ФЛУДИЛЬНЯ. Любые темы
D
DеnisТV©
Кто в курсе есть у нас дино-стенд для скутеров?
t
torennto
Не смешно а реально надо.
s
sUser-N
Немного ориентировочной информации для мопедофф. Про цепи.
420-е цепи:
Типовое среднее значение на разрыв при растяжении =~ 1650 kgs
Цепь KMC 420 Standard
Макс. объем двигателя: 50cc
=~ 1650 kgs
Цепь KMC 420 DX
Макс. объем двигателя: 80cc
=~ 1800 kgs
Цепь D.I.D. 420 Standard Roller
Макс. объем двигателя: 80cc
=~ 1900 kgs
Цепь RK 420 RKM Standard Drive
Макс. объем двигателя: 80cc
=~ 1900 kgs
Цепь D.I.D. 420 NZ Super Roller
Макс. объем двигателя: 140cc 4T
=~ 2170 kgs
Цепь RK 420 MXZ Gold Racing
Макс. объем двигателя: 150cc 4T
=~ 2270 kgs
428-е цепи:
Типовое среднее значение на разрыв при растяжении =~ 1800 kgs
Цепь KMC 428 Standard
Макс. объем двигателя: 80cc
=~ 1800 kgs
Цепь KMC 428 H
Макс. объем двигателя: 125cc 4T
=~ 2000 kgs
Цепь RK 428 RKM Standard Drive
Макс. объем двигателя: 125cc 4T
=~ 2040 kgs
Цепь KMC 428 HG O-Ring Gold
Макс. объем двигателя: 150cc 4T
=~ 2300 kgs
Цепь D.I.D. 428 NZ Super Roller
Макс. объем двигателя: 160-180cc* 4T
=~ 2600 kgs
Где тип двигателя не указан - 2T. И цены меняются от 300-400р и до 2500р...
ЗЫ. Может соберусь и сведу в табличку...
А это наш ТУ 000303018-037-98:
т.е. для 420-й цепи усилие на разрыв =~ 1400 kgs, а для 428-й - =~ 1860 kgs. Вопрос: что делает наш производитель... Выводы?
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2012 03:46]
420-е цепи:
Типовое среднее значение на разрыв при растяжении =~ 1650 kgs
Цепь KMC 420 Standard
Макс. объем двигателя: 50cc
=~ 1650 kgs
Цепь KMC 420 DX
Макс. объем двигателя: 80cc
=~ 1800 kgs
Цепь D.I.D. 420 Standard Roller
Макс. объем двигателя: 80cc
=~ 1900 kgs
Цепь RK 420 RKM Standard Drive
Макс. объем двигателя: 80cc
=~ 1900 kgs
Цепь D.I.D. 420 NZ Super Roller
Макс. объем двигателя: 140cc 4T
=~ 2170 kgs
Цепь RK 420 MXZ Gold Racing
Макс. объем двигателя: 150cc 4T
=~ 2270 kgs
428-е цепи:
Типовое среднее значение на разрыв при растяжении =~ 1800 kgs
Цепь KMC 428 Standard
Макс. объем двигателя: 80cc
=~ 1800 kgs
Цепь KMC 428 H
Макс. объем двигателя: 125cc 4T
=~ 2000 kgs
Цепь RK 428 RKM Standard Drive
Макс. объем двигателя: 125cc 4T
=~ 2040 kgs
Цепь KMC 428 HG O-Ring Gold
Макс. объем двигателя: 150cc 4T
=~ 2300 kgs
Цепь D.I.D. 428 NZ Super Roller
Макс. объем двигателя: 160-180cc* 4T
=~ 2600 kgs
Где тип двигателя не указан - 2T. И цены меняются от 300-400р и до 2500р...
ЗЫ. Может соберусь и сведу в табличку...
А это наш ТУ 000303018-037-98:
т.е. для 420-й цепи усилие на разрыв =~ 1400 kgs, а для 428-й - =~ 1860 kgs. Вопрос: что делает наш производитель... Выводы?
