Чо уж... поздравляйте:) +фото , стр1

Pulsus
От пользователя OlegVOV

Здесь щаз аффтору будут предлагать покупать кубатуру(более 50 сс ).......................но вы ,Олег, на провокации не откликайтесь............... новичку, и 50 сс хватит .....................
0
[Сообщение удалено пользователем 20.02.2010 13:44]
0
От пользователя OlegVOV
Ч Т О Ж Е В З Я Т Ь ????? Жду советов.. только дельных, без флуда и стеба

"Каждый год, 31 декабря, мы идём с друзьями в баню...." Ой тьфу ты! Каждый год весной возникают подобные темы в превеликом множестве. Мнений тебе сейчас накидают множество и каждый своё. Нужно ещё учитывать, что здесь маньяки скутерные в основном собрались, Нет тут таких, кто просто немножко покатался и дальше на машине ездит или стоит на остановке общественного транспорта автобуса дожидаясь. Для справки - катался ты вот примерно на том же, по размеру и мощности.
От пользователя Boatswain (боцман по русски)
KYMCO SUPER 125 или SYM RS 125.

Мне непонятно откуда взялась теория о том, что новичку непременно нужно поездить сезон на полтосе. Я лично сразу сел на 150 кубов и мне понравилось, год терять на полтос - идёте пляшете. Вождение в автошколе на моце мне мало что дало в плане практической езды по городу, мне гора здо больше теория помогла и тщательное продумывание своих маршрутов в первый месяц. Очень помогает катание ночью или ранним утром, на дорогах пусто и можно потренироваться в езде по городу. Так что думай, что ты хочешь и что тебе надо. Это я про объём двигателя
Пульс видимо просто всех хочет заставить пройтись теми путями которыми сам прошёл, сам тем временем модифицированного чуда в 125 кубиков в гараже дожидаясь. По ценам сейчас не очень большая разница между китайцами в 50 и 150 кубов. Новыми естественно.

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2010 13:46]
1 / 1
От пользователя Jawa
.....пойми то что ы хочешь стоит примерно соточку



внесу корректировку... эти скутеры - не то, что я ХОЧУ, а то- начем я ЕЗДИЛ.... а что хочу, пока просто не знаю, т.к. не с чем сравнить :-)




От пользователя Jawa
У нас все не так! Тебя все хотят убить!!!




После такого... вообще неохота ничего покупать :-)
2 / 0
Pulsus
От пользователя Boatswain (боцман по русски)
Пульс видимо просто всех хочет заставить пройтись теми путями которыми сам прошёл

Да............ Ибо начинать нужно с малого ............ Есть стремление совершенствоваться...... расти над собой............ Новичку в условиях мегаполиса будет проще адаптироватьсья на 50сс.............Полтиннег прощает ошибки неопытного ездока............... :ultra:
1 / 1
i0N
Многие мотоциклисты например сразу с 400см3 начинали (мкпп) а то и больше и ничё, так что 150 кубов китайских будет ездить не быстрее той Ямахи на которой ты катался.

С 50 кубов (4такных особенно) стоит начинать детям, женщинам и бабушкам, т.к. они как раз еле едут и медленно разгоняются.

С другой стороны: для 1,5 км до работы и палтоса за глаза хватит.
2 / 0
От пользователя Boatswain (боцман по русски)
Мне непонятно откуда взялась теория о том, что новичку непременно нужно поездить сезон на полтосе



Здесь, мне кажется, первоочередной фактор именно права и регистрация в ГАИ

Мне же просто пока нужна "игрушка", может мне и не понравится ЗДЕСЬ кататься ( влияет же много факторов... ТАМ - это условия, мало машин, вне городов, и самое гланое - ОТПУСК!!!, а ЗДЕСЬ - куча проблем, которые нужно решать, причом всегда СРОЧНО, а в свободное от этих дел время - вот тогда и можно покататься )... сугубо ИМХО....хотя вполне возможно мне ОЧЕНЬ понравится и захочу большего...
3 / 0
Negus
От пользователя OlegVOV
Здесь, мне кажется, первоочередной фактор именно права и регистрация в ГАИ

Вооот! Потому и стоит НАЧИНАТЬ на полтосе, на который пока прав не надо, и можно понять - твое/не твое :-)

Брать мелкокубатурного японца, при большом весе и росте - не самый лучший вариант :-) Маленькие они, по сравнению с китайцами...

