ФЛУДИЛЬНЯ. Любые темы
подскажите пожалуйста какого диаметра колёса максимальные можно поставить на suzuki sepia zz?
На последней новой Suzuki ZZ идёт изначально 12"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
12 с низкопрофильной резиной.
Лично я себе бы не поставил низкопрофильную резину, а наоборот, лучше побольше объёмом.
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2011 23:24]
п
простоженя
парни подскажите)
у меня щас скут стоит в гараже отопляемом и я вот думаю взять его и начать ездить уже) просто не терпится)
как вы считаете щас скользко еще на дороге и вае не будет ли скуту холодно на улице ночевать?
у меня щас скут стоит в гараже отопляемом и я вот думаю взять его и начать ездить уже) просто не терпится)
как вы считаете щас скользко еще на дороге и вае не будет ли скуту холодно на улице ночевать?
п
простоженя
[Сообщение удалено пользователем 18.03.2011 23:14]
как вы считаете щас скользко еще на дороге и вае не будет ли скуту холодно на улице ночевать?
На дорогах, особенно проулках всяких, очень много льда, тем более когда Солнце село всё что натаяло замерзает. Ездить нужно очень акуратно и медлено, к тому же после зимы отвык управлять скутером.
Ночевать ему наверное будет холодновато. Наверняка утром при заводе заднее колесо будет крутиться как бешенное и движок долго прогреваться. По износу двигателя - один запуск в мороз равен 100 запускам в тёплую погоду.
s
sUser-N
В общем не у кого не завалялись диски 1,2,3 ненужного Сюсе линукс 8.2 ? Качать новый не охота ради боловства.
—1 | + -
—1 | + -
Хм, какой-то ненавистник Опенсюрц отметился... :-)
всё упирается в цену трафика
Так точно. 392 килибайта обошлись в 0.10 у.е. оператора...
k
kb-101
Просто наверно 90% читающих не поняли о чем вы говорите
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
На последней новой Suzuki ZZ идёт изначально 12"
ах красавица!!! было-бы где такую купить, купил-бы))) очень она мне по нраву)))
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2011 19:00]
К
~Кулер~
если надо такую пиши,я знаю где замутить)
О
Отец Браун ~ScooterOK~
да
п
простоженя
парни подскажите кто знает)
катострофически плохо светит фара, хочется чтобы как ксен била а она еле гарит) может лампочки надо какието поставить или что? заранее спасибо
катострофически плохо светит фара, хочется чтобы как ксен била а она еле гарит) может лампочки надо какието поставить или что? заранее спасибо
P
Pulsus
1. Какой скут?
2. Какой цоколь у лампочки?
3. Проверить целостнось нити накаливания.
4. Вымыть фару.
5.Пожалуйста!!
2. Какой цоколь у лампочки?
3. Проверить целостнось нити накаливания.
4. Вымыть фару.
5.Пожалуйста!!
п
простоженя
moto gx flash
цоколь без понятия вообще) с нитью все хорошо, а саму пластмаску фары отполировал до идеального просвечивания) из далека кажется что ее нет )
цоколь без понятия вообще) с нитью все хорошо, а саму пластмаску фары отполировал до идеального просвечивания) из далека кажется что ее нет )
P
Pulsus
Тут где - то было дофига тем про лампочки........ Воспользуйся поиском. Там посты с фотками..... посмотри - почитай........
Просто все экстрасенсы, которые угадывают какая у тебя лампочка спились нафиг и ушли в отпуск, угадывать некому........
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2011 15:39]
Просто все экстрасенсы, которые угадывают какая у тебя лампочка спились нафиг и ушли в отпуск, угадывать некому........
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2011 15:39]
п
простоженя
s
sUser-N
плохо светит фара, хочется чтобы как ксен
А что вы ждете от лампочки накаливания 25Вт? У вас дома в сортире поди мощнее стоит. Если хотите "как ксен" так и ставьте ксеноновую дуговую. Правда тогда скорее электросхему скутера перелывать надо по уму.
ЗЫ сегодня шел проклиная всю грязь там, перекопанность тротуара, его полное отсутствие местами, с Промэлектроники, куда за кондерами для мамы ходил - на перекрестке Гражданской с мостом Челюскинцев мимо проехал в крайнем правом ряду вроде как Роман Волченок, махнул приветствие ему, но он не отреагировал - может не он был, может автопилот включен был...
H
HotGuy
Если хотите "как ксен" так и ставьте ксеноновую дуговую
я кстати нашёл китайский линзо-блок биксеноновый, G1 под цоколь h4 который, в количестве одной штуки, с блоком розжига, лампой и реле для ближнего\дальнего. ещё и ангельский глаз неоновый до кучи, цена вопроса полторы тыщщи.
