Honda Silver Wing 400 или Suzuki Skywave 400

I am speed
А вот тут ругаются на Хонду, кстати:


Понятно что там был нарушен регламент ТО, но автор говорит о конструктивных особенностях, на его взгляд, не очень удачных.
1 / 0
DеnisТ
От пользователя Чaк
на его взгляд, не очень удачных.

я писал именно про сильвер, максискутер.

Хотя ковыряя мелкие хонды неудобств не видел.
Автор ролика пускай ямаху поразбирает )))) Представляю что он в видео скажет :lol:
2 / 0
I am speed
От пользователя DеnisТV©
Автор ролика пускай ямаху поразбирает ))))

Неужели там настолько все ужасно? :-) Многократно слышал такое про ямаху от разных людей, сам в теории к XMAX присматриваюсь, если действительно все так страшно, то уж лучше Forza тогда возьму.
1 / 0
У меня на Зумере почти такой-же двиг.стоит (AF- 69, аналог AF-58, только с инжектором), про шайбы регулировочные знал, а что маслонасос с таким сюрпризом, нет. Но пока масло не жрёт, стука не слышно.Единственное - буду летом редуктор перебирать, есть подозрение, что вал колеса погнут.
1 / 0
I am speed
От пользователя litovez
есть подозрение, что вал колеса погнут

А от чего (в теории) может вал погнуться? 8(
0
От пользователя Чaк
А от чего (в теории) может вал погнуться?

Он там тоньше чем у других хонд, а летом я успел по лесным тропкам погонять, да по горкам попрыгать, но сальник пока держит и подшипник видимо не успел ещё рассыпаться :bs:

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2015 19:32]
0
Тимур Иваныч
От пользователя Чaк
у скаев постоянно какие-то приколы,

У всей техники от Сузуки, прикол один-конский ценник на запчасти. Это просто ужас какой-то.
У меня машина Сузуки Аерио 2001 г.в. На нее запы стоят в несколько раз дороже, чем на Мерс Е-класса 2010 г.в. Я сравнивал, поэтому говорю уверенно.
Я ремонтил Сузуки одному человеку. Он запы заказывал. Стартер на эту табуретку несколько лет назад стоил 15 тыр. Если у тебя много денег-покупай Сузуки. Если хочешь отремонтировать бюджетно-покупай Хонду.
Ну а по поводу заморочек, так это от того, что техника сложная, а у нас в деревне нормальных механиков по мото можно сосчитать по пальцам одной руки. К ним запись на несколько недель вперед, обычно. Остальные-это "разобратьсобрать".
2 / 1
~Кулер~
по поводу мотора хонды,сейчас есть несколько вариантов ремонта этого блока:1)ремонтный поршень(1,2,3 размеры)
2)расточка до 65сс
3)в случае выработки цилиндра-перегильзовка,установка туда самодельной гильзы
ПСЫ:если технику вовремя обслуживать,по регламенту,проблем тысяч до 30 у 50сс табуреток не возникает)
0
DеnisТ
От пользователя Чaк
если действительно все так страшно, то уж лучше Forza тогда возьму

у форзы вроде все нормуль было, НО вроде толи у нее, то ли я путаю, были какие то заморочки с заменой ремня то ли варика, не помню. Вроду все таки с вариком, там датчик какой то стоит, и если что - нужно проделывать какую то процедуру с клеммами и кнопками, иначе едет не больше 10 км в час.... НО я могу ошибаться ... может и путаю с кем то....
1 / 1
Сергулет 13
Интересно. Тема про 400 была :weep:
0
DеnisТ
От пользователя Сергулет 13
Интересно. Тема про 400 была

да как обычно :-D

На самом деле не маловажную роль играет комфорт и понимание техники.
Если за техникой следить, то эти неудобства с сервисом будут возникать 1 раз в год или раз в 6000-10000 км - ТО.

Кстати, да, на скае по инструкции ТО положен раз в год или раз 6000.
На сильвере 600 почему то раз в год или раз 12000. Почему двухкратная разница - не вникал.
1 / 1
Сергулет 13
От пользователя DеnisТV©
не вникал


И не надо :-D
0
I am speed
От пользователя DеnisТV©
На сильвере 600 почему то раз в год или раз 12000. Почему двухкратная разница - не вникал.

Чем больше кубатура - тем больше межсервисный интервал, может быть поэтому?
0
DеnisТ
От пользователя Чaк
Чем больше кубатура - тем больше межсервисный интервал, может быть поэтому?

на литре 20 000 ))) ну ну )))
Думаю в другом причина ....
0
Тимур Иваныч
От пользователя Чaк
Чем больше кубатура - тем больше межсервисный интервал,


От пользователя DеnisТV©
на литре 20 000 )))

Не спорьте друзья.
Дело в том, что межсервисный интервал зависит не только от объема, модели, производителя, но и от характеристик двигателя.
Если максимальные обороты двигателя 4500, то и межсервисный интервал дольше.
Если 11000, то меньше. Так что тут, гораздо понятнее будет, если появится информация о мопеде.
А так ващ-та. У нас масло меняют раз в 2000 км пробега. :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.