Выбор б\у скутера
d
darkwoox
Подскажите пожалуйста, стукнула в голову идея прикупить на дачу что нибудь чтобы ездить в магазин да по саду, ну может изредко до города (7км)
за 20к можно чонить взять путёвое ?
вот например такой вариант не развалится за лето ? http://auto.e1.ru/moto/used/yamasaki/leader_i_mb50...
или может подскажите подходящий ? заранее благодарю
за 20к можно чонить взять путёвое ?
вот например такой вариант не развалится за лето ? http://auto.e1.ru/moto/used/yamasaki/leader_i_mb50...
или может подскажите подходящий ? заранее благодарю
t
torennto
Бери мой рингер. Ямасаки полное гэ... Из пластилина. Можешь видео на ютумбе посмотреть офф роуд на патрон рингер. Мой с пробегом 1200 км.
d
darkwoox
Аргументировать как то можете ? запчасти дорогие или в наличии нету ?
чем он плох то ? рама из такого же железа как и у всех, да и в принципе я различия между китайцами не увидел.
Что за модель у вас ? поиском нашел только 110, а это уже не скутер
t
torennto
Одно дело металл другое силумин. А кто визуально отличии цилиндр 110 от 50 или 72сс? Там вся разница в диаметре и ходе поршня. Ну и голова естественно. да и Китай китаю рознь. Не стоит покупаться на красивый фантик.
T
Texic ®
Ямассяки Агонь тачка.
Может это продаван?
А по теме, рингер точно лучше!
Может это продаван?
А по теме, рингер точно лучше!
d
darkwoox
Чем лучше то ? аргументы будут ? или вы хотите своё добро спулить ?
насчёт визуальных отличий, если я не собираюсь ездить на нём более 60км\ч
зачем мне лишних расход, вес, и проблемы с законом ?
И если уж выбор будет между надёжностью и внешним видом, то хочу напомнить, что я не собираюсь выдавливать из него по 100км ежедневно.
Если пару сотен км за всё лето наматаю, будет супер, а то и того меньше.
насчёт визуальных отличий, если я не собираюсь ездить на нём более 60км\ч
зачем мне лишних расход, вес, и проблемы с законом ?
И если уж выбор будет между надёжностью и внешним видом, то хочу напомнить, что я не собираюсь выдавливать из него по 100км ежедневно.
Если пару сотен км за всё лето наматаю, будет супер, а то и того меньше.
d
darkwoox
тот скутер что я указал в первом посту, исходя из 7-ми фоток, по внешнему виду можете сказать сколько он прослужит хотя бы ориентировочно ?
100-500-1000км ? будут ли проблемы с запчастями на случай непредвиденных ситуаций ?
ещё бы хотелось услышать ваше мнение по поводу IRBIS Z50R
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2016 10:22]
100-500-1000км ? будут ли проблемы с запчастями на случай непредвиденных ситуаций ?
ещё бы хотелось услышать ваше мнение по поводу IRBIS Z50R
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2016 10:22]
t
torennto
Да бери тогда что хочешь. Нам то голову зачем парить? А по теме без прав даже и не думай садиться на мопедку.
d
darkwoox
Ваше мнение мне изначально не было интересно, как потенциального продавца не парьтесь и покиньте тему.
помимо вас найдутся добрые люди кто посоветует или подскажет ответы на вопросы постом выше.
зы. права уже лет 10 как имею
D
DеnisТV©
смотри в сторону сима, у них надежные палтиники.
Ямасаки и правда весьма плохого качества. Железо тонюсенькое, пластик хрупкий. Запчастей мало.
Симы тяговитые, запчасти есть.
Еще японцы - практически любая хонда 2Т. Лошадок по больше, запчастей море. Чинятся на коленке.
d
darkwoox
Спасибо за развёрнутый ответ, а симы это SYM которые ?
японцы (как мне показалась после мониторинга рынка) неоправданно дорогие для б\у чудится как история с айфонами, дорого потому что японец а не потому что хороший.
Альфы, альпины, стелсы это из той же китайской оперы и нет запчастей ?
я почему на ямасаки то смотрел, сюда по этому отзыву там половина запчастей взаимозаменяемых
http://bikepost.ru/blog/52853/leader-2-ili-nemnogo...
Что из этого правда ? или подобные отзывы клепают продавцы ?
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2016 10:20]
m
malex141
Зря так на японцев говорите, при правильной эксплуатации - японцы ходят больше 20 000 км. а вот китаец новый протянет максимум 5 000км до капиталки. Ну и рама, пластик - вне конкуренции.
моё личное мнение - лучше японец б/у, чем новый китаец.
H
Honey_Badger
моё личное мнение - лучше японец б/у, чем новый китаец
Всяко поддержу. Для сравнения: была Honda dio af 56 и Racer arrow 50. Вроде оба полтинники, но хонда только прошла 4000 км и просила постоянно бензин и 5 раз масло. ВСЁ! А вот китаец мозг выносил регулярно: то пластик треснет рядом с крепежом, то шланг топливный потечет рядом с хомутом. Постоянно ослабевающий крепеж. Вечно перегорающие лампы. Гремящий пластик. Благо мне нечего добавить по двигателю, но из вышеперечисленных мелочей складывается владение скутером и только поэтому подержаный японец лучше чем любой китаец.