На фото: Vento Triton R4 50cc и Honda Dio Cesta 50сс

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 20.02.2010 15:42]
3 / 1
Упырь "МапЭТ Дельта"
Тему асилил... гыгы.
Дайте афтору СтулсАльфу. Пусть сразу почувствует себя буржуем.
http://tehnomoto.ru/uploads/images/alpha50-3.jpg
1 / 0
Jawa
От пользователя Negus
Брать мелкокубатурного японца, при большом весе и росте - не самый лучший вариант Маленькие они, по сравнению с китайцами...

зато мелкий япошка очень маневренен в городском потоке...просто сказка....на грамоздком китайце так не проехать :-) Но стоит выехать на трассу и все плюсы япошки становятся минусами :-)....речь про палтос хондовский.

Автор у нас не Турция и не Тай....здесь тебя на дороге замечать не будут....


зы купил тырчик после покатушек на турецком юге :-) не жалею....присматриваю новый к сезону :-)

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2010 20:50]
1 / 0
i0N
Вы бы ещё Венто Пантеру с Ямахой Минт сравили по размерам... Почему Хонду Лид AF48 с Венто Зипом или АВМ Storm не сравнили? Сравнение явно не в пользу Зипа и тем более Шторма. На трассе Лид идёт мягко, Тритон собирает каждый камушек и даёт знать об этом позвоночнику и кишкам.
Тритон немаленький потому что его далёким прародителем (по внешнему виду) был слизан со старой Джилеры Раннер.
0
ПавелЕкб
Мой тебе совет нах полтиник и тем более китай просто деньги выкинешь на ветер бери Хонда лид 100 её можно выдать за полтос ездит хорошо в двоем удобно или ямаху бвс 101 куб ниже ничего не бери на КЭТАЙ даже не смотри!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2010 02:34]
1 / 4
Отец Браун ~ScooterOK~
От пользователя ПавелЕкб

А не пойти ли вам Павел к своему мотоциклу? Китай китаю рознь.
4 / 2
i0N
Ага, но сам почему-то не купил себе китайчега. Объясни, почему ты не купил себе Закс Кватроценто 400 ? Вроде как хороший "китай" и дизайн отличный.

Считаю Хонду Лид 100 самым универсальным скутером из тех, что можно закосить под полтос. Динамика выше 150кубового китая, размеры неогромные, едешь как на диване, всё очень крепкое, ничё не отваливается, всё сделано добротно и продуманно, без упрощений и экономии, только масло иногда заливай и всё.
1 / 3
Отец Браун ~ScooterOK~
От пользователя i0N™

Вася, если бы у китайцев было что то по цене и кубатуре близкое к спортсити - взял бы. Я меня были китайцы всякие, не надо тут мне чесать.
2 / 1
i0N
А разве у Кватроценто-400 цена и мощность двигателя сильно отличается от Спортсити-250 ?
А бывшая твоя Cama это не Piaggio под китайским лэйблом?
0
От пользователя i0N™

Вась у квадроценто очень жирный минус - клиренса нет практически, и с запами траблы. Сам на него облизывался посему знаю.
0
Отец Браун ~ScooterOK~
От пользователя i0N™