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2012 03:46]
s
sUser-N
Производственное видео: изготовление рамы
Место: некий гараж, шт. Калифорния, Америка
Конечный продукт: "хромолевый" (CrMo, хром-молибденовая сталь) синглспид
Неколхоз...
Место: некий гараж, шт. Калифорния, Америка
Конечный продукт: "хромолевый" (CrMo, хром-молибденовая сталь) синглспид
Неколхоз...
f
(freerider)
Незнаю выкладывал кто нет, но видео зачетное мотоGP сосут ненагибаясь
Есть еще круче - Воены Дорог
s
sUser-N
Воены Дорог
Воены теже только есчо в Северной Ирландии на серии гонкок North West 200 в дополнение к Isle Of Man TT. Вот проморолик North West 200
Любопытные видео.
1. Когда собираются мотопрофи и мотофаны тут даже Михаэля Шумахера пересаживают с 4х колес на два...
от лица мотофана и участника гонок мотоэндуро Кита Флинта (гр. Продиджи)
2. Когда собираются велопрофи то тут профи мотоциклиста участника IOM TT и NW200 пересаживают на байк... без моторчика
Ничо, теперь мотоциклист Гай Мартин подсажен на педали...
3. Вообще увидеть солиста группы Продиджи из самого первого видео на мототреке тоже любопытный факт...
f
(freerider)
Воены теже только есчо в Северной Ирландии
Спасибо, КЭП!
s
sUser-N
Спасибо
Всегда пожалуйста! Только ремарку писал я про тот проморолик, что выложил. Там "воены" все время одни и теже, даже семейные династии...
Кстати очень красиво снято видео - передают осчусчения. Это Гай Мартин из п. 2 на своем моторном в IOM TT 2012
Жалко, что вертолет не успевает за мотоциклом и длинных планов не выходит...
s
sUser-N
Еше одно интересное видео. ТТ-райдер Гай Мартин приобщается к искусству даунхилла (ДХ) с чемпионом мира по ДХ
И что из этого вышло...
И что из этого вышло...
f
(freerider)
Что за адовое пекло с еодином, второй день колбасит....
f
(freerider)
Как придумывали и снимали трюки для Скайфола на Honda CRF250R. Захватывает
f
(freerider)
Сегодня в тайм-ленте СкутерCистем прилетело. Хотя если судить по дате баян еще тот.
Airbag из Швейцарии для двухколесных. Как только вылетаешь с ТС, срабатывает клапан и моментально накачивает воздухом "карманы" на шее, спине и ребрах. Симпатичный и очень практичный девайс. Производитель http://www.hit-air.ch/airbags/chen/
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
upd: если верить рекламе, надуваетцо за 0,25 с Цены не понятные, франки штоле? http://www.hit-air.ch/en/5-tous-les-modeles
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2013 23:24]
Airbag из Швейцарии для двухколесных. Как только вылетаешь с ТС, срабатывает клапан и моментально накачивает воздухом "карманы" на шее, спине и ребрах. Симпатичный и очень практичный девайс. Производитель http://www.hit-air.ch/airbags/chen/
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
upd: если верить рекламе, надуваетцо за 0,25 с Цены не понятные, франки штоле? http://www.hit-air.ch/en/5-tous-les-modeles
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2013 23:24]
f
(freerider)
Доставка покупок из интернет-магазинов через почту может усложниться.
Федеральная таможенная служба скорректировала процедуру обработки международных отправлений в адрес ?Почты России?, сообщает ?Коммерсантъ?. Это увеличит время ожидания покупателей.
Первыми новые правила почувствовали на себе те, кто купил товары на новогодних распродажах в США, Европе и Китае.
Почтовики говорят, что в ближайшие месяц планируют отказаться от регистрации простых мелких пакетов. По регламентам Всемирного почтового союза почта не обязана это делать. http://www.uralweb.ru/news/business/404142.html
Федеральная таможенная служба скорректировала процедуру обработки международных отправлений в адрес ?Почты России?, сообщает ?Коммерсантъ?. Это увеличит время ожидания покупателей.
