Выбор б\у скутера
t
torennto
Ямаха аксис. Да и вообще думаю нет смысла за эти деньги смотреть японцев. Возьми Китай и мозг себе не выноси. Запчасти на них в любой роспечати купить можно в любой деревне. На японцев даже неоригинал но хорошая замена будет стоить как сама мопедка если не дороже.
d
darkwoox
Ну вот а я про что
качество ямаха, стиль кавасаки, девиз ямасаки
и какую модель посоветуете ?
они наверное есть например с 50 в паспорте и 75-100 по факту ?
t
torennto
50сс Китай вообще не едут. В горку сам себя еле затаскивает. Заедь в любой мотомагаз и посмотри визуально как выглядит движок 50 и 125 сс и найди хоть одно отличие. Там кубатура набрана за счёт диаметра и хода поршня. Цилиндр по внешним габаритам одинаков.
d
darkwoox
ь
ну а полицаи то в документы будут смотреть, а там что обычно написано ?
а то "В" категория уж 10 лет, и "А" получать не хотелось ради 50 лишних кубиков
я не против 100, если в доках будет 50, есть такие ?
f
(freerider)
Нужно прокатится человеку, только тогда придёт понимание, что такое палтос и 100/150 кубов.
Я вот помню все свои ощущения. Первый пепелац ,был кетаец, палтос GX. Десятка денег выкинутых на ветер. Хотя если мужик не наврал, что сыну в армию на сигареты, не жалко.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Адова табуретка. Я тогда воопще в мапетках не разбирался. Треснутая рама, ушатаный двиг, световые приборы в качестве украшения. Пепелац ехал в горку только с ногами. Ну кроме рамы, я кагбэ думал, шта для палтоса это норм. Подарил его пацану молодому с работы.
Пообщавшись с босом (он байкер) взял в два раза дороже без пробега по России Ямаху Аксис. 27 касарей, как щас помню. Банчили в гаражах, напротив калины. Ну я так тебе скажу - это земля и небо! Мапетка была просто ураган. В стоке, по прямой, или под горку крутила 70 км/час. Самый офигенный мапэт в категории "сток 50сс". Естественно без пробега по РФ.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Меня очень долго уговаривали попробовать стописятчик. Очковал за доки, права и т.д. С виду казалось, шта это реальный мотоцикл!(ну по сути так и есть - советский восход) Когда наконец решился и купил первый, новый стописятчик в емото, сев на него и тронувшись с места, я просто охренел от дури!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После этого была еще куча кетай мапэдок, но среди них уже не было палтосов. Добравшись наконец до Тригера 125сс с водянкой и 15 лошадями на колесе, я охренел в очередной раз
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это был вообще идеал! Городской Т-34. 10-12 секунд уходил под сотку, максималка 115км/час, бордюры, ямы, менты - вообще не замечал. Самый лучший кетаец всех времён и народов. Еслиб не наплевательское отношение стулзовских продаванов-уродов, до сих пор бы катал на нём Но в этой шараге ничего не изменилось и никогда уже не изменится. Барыги, чо.
К чему это я? Просто штоб понять, чего ты хочешь никогда не катавши на двух колёсах, необходимо попробовать. Только тогда будет понимание.
Я вот точно знаю, чего я хочу и чего мне точно не надо, ни за какие деньги. 125сс, 15-20 лошадей мне за глаза, что для города, что для трассы. БОльшая кубатура для меня будет дорогой в один конец, ибо я кручу, пока крутится Никакое мастерство тебе не поможет на скоростях 160-200 и выше, ни на трассе, ни в городском трафике, ибо это не гоночная трасса с мягкими отбойниками и покрытием, рассчитанным на такие скорости. Можете усраться доказывая мне обратное. Это просто везение и пропёрло. До поры до времени Поэтому в шопу ракеты. Даже желания нет прокатится
.
Я вот помню все свои ощущения. Первый пепелац ,был кетаец, палтос GX. Десятка денег выкинутых на ветер. Хотя если мужик не наврал, что сыну в армию на сигареты, не жалко.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Адова табуретка. Я тогда воопще в мапетках не разбирался. Треснутая рама, ушатаный двиг, световые приборы в качестве украшения. Пепелац ехал в горку только с ногами. Ну кроме рамы, я кагбэ думал, шта для палтоса это норм. Подарил его пацану молодому с работы.
