайвань), либо 150 навороченный китаец стелс- бенелли, ибо аутлендер 150 это совершенно другое, нежели джайлинги или хонлинги, да даже на мой взгляд лучше чем супер восемь 125!! ибо дешевле и качественно, да с запами думаю проблем меньше ибо диллеров больше, еси они (запы) ваще понадобятся на него!!
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2010 21:30]
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2010 21:35]
A
Alex Burgman 650
вот это совершенно другой разговор) аутлендер думаю всетаки выстаит те испытания которые ты подрузумиваешь)) хотя твой сигнус тоже не плохой! но его палево в воде разогретым "топить" да и ты это тоже понимаешь!
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2010 21:33]
хотя боцмана скутер весма неплохой..!!
Ну Лёх спасибо, обрадовал, а то я ночами не спал, всё ворочался
B
Brain
скакой ты скоростью обкатку проходил? Явно не постоянно 30кмч? явно больше?
первые 100 км не более 30, только очень редко и не надолго крутил до 45, вторые 100 до 35-40, третьи 100 до 40-45, это по врущему спидаку, значит скидывай по 3-6 км
потом снял ограничение и крутил до 70, но тоже не часто, в основном до 50-55
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2010 10:46]
D
DеnisТV©
дело в том что у агилити полтуса 1/3 газа это 10 - 20 км ч.....
смешное оправдание - не находишь?
Тыже пилой железо не пилишь? Хотя и там и там написано, что это пила.
Ты чай из кружки пьешь, а не из тазика ... и т.д.
Другими словами - обкатку ты не проходил - вот и весь разговор.
Остальное - катание ваты.
A
Alex Burgman 650
первые 300км я его "насиловал", тазики пилы причем тут это? еси бы я его сразу крутил до усрачки то интересно проехал бы он у меня почти 13000км? без проблем особых
A
Alex Burgman 650
я также обкатывал "очень ненадолго до 30кмч первые сто" ктому же браин я тебе еще помнится советывал как первые 100км обкатывать разговор как то был...
A
Alex Burgman 650
у агилити 70кмч всеравно что 45!! При "ограничение хода ремня" при 45кмч он уже в красной зоне!! вообще еси купить кимко 50сс то в варике желательно сразу снять ограничитель, ибо даже 30кмч для него будет черевато! а если снять его то 50 при не интенсивном разгоне обороты оптимум будут!
Вообще такой ограничитель жапа полная - движок убивается больше, разумно было бы поставить "целку" в карбураторе конструкторам!! тогда бы и обкатка была бы более мягкой
Я ДОКАЗЫВАТЬ НЕКОМУ НЕ ЧЕ НЕСТАНУ, мое личное мнение что полтус кимка, это велосипед, который стоить должен не 80тр, а максимум как агилити год назад 49тр и автору я настоятельно рекомендую брать кубатурник что бы небыло разочерований через нед либо месяц.....
Вообще такой ограничитель жапа полная - движок убивается больше, разумно было бы поставить "целку" в карбураторе конструкторам!! тогда бы и обкатка была бы более мягкой
Я ДОКАЗЫВАТЬ НЕКОМУ НЕ ЧЕ НЕСТАНУ, мое личное мнение что полтус кимка, это велосипед, который стоить должен не 80тр, а максимум как агилити год назад 49тр и автору я настоятельно рекомендую брать кубатурник что бы небыло разочерований через нед либо месяц.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.