Первыми новые правила почувствовали на себе те, кто купил товары на новогодних распродажах в США, Европе и Китае.
Почтовики говорят, что в ближайшие месяц планируют отказаться от регистрации простых мелких пакетов. По регламентам Всемирного почтового союза почта не обязана это делать. http://www.uralweb.ru/news/business/404142.html
Круто, чо
D
DеnisТV©
f
(freerider)
Дэн, не поверишь, счас звонили красавцы с НМ рынка, которым я в свое время сделал сайт(skmoto.ru), подарил Yamaha Axis и которые в благодарность ушатали своими шаловливыми ручками мой новый Патрон Стилет http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14... с просьбой починить сайт, с ним что-то случилось и нифига не работает...
Я вообще поражаюсь наглости и отморожености некоторых людей. Я человек не злопамятный, но звонить спустя год и просить о чем-то, наверно надо было начать хоть с каких-нибудь извинений, ну или хотя-бы сделать вид, что сожалеют о произошедшем, не? Или это не принято в современном мире? Цирк бл@, одним словом...
D
DеnisТV©
Бывает и хуже.
Мне на днях звонил Дмитрий Мурзин, спортсмен есть такой.
Дык он меня нагло кинул лет 5ть назад и до сих пор денег должен.
Позвонил и с присущей ему задумчивостью сказал "Денис, я тут надумал возобновить деятельность федерации. Что думаешь?" - я чуть чаем от "радости" не подавился.
Я конечно же даже разговаривать не стал, тем более у него шансов нет. Слишком сильно обосрался в лице многих известных людей в фитнес-индустрии.
Так, что всяко бывает ...
ИМХО, но есть люди, а есть негодяи ... Последних становится все больше и больше.
У них главная цель - популярность и бабло, на остальное пофиг.
D
DеnisТV©
Почта России готовится ко второй волне пиковых поступлений из-за рубежа, связанной с началом зимних распродаж в Европе и Китае. В ряде стран, например Германии и Великобритании, они стартовали после католического рождества и продлятся до конца января. Причем, в Великобритании уже с началом
распродаж, например, был отмечен рекордный объем отправлений ? на 69% больше, чем в прошлом году. В других странах, скажем, Италии, Франции и Испании, распродажи начались на днях и будут проходить до марта.
Исходя из опыта прошлого года объемы заказов, которые россияне могут сделать в зарубежных интернет-магазинах в период скидок, могут оказаться не меньше, чем количество подарков к новогодним праздникам. При этом объемы пиковых поступлений в декабре 2012 года превысили все прогнозы. И если обычно в Москве принималось около 60 тонн почтовых отправлений из-за рубежа в день, то в последние дни декабря в аэропорты столицы поступало до 150 тонн почты ежедневно.
В свою очередь в российской таможне также сообщают, что объемы этого года оказались значительно выше прошлогодних. Как отметил начальник Московской таможни Владимир Клапов, в период новогодних и рождественских праздников ? с 30 декабря 2012 года по 8 января 2013 года - поступило и выпущено только должностными лицами таможенного поста ?Международный почтамт? более 340400 международных почтовых отправлений, что на 16% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
Почта России и сейчас продолжает принимать почтовые отправления из-за рубежа, в больших объемах поступающие из США, Китая, стран Европы и Юго-Восточной Азии. Вторая волна масштабных поступлений, очевидно, будет сопоставима по объемам с предновогодним пиковым периодом, когда рост по ряду показателей составил более 100%.
Со своей стороны Почта России, несмотря на изношенную инфраструктуру, проблемы с транспортной системой в стране и недостатком рабочих рук, стремится удержать ситуацию под контролем. В аппарате управления Почты России ежедневно проходят оперативные совещания, на которых рассматривается текущая обстановка с обработкой и доставкой ее адресатам.
Предновогодний пиковый период в ноябре-декабре прошлого года показал, что мелкие пакеты становятся сейчас чуть ли не основным способом доставки товаров почтой из интернет-магазинов. И если ожидалось, что количество мелких пакетов из-за рубежа в ходе пикового периода вырастет на 40-60% по сравнению с тем же периодом 2011 года, то уже к середине декабря 2012 года рост составил более 100%.
