Honda Shadow двиг hf-05e ремонт

Решил потихоньку восстанавливать. На оригинальные запы долго копить придётся, а девочка ржавеет стоит :-( В связи с чем, есть вопросы к гуру тюна. Если я возьму Тайваньские тюновые запы -


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


увеличится объем камеры сгорания, скорее всего понадобится другой карб(родной на д-18). Что со впуском?

Штоб деньги на ветер не выбрасывать, а сделать всё по уму. Если пилить дофига придется, тогда в шопу. Возьму тюновый сток (p-10 стоковый палец диаметр - 12(!), 48, 98см3)

Что скажите?





Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru




[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 13:23]
1 / 0
если вместо 90сс поставить 100сс мало чего изменится
думаю что и карб потянет,если нет то жаклер поменять на чуть больше
да и фильтр эти 10сс не заметит,или просто поставить нулевик
меняй уж тогда и варик чтоб толк от этого тюнинга был
а вот колено то зачем менять? люфтит?
будешь ставить ищи хороший игольчатый подшибник,либо малосси или оригинал
CMR тайвань хорошие запчасти

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2015 13:32]
3 / 0
(freerider)
От пользователя _Кожаный $никер$_
а вот колено то зачем менять? люфтит?


звук нехороший появился при последнем прохвате и мощность сдулась. Из-за чего весь сыр-бор и начался. Откаталась девочка :weep:


От пользователя _Кожаный $никер$_
если вместо 90сс поставить 100сс мало чего изменится
думаю что и карб потянет,если нет то жаклер поменять на чуть больше
да и фильтр эти 10сс не заметит,или просто поставить нулевик


ок


От пользователя _Кожаный $никер$_
меняй уж тогда и варик чтоб толк от этого тюнинга был


ну это само собой

От пользователя _Кожаный $никер$_
будешь ставить ищи хороший игольчатый подшибник,либо малосси или оригинал


на скутерзипе два колена в наличии - p-12 Nice Rich (Тайвань) и p-12 KIYOSHI (Тайвань). Разница в пару сотен. У них плохие штоле подшибы?
0
От пользователя (freerider)
У них плохие штоле подшибы?

хз,поставь,греметь начнет снимешь
китайские шуметь начинают примерно км через 200
0
***@v@t@r***
Киоши ирбис поставляет . Это китай но качественный.
0
DеnisТ
Ставь Тайвань, но надо будет обкатать. Если что, смогу привести
1 / 0
(freerider)
От пользователя Гронт ***@v@t@r***
Это китай но качественный.


Кэп кагбэ намекает :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



От пользователя DеnisТV©
Если что, смогу привести


Это хорошо. Но денег пока всё равно никаких нет :-D Я так, пока чисто гипотетически рассуждаю, читаю нюансы и т.д. Пашка отписал, что вроде, как ставили такой вариант на Лиду.
1 / 0
DеnisТ
по колену.
Может там тупо подшипники поменять надо, а его менять не нужно.
Подшипники поменять на NTN и будет все ок.
Половинь аккуратно движок, наперешь - приеду гляну на колено.
Подшипники коленвала (по краям) смогу перепрессовать, главное, что бы в шатуне подшипник живой был. Остальные 3 меняются довольно просто.
0
*gfif* (Ломастер)
От пользователя (freerider)
увеличится объем камеры сгорания, скорее всего понадобится другой карб(родной на д-18). Что со впуском?

Карб увеличенного размера ставят для увеличения пропускной способности и уменьшения сопротивления на впуске, ( увеличения мощности на больших оборотах ( у тебя максимальные 7-8 тыс) разницы почти не будет

От пользователя (freerider)
Это хорошо. Но денег пока всё равно никаких нет

если денег нет, отремонтируй по минимуму и катай )))
если колено не болтается не лезь, цпг привези покажи, может просто хоном пройтись и поршень воткнуть или кольца поменять, зимой нормально переберешь моторчик

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2015 10:36]
2 / 0
(freerider)
Паш, цилиндр и поршень зашоркан :-( Полоса 7-8мм в цилиндре и на поршне, рядом ещё одна тонкая. В колене есть песок (скорее всего годный :-D кварцевый, с Ватихи) Лепестки впускного задраны, видимо через них накидало. Колено, хз как проверять, но однозначно надо всё вымывать/чистить. Фотке -

болт, показывает направление "пропила" цилиндра и поршня


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru




.
3 / 0
всё на помойку
1 / 2
DеnisТ
Надо родной цилиндр проточить до 2 ремонтного и поставить соответствующий поршень, если цпг стоит оригинальная. Остальное фигня. Я сегодня в офисе, привези колено, я посмотрю. Но