Пообщавшись с босом (он байкер) взял в два раза дороже без пробега по России Ямаху Аксис. 27 касарей, как щас помню. Банчили в гаражах, напротив калины. Ну я так тебе скажу - это земля и небо! Мапетка была просто ураган. В стоке, по прямой, или под горку крутила 70 км/час. Самый офигенный мапэт в категории "сток 50сс". Естественно без пробега по РФ.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Меня очень долго уговаривали попробовать стописятчик. Очковал за доки, права и т.д. С виду казалось, шта это реальный мотоцикл!(ну по сути так и есть - советский восход) Когда наконец решился и купил первый, новый стописятчик в емото, сев на него и тронувшись с места, я просто охренел от дури!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После этого была еще куча кетай мапэдок, но среди них уже не было палтосов. Добравшись наконец до Тригера 125сс с водянкой и 15 лошадями на колесе, я охренел в очередной раз
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это был вообще идеал! Городской Т-34. 10-12 секунд уходил под сотку, максималка 115км/час, бордюры, ямы, менты - вообще не замечал. Самый лучший кетаец всех времён и народов. Еслиб не наплевательское отношение стулзовских продаванов-уродов, до сих пор бы катал на нём Но в этой шараге ничего не изменилось и никогда уже не изменится. Барыги, чо.
К чему это я? Просто штоб понять, чего ты хочешь никогда не катавши на двух колёсах, необходимо попробовать. Только тогда будет понимание.
Я вот точно знаю, чего я хочу и чего мне точно не надо, ни за какие деньги. 125сс, 15-20 лошадей мне за глаза, что для города, что для трассы. БОльшая кубатура для меня будет дорогой в один конец, ибо я кручу, пока крутится Никакое мастерство тебе не поможет на скоростях 160-200 и выше, ни на трассе, ни в городском трафике, ибо это не гоночная трасса с мягкими отбойниками и покрытием, рассчитанным на такие скорости. Можете усраться доказывая мне обратное. Это просто везение и пропёрло. До поры до времени Поэтому в шопу ракеты. Даже желания нет прокатится
.
f
(freerider)
я не против 100, если в доках будет 50, есть такие ?
Есть всё и всё возможно. Было бы не возможно, не было бы в городе бургманов 50сс и двух третей "чистокровных палтосов", с горшком 150сс, которые вваливают овер 80 км/час Мы не обсуждаем подобные темы в паблике, т.к., это является нарушением Российского законодательства Знакомься с камрадами в реале, общайся. Поверь, узнаешь много интересного
d
darkwoox
Так и хотите заманить в свой мото клуб
а мне бы просто пальцем тыкнули что брать да и всё.
жду торенто со списком годных китайцев
а то я вон себе выбрал самый первый
http://auto.e1.ru/moto/used/yamasaki/leader_i_mb50...
75кб, 50 по докам,и выглядин норм, а вы обосрали
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2016 12:59]
а мне бы просто пальцем тыкнули что брать да и всё.
жду торенто со списком годных китайцев
а то я вон себе выбрал самый первый
http://auto.e1.ru/moto/used/yamasaki/leader_i_mb50...
75кб, 50 по докам,и выглядин норм, а вы обосрали
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2016 12:59]
f
(freerider)
Мы тут так, тролей-тролим да борцунов-борцуем А в жизни без понтов и пафоса, катаем, тусуемся, помогаем друг-другу
t
torennto
Ну примерно как то так.
f
(freerider)
http://auto.e1.ru/moto/used/yamasaki/leader_i_mb50...
75кб, 50 по докам,и выглядин норм, а вы обосрали
Ивыныч еще не писал
Если мотоцикловой формы пепелацы нравятся, бери тогда уж ябра. Хотя оне ща все кетайской сборки. На худой конец Патрона Рингера. Всяко поприличнее. У тебя бюджет изначально предполагает трешак, либо что-то, что надо допиливать. А с 1 апреля цены ещё улетят, если не раньше. Сезон.
Тут всё просто. Если хочешь не заморачиваться - сел и поехал - однозначно жапан б/у без пробега по РФ. Но сейчас это всё от 40к. Хотя нет, вру, есть тубаретка 33к http://techjapan.ru/m23141.html Хочешь трахать свой моск, время и кошелёк - иди дорогой с самого начала, собирая все косяки и грабли. В этом тоже есть свой профит. Начнёшь разбираться и самостоятельно чинить. Этот путь почему-то большинство выбирает. Просирают куеву тучу денег, получают могучий левелап и встают всё равно на правильный путь - б/у жапан, без пробега по РФ.
Наши дороги, бензин, расходники, цены бакса - это всё не в пользу кетая, даже нового. Если ты пенсионер и катаешь три месяца в году в сад и обратно, тогда да. Тебе нового кетайца хватит за глаза и на долго. Но почему-то долбаный кетай не работает с нами за юани. Он торгует с нами за баксы. Но пластилиновый кетай от этого лучше нефига не стал. Он только подтянулся к цене б/у жапана. Профита нет. Красная цена новому кетайцу(150сс) - 30-35т.р.!! Этого его настоящая цена в Российской реальности. Он не должен стоить дороже этих денег, ибо несоизмерима цена/качество. При активной езде (утром, днём, вечером) любой(!) новый, кетайский скутор посыпется через 4000 км. У них гарантия 3000!! Т.е., производитель изначально снимает с себя ответственность после этого пробега. Это тебе говорит о чем то?