Думаю купить-поставить, можно даже выкинуть родную фару вовсе, если он туда не влезет, собрать чтонить типа рамки с маской. Если всё это дело через выпрямитель от генератора заработает - светить будет офигенно и даже по гостовски-правельно.
п
простоженя
постигла меня сегодня такая прблема:
еду я значит и решил в магазин забежать, оставил скут у друга во дворе и пошел, через 15 мин возвращаюсь и не заводится с ножки. кароче говоря, 45 минут стоял дергал ногой как придурок , причем свеча сухая полностью. ну потом завелся, я конечно был несказанно рад, ну этож не дело ваще.
ребят, подскажите кто че думает по этому поводу
еду я значит и решил в магазин забежать, оставил скут у друга во дворе и пошел, через 15 мин возвращаюсь и не заводится с ножки. кароче говоря, 45 минут стоял дергал ногой как придурок , причем свеча сухая полностью. ну потом завелся, я конечно был несказанно рад, ну этож не дело ваще.
ребят, подскажите кто че думает по этому поводу
S
Sheffield(EIS)
читай коАп
Статья 12.29.
2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя механического транспортного средства), -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере двухсот рублей.
http://www.consultant.ru/popular/koap/
пдд читаем тут http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/#p24
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 03:39]
s
sUser-N
О стрелках... Нет, не о тех которые на чулках. :-) Мысли вслух.
Почему Стране все время везет на тупых ограниченных руководителей? Почему события разиваются не так как делают все нормальные люди - изучают проблему и далее выбирают оптимальный вариант?... Да, имею ввиду указ об отмене переходов на летнее/зимнее время который подписал человек на букву М. Нет, не Мориарти, а другой. Думаю Советский Союз ввел переход-отмену летнего времени "не с бухты барахты". Экономия для страны лежащей в нескольких часовых поясах не столь существенная тем более пики энергопотребления оказывались тоже размазаны. А причина весьма прозаична - устранить постоянное рассогласование времени с Европой, которая переходила и переходит на летнее время (и вроде как не планирует отменять). Причем в 80х годах не было ни того глобальног транспортного, не информационного пространства. Еще сущестовал "железный занавес". Ну хорошо лето закончится наступит осень и Европа вернется в зимнее время... Какие последствия - попробую прикинуть на пальцах.
Вылетает самолет по расписанию из Домодедово (Шереметьево, Кольцово - выберите по вкусу) и летит допустим во Франкфурт-на-Майне. Только там перевели часы назад на 1 час и этот самолет ждут часом позже и слот под его посадку и обслуживание только через час. Ну что самолету придется кружить часок, хорошо если найдется слот раньше... Но если раньше такая ситуация могла возникнуть максимум два дня в году в моменты перевода стрелок вперед или назад из-за неодновременного самого перевода, то теперь ситуация будет полгода. Думаю авиакомпании не по вкусу придется сжигать час топливо кружа в воздухе. Перетряхивать слоты приема - думаю авиакомпании не идиоты, им просто могут отказать в обслуживании. Т.е. компаниям придется взлетать на час позже из Домодедова (или по вашему выбору), т.е. перекраивать расписание два раза в год здесь. Думаю это восторга вызвать не может и скорее расписание и здесь никто менять не будет (билеты продаются электронным образом), скорее просто регистрацию и взлет будут откладывать на час. У кого отнимут этот час - есно у пассажиров.
Ну с самолетами даже проще, а ведь есть международные поезда, которые следуют по территории нескольких государств. Если самолеты-то могут лететь в одном направлении по нескольким коридорам, то поезда-то ездяют по рельсам и не могут ехать одновременно. Что-то я сильно сомневаюсь, что вся Европа бросится перекраивать свои ж.д. расписания по два раза в год только потому что человек на букву М издал указ... Для примера возьмем разрекламированный высокоскоростной "Аллегро". Вот сейчас он ходит по расписанию. Осенью фины переходят точнее возвращаются на зимнее время и Аллегро пересекает границу на час раньше... И что с ним делать? Финские пути заняты своими поездами - получается срывать свое расписание и пускать его дальше или пусть стоит на приграничной станции час а потом по расписанию до Хельсинки. Ну может один раз пустят и вне расписанию, но полгода это терпеть - тут даже с эстонским спокойным характером не выдержат... Т.е. международные поезда надо отправлять позже на час, а в это время вообще по нашему расписанию отходит что-то другое, т.е. его придется как всегда отправить побоку для удовольствия пассажиров, но думаю тем кто на международные поезда час ожидания надо будет как-то пережить. С другой стороны, зачем высокоскоростной поезд, если он будет где-то на финском полустанке отставиваться по часу... Три часа ехать и час стоять. Что подумают про страну с таким подходом?... Вопрос риторический.
