ФЛУДИЛЬНЯ. Любые темы

sUser-N
От пользователя HotGuy (ник смени!)
согласитесь очень не плохо?

мыльница как-то неверно дает картинку... На дальнем свете небо должно быть темнее чем оно есть. Еще и ракурс немного разный. О чем это я? Да о том что фото ничего не показывает - у меня вот велофара 3 Вт на фото ночью выглядит не хуже ксенона на тех же фото, но вот в жизни как-то не так.

А вообще велеры любят светодиодить... Темы Эх засветить на 94м имели несколько сезонов, обычно под осень... Правда сейчас там больше флудеров стало, но это судьба и смерть всех форумов.

Кстати, добавлю...
От пользователя HotGuy (ник смени!)
Ключевая особенность в низком пусковом токе - если простой жрёт 8-10 ампер то тут всего 3,5 - 4! Вот по этому я им заинтересовался.

Ну жрет то 8-10 А он где-то 0.1-0.3 СЕКУНДЫ! Дуга установилась и все, дальше 3.0-3.2 А для 35 Вт-ного ксенона. 50 Вт-ный конечно потребляет больше, но и светит значительно ярче...

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2011 17:08]
0
HotGuy
Ну я просто основательно хочу улучшить свет на тырчике, ибо с головным фанариком там и то ездить толку больше, родная фара не-и не туда светит
От пользователя sUser-N
Ну жрет то 8-10 А он
где-то 0.1-0.3 СЕКУНДЫ!

ну штатного генератора всё равно на то не хватает...

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2011 17:11]
0
sUser-N
От пользователя HotGuy (ник смени!)
ну штатного генератора всё равно на то не хватает...

1. Если хочется отказаться от аккума, то крайне не советую, т.к. аккум сглаживает пульсации и неидельную работу регулятора. В противном случае баластный модуль просто подохнет невзначай совершенно непредсказуемо когда.
2. Генератор там штатный полтосов думаю минимум 80-90 Вт дает точно, а 40-50 Вт можно и за 0.3 с снять с аккумулятора. Если даже всю мощу в момент розжига снимать с аккумулятора (типовой аккум на мопедке 3-4 Ач), то до 1/3 разряда - это розжиг порядка 6 минут или 360 с. Т.е. это более 1000 реальных розжигов дуги в 6 минут и при этом разрядите аккум на 1 А*час... потому что после розжига штатные 35 Вт всяко генератор держать обязан иначе как же там лампа накаливания работала... Кстати, в момент включения даже лампы накаливания ток лавинообразен, но с нагревом нити стабилизируется в норме.
0
HotGuy
От пользователя sUser-N
Генератор там штатный полтосов думаю минимум 80-90 Вт дает точно, а 40-50 Вт можно и за 0.3 с снять с аккумулятора

а почему тогда главная проблема при подключении 35 ваттного ксенона в том что аккум за пару часов в 0 высасывается и просто не успевает заряжаться от генератора? Для чего и перепаивают реле-регулятор и генератор перематывают...
От пользователя sUser-N
Если хочется отказаться от
аккума, то крайне не советую, т.к. аккум сглаживает пульсации и неидельную работу регулятора. В противном случае баластный модуль просто подохнет невзначай совершенно непредсказуемо когда.

можно подключить конденсатор для сглаживания, как вариант

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2011 21:36]
0
sUser-N
От пользователя HotGuy (ник смени!)
почему тогда главная проблема при подключении 35 ваттного ксенона в том что аккум за пару часов в 0 высасывается

Тут обычно проблема в тупости тех, кто подключает ксенон к аккумулятору полтоса, когда фары запитаны от переменки и подключаются к совершенно другому (более мощному) выходу регулятора. А выход регулятора на аккум обычно маломощный (может даже быть ограничен по току) и сделан чтобы обеспечивать восполнение потребленного тока только габаритов-поворотников-стопаря и сделано это так чтобы не перезаряжать аккум.
Так что тут надо смотреть на электросхему и немного шевелить мозги.
От пользователя HotGuy (ник смени!)
можно подключить конденсатор для сглаживания, как вариант

Идите тогда уж дальше... Запасайте тормозную энергию в кондер, а на старте с помощью кнопки и электро моторколеса помогайте разгонять мопед как это делают в Ф 1 (KERS - система накопления кинетической энергии во время торможения). Может даже литровые байки на разгоне З-З-Зделаете... :-)
0
i0N
Светодиоды хороши тем, что их можно в любой момент включить хоть сколько раз. Светят они сразу же и не перегорают от постоянных включений выключений. К тому же очень полезны посветить куда-нибудь при выключенном движке.
0
HotGuy
От пользователя sUser-N
с помощью кнопки и электро
моторколеса помогайте разгонять мопед

у меня это отталкиваясь ногой неплохо получается :-D по принципу самоката

От пользователя i0N™

у них вообще много плюсов, вот и не знаю чем замарочится... эксперементировать со светиками или с ксеноном?
0
sUser-N
От пользователя i0N™
Светодиоды хороши тем

А плохи тем, что луч слишком узкий и надо сложную оптику чтобы расщепить. Еще надо фару изначально разрабатывать под светодиод, ставить сложную оптическую систему для получения равномерной освещенности, а не яркого пятна и едва освещенного всего остального.
Вторая проблема - это отвод тепла от светодиода особенно 5-10 Вт, иначе яркость падает и это завершается его сгоранием.
0
HotGuy
От пользователя sUser-N
плохи тем, что луч слишком узкий и надо сложную оптику чтобы расщепить

для этого линза и используется :-) я выше писал

От пользователя sUser-N
Вторая проблема - это отвод тепла

вот с этим согласен - фонарики с такими диодами очень не хило греются, обязательно необходим радиатор, и если с обдувом на мотоцикле проблемы как таковой нет, то вот с размешенным и креплением могут быть проблемы
0
i0N
От пользователя sUser-N
А плохи тем, что луч слишком узкий и надо сложную оптику чтобы расщепить.

Сейчас каких только форм автомобильные светодиодные лампы не делают.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

От пользователя sUser-N
Еще надо фару изначально разрабатывать под светодиод, ставить сложную оптическую систему для получения равномерной освещенности, а не яркого пятна и едва освещенного всего остального.

Это да. Я б прикупил какую-нибудь недорогую фару типа отдельной противотуманки на сверхярких светодиодах с нормальным рассеяным светом.

Есть кстати один скутер (50куб) на который изначально ставятся светодиодные фары - Piaggio NRG Power
http://www.motosvit.com/Piaggio/Piaggio2.html

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
i0N
Лэнд Крузер нервно курит в сторонке. :-)



[Сообщение изменено пользователем 23.01.2011 23:07]
0
lublu_solnce
а не подскажите, можно в екб где-нибудь посидеть на irbis grace? рулем там покрутить, переключателями пощелкать.
0
i0N
Тут пишут, что на Ирбис Грейсе после Стелса Аутлендера себя обиженным чувствуешь, и что Ирбис Грейс не валит.
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=...
0
~Кулер~
)))
0
lublu_solnce
ну там вообще-то про нирвану-аутлендер, ну это понятно, нирвана тяжелая, длинная, низкая, не для города она...
я вот на вортексе, только он не очень удобен для:
1. перевозки пассажира
2. для рослого водителя (коим я и являюсь)
тупит.., не беда, у меня уже поршневая новенькая лежит ;-)
как я понял емото является оф. представителем =) надо будет не проморгать когда будет завоз техники к сезону...
Тимур, че улыбаешься?)
0
lublu_solnce
p.s. юмор, читать: http://abelomorov.livejournal.com/1542.html
0
Sheffield(EIS)
28 дней до конца зимы :super:
1 / 0
i0N
А мне кажется, что весна уже началась, в её самой-самой начальной фазе. ;-) Солнышко уже как то светит по весеннему и даже немного греет. Светлое время суток всё длиннее, Солнце светит всё дольше, на горизонтом оно всё выше, угол падения лучей всё круче. :super: Уже не первый день грязь небольшую вижу из таявшего снега и реагентов.
0
HotGuy
надо начинать готовить коника :super:
1 / 0
HotGuy
и меня по-прежнему не отпускает тема ксенона. Нашёл вот такой гениальный в своей простате способ http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3...
суть в том чтобы взять маломощный (15-21 w) ксенон , и воткнуть его через выпрямитель к разъёму фары!
это ведь проще чем переделывать всю схему на постоянный ток, когда можно выпрямить непосредственно на месте под потребителя...

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2011 15:55]
0
~Кулер~
Ну пробуй потом отпишешь)По ксенону можешь мне отписать,я знаю где,чаво и как)
0
sUser-N
От пользователя HotGuy (ник смени!)
это ведь проще чем переделывать всю схему на постоянный ток, когда можно выпрямить непосредственно на месте под потребителя...

Тем у кого на фаре действительно переменный - можно попробовать. Хотя для баласта хида это убийственный режим работы. У меня на фару идет только полупериод и такой дважды "импульсный" режим - и сам полупериод из пачки мпульсов шунтирующего регулятора. В общем надо подключать осцилограф и смотреть что там на выходе получается вначале с лампой накаливания (т.е. под нагрузкой), а потом с ксеноном. Желательно отследить именно в момент розжига, т.к. это и на баласт нагрузка и на дуговую лампу. Кстати вы обычный или биксенон собираетесь ставить?
0
sUser-N
От пользователя i0N™
Лэнд Крузер нервно курит в сторонке

У Лэнд Крузера ландшафт на дорогах другой. У нас же обычно почти лунный. :-)
0
HotGuy
От пользователя sUser-N
Кстати вы обычный или биксенон собираетесь ставить?

ну хотелось бы конечно сохранить ближний-дальний, но это видимо будет сложнее.
Да и даже моно ксенон в режиме ближнего будет раз в 10 лучше чем мой дальний светит сейчас :ultra:

От пользователя sUser-N
В
общем надо подключать осцилограф и смотреть что там на выходе получается вначале с лампой накаливания (т.е. под нагрузкой), а потом с ксеноном

было бы не плохо, но осцила у меня нету...
0
sUser-N
От пользователя HotGuy (ник смени!)
Да и даже моно ксенон в режиме ближнего будет раз в 10 лучше чем мой дальний светит сейчас

если фара одна на ближний и дальний свет и ставится не биксенон, то ближнего не будет - лампы для дальнего и ближнего света имеют разнесенные нити накаливания. Или дальний свет будет неправильный, т.е. участки с сильной засветкой и темным пятном.
От пользователя HotGuy (ник смени!)
осцила у меня нету...

Когда работал был у нас портативный осцил - подключался к ноуту по юсб, на котором программа специальная для него запускалась. Главный плюс можно было зафиксировать нециклическую форму. А обычный железный аппарат есно таскать проблемно, но еще и запитать надо чем-то. Может у кого сможете взять?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.