Чо уж... поздравляйте:) +фото , стр1
S
Sheffield(EIS)
1) хрупкий пластик
2) мягкий хрупкий металл
3) повсюду в конструкции всё упрощено
4) резинки всякие и резина на колёсах
5) ремни вариатора
1. 3 падения скута на один бок-пластик целый
2.пока не заметил.
3. зато просто починить
4.это поправимо(кстати сайлент блоки тож тока в этом году сменил. и не сказал бы что они уж совсем мёртвые. при том что я гоняю по городу по принципу : больше скорость-меньше ям)
колёса может и плохие но я с тремя пробоинами(как выяснилось) ездил почти 3 месяца.
5. 7750км на одном ремне. при том что снял его просто ради интереса, как себя поведёт новый . якобы оригинальный. а тот мог бы ещё послужить.
самое глвное условие почему люди берут китайский скутер-всё же его доступность. всё ж в основном народ их покупает для развлечения.
или перемещения по городу летом.
я ваще купил скутер наобум. так...... просто прикалоться. не знал что зацепит.
со временем мож поменяю. а так пока у меня нет претензий к нему.
единственный минус полтосов - скорость
зато запчастей кучи-кучные
Каждому своё. Мне уже поднадоело спорить на тему китайских скутеров...
Главное я сам знаю чего хочу, остальные пусть ездят хоть на бензопиле.
Главное я сам знаю чего хочу, остальные пусть ездят хоть на бензопиле.
s
smv13
К стати на счет пластика, в сравнении 2008 и 2007гг, (есть с чем сравнивать), осталось три скута с позапрошлого сезона, пластик на них более жёсткий, сегодня готовил 18 и 30-ку цвета конечно офигенные, бордовая полностью 30 -ка (в т.ч зеркала и кофр) смотрится шикарно, в городе таких не встречал,
если есть интерес фотки выложу.
На счет хрупкости, (покупатель) дед на 18-ом не уступил дорогу авто, рез-т замена клюва, вилки, и переднего пластика под фарой,падение было жёстким, все остальное целое, есть ещё артист 31 джайлинг 125 куб, сломал клюв (крыло), въехал в зад авто, так что о крепости можно дискутировать.
На счет металла то же (см выше) , на счет остального (хрупкое), не скажи, разъёмы зеркал может ещё соглашусь, но в остальном... извиняй.
Пупонцы конечно хорошо когда они новые или трех годовалые (скуты), (опыт по японским авто 20 лет, из них 5 лет перегонов) , авто качественные делали до 1995 года, в прочем как и скутера, 1997 г королки ещё ничего но с 2000 года извините д-мо, напридумывали D-4, эко и т.д. наш бенз есть не хотят, со всеми вытекающими из этого последствиями, подвеска слабая, и т.д. ............. Ладно в конце концов, это скутер форум а не авто.
Мот проще тест драйв пластику устроить?
На счет хрупкости, (покупатель) дед на 18-ом не уступил дорогу авто, рез-т замена клюва, вилки, и переднего пластика под фарой,падение было жёстким, все остальное целое, есть ещё артист 31 джайлинг 125 куб, сломал клюв (крыло), въехал в зад авто, так что о крепости можно дискутировать.
На счет металла то же (см выше) , на счет остального (хрупкое), не скажи, разъёмы зеркал может ещё соглашусь, но в остальном... извиняй.
Пупонцы конечно хорошо когда они новые или трех годовалые (скуты), (опыт по японским авто 20 лет, из них 5 лет перегонов) , авто качественные делали до 1995 года, в прочем как и скутера, 1997 г королки ещё ничего но с 2000 года извините д-мо, напридумывали D-4, эко и т.д. наш бенз есть не хотят, со всеми вытекающими из этого последствиями, подвеска слабая, и т.д. ............. Ладно в конце концов, это скутер форум а не авто.
Мот проще тест драйв пластику устроить?
Опусти его на несколько часов в бензин, а потом пощупай (очень акуратно).
А как ты тест пластику хотел устроить?
Про гнущийся, трескающийся металл и рвущиеся тросики я и так знаю. И мне не верится, что сейчас кардинально лучше стало с металлом китайским.
А как ты тест пластику хотел устроить?
Про гнущийся, трескающийся металл и рвущиеся тросики я и так знаю. И мне не верится, что сейчас кардинально лучше стало с металлом китайским.
