Honda Silver Wing 400 или Suzuki Skywave 400
I
I am speed
А вот тут ругаются на Хонду, кстати:
Понятно что там был нарушен регламент ТО, но автор говорит о конструктивных особенностях, на его взгляд, не очень удачных.
Понятно что там был нарушен регламент ТО, но автор говорит о конструктивных особенностях, на его взгляд, не очень удачных.
D
DеnisТV©
на его взгляд, не очень удачных.
я писал именно про сильвер, максискутер.
Хотя ковыряя мелкие хонды неудобств не видел.
Автор ролика пускай ямаху поразбирает )))) Представляю что он в видео скажет
I
I am speed
Автор ролика пускай ямаху поразбирает ))))
Неужели там настолько все ужасно? :-) Многократно слышал такое про ямаху от разных людей, сам в теории к XMAX присматриваюсь, если действительно все так страшно, то уж лучше Forza тогда возьму.
I
I am speed
есть подозрение, что вал колеса погнут
А от чего (в теории) может вал погнуться?
Т
Тимур Иваныч
у скаев постоянно какие-то приколы,
У всей техники от Сузуки, прикол один-конский ценник на запчасти. Это просто ужас какой-то.
У меня машина Сузуки Аерио 2001 г.в. На нее запы стоят в несколько раз дороже, чем на Мерс Е-класса 2010 г.в. Я сравнивал, поэтому говорю уверенно.
Я ремонтил Сузуки одному человеку. Он запы заказывал. Стартер на эту табуретку несколько лет назад стоил 15 тыр. Если у тебя много денег-покупай Сузуки. Если хочешь отремонтировать бюджетно-покупай Хонду.
Ну а по поводу заморочек, так это от того, что техника сложная, а у нас в деревне нормальных механиков по мото можно сосчитать по пальцам одной руки. К ним запись на несколько недель вперед, обычно. Остальные-это "разобратьсобрать".
К
~Кулер~
по поводу мотора хонды,сейчас есть несколько вариантов ремонта этого блока:1)ремонтный поршень(1,2,3 размеры)
2)расточка до 65сс
3)в случае выработки цилиндра-перегильзовка,установка туда самодельной гильзы
ПСЫ:если технику вовремя обслуживать,по регламенту,проблем тысяч до 30 у 50сс табуреток не возникает)
2)расточка до 65сс
3)в случае выработки цилиндра-перегильзовка,установка туда самодельной гильзы
ПСЫ:если технику вовремя обслуживать,по регламенту,проблем тысяч до 30 у 50сс табуреток не возникает)
D
DеnisТV©
если действительно все так страшно, то уж лучше Forza тогда возьму
у форзы вроде все нормуль было, НО вроде толи у нее, то ли я путаю, были какие то заморочки с заменой ремня то ли варика, не помню. Вроду все таки с вариком, там датчик какой то стоит, и если что - нужно проделывать какую то процедуру с клеммами и кнопками, иначе едет не больше 10 км в час.... НО я могу ошибаться ... может и путаю с кем то....
С
Сергулет 13
Интересно. Тема про 400 была
D
DеnisТV©
Интересно. Тема про 400 была
да как обычно
На самом деле не маловажную роль играет комфорт и понимание техники.
Если за техникой следить, то эти неудобства с сервисом будут возникать 1 раз в год или раз в 6000-10000 км - ТО.
Кстати, да, на скае по инструкции ТО положен раз в год или раз 6000.
На сильвере 600 почему то раз в год или раз 12000. Почему двухкратная разница - не вникал.
С
Сергулет 13
не вникал
И не надо
I
I am speed
На сильвере 600 почему то раз в год или раз 12000. Почему двухкратная разница - не вникал.
Чем больше кубатура - тем больше межсервисный интервал, может быть поэтому?
D
DеnisТV©
Чем больше кубатура - тем больше межсервисный интервал, может быть поэтому?
на литре 20 000 ))) ну ну )))
Думаю в другом причина ....
Т
Тимур Иваныч
Чем больше кубатура - тем больше межсервисный интервал,
на литре 20 000 )))
Не спорьте друзья.
Дело в том, что межсервисный интервал зависит не только от объема, модели, производителя, но и от характеристик двигателя.
Если максимальные обороты двигателя 4500, то и межсервисный интервал дольше.
Если 11000, то меньше. Так что тут, гораздо понятнее будет, если появится информация о мопеде.
А так ващ-та. У нас масло меняют раз в 2000 км пробега.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.