Купил чо то...

Здрасте всем!
Ребята, начитамшись вашего форума купил себе како то ведро с гайками...
Может быть найдется знающий и понимающий человек который мог бы посмотреть и сказать чо надо делать после покупки...
Никогда не интересовался и не занимался мото и скутерами, поэтому купил каку то дешевку шоб научиться...
Чо написано
ABM Storm YSL 2009 г/в
соб-но 2 вопроса
оценить техн состояние
перегнать с Военной на Татищева

в первом приближении -заводится и едет...

мож кто поможет за мзду малую... :-)


[Сообщение изменено пользователем 27.09.2016 14:31]
1 / 4
DеnisТ
у нас новый сервисник появился в городе.
Зовут Артур 9030822232, может поможет
0
От пользователя DеnisТV©

не хотелось бы связываться с бизнесменами...
учитывая шо я лох в ентой теме...
оне переведут с необходимого и достаточного на язык фантастики...

ребята, мож кто зна как у ентой штуки померять уровень масла в бачке(движ 2Т)?

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2016 20:17]
0 / 7
DеnisТ
Прикольно. Лучше выбрать хрен знает кого, чем того, кто именно этим и занимается.
Не пойму логику тогда.
С таким успехом можно обратиться к прохожему на улице.
15 / 0
A.П. (Ekb)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=10464...
тут всех толковых перечислили...
0
От пользователя DеnisТV©

я вам объясню
я за нормальный сервис и нормальный бизнес
но!
понимая что я лох в мото мне мож напеть всяк ерунды...
просто мне надо непредвзятое мнение понимающего незаинтересованного человека
с ерундой я уж столкнулся
продаван мне упорно вливал шо движок 4х такт когда стоит 2х

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2016 21:03]
0 / 2
Тимур Иваныч
От пользователя StranNick_1
Ребята, начитамшись вашего форума купил себе како то ведро с гайками...
Может быть найдется знающий и понимающий человек который мог бы посмотреть и сказать чо надо делать

Похоже автор читал форум "Рыбалка", а не наш. Мы тут людей просвящаем, тысячи постов пишем, что, как и где покупать, а тут "снова-здорова"...

От пользователя StranNick_1
я за нормальный сервис и нормальный бизнес

Надо поискать инфу в интернете сначала. Прочитать форум нормально, осмыслить все. А уж потом задавать вопросы спецам, если они появятся.
От пользователя StranNick_1
за мзду малую

Я это сделаю "забесплатно". Купил ты автор полное УГ. Факаться с ним будешь долго и упорно. Продавать будешь за копейки.
ЗЫ. Здесь сто тыщ раз писали:
В качестве первого скутера нужно покупать НОРМАЛЬНУЮ технику. Желательно японского происхождения. Тогда и поездишь, и научишься чему.
Чтобы это сделать достаточно:
1) Разобраться что ты хочешь купить и для каких целей.
2) Взять пивандрия, и пригласить грамотного спеца на "смотрины" перед покупкой. Может не раз и не два.
А так как ты купил УГ, то тебя всякий "васечка" будет постоянно разводить на бабос, а ты будешь ему "кашлять" из кармана и проклинать все на свете.
5 / 0
profil2011
Если сказать кратко:
1. Сделать диагностику (двигатель, ходовка, электрика)
2. Определить первоочередной ремонт, составить смету
3. Определиться кто-что будет делать (если сервис - это проще и быстрее; или сам в гараже колупаться - без консултаций с сервесником - сложно, долго и муторно, можно "остыть")
4. Перегнать из точи А в пункт В (в сервис или гараж). - Сервисмену это нафиг надо (можно и встать где нибудь, т.е. не доехать на "ведре"). Самому - тоже рискованно, без опыта и то же на "ведре". Проще заказать газель /портер - и не париться, перевезти спокойно.

Насчет "развода". Если человек специалист и не ваш дружбан - за копейки или просто так помогать не будет. Услуги и любой труд стоят денег, и чем раньше к этому привыкнуть, тем проще жить в мире чистогана ;-) (ожидание халявы часто неоправданно).
Если попросить непонятно кого "за пиво" - тоже можно пролететь с такими советами, и в ведре гаек прибавиться.
Поэтому, не пожалейте денег (вполне разумных) - заодно приобретете нужные знакомства со специалистами.
5 / 0
От пользователя Тимур Иваныч

спасибо за сочувствие... :-)
за копейки купил за копейки продам ежли чо... :-)
От пользователя Тимур Иваныч
НОРМАЛЬНУЮ технику

нормальная техника для человека первый раз садящегося за руль мопеда?...
м/быть... после 20 лет категории В у меня сложился стереотип шо учиться лучше на чом то попроще...

От пользователя profil2011
Поэтому, не пожалейте денег (вполне разумных) - заодно приобретете нужные знакомства со специалистами.

с ентим лозунгом обратитесь к олигархам...:-)
сам смешное шо продаван како то спец по мото
опосля тако покупки ток к ентим спецам и обращаться...хи-хи
касаемо халявы -никогда у меня ее не было и никогда за ней не бегал...
ток много охотников за оной на моем пути было...:-)
вы прям как наши депутаты учите других быть честными воруя по-черному...:-)
От пользователя profil2011
Услуги и любой труд стоят денег, и чем раньше к этому привыкнуть, тем проще жить в мире чистогана

я например спец в електронике,,,
никогда в жизни не отказал никому в просьбе посмотреть каку радиожелезяку...
мало того ежели позволяют ресурсы отремонтирую даром, из принципа -делай людям добро...
для вас енто западло? ну чож...

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2016 22:47]
1 / 3
I am speed
От пользователя StranNick_1
за копейки купил за копейки продам ежли чо...

Я бы на твоем месте так и поступил. Продай этот мопед, потому что китайский палтос двухтактник в годах - это прямо то что нужно для непрекращающегося сношения с ним и выкидывания денег.
Начни мотопуть с чистого листа - купи японца с аукциона, или SYM, ну или Patron Major хотя бы.

Насчет "учиться на чем-то попроще" - не согласен, на крузаке ездить проще, чем на оке.
3 / 0
От пользователя Чaк
китайский палтос двухтактник в годах

ваще то стоит клон ямахи...
вы все кричите японец с аукциона...
я зна чо енто тако...
уверяю вас шо он отличатся токо нормальной предпродажкой...
помимо расходников заменяются детали подлежащи регулярной замене...

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2016 19:45]
0 / 4
*gfif* (Ломастер)
От пользователя StranNick_1
никогда в жизни не отказал никому в просьбе посмотреть каку радиожелезяку...
мало того ежели позволяют ресурсы отремонтирую даром, из принципа -делай людям добро...
для вас енто западло? ну чож...


а теперь представте, что вас будут просить посмотреть каку железяку хотя бы через день, и вы на это будете тратить хотя бы пару часов и самое главное не своего рабочего времени, а времени когда вы отдыхаете, надолго в вас добра хватит?
а по себе скажу, приезжает человек, привозит скутер купленый за 3000, в котором нужно менять почти все и работа с запчастями легко выйдет в 15000-20000р, и он считает что я хочу на нем нажиться, так как он целый скутер купил за 3 )))

поэтому есть три варианта покупки скутера/
1) купить новый в магазине
2) купить бу в хророшем состоянии, но лучше взять знающего человека
бу брать предпочтительнее, так как на первых порах наиболее возможны падения и стоимость бу скутера не упадет так сильно как нового
4 / 0
profil2011
Да я про это же. Любой труд должен быть оплачен (пивом (кому-как), деньгами, услугами). Бесплатно трудятся только рабы. И вряд ли вы увидите специалиста с табличкой - "Тружусь бесплатно, в вашем распоряжении". Это нормальное отношение к жизни и уважение к своему и чужому труду. И правильно советуют - если купили в убитом состоянии - восстанавливать будет дороже в разы, бесплатно отдавать запчасти и трудиться над ним вряд ли кто-то будет, да и за пиво много выйдет по кругу, на таких советах; проще отдать обратно и вернуть деньги, подкопить на норм б/у технику
3 / 0
От пользователя *gfif*
а теперь представте, что вас будут просить посмотреть каку железяку хотя бы через день, и вы на это будете тратить хотя бы пару часов и самое главное не своего рабочего времени, а времени когда вы отдыхаете, надолго в вас добра хватит?
а по себе скажу, приезжает человек, привозит скутер купленый за 3000, в котором нужно менять почти все и работа с запчастями легко выйдет в 15000-20000р, и он считает что я хочу на нем нажиться, так как он целый скутер купил за 3 )))

ежели у меня есть время всегда помогу :-)
я прошу толь оценить техническо состояние, о чем вы?
хи-хи...за мзду...
От пользователя profil2011

не стоит надувать щеки... :-)
ишшо не встречал раба котрый не попытался объегорить... :-)
я уже говорил тута о японцах выставляемых на аукцион: вот шо значит правильный сервис...
по регламенту от и до...
то шо в России называют сервисом -сервисом не являтся, просто один из методов сравнительно честного отъема денег...
виновны в ентом не работяги а правила игры принятые в стране...
а то шо вы гнете пальцы -енто ваше лично дело...
у мени принцип хошь сделать хорошо-сделай сам...

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2016 15:15]
0
*gfif* (Ломастер)
От пользователя StranNick_1
ваще то стоит клон ямахи...
вы все кричите японец с аукциона...
я зна чо енто тако...
уверяю вас шо он отличатся токо нормальной предпродажкой...
помимо расходников заменяются детали подлежащи регулярной замене...

этот клон ямахи только по бумажкам клон, а в реале это херня, которая не разгоняется, и не едет)))
прокатитесь на джоге в нормальном состоянии, на китай больше сесть не захочется
4 / 0
I am speed
От пользователя *gfif*
по бумажкам клон, а в реале это херня

Видимо автор не знал, что весь китай существует по подобному принципу :-) разница лишь в качестве исполнения, есть китай голимый, а есть китай качественный, но последний стоит денег, что диссоциирует его с китайским товаром у отечественного потребителя :-)
0
От пользователя Чaк

резюмирую
благодарен всем откликнувшимся за поддержку... :-)
я рад шо вы все дружно, не видя реала, поливаете мое приобретение...
енто так по-русски... :-)
удачи на дорогах... :-)

Михаил Жванецкий

Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.

В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.

Выводя продукцию на уровень мировых стандартов, которых никто не видел, мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию. С чем и приходится себя поздравить. Прошу к столу - вскипело!

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2016 01:01]
0 / 1
*gfif* (Ломастер)
Это не твою покупку поливаем))) а вообще китай , просто я имел опыт работы с китайскими мопедами, это же достаточно заманчиво , купить не европейский скутер типа ролкса или априлия, а взять китайчик с копией ямахи, также нафаршировать его ( заменить детали на тюнинговые, причем почти все, когда остается один картер) но все равно начинают всплывать всякие китайские отношения к качеству, прослабленные места под подшипники , сальники и даже само качества картера и в итоге, если тюним европейца, гоняем , радуемся, изредко обслуживаем
тюним китайца, и начинается, покатался-разобрал, собрал , что-то доработал и так до бесконечности
если же взять за несколько рублей убитый джог и вложить 20-40, то получается очень неплохой скутер и по надежности и по динамическим характеристикам, но у него колеса маленькие, а убитый европеец стоит от 25тр

ну а проверка скутера достаточна проста
-если он 50 куб 2т, сядь разгоняется 50 (по жпс) значит моторчик норм, только -масло в редукторе поменяй
-проверь вилку ( перья) на потертости и люфт
-проверь резину
-проверь, добавь масла в маслобак
-почисти воздушный фильтр
а все остальные неисправности осробо не важны, ну и всплывут в процессе эксплуатации
3 / 0
ILYA-111
От пользователя StranNick_1
не хотелось бы связываться с бизнесменами...

Ээээээ. :-D
Арчи нормальный чувак!
Если это про того парня с Малышева 95 за золотым Apple))))

Дуй к нему. Был два раза. Доволен. Позитивный человек.
И третий раз поеду. Подготовить технику к зимовке.
0
ILYA-111
От пользователя *gfif*
ну а проверка скутера достаточна проста
-если он 50 куб 2т, сядь разгоняется 50 (по жпс) значит моторчик норм, только -масло в редукторе поменяй
-проверь вилку ( перья) на потертости и люфт
-проверь резину
-проверь, добавь масла в маслобак
-почисти воздушный фильтр
а все остальные неисправности осробо не важны, ну и всплывут в процессе эксплуатации

Полностью поддерживаю.
так и было с моей Дио.
Вот японцы, люди не от мира сего! Инженерная мысль на высоте.
0
От пользователя *gfif*


От пользователя ILYA-111

спасибо за конкретные советы
относительно китайского и японского качества- возможно вы правы, я имею реальный опыт ток с авто, в мото лох... :-)
0
От пользователя *gfif*
если он 50 куб 2т, сядь разгоняется 50 (по жпс) значит моторчик норм, только -масло в редукторе поменяй

опыт вождения скутера -10метров :-)
никого хто б подобно проделал здеся не нашел... :-)
0 / 1
ILYA-111
[Сообщение удалено пользователем 01.10.2016 02:55]
0
ILYA-111
Если ты лох в этой теме, то учись!!!!
Мне тоже продаван пел, что модель АФ-27! А на деле АФ 18.
И пел про то что: " ...масло лей в бак и будет ездить!" Хотя был сдохший маслонасос и лить масло оказалось пустым делом (движка накрылась).
Я про ДВС (двигатель внутреннего сгорания) знал на уровне школы - 8 класс физики: топливо сгорает и после этого происходит рабочий ход.
А про карбюратор, про состояние свечи (и уж тем более ремня вариатора) НИКТО мне в школе не говорил!!!!
У меня есть знакомые. Ездят на авто. О принципе работы ДВС в член не дуют)))) Но это "лирика".
Я с нуля начал разбираться сам. Где то обслуживаю сам, где не могу-еду к профессионалам!
И тебе советую.
К Артуру. Телефон уже указывали выше..
3 / 0
Коля Плюшкин
От пользователя ILYA-111
И пел про то что: " ...масло лей в бак и будет ездить!"

может имелся ввиду бензобак?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.