О
Отец Браун ~ScooterOK~
Я порвал тросик тормоза на дио - 2 раза. На лиде сотке - 1 раз. На китайце - ни разу. Кстати на лиде сдохла шестерня привода спидометра.
Если я не ошибаюсь у тебя был Zongshen Cama.
Что такое этот Zongshen Cama?
Настоящие Piaggio Zip сейчас изготавливаются на заводе Zongshen в Китае.
Помимо того, что проведен рестайлинг полтинника, теперь установлен фирменный четырехтактный мотор Hi-Per 4, который более эффективно расходует топливо.
Данная модель точная копия последней модели Piaggio Zip изготовлена на том же заводе, теми же руками и из тех же запчастей, что и оригинал. Если нет разницы, зачем платить больше?
Zongshen Cama (Piaggio Zip)
Предположу, что они неправильно были настроены, с сильным натягом...
Всё-таки эта шестерня пластмассовая. Напиши пожалуйста реальный пробег Лиды на тот момент.
Что такое этот Zongshen Cama?
Настоящие Piaggio Zip сейчас изготавливаются на заводе Zongshen в Китае.
Помимо того, что проведен рестайлинг полтинника, теперь установлен фирменный четырехтактный мотор Hi-Per 4, который более эффективно расходует топливо.
Данная модель точная копия последней модели Piaggio Zip изготовлена на том же заводе, теми же руками и из тех же запчастей, что и оригинал. Если нет разницы, зачем платить больше?
Я порвал тросик тормоза на дио - 2 раза. На лиде сотке - 1 раз.
Предположу, что они неправильно были настроены, с сильным натягом...
Кстати на лиде сдохла шестерня привода спидометра.
Всё-таки эта шестерня пластмассовая. Напиши пожалуйста реальный пробег Лиды на тот момент.
П
ПавелЕкб
А не пойти ли вам Павел к своему мотоциклу? Китай китаю рознь.
Да нет не пойти.Предлагаете людям всякий скам.
Сам три сезона накатал на скутерах ,сам разбирал сам собирал,хуже КЭТАЯ ничего не разбирал наченая с пластика кончая двиглом.
И не надо крутить мне яйца - мол китай рулит ,гауно Ваш китай и сделан из гауна ,хотябы диски посмотреть из чего сделаны ,(я на лиде в такие ямы залетал и ничего ), как не крути,Вам что проплатили их рекламировать или что?
Самый лучший из доступных в своем классе скутер это Хонда Лид.ИМХО!
на лиде в такие ямы залетал и ничего )
Да я тоже в такие ямы залетал, особенно на ул. Вилонова едешь(ночью) всё - вроде дома, а тут хрясь- хлобысь, ну всё думаеш - хана диску, приезжаеш смотриш нормально всё, Преобували смотрели - нормальный диск. На китаянке ездю, и резина низкопрофильная.
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2010 12:29]
s
smv13
Ок, ток что должно произойти с хорошим и плохим пластиком?
N
Negus
Блин, ну когда же вы, фанатики, поймете
У ЯПОНИИ И У КИТАЯ ЕСТЬ СВОИ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ!!!
Каждый волен выберать то, что ему больше нравится...
Не стоит НАВЯЗЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ!!!
Знаю о чем говорю. И то и другое - достойно внимания.
ЗЫ
Кроме НЕКОТОРЫХ откровенно поганых китайских поделок и японцев ездивших под унылой школотой.
У ЯПОНИИ И У КИТАЯ ЕСТЬ СВОИ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ!!!
Каждый волен выберать то, что ему больше нравится...
Не стоит НАВЯЗЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ!!!
Знаю о чем говорю. И то и другое - достойно внимания.
ЗЫ
Кроме НЕКОТОРЫХ откровенно поганых китайских поделок и японцев ездивших под унылой школотой.
N
Negus
А тема перешла в фаллометрию, от чего становится стыдно за наш форум...
U
Uzanto
Поздравляю!
C
CockroaЧer
Олег, молодец! Не ватокат. Поздравляю и добро пожаловать в наш клуб!
Еще раз спасибо!! спасибо за приглашение в клуб. Обязательно вольюсь.. вот только немножко научиться надо...
R
Reg-m
Я знаю отличную кантору по продаже скутеров, они находятся на Красных Партизан, 3, называются АЕ-Мото, телефон к сожалению не могу найти, но помню что менеджера зовут Антон, грамотный специалист, знает все про все модели!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.