В России без уплаты таможенных пошлин можно ввозить из-за рубежа товара на сумму 1000 евро ? это гораздо больше, чем в других странах мира. Ситуация осложняется тем, что подобные мелкие пакеты используются не только для пересылки гаджетов, телефонов, сувениров, парфюмерии и прочих небольших по размеру товаров, но и для пересылки запрещенных вложений, например, наркотиков. Это вынуждает таможенные органы ужесточать контроль над прохождением мелких пакетов. Причем, тщательному таможенному досмотру подлежат не только регистрируемые отправления, но и простые, доля которых составляет 70% от общего объема входящих в страну мелких пакетов. В условиях взрывного роста поступлений из-за рубежа более строгие правила досмотра могут привести к замедлению в обработке и доставке отправлений потребителям.
Следует отметить, что международное почтовое законодательство не определяет жестко процедуру досмотра и регистрации мелких пакетов ? этот порядок разрабатывается конкретной страной, на территорию которой осуществляется доставка почтового отправления. Практика показывает, что в большинстве стран действует упрощенная процедура досмотра простых мелких пакетов.
Сейчас Почта России ведет переговоры с ФТС об упрощенном пропуске через места международного почтового обмена простой корреспонденции.
http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscom...
Исходя из опыта прошлого года объемы заказов, которые россияне могут сделать в зарубежных интернет-магазинах в период скидок, могут оказаться не меньше, чем количество подарков к новогодним праздникам. При этом объемы пиковых поступлений в декабре 2012 года превысили все прогнозы. И если обычно в Москве принималось около 60 тонн почтовых отправлений из-за рубежа в день, то в последние дни декабря в аэропорты столицы поступало до 150 тонн почты ежедневно.
В свою очередь в российской таможне также сообщают, что объемы этого года оказались значительно выше прошлогодних. Как отметил начальник Московской таможни Владимир Клапов, в период новогодних и рождественских праздников ? с 30 декабря 2012 года по 8 января 2013 года - поступило и выпущено только должностными лицами таможенного поста ?Международный почтамт? более 340400 международных почтовых отправлений, что на 16% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
Почта России и сейчас продолжает принимать почтовые отправления из-за рубежа, в больших объемах поступающие из США, Китая, стран Европы и Юго-Восточной Азии. Вторая волна масштабных поступлений, очевидно, будет сопоставима по объемам с предновогодним пиковым периодом, когда рост по ряду показателей составил более 100%.
Со своей стороны Почта России, несмотря на изношенную инфраструктуру, проблемы с транспортной системой в стране и недостатком рабочих рук, стремится удержать ситуацию под контролем. В аппарате управления Почты России ежедневно проходят оперативные совещания, на которых рассматривается текущая обстановка с обработкой и доставкой ее адресатам.
Предновогодний пиковый период в ноябре-декабре прошлого года показал, что мелкие пакеты становятся сейчас чуть ли не основным способом доставки товаров почтой из интернет-магазинов. И если ожидалось, что количество мелких пакетов из-за рубежа в ходе пикового периода вырастет на 40-60% по сравнению с тем же периодом 2011 года, то уже к середине декабря 2012 года рост составил более 100%.
В России без уплаты таможенных пошлин можно ввозить из-за рубежа товара на сумму 1000 евро ? это гораздо больше, чем в других странах мира. Ситуация осложняется тем, что подобные мелкие пакеты используются не только для пересылки гаджетов, телефонов, сувениров, парфюмерии и прочих небольших по размеру товаров, но и для пересылки запрещенных вложений, например, наркотиков. Это вынуждает таможенные органы ужесточать контроль над прохождением мелких пакетов. Причем, тщательному таможенному досмотру подлежат не только регистрируемые отправления, но и простые, доля которых составляет 70% от общего объема входящих в страну мелких пакетов. В условиях взрывного роста поступлений из-за рубежа более строгие правила досмотра могут привести к замедлению в обработке и доставке отправлений потребителям.
