Как усовершенствовать свой скутер (тюнинг, стайлинг) . Мысли. Идеи. Вопросы. Образцы
Вроде кидался сцылкой на систему для скута, найти не могу, давай я завтра кинусь посмотриш, у мну просто на этой работе закладок нет где искать. Во глянь
http://skuterok.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,161/category_id,9/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,8/
И вот ещё приколюха http://www.scootermag.ru/new/shop/product/zerkala-...
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2010 12:15]
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2010 12:16]
T
The 0ne
Бля, чуваки, ну вы жжете!
Колонки 6х9 ЯПОНСКИЕ за 350 рублей (!) и 200ватт (наверное PMPO).
Я просто поражаюсь недальновидности некоторых людей и неспособности рассуждать трезво. Не в обиду, конечно.
Далее.
Про мощность. Да фигня эти ваши Ватты. Надо смотреть на чувствительность!
Почему? да потому что ВСЕ современные автодинамики от 13см совершенно спокойно переваривают мощность от 30 Ватт, а больше нам и не нужно в большинстве случаев. Но вот на громкость эти циферки влияют весьма косвенно.
В моем скутере стоят два пионера (КИТАЙСКИХ!!!) за 500 р 10 см с чувствительностью около 90 Дб. Так вот они будут играть ГРОМЧЕ блинов "6х9" с мощностью "200" ватт и чувствительностью 83 и меньше децибелл.
Блин, пацаны, думайте головой хоть иногда) Или в крайнем случае - пишите в личку или почту. Говна не посоветую)
Да, еще, если хотите простого решения - гоу в Автомагазин "Авточереп"
г. Екатеринбург, район Центр, ул. Малышева, д. 120, тел. (343) 262–44–55
Спросить "аудиосистему для мотоцикла" и харош заниматься фигней, давайте уже не будем плодить колхоза, которого итак достаточно!
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2010 14:25]
Колонки 6х9 ЯПОНСКИЕ за 350 рублей (!) и 200ватт (наверное PMPO).
Я просто поражаюсь недальновидности некоторых людей и неспособности рассуждать трезво. Не в обиду, конечно.
Далее.
Про мощность. Да фигня эти ваши Ватты. Надо смотреть на чувствительность!
Почему? да потому что ВСЕ современные автодинамики от 13см совершенно спокойно переваривают мощность от 30 Ватт, а больше нам и не нужно в большинстве случаев. Но вот на громкость эти циферки влияют весьма косвенно.
В моем скутере стоят два пионера (КИТАЙСКИХ!!!) за 500 р 10 см с чувствительностью около 90 Дб. Так вот они будут играть ГРОМЧЕ блинов "6х9" с мощностью "200" ватт и чувствительностью 83 и меньше децибелл.
Блин, пацаны, думайте головой хоть иногда) Или в крайнем случае - пишите в личку или почту. Говна не посоветую)
Да, еще, если хотите простого решения - гоу в Автомагазин "Авточереп"
г. Екатеринбург, район Центр, ул. Малышева, д. 120, тел. (343) 262–44–55
Спросить "аудиосистему для мотоцикла" и харош заниматься фигней, давайте уже не будем плодить колхоза, которого итак достаточно!
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2010 14:25]
К
Колян_200
Где преобрести 2х канальный усилок?
Где преобрести 2х канальный усилок?
если хотите простого решения - гоу в Автомагазин "Авточереп"
г. Екатеринбург, район Центр, ул. Малышева, д. 120, тел. (343) 262–44–55
Спросить "аудиосистему для мотоцикла" и харош заниматься фигней
К
Колян_200
КТо разбирается в электрике помогите!??? Надо подключить усилок от комп. колонок к аккуму
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2010 23:16]
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2010 23:16]
Выпрямитель к колонках - в смысле трансформатор 220В->12В ? Дык его можно убрать (если он на 220->12В), потом напрямую к акуму подцепить (через тумблер) или лучше через замок зажигания. Главное полярность не перепутать! Плюс к плюсу, минус к минусу.
