Honda Silver Wing 400 или Suzuki Skywave 400
S
Sleepwalker
Кто что думает?
D
DeX™
Honda
d
dimonishe66
Афтор.
Вам:продать,купить,удобства,отремонтировать,запчасти,или ЧТО????????????????????????
Вам:продать,купить,удобства,отремонтировать,запчасти,или ЧТО????????????????????????
D
DeX™
Вам:продать,купить,удобства,отремонтировать,запчасти,или ЧТО
Да вот не пофиг? Выбрать ему надо.
D
DеnisТV©
Ну мучайся и бери сразу Сильвера 600, только бери 2003 г.в.
f
(freerider)
Бери бусу и не мучайся. Сразу заборешь и пространство и время. Кароче непобедимый станешь
S
Sleepwalker
Ну мучайся
Денис, я не мучаюсь. Мне интересно мнение народа.
Бери бусу и не мучайся.
Андрюх. Я думал этим советом болеют только на мотоклубе )))).
D
DеnisТV©
Денис, я не мучаюсь. Мне интересно мнение народа.
какое нафиг мнение. Ты же себе берешь, для себя и только для себя.
Хочешь получить надежный аппарат с простым сервисом - бери сильвера 600 2003 г.в.
Просто инжекторный движок, отличные тормоза, хорошая развесовка.
Захочешь посидеть - знаешь где :-)
Бери и не замарачивайся 400сс.
Все эти 400ки будут не особо отличаться от твоего бывшего. В динамике разницы не почувствуешь, разве что максималка повыше будет.
Хочешь расти - расти сразу до 600. Появится и динамика и максималка где надо, и резвые обгоны. И на коленке починить можно.
m
makc164
Yamaha T-MAX
S
Sleepwalker
от твоего бывшего
Я корейца не продал ).
Yamaha T-MAX
Нафиг эту табуретку ). Посидел я на нем, ноги не вытянуть.
F
Frenky 24
эм.. а вот не по теме просто интересно, почему 2003 г.в. сильвера? у меня 2001... например, чем хуже?
S
Sleepwalker
Да Денис, почему именно 2003 года?
F
Frenky 24
ну я понимаю что чем позже год тем как то лучше, но почему тогда и не 2006 года к примеру) прошу понять и простить за настоичивость)))
П
Пыхтин
Я на Silver Wing 400 передвигаюсь. В 2016 будет 5 лет, как на нём езжу. Пересел на него со спорт туриста 600. Сперва думал как на нём ездить, он же не едит ни фига. Потом привык, нашёл в нем кучу плюсов, по сравнению с мотоциклом. В общем не жалею, что пересел на скутер. Ездил летом на скутере в
Крым, на 2016 строю планы сгонять на нем до Владивостока. Советую брать скутер посвежее.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2015 12:56]
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2015 12:56]
I
I am speed
Почитывая бегло по максики, сложилась такая картина: у скаев постоянно какие-то приколы, то с электрикой, то еще с чем. Сидят там на форумах обсуждают, чем болячки мерсожопого отличаются от болячек немерсожопого. А по хонде такого нет, народ пишет надежная техника, если китаем не колхозить. ну и
вообще как я понял хонда - это самая простая в обслуживании мототехника.
m
makc164
Автор: Sleepwalker (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 20 Ноя 2015 11:51
Цитата:
От пользователя: makc164
Yamaha T-MAX
Нафиг эту табуретку ). Посидел я на нем, ноги не вытянуть.
Прикольный табурет.не маленький и не большой,не увалень,на ходу легкость маленького табурета(в городе хорошо себя на нем чувствовал и на трассе тоже),максималка нормальная,самую большую на своём видел 185 по спидометру(конечно долго разгонял его до этого). Пару рас на нем ездил на юга,один и вдвоём,показал себя он оба раза хорошо. Проблем с ним не было,табурет был 1го поколения 2001г. пробегу было при продаже вроде 35000.
Ну а на счет вытянуть ноги... Незнаю. На других не седел,сравнивать не с чем,но на маем мне ноги хватало куда поставить,в разных положениях. Ну и дизайн,но это уже на любителя.
Дата: 20 Ноя 2015 11:51
Цитата:
От пользователя: makc164
Yamaha T-MAX
Нафиг эту табуретку ). Посидел я на нем, ноги не вытянуть.
Прикольный табурет.не маленький и не большой,не увалень,на ходу легкость маленького табурета(в городе хорошо себя на нем чувствовал и на трассе тоже),максималка нормальная,самую большую на своём видел 185 по спидометру(конечно долго разгонял его до этого). Пару рас на нем ездил на юга,один и вдвоём,показал себя он оба раза хорошо. Проблем с ним не было,табурет был 1го поколения 2001г. пробегу было при продаже вроде 35000.
Ну а на счет вытянуть ноги... Незнаю. На других не седел,сравнивать не с чем,но на маем мне ноги хватало куда поставить,в разных положениях. Ну и дизайн,но это уже на любителя.
D
DеnisТV©
эм.. а вот не по теме просто интересно, почему 2003 г.в. сильвера? у меня 2001... например, чем хуже?
Да Денис, почему именно 2003 года?
потому что в модели 2003 г. устранены все касеки предыдущих моделей.
с 2004 начались новые эксперементы с электроникой , апофизом стали модели с 2005г, в них добавили кнопку "Турбо". Электронное задирание оборотов.
Т.е. добавилось электроники.
Я же считаю, что чем меньше этой самой электроники, тем лучше.
Я со многими общался по годам сильверов, и пришел к выводу, что именно 2003 г.в. самые надежные!