Ну ладно транспортные проблемы допустим ручным разруливанием человека на букву П удасться устранить. А как же информационные? У меня винда сама переходит на летнее-зимнее время. Телефон тоже сам перешел на летнее время, значит осенью от так же сам вернется на зимнее. И не винда и не телефон не подозревают, что человек на буку М взял и поиграл со временем и часовыми поясами. И что жители часового пояса Екатеринбурга с 30.10.2011 росчерком пера стали жителями Новосибирска... Ну что видимо телефону придется принудительно ставить Новосиб как место нахождения пользователя телефона. А вот с виндой не все так просто - есть много связанных систем работающих в строго согласованном режиме - биллинг сотовых операторов, банковские транзакции. Перевод всего этого в другой режим работы - кто-нибудь оценивал объем работы и стоимость. Это ведь может закончится глобальным отказом как роуминга, так и даже нормальной работы внутри своей сети. Эти последствия просчитаны.
Лет 10 назад пользовался дилапом. Там кто не в курсе считался не обънм а время коннекта. В обще одна провайдерская компания видимо сменила оборудование, но криворукость его установщиков привела, что одно оборудование переходило на летнее время, другое нет. А так как авторизация и время начала соединения бралось с одного сервака, а время завершения с другого, то получалось что вместо 5 минут и обрыва биллинг списывал позже за 65 минут. Связь была плохая и таких переконнектов было 5-6, и есно 300-360 минут сверх реала обнолили счет. Очень долго этот провайдер не хотел возвращать деньги, и в конечном итоге не все вернул... Тут только одно проблемное место было, а если это в масштабах всей сети сотовых операторов? Имхо проще в субботу 29.10.2011 выключить мобилу чтоб не иметь потом головную боль по необоснованному списыванию за 65 минут вместо 5. Безлимитам тут конечно проще, если сети остануться работоспособны... Да ладно сотовые, а если реактором компьютер управляет (у нас по счасть компы на АЭС - это для шариков или тетриса), так что ненаучный вариант - один комп дает другому команду в 17:25 начать вводить поглощающие стержни для стабилизации реакции на данном уровне мощности, а тот компьютер окажется на зимнем времени и на его часах 16:23 и стержни он начал бы вводить только через 62 минуты вместо 2х - весь ненаучный вопрос: а было бы куда их вводить к тому времени?
Вот такие апокалиптические прогнозы...
Вот такие радостные перспективы.
ЗЫ Апосля. Помоему просче человека ну букву М издать указ В целях улучшения и повышения удоев у коров с момента перехода страны на летнее время время дойки перенести на час позже. Это будет по крайней без последствий хотя бы для коров, о которых так печется наше руководство.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 19:24]
Почему Стране все время везет на тупых ограниченных руководителей? Почему события разиваются не так как делают все нормальные люди - изучают проблему и далее выбирают оптимальный вариант?... Да, имею ввиду указ об отмене переходов на летнее/зимнее время который подписал человек на букву М. Нет, не Мориарти, а другой. Думаю Советский Союз ввел переход-отмену летнего времени "не с бухты барахты". Экономия для страны лежащей в нескольких часовых поясах не столь существенная тем более пики энергопотребления оказывались тоже размазаны. А причина весьма прозаична - устранить постоянное рассогласование времени с Европой, которая переходила и переходит на летнее время (и вроде как не планирует отменять). Причем в 80х годах не было ни того глобальног транспортного, не информационного пространства. Еще сущестовал "железный занавес". Ну хорошо лето закончится наступит осень и Европа вернется в зимнее время... Какие последствия - попробую прикинуть на пальцах.
Вылетает самолет по расписанию из Домодедово (Шереметьево, Кольцово - выберите по вкусу) и летит допустим во Франкфурт-на-Майне. Только там перевели часы назад на 1 час и этот самолет ждут часом позже и слот под его посадку и обслуживание только через час. Ну что самолету придется кружить часок, хорошо если найдется слот раньше... Но если раньше такая ситуация могла возникнуть максимум два дня в году в моменты перевода стрелок вперед или назад из-за неодновременного самого перевода, то теперь ситуация будет полгода. Думаю авиакомпании не по вкусу придется сжигать час топливо кружа в воздухе. Перетряхивать слоты приема - думаю авиакомпании не идиоты, им просто могут отказать в обслуживании. Т.е. компаниям придется взлетать на час позже из Домодедова (или по вашему выбору), т.е. перекраивать расписание два раза в год здесь. Думаю это восторга вызвать не может и скорее расписание и здесь никто менять не будет (билеты продаются электронным образом), скорее просто регистрацию и взлет будут откладывать на час. У кого отнимут этот час - есно у пассажиров.