H
Honey_Badger
А, вот еще что попробуй найти lead полтинник. По нашим дорогам самое то
d
darkwoox
спасибо всем откликнувшимся, обязательно к вам прислушаюсь
будут ещё предложения и пожелания, ни стесняйтесь пишите.
будут ещё предложения и пожелания, ни стесняйтесь пишите.
d
darkwoox
Смущает только что всем этим японцам по 15-20 лет, пластик уже выцветший, да и сомневаюсь что там что то родного японского осталось, да и запчасти поди стоят как на японские авто ?
m
malex141
Не однократно бывая на отдыхе, а частности в Тайланде и в Индии - беру сразу в прокат скутер. И стараюсь каждые сутки-двое менять марку и кубатуру(там посуточно можно брать-сдавать), так вот иногда попадались скутера около 30-ти тысячным пробегом без видимых признаков капиталки. А так с 15-18
тысячами пробега скутера у них очень бодрые и под их палящим солнцем пластик на японцах не выцветает сильно. И ещё в зактьтьлючении - в защиту японцев : возмите два равноценных скутера по кубикам - японца и китайца, прокатитесь втроём по дорогам с не большими подъёмами-спусками и ПОЧУВСТВУЙТЕ
РАЗНИЦУ в тяге и управляемости. Думаю вопрос отпадёт сам собой, лучше немного подкопить и взять японца на долго, чем продавать китайца через год.
d
darkwoox
Благодарю,
втроём это конечно жестоко
m
malex141
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Honda Click 125i Тайланд 02.01.2016г.
Втроём 2взр.+1реб.(11лет) - полёт нормальный;-)
d
darkwoox
Ну дак надо полагать почти полноценный мотоцикл
D
DеnisТV©
Спасибо за развёрнутый ответ, а симы это SYM которые ?
Ну вот смотри, если категории "А" нет, но есть любые другие права можно смело взять 50сс http://emoto.ru/scooter/skuter_sym_orbit_50
Вполне себе надежный агрегат, ЕСЛИ туда не лесть с "улучшениями".
Если баловать маслом хорошим и не насиловать на обкатке - пройдет не меньше 30 тыс.км.
Хонды - надо искать. Лучше привести с аукциона с реальным оценочным листом. В России можно нарваться запросто на Японо-Китайский мопед. Не, он будет хондой, конечно, но ЦПГ и мелочевка будет в 9 случаях из 10 уже китайские.
Цены на реальные хонды оправданы - ибо это одни из самых топорных мопедов - там ломаться особо нечему. Для ремонта особых знаний не нужно.
Если есть категория "А", то вариантов становится и больше и они интересней.
Сам ездил снаяла на Янлинге - мод в общем целом нравился, но был редкостным говном.
Потом получил права и пересел на Suzuki Sky Wave 400 1999 (KX), ездил на нем с 2007 по 2013. В общем целом был доволен. Единственное что периодически напрягало - электрика, в остальном отличный агрегат.
Сейчас передвигаюсь на Honda Silver Wing 600 2003г.в... И я только сейчас понял почему люди севшие на Хонду больше ни на что не пересядут кроме как на Хонду. Не знаю как оно у них в автопроме, но мото и мопеды у них отличные.
Я в свое время занимался ремонтом мопедов. Дак вот, самые нормальные мопеды по убыванию - Хонда, остальные японцы, далее корейцы, далее китайцы.
Больше сказать особо нечего.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2016 10:17]
D
DeX™
Дак вот, самые нормальные мопеды по убыванию - Хонда, остальные японцы, далее корейцы, далее китайцы.
Мне ямахи еще нравятся. Тоже вполне себе надежные.
Ямахи и хонда по скутерам почти наравне, одно время присматривался к Yamaha BWS 100, но он двухтактный, а я в прошлом работал с дизелями, и у меня бзик - предпочитаю только четырёхтактные, когда в 2012 г. вышли Yamaha
ZUMA 125 куб.( по отзывам инжекторные движки у них лучше чем у Honda Click 125 и Honda PSX125) у меня уже было два китайца BWS 50 куб., а потом купил китайский BWS-2 150 куб .мечтал о Yamaha Adventura 110, но они так и не пошли в серию... Сейчас смотрю и хонду и ямаху но от 300 куб.- что у них за
следующие года два будет лучшая модель?
Мне ямахи еще нравятся.
М
Марад
А я внесу ложку дегтя . Было два японца . Хонда Топик и Хонда аф 56и оба ломались и ломались и ремонты не дешевые . Последний раз пришлось в Японии запы заказывать . Но это имхо мое мнение . Я в ремонте не разбираюсь . Сейчас взял китайца -не знаю чем это знакомство закончится . Надо было давно на
форум залесть да посоветоваться . Может мне не повезло с ними .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.