Я был согласен с Иванычем на счёт доступности и дешевости запов на кетай. Но этого больше нет! Цена нового кетай-скутера 40-50к. Столько же стоит б/у жапан. Только разница между ними огромная Жапан двухтактный(!) с пробегом может откатать в наших условиях 20 тысяч и более без ремонтов. Про четырехтактники японские даже боюсь представить сколько. И рядом долбанный кетай с гарантией 3000 км и отваливающемся органами после 4-5 тысяч. Вложив 50 штук в новый кетай-мапед ты всю оставшуюся жизнь будешь кормить продаванов за запы и ремонтироваться раз в неделю. Ну и где профит??
У нас конечно есть люди, которые и 40 и 50 тысяч катали на кетайцах. Но это не мапеды. Это страх божий, где всё перевязано проволокой и масло херачит из всех щелей. Но они сами всё чинят, знают всё в мапедке от и до.
Такшта хз, тебе решать какой дорогой идти Подталкивать я тебя не к чему не хочу. Во всём можно найти свои плюсы и минусы.
.
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2016 13:38]
d
darkwoox
ирбис хорош, но это уже полноценный мот со всеми вытекающими
t
torennto
На вот мой прошлый рингер был отдан на растерзание с пробегом 15к. За этот пробег замена сцепления на 7к следствие нещадной эксплуатации. Замена демпферов в заднем колесе на вечный силикон. И все. Выжимал из него все соки,ползал по болотам и хоть бы хрен ему. Даже в карб ниразу не лазил.
d
darkwoox
а вот этот на форуме вечно спамит скутера из японии, хонды у него по 20+
правда из японии без пробега или свистит ?
правда из японии без пробега или свистит ?
f
(freerider)
правда из японии без пробега или свистит ?
Это который?? Если по 20 тысяч рублей, дак это сейчас не реально. Ну либо это вопще какой-то хлам, который вагонами скупают на развес. Табуретки без пробега по РФ в лучшие времена от 25 тысяч стоили, но не сейчас.
I
I am speed
По соотношению кони-объем вырисовывается 2Т? Это какие модели, к примеру?
Тоже думаю апгрейднуться, стало не хватать динамики, по законам безопасности нужно ехать на 20 кмч быстрее потока, а летом все едут 80, а по объездной 100, то есть нужен мопед, способный ехать 120, а здесь уже очевидна кубатура 250-400. Поправь, если не прав.
d
darkwoox
вот такие вообще хлам ??
https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikly_i_mot...
https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikly_i_mot...
вот этот крутой, но какого то хрена 83 куба, и поди в паспорте так же ? и права нужны ?
https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikly_i_mot...
https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikly_i_mot...
https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikly_i_mot...
вот этот крутой, но какого то хрена 83 куба, и поди в паспорте так же ? и права нужны ?
https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikly_i_mot...
f
(freerider)
Это что за математика такая??
4х-тактного инжекторного двигателя объемом 124,4 куб.см с жидкостным охлаждением и
мощностью 15 л.с.
хар-ки тригера 125sm efi
I
I am speed
Мне показалось 20 коней для 125 кубов это многовато, у меня всего 8,8 на таком объеме.
Присматриваю скутер, чтоб вес был поменьше, в идеале до 150 кг, а энерговооруженность - побольше, цена поменьше. Пока в голову ничего не приходит кроме honda forza 300 или sym gts 300. Колеса желательно побольше, тормоза обязательно все дисковые, абс приветствуется. что-нибудь где меньше комфорта и больше управляемости. Ну и унитаз чтоб был большой, это главная деталь в скутере
f
(freerider)
honda forza
крутой пепелац!
D
DeX™
то есть нужен мопед, способный ехать 120, а здесь уже очевидна кубатура 250-400.
Yamaha Majesty 125 спокойно херачит 130. С горки еще больше можно выдавить. До 120 вполне бодро набирает. Потом уже вяло, но едет.
I
I am speed
На 4Т 125 кубов с вариатором при лучшем раскладе дадут 100 кмч и то с горки при попутном ветре. Спидометры, как и люди - врут, gps наше все.
Имеется в виду сток, а так конечно, если двигло затюнить и вариатор на максималку настроить, то наверное поедет 120, но недолго
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.