Этот усилок и цепляется к новому 12В источнику питания (например акуму).
p.s. а можно не разбирать компьютерные колонки, а поставить на скут преобразователь 12В->220В
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
p.s. а можно не разбирать компьютерные колонки, а поставить на скут преобразователь 12В->220В
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
DеnisТV©
и менять аккуму каждый месяц :-)
А на кой этот гемор? С одного транса из 12 - 220 получать,а потом из этих 220 обратно 12. Ну плохо у человека с электричеством, помог бы лучше делом. Я правда сомневаюсь что это будет работать, в компе предварительный усилок, то есть в звуко карте.
Вот кстати зачем ещё нужны встречи "открытого формата" ! Вот парень мается аудио системой, приехал посмотрел, спросил, мы глянули, если чел действительно адекватен да заради бога "хади в наш гараш" чем можем поможем. Вот все меня знают, я если есть возможность, в помощи никогда не откажу. Но вот так
с налёту - эй иди давай сюда ща всё сделаем ну не могу, гараж наша с Санычем личная територия и там и там извините хочется видеть людей которых я считаю адекватными, мнение Саныча просто в обязалово учитывается.
Звиняйте немного не по теме.
Звиняйте немного не по теме.
Компьютерные колонки работают даже от MP3-плеера, причём тут усилитель в звуковой карте.
Как раз гемора и меньше, не надо разбирать колонки и подключать их, а скутерная розетка на 220В много для чего сгодиться может.
А если обходиться без этого преобразователя, то тупо удаляешь входной понижающий трансформатор из колонок, и остальную часть цепляешь к бортовой сети скутера, на акум или через замок зажигания. Чего непонятно-то?
А на кой этот гемор? С одного транса из 12 - 220 получать,а потом из этих 220 обратно 12.
Как раз гемора и меньше, не надо разбирать колонки и подключать их, а скутерная розетка на 220В много для чего сгодиться может.
А если обходиться без этого преобразователя, то тупо удаляешь входной понижающий трансформатор из колонок, и остальную часть цепляешь к бортовой сети скутера, на акум или через замок зажигания. Чего непонятно-то?
Ну вот Всь тебе запросто! А я вот лично "электричесва" боюсь, вот на самом деле, а вдруг чё падпаять там умное надо вот типа резистора. И и считай меня идиотом, просто у меня есть у кого спросить, а вот у человека может и не у кого.
T
The 0ne
Развели полемику...
Преобразователь... Выкини транс...
первое, что нужно спросить, а какая акустика то?
Ведь, например, многие системы Creative имеют ВНЕШНИЙ трансформатор! Мало того, диодный мост, который потом преобразует переменку в сети в постоянку для питания усилителей, расположен ВНУТРИ сабвуфера (к слову - там же вся остальная электроника) и подключение такой акустики сводится к отрезания трансформатора и подключения к акуму БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ полярности.
А есть акустика, которая работает, скажем, от 9-ти вольт. Пиндец такой акустике при подключению к мопеду в большинстве случаев!
А еще есть акустика, которая требует ДВУПОЛЯРНОГО питания (+25, -25В например). Такое чудо вообще невозможно подключить к мопеду без дополнительных устройств!
И не надо "ляля"))))
Преобразователь... Выкини транс...
первое, что нужно спросить, а какая акустика то?
Ведь, например, многие системы Creative имеют ВНЕШНИЙ трансформатор! Мало того, диодный мост, который потом преобразует переменку в сети в постоянку для питания усилителей, расположен ВНУТРИ сабвуфера (к слову - там же вся остальная электроника) и подключение такой акустики сводится к отрезания трансформатора и подключения к акуму БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ полярности.
А есть акустика, которая работает, скажем, от 9-ти вольт. Пиндец такой акустике при подключению к мопеду в большинстве случаев!
А еще есть акустика, которая требует ДВУПОЛЯРНОГО питания (+25, -25В например). Такое чудо вообще невозможно подключить к мопеду без дополнительных устройств!
И не надо "ляля"))))
К
Колян_200
T
The 0ne
Можно еще фотку микросхемы, которая на П-образном радиаторе и напряжение, которое написано на самом большом конденсаторе (синяя большая "бочечка" которая рядом с синими проводами).
И еще, на трансформаторе должно быть написано выходное напряжение. Надо и его тоже озвучить или померять, а потом озвучить. Тогда дадим однозначный ответ.
И еще, на трансформаторе должно быть написано выходное напряжение. Надо и его тоже озвучить или померять, а потом озвучить. Тогда дадим однозначный ответ.
К
Колян_200
Внешний трансформатор присудствовал! Фотки выложу позже
s
sUser-N
Вопрос такой: А с чего все взяли что этот усилок питается именно от 12В? Тогда согласно прикидочным расчетам получается можность порядка 4Вт... Может реально от 20В или 30В? Хотя может быть от 9В, но 9В как раз проще было бы, но это всего 2.5 Вт звука...
Могу ещё вопросов к обсуждению кинуть, получил наконец груз со скутермага, кроме мелочёвки всякой
1 Шестерни скоростные, двигло всё равно скидывать для установки широкофазного распредвала и новых сайлентов, то залезу в редуктор буду посмотреть как там всё и заказываю штатную ось, ну либо новая пойдёт на выпрессовку впресовку шестерни, либо старая (во вопросег!)
Ну и самое интересное - пришёл компутер МК-05 (ну он вообще тахометр, так как другие его функции не интересны). Так вот этот тахометр показал что у меня ограничитель оборотов 6000. Дальше всё искру пропускает как положено. Вот собсно терзания - отсечка на 6000 это прямо таки оскорбление, по моему, для 157 двигла(нормального) и вот поправьте меня -157 можно крутить до 9000 не особо опасаясь за ресурс ? И второе - я понимаю что трудно двиг на запредельные обороты раскрутить, но с моей привычкой ездить на дачу с полностью отвёрнутой ручкой, вполне даже возможно. Вот и чё ща делать ? Так оставить? Искать коммутатор с отсечкой на 9000, или вообще коммутатор без ограничителя оборотов заказывать???
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2010 02:03]
1 Шестерни скоростные, двигло всё равно скидывать для установки широкофазного распредвала и новых сайлентов, то залезу в редуктор буду посмотреть как там всё и заказываю штатную ось, ну либо новая пойдёт на выпрессовку впресовку шестерни, либо старая (во вопросег!)
Ну и самое интересное - пришёл компутер МК-05 (ну он вообще тахометр, так как другие его функции не интересны). Так вот этот тахометр показал что у меня ограничитель оборотов 6000. Дальше всё искру пропускает как положено. Вот собсно терзания - отсечка на 6000 это прямо таки оскорбление, по моему, для 157 двигла(нормального) и вот поправьте меня -157 можно крутить до 9000 не особо опасаясь за ресурс ? И второе - я понимаю что трудно двиг на запредельные обороты раскрутить, но с моей привычкой ездить на дачу с полностью отвёрнутой ручкой, вполне даже возможно. Вот и чё ща делать ? Так оставить? Искать коммутатор с отсечкой на 9000, или вообще коммутатор без ограничителя оборотов заказывать???
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2010 02:03]
Искать коммутатор с отсечкой на 9000, или вообще коммутатор без ограничителя оборотов заказывать???
Если есть на 157 такой, то лучше с регулируемым ограничением оборотов. Тогда ты сам будешь слышать с как работает движок на разных оборотах, с каких начинается уже нездоровое звучание.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2010 09:59]
с регулируемым ограничением оборотов.
Вот ни разу не видел, из навороченных видел только с регулированием угла зажигания.
D
DеnisТV©
без ограничителя оборотов заказывать???
Не советаю.
Есть вероятность, что рано или поздно перекрутить можно не слабо.
А клин двиглы на скорости свыше 100км/ч - это нехилый адреналин, причем возможно с последствиями ...
Да и двигатель то можа и в состоянии выдерживать 9000, а как насчет остального? Вал, шестерни .... и т.п. и т.д.
Нужно садиться и изучать инфу
Вот ни разу не видел, из навороченных видел только с регулированием угла зажигания.
Например
Malossi RPM Control
Нужно садиться и изучать инфу
Нууу мимоходом (моим мимоходом) , всё нормально должно быть именно до 9000, если я начну инфу конкретно рыть, то это на пару месяцев как минимум, да и форумы от меня стеляться начнут (реальные люди тоже)
Malossi RPM Control
Вась ! Вот привези а! Ну денег до 4000 не вопрос!
До 5 наверно можно
(первый сайт в Яндексе) http://www.motopiter.ru/product_n.asp?ProdID=20932...
(первый сайт в Яндексе) http://www.motopiter.ru/product_n.asp?ProdID=20932...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.