Ну с самолетами даже проще, а ведь есть международные поезда, которые следуют по территории нескольких государств. Если самолеты-то могут лететь в одном направлении по нескольким коридорам, то поезда-то ездяют по рельсам и не могут ехать одновременно. Что-то я сильно сомневаюсь, что вся Европа бросится перекраивать свои ж.д. расписания по два раза в год только потому что человек на букву М издал указ... Для примера возьмем разрекламированный высокоскоростной "Аллегро". Вот сейчас он ходит по расписанию. Осенью фины переходят точнее возвращаются на зимнее время и Аллегро пересекает границу на час раньше... И что с ним делать? Финские пути заняты своими поездами - получается срывать свое расписание и пускать его дальше или пусть стоит на приграничной станции час а потом по расписанию до Хельсинки. Ну может один раз пустят и вне расписанию, но полгода это терпеть - тут даже с эстонским спокойным характером не выдержат... Т.е. международные поезда надо отправлять позже на час, а в это время вообще по нашему расписанию отходит что-то другое, т.е. его придется как всегда отправить побоку для удовольствия пассажиров, но думаю тем кто на международные поезда час ожидания надо будет как-то пережить. С другой стороны, зачем высокоскоростной поезд, если он будет где-то на финском полустанке отставиваться по часу... Три часа ехать и час стоять. Что подумают про страну с таким подходом?... Вопрос риторический.
Ну ладно транспортные проблемы допустим ручным разруливанием человека на букву П удасться устранить. А как же информационные? У меня винда сама переходит на летнее-зимнее время. Телефон тоже сам перешел на летнее время, значит осенью от так же сам вернется на зимнее. И не винда и не телефон не подозревают, что человек на буку М взял и поиграл со временем и часовыми поясами. И что жители часового пояса Екатеринбурга с 30.10.2011 росчерком пера стали жителями Новосибирска... Ну что видимо телефону придется принудительно ставить Новосиб как место нахождения пользователя телефона. А вот с виндой не все так просто - есть много связанных систем работающих в строго согласованном режиме - биллинг сотовых операторов, банковские транзакции. Перевод всего этого в другой режим работы - кто-нибудь оценивал объем работы и стоимость. Это ведь может закончится глобальным отказом как роуминга, так и даже нормальной работы внутри своей сети. Эти последствия просчитаны.
Лет 10 назад пользовался дилапом. Там кто не в курсе считался не обънм а время коннекта. В обще одна провайдерская компания видимо сменила оборудование, но криворукость его установщиков привела, что одно оборудование переходило на летнее время, другое нет. А так как авторизация и время начала соединения бралось с одного сервака, а время завершения с другого, то получалось что вместо 5 минут и обрыва биллинг списывал позже за 65 минут. Связь была плохая и таких переконнектов было 5-6, и есно 300-360 минут сверх реала обнолили счет. Очень долго этот провайдер не хотел возвращать деньги, и в конечном итоге не все вернул... Тут только одно проблемное место было, а если это в масштабах всей сети сотовых операторов? Имхо проще в субботу 29.10.2011 выключить мобилу чтоб не иметь потом головную боль по необоснованному списыванию за 65 минут вместо 5. Безлимитам тут конечно проще, если сети остануться работоспособны... Да ладно сотовые, а если реактором компьютер управляет (у нас по счасть компы на АЭС - это для шариков или тетриса), так что ненаучный вариант - один комп дает другому команду в 17:25 начать вводить поглощающие стержни для стабилизации реакции на данном уровне мощности, а тот компьютер окажется на зимнем времени и на его часах 16:23 и стержни он начал бы вводить только через 62 минуты вместо 2х - весь ненаучный вопрос: а было бы куда их вводить к тому времени?
Вот такие апокалиптические прогнозы...
Вот такие радостные перспективы.
ЗЫ Апосля. Помоему просче человека ну букву М издать указ В целях улучшения и повышения удоев у коров с момента перехода страны на летнее время время дойки перенести на час позже. Это будет по крайней без последствий хотя бы для коров, о которых так печется наше руководство.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 19:24]
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
мда))) а ведь это правда)))) брат учится платно... хотя среднее образование бесплатным должно быть... может это не общая практика, но это частое явление...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.