Honda Shadow двиг hf-05e ремонт

(freerider)
Мдя, насос ничего не качает. Либо обороты у шуруповерта маленькие, либо я хз...
0
DеnisТ
Оборотов в шурике максимум 2000. А у тебя холостые около 2500...
0
(freerider)
Логично. Разобрал, внутрянка крутится. В нём я так понял сальник дохнет и поливать начинает кругом, за исключением туда, куда нужно. Как проверить всё это дело? Пошёл инеты курить
0
(freerider)
Блин, я ведь был полностью уверен, что маслонасос поставлен туда, штоп по мимо прокачки масла в карб еще и колено смазывал :-D Мдя...

0
(freerider)
Кароче в шопу эту перхоть и весь этот геморрой! Бенз с маслом наше всё :cool:
1 / 0
DеnisТ
Андрюха! Голова два уха, чО...
Читай мануал, что бы больше не ошибаться. А я - а я промолчу пока :-D
0
DеnisТ
Сальники коленвала посмотри размеры. А то я ща в гараж пойду смотреть подшипник твой, заодно сальники посмотрю. Сайлентблоки надо? Если да то тоже размеры надо
0
(freerider)
От пользователя DеnisТV©
А я - а я промолчу пока :-D







хз откуда, уже не помню, пусть тут валяется:


Начало производства--1988 ---1997
Количество мест--- двухместный
Габариты ДхШхВ (мм)---1 755х715х1 060
База (мм)--- 1 235
Дорожный просвет (мм)---110
Высота посадки (мм)---735
Минимальный радиус поворота (м)-----1.9
Сухой вес (кг)--- 92
Объем двигателя (см куб) --- 90 см3
Модель двигателя--- HF05E
рама----HF05
Число цилиндров: ---1
Тип двигателя--2-тактный
Диаметр цилиндра и ход поршня мм.:--- 51х49.6
Система охлаждения:---принудит. воздушное.
Мощность л.с.при/об. мин --8,4/6500
крутящий момент ,Н-м при об/мин---9,8/4000
Степень сжатия---6.3
Тип трансмиссии ---вариатор
Объем бензобака (л)---7.2
Объем масло бачка (л)---1.2
Тип подвески заднего колеса:---телескопическая
Тип подвески переднего колеса:---маятниковая
Тип тормоза переднего колеса:---диск.
Тип тормоза заднего колеса:---барабан
Система газораспределения: ---лепестковая
Размер резины ---100/90-10 56 j 3.50-10 4PR(Разница между этой резиной 100/90-10 и 3,5/90-10 составляет 11 мм по высоте и 10 мм по ширине(т.е. по 5 мм на сторону
относительно вертикальной оси)).
карбюратор---РВ11В,РВ11L
ДРОССЕЛЬ---15,0 мм
главный жиклёр---№85(на более свежих моделях-№92).
жиклёр холостого хода---№35
ремень---23100-GW3-003 --723Х17,5Х289
Bando HONDA V MATIC 23100-GW3-013 ( 17,5х733х28 )
вариатор---- диаметр 104 мм ,диаметр отверстия под втулку-24 мм
втулка---- диаметр 24 мм, внутренний диаметр-15 мм.,длина-45 мм
ролики---- 16x13
внутр диаметры колокола---- нормальный 112,0 --112,2---предельный--112,5
номинальная высота пружины передней вилки ---217,0 мм
номинальная высота пружины задней подвески---113,6/123,6
высота заднего амортизатора--- по осям крепления--280 мм(при установке амортизатора 320 мм увеличивается дорожный просвет)
Передний амортизатор---по осям -270 мм,диаметр -33 мм,диаметр с верхним пыльником-38 мм
сайлент-блок под задний амортизатор---20х19х8