Вася, хорош пиндеть блин. У меня денег не мешки, чтобы кватроченто покупать. И что дальше то? Опять раздуваешь? Достал, честное слово.
1 / 1
Negus
Господа флудерасты, бюджет 20 тыщ!!!
За эти деньги можно взять ТОЛЬКО полтинник, в хорошем состоянии!
ВСЕ мелкокубатурные японцы очень маленькие, что весьма пагубно сказывается на комфорте и пассивной безопасности. У них весьма слабенькие и хлюпенькие подвесочки. 8-10" колеса...
В плане комфорта на наших "дорогах" всёже предпочтиительней - китайцы. Подвески более энергоемкие и ремонтопригодные. Сами они повыше. Их видно в потоке... Технически, многие китайцы гораздо совершенней древних япошке. Дисковые тормоза, большие колеса, 4Т двигатели. Да и запчасти в разы дешевле и распространенней...
Кагбэ вывод:
До 15 тыр - берем древнего японца.
до 20 тыр - БУ китайца.
до 30 тыр - Нового китайца.
до 50 тыр - Нового "кубатурного" китайца.
до 90 тыр - БУ "кубатурного" японца.
до 120 тыр - Нового "кубатурного" японца.
Еще больше? - Можно засматриваться на итальяшек :-)
5 / 1
Отец Браун ~ScooterOK~
От пользователя Negus
до 120 тыр - Нового "кубатурного" японца.

Или б/у кубатурного итальянца.
2 / 0
Отец Браун ~ScooterOK~
От пользователя Negus

Хорошо разложил по полочкам :-) А то у меня с утра сегодня башка как чугунок - давление высокое.
2 / 0
От пользователя Negus
до 120 тыр - Нового "кубатурного" японца.

Найди мне Бургмана нового, за 120, кубатура как никак. :-D
0
~Кулер~
Он имел ввиду что-то типа Suzuki Addres 125G,Honda Lead 110,Yama Cygnus X,RS :-)
1 / 0
Sheffield(EIS)
От пользователя i0N™
Считаю Хонду Лид 100 самым универсальным скутером из тех, что можно закосить под полтос. Динамика выше 150кубового китая, размеры неогромные, едешь как на диване, всё очень крепкое, ничё не отваливается, всё сделано добротно и продуманно, без упрощений и экономии, только масло иногда заливай и всё.


От пользователя Negus
бюджет 20 тыщ!!!




тут тока китай немного б/у либо дио(очень б/у) или аналог
так думаю.
0
i0N
Макс, и причём тут мешки денег? Кватроценто стоит почти как твой, притом, что он новый и большего объёма (правда по пластику хуже). Купил бы и ездил на этом евро-китайце, раз китай китаю рознь, дык ты купил, несмотря на б.у., но чистого европейца.


Да уж Negus, вообще "ВСЕ", особенно Лида, она же наверное и самая некомфортная... То ли дело новый АВМ Storm, и комфорт, и размер, и динамика - всё при нём. Ноги упирающиеся в руль дык это просто модная посадка...
За 20 можно взять не только палтос.

Особый комфорт китайчегам придают дубовая подвеска и сидушка.
Предположу, что по-твоему пассивная безопасность на китайском скутере (есть ли она на скутере вообще?) заключается в том, что сложнее достать до земли из-за высокой посадки.
Хрупкий кетай-металл и пластмасса треснут на серьёзной кочке.
Колёса 8" это вообще редкость на старых скутерах, а 12" нет.
Конечно многие новые китайцы технически более совершенны, чем четвертьвековые японцы. Особенно это заметно по наличию жк-спидометра и сигналки с автозапуском. Но если взять движок и посмотреть какие модели японцев были взяты за основу, понимаешь, что это чуть более свежая древность, причём в упрощённом виде.
4Такта вообще не является очевидным преимуществом, но вялости движку мороки с настройкой добавляет.
Дисковые тормоза есть как у древних япошек, так и у новых китайцев.
Запчастей на древний Дио полно (правда китае-тайваньских).

Вывод такой:
Б.у. китай или древнего японца вообще брать опасно, особенно у незнакомого человека.
Брать можно новый китай, корею, тайвань от 40т.р. из магазина или чуток б.у. японца от 50 до 150 т.р. (не максик). Европа на любителя.
1 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.