Я на Silver Wing 400 передвигаюсь. В 2016 будет 5 лет, как на нём езжу. Пересел на него со спорт
туриста 600. Сперва думал как на нём ездить, он же не едит ни фига. Потом привык, нашёл в нем кучу плюсов, по сравнению с мотоциклом. В общем не жалею, что пересел на скутер. Ездил летом на скутере в Крым, на 2016 строю планы сгонять на нем до Владивостока. Советую брать скутер посвежее.
вот именно из-за динамики и советаю брать не 400, а 600.
Сидят там на форумах обсуждают, чем болячки мерсожопого отличаются от болячек немерсожопого
у Ская да, весь модельный ряд до 650 проблемы с электрикой. Причем движка и варик неубиваемые, ходовка, да все в целом надежные, а вот электрика проблемная и она не лечится, а только временно устраняется.
Причем как правило БЕЗ замены каких то компонентов, чаще приходится чистить контакты.
А по хонде такого нет, народ пишет надежная техника, если китаем не колхозить. ну и вообще как я понял хонда - это самая простая в обслуживании мототехника.
так и есть
Прикольный табурет.не маленький и не большой,не увалень,на ходу легкость маленького табурета(в городе хорошо себя на нем чувствовал и на трассе тоже),максималка нормальная,самую большую на своём видел 185 по спидометру(конечно долго разгонял его до этого). Пару рас на нем ездил на юга,один и вдвоём,показал себя он оба раза хорошо. Проблем с ним не было,табурет был 1го поколения 2001г. пробегу было при продаже вроде 35000.
Ну а на счет вытянуть ноги... Незнаю. На других не седел,сравнивать не с чем,но на маем мне ноги хватало куда поставить,в разных положениях. Ну и дизайн,но это уже на любителя.
аппарат на самом деле достойный, динамичный, вполне надежный. Но ТО ему делать - гемор.
Я просто оцениваю технику не только по ее качествам и надежности, но и по простоте технического обслуживания, по расположению заменяемых расходников и доступу к ним.
Дак вот если сравнить Хонду, Сузуки и Ямаху - то Хонда выигрывает бесспорно.
Обосную.
Именно на 2003 г.в. что бы заменить задние лампы не нужно пластик сдергивать, да и вообще не нужен инструмент - в багажнике есть два лючка, они на защелках - дернул и получил доступ к цоколям.
Что бы проверить предохранители нужно всего лишь поднять сиденье, а не разбирать панель приборов или морду скутера.
Что бы обслужить вариатор, нужно просто ослабить (именно ослабить а не снять) нижний пластик.
Что бы поменять антифриз, нужно вытащить правый бордачек (он на 1 саморезе и 2 защелках), снять нижнюю пластиковую защиту, которая держится на 4 винтах, не саморезах а именно винтах. и интифриз сливается не путем сдергивания шлангов, а сливается с помпы, которая находится в самом низу, и на ней нужно выкрутить всего один винт.
Минимальный набор инструмента в целом: крестовая отвертка 3 шестигранника и 4 головки, в т.е. числе свечная.
Да даже масляный фильтр внешний с таким хорошим доступом к нему, что можно просто руками откручивать.
Я в том году демал менять, но не нашел альтернативы, совсем нет. Везде нюансы. А именно на нем их тупо нет.
m
makc164
Да. Не поспорю что TMAXa обслуживать неудобно. Помню как это было 1й раз
Сейчас езжу на мотоцикле нормальном,но меня постоянно посещают мысли вернуться на TMAX. Если бы не думал о комфорте пассажира,то....
,но потом это было с каждым разом проще. И у меня получалось так,что ездил больше чем обслуживал. Так что для меня это было не на 1м плане. Самое важное что было , это то что получал кайф от владения этой техникой
Сейчас езжу на мотоцикле нормальном,но меня постоянно посещают мысли вернуться на TMAX. Если бы не думал о комфорте пассажира,то....
S
Sleepwalker
Спасибо всем кто высказал своё мнение.
D
DеnisТV©
Помню как это было 1й раз ,но потом это было с каждым разом проще. И у меня получалось так,что ездил больше чем обслуживал
Я ленивый стал, и лишние движения меня напрягают )))
Поэтому искал идеальный мопед и я его нашёл. с моими габаритами мне на нем очень удобно. Он отлично и просто обслуживается. Внешне устраивает.
Скорости и динамики хватает для обгонов и комфортной езды по трассе в потоке.
Это все выглядет как навязывание, но я перечесляю плюсы со своей стороны. Я на многих моделях катался, могу судить о них целиком.
m
makc164
тоже ленивый до безобразия
короче каждому сваё
F
Frenky 24
Что бы проверить предохранители нужно всего лишь поднять сиденье, а не разбирать панель приборов или морду скутера.
Что бы обслужить вариатор, нужно просто ослабить (именно ослабить а не снять) нижний пластик.
Что бы поменять антифриз, нужно вытащить правый бордачек (он на 1 саморезе и 2 защелках), снять нижнюю пластиковую защиту, которая держится на 4 винтах, не саморезах а именно винтах. и интифриз сливается не путем сдергивания шлангов, а сливается с помпы, которая находится в самом низу, и на ней нужно выкрутить всего один винт.
дак у меня на 2001 году сильвере 600 все так же, тока антифриз ещё не сливал ни знаю. а в целом так же, а по годам, ты прав, со временем дорабатывают, но к 2006 может лишнего наработали) так что среднее чаще лучше, спасибо за внятный ответ)
С
Сергулет 13
Спасибо всем кто высказал своё мнение.
я ещё молчу.
Езжу и езжу, он отлично и просто обслуживается. Внешне устраивает.
Скорости и динамики хватает для обгонов и комфортной езды по трассе в потоке.
Там где бывал, туда самурай и тот не поедет.
С
Сергулет 13
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Возвращались с Вижая в 2013 году.Сентябрь.
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2015 18:57]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.