давление в шине переднего колеса---1,50 кг/см
давление в шине заднего колеса ---1,75 кг/см
тормозная жидкость---DOT3 ,DOT 4
коммутаторCDI---CF488В(первые года выпуска-- CF488)
Реле стартера--NIPPONDENSO-056700-6480 12V
напряжение, В при 5000 об/мин:
питание 12,0-14,0
зажигание 13,0-15,0
макс.ток отдачи 5,5А
лампы Вт:
фара 18/18
цоколь на лампе головного света---P15D-25-1.
стоп и габариты 10/5
повороты 10
индикаторы 1,7
свеча NGK --BPR4HS,BPR6HS,BPR8HS
ЗАЗОР--- 0,6-0,7 мм
расход масла ---около 1 литра на 1000 км
бензин---окт.число 92
воздушный фильтр--- с поролоновым фильтр. элементом ,пропитан маслом
редуктор ----передаточное число редуктора 9,4285.
первая пара--14/42
вторая пара --14/44
масло в редуктор-
трансмиссионное масло 80W90, объем 0,12 л,замена через 6000 км
передаточное число вариатора--2,3-0,8
компрессия при прокручивании колена эл. стартером (не менее 600 об/мин) ---10,5 кг/см
выхлопная труба--GW3 ( перепускной патрубок ,внутри трубы диаметром 19 мм)
коленвал----диаметр щеки-81 мм
Подшипники коленвала----20х56х12,Маркировка-SCO4B19CS31PX2/2ASQF . На первых выпусках Лид 90СС стоят подшипники коленвала оригинальные - NTN SC04827CS33PX2 - 20x52x12
аналоги SKF BB1B-447205-A (полиамидные сепараторы)
SKF BB1-3055B (металл сепараторы)
NTN SC04A47CS24px1
(на картере, за задним колесом, если маркировка GW2/GW3 то52х20х12.если только GW3 то 56х20х12)
Сальники коленвала: ---15х25.5х7-правая сторона
20х31х7-левая сторона
Пружина торк драйвера - ---23233-GW3-010, номинальная длина 150 мм
Манжеты торк драйвера ---- К1536 (34х39х3)
Подшипники торк драйвера - ---игольчатый, с сальником HKS 17х25х18
шариковый - NTN 6901LU 12х24х6 (аналог 61901 SKF)
Трос спидометра- ---длина 107 см
Амортизатор задний ,оригинальный- ---длина по центрам 285 мм, диаметр пружины - 40 мм
Амортизатор передний- ---длина по центрам 260 мм,
Резисторы. Номинальное сопротивление ---
освещение(если свет отключается )--5,6-6,2 Ом 30 Вт
обогатитель--6,3--7,1 Ом 5 Вт
стартер-
1. Подшипник стартера: маркировка - "KOYO JAPAN Z669" , размер - 9х20х6
2. Сальник: маркировка - NOK (и еще что-то мелко написано), размеры, внешний - 17мм, внутренний - 9 мм.
Подшипник на переднее колесо-маркировка: 6201 zz размер : 12 х 32 х 10
манжеты из главного тормозного( та которая ближе к тормозной ручке)-высота-3.3,3.4 мм;внутренний диаметр(посадочное место)-5мм;диаметр наружный верх -10.5 мм,низ-11.5
мм;толщина материала-1мм;толщина материала там где надевается на поршень 1.5 мм
Зазор между цилиндром и поршнем-номинальный 0,035-0,05
предельный зазор-0,1 мм
Зазор в замке
верхнее кольцо:
номинальный зазор...-0,15-0,35мм
предельный.......0,6 мм
нижнее кольцо:
номинальный зазор...-0,15-0,35мм
предельный.......0,6 мм


1-Сальник маслонасоса подходит от привода спидометра от явы.
2- Уплотнительное резиновое колечко,под винт качества,можно подобрать с газовой зажигалки.Стоит оно на впускном клапане.
3-отбойник центральной подножки-подходит отбойник капота жигули классика или девятка крышка багажника. Старую срезаем, новую устанавливаешь и отрезаешь на нужную длину
Как глубоко нужно вствлять сальники-Со стороны вариатора в ровень с картером, со стороны генератора должен быть утоплен где-то на 10 -13 мм
0
Тимур Иваныч
От пользователя (freerider)

Я такую шляпу на лиде 90 видел. Там полный цилиндр налило, пока хозяин не ездил.
От пользователя (freerider)
по мимо прокачки масла в карб еще и колено смазывал :-D Мдя...

:lol: :lol: :lol: :lol:

От пользователя (freerider)
Бенз с маслом наше всё

Молодец. Идея отличная. На крокодиле я первым делом выкинул насос и заглушил отверстие плотной резиновой заглушкой.
Для обкатки - 30 мл на 1 литр бензина. После обкатки - 20 мл масла на 1 литр бензина. Только масло надо покупать хорошее.
2 / 0
(freerider)
От пользователя Тимур Иваныч

:hi:
0
(freerider)
Надо дозатор какой-то сварганить, или емкость с дозатором найти. По-любому что-то подобное существует. Стоять и отвешивать масло мензурками на заправке не комильфо. "На глаз" ещё хуже.
0
*gfif* (Ломастер)
поэтому и стоит маслонасос, так как отвешивать не комильфо
0
*gfif* (Ломастер)
собери мотор, поставь маслонасос, заведи и увидешь качает или нет, в мануале написано ка кдолжен качать ( соответственно пока не убедишься , что маслонасос качает, масло заливай в бак
0
Тимур Иваныч
От пользователя (freerider)
Надо дозатор какой-то сварганить, или емкость с дозатором найти. Стоять и отвешивать масло мензурками на заправке не комильфо.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Все давно придумано. Это лицевая сторона канистры. На обратной стороне мерной емкости есть шкала для приготовления топливной смеси по литрам: 20, 40, 60, 80, 100 мл масла соответственно.
Во всю свою технику, включая мопед , лью такое масло с 2005 года. Качество себя зарекомендовало. Проверено лично мной.
Разливают его ТОЛЬКО в Германии. Подделки иногда встречаются в областных городах(деревнях) на рынках.
Если покупать у официального дилера Штиль-подделки исключены. Проблем с приобретением никаких.
3 / 0
(freerider)
Иваныч не в кипяток, так, затягивает на бензопильное масло :-D :hi:

От пользователя *gfif*
поставь маслонасос


Не, не буду Паш. Игра не стоит свеч. Ради одного только удобства вечно трястись над этой хернёй продавила она, или нет масло в колено, качает, или нет масло в карб - да в нафег. Вон, куплю у Иваныча канистру с дозатором и делу край ;-)

К тому же нехрен ему там воопще делать, раз он колено не смазывает :ultra: :-D
0
(freerider)
Сёдня кинчики целый день смотрю на питстопе :cool:

0
Тимур Иваныч
От пользователя (freerider)

ИМХО-механик как-то слабоват. Развалился сепаратор на одном из подшипников. Когда шарики равномерно разведены сепаратором по сторонам, то они равномерно распределены по всей рабочей поверхности обоймы. Когда сепаратор разрушен, то шарики свободно перекатываются по обойме стукаясь друг о друга. Вот и получается такой звук. Это любой грамотный специалист скажет.
Чтобы определить достоверно что это за подшипник достаточно снять ремень вариатора и запустить двигатель. Если звук не пропадет-значит опорный кривошипа. Если пропадет-редуктор.
Можно другим, более достоверным способом определить: Покачать кривошип за ось. Предварительно сняв все навесное с него. Если будет ощутимое биение, то однозначно опорные.
Видео до конца не смотрел. Неинтересно.
ЗЫ. Андрюха. Кинь мне СМС-кой номер твоего телефона. Давно не общались. ;-)
3 / 1
(freerider)
Банный день.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Думал сегодня всё закончим, и можно собирать начинать. Фиг там. Два подшиба в редукторе оказались мертвые.

Собственно когда брал лида, чувствовал что-то не так с колесом. Вскрыв редуктор не обнаружил там масла. Вообще нисколько. Почистил редуктор, залил масло, через пару километров вообще тяга пропала. Вернувшись в гараж, увидел, что масло самопроизвольно перекачалось в соседний отсек, к вариатору. Новая кетайская прокладка толи тонкая, толи хз. Словом вообще не держит. Залил герметиком. Но у колеса свободного хода практически не было, да и крутило с нехорошим звуком. Такие дела. Завтра снова в подшипникру перетцо :-(


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
Alexandr SP
Если не сложно, подскажите, где запчасти покупали? Нужен глушитель и еще кое какая ерунда на лид.
0
(freerider)
От пользователя Alexandr SP
Если не сложно, подскажите, где запчасти покупали? Нужен глушитель и еще кое какая ерунда на лид.


Да я практически ничего не покупал. Обошлось малой кровью. Один только поршень в емото взял. Глушаки в скутермаге были, но сейчас цены аще конь... :-(
0
(freerider)
Ну мы вчера с бабаем скидали движок. И даже запустили. И даже заработал! :-D Как часики, с полтычка. Спасибо Пашке и Ивановичу! :hi: :beer:

Ну и как всегда остались лишние запчасти :-D Осталось понять на сколько они лишние. Я хоть убей не могу вспомнить откуда они.

Большая, мягкая и резиновая прокладка. Одна сторона -


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вторая -


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



маленькие на ощупь похожи на пластик, гнутцо, держат деформированную форму -


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru







Есть мысли что эта и откуда?
0
Тимур Иваныч
От пользователя (freerider)
Есть мысли что эта и откуда?

Ты менял подшипники в редукторе. Ставил туда подшипники закрытого типа. Я помню, что на них уже сальников не было. Это не они случаем? :-D
1 / 0
DеnisТ
это пыльники с подшипников ...
0
(freerider)
Ну значит не критичные "лишние запчасти" :-D
0
(freerider)
Поставили девочку на ноги ;-) Обошлось новым поршнем. Осталось найти задние, тормозные колодки. Как оказалось в нашем городе это жуткий дефицит. В принципе без тормозов тоже ничо. Юничел рулит.

Спасибо за помощь ребятам - Пашке(gfif), Тимуру Ивановичу, Марату и всем причастным :hi: :beer: Чинитесь у правильных мастеров! :ultra: Тема в историю, отписался. Увидимся на дороге!



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.