Следует отметить, что международное почтовое законодательство не определяет жестко процедуру досмотра и регистрации мелких пакетов ? этот порядок разрабатывается конкретной страной, на территорию которой осуществляется доставка почтового отправления. Практика показывает, что в большинстве стран действует упрощенная процедура досмотра простых мелких пакетов.
Сейчас Почта России ведет переговоры с ФТС об упрощенном пропуске через места международного почтового обмена простой корреспонденции.
http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscom...
f
(freerider)
Со своей стороны Почта России, несмотря на изношенную инфраструктуру, проблемы с транспортной системой в стране и недостатком рабочих рук, стремится удержать ситуацию под контролем. В аппарате управления Почты России ежедневно проходят оперативные
совещания, на которых рассматривается текущая обстановка с обработкой и доставкой ее адресатам.
Кому верить и где правда, вопрос как всегда риторический.
t
torennto
на 1.50 мну плакаль
D
DеnisТV©
да там вся реклама слезная и продаван не в курсе того, что он продает.
t
torennto
Гопник на квадрике такие виражи
D
DеnisТV©
Главное Вове Свату не показывайте
А
Аlliance
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=-16833467&id=16268..." width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
s
sUser-N
Видел тему Алексея aka Tecumseh на 106-м форуме, т.к. там я не пишу (или делаю вид что не пишу) и даже попросил избавить от 106-го шильда, то возможный пост напишу здесь.
0. Тут некоторые замечания о пользе 106-го - затерто.
1. Продаваны рули тащат крайне неохотно так что найти нужное часто сложно. Так что ничего конкретного не напишу - возможные варианты
2. Велосипедные рули по виду может быть и подошли, но они давно уже люмин или карбоний с креплением на 1" (25.4мм) и 1 1/4" (31.8мм), т.е. для установки в стандартное мотокрепление травесы не подойдут без переделки оного.
3. Если нужно срочно, то брать велосипедный алю руль на 1" с подъемом - определиться с длиной: бывают - 640мм, 680мм, 720мм, 800мм и чтобы в траверсе можно было зафиксировать. Придется доработать крепление траверсы. Главное не пережать люминь!
4. Если не горит, то объединиться с кем-нить и заказать из нерезиновой или "оттуда" стандартный моторуль из углеродной стали - они 7/8" (22.2мм), вся разница в ширине, высоте подъема и форме изгиба.
5. БМХ-рули обычно очень высокие и могут иметь узкое крепление к выносу, т.е. не факт что получиться закрепить на креплении траверсы где-то 80-100мм шириной. Диаметр крепления такого руля - мото 7/8". Смотреть если есть где с линейкой - я частями бмх не интересуюсь.
Вот такие бесполезные советы...
0. Тут некоторые замечания о пользе 106-го - затерто.
1. Продаваны рули тащат крайне неохотно так что найти нужное часто сложно. Так что ничего конкретного не напишу - возможные варианты
2. Велосипедные рули по виду может быть и подошли, но они давно уже люмин или карбоний с креплением на 1" (25.4мм) и 1 1/4" (31.8мм), т.е. для установки в стандартное мотокрепление травесы не подойдут без переделки оного.
3. Если нужно срочно, то брать велосипедный алю руль на 1" с подъемом - определиться с длиной: бывают - 640мм, 680мм, 720мм, 800мм и чтобы в траверсе можно было зафиксировать. Придется доработать крепление траверсы. Главное не пережать люминь!
4. Если не горит, то объединиться с кем-нить и заказать из нерезиновой или "оттуда" стандартный моторуль из углеродной стали - они 7/8" (22.2мм), вся разница в ширине, высоте подъема и форме изгиба.
5. БМХ-рули обычно очень высокие и могут иметь узкое крепление к выносу, т.е. не факт что получиться закрепить на креплении траверсы где-то 80-100мм шириной. Диаметр крепления такого руля - мото 7/8". Смотреть если есть где с линейкой - я частями бмх не интересуюсь.
Вот такие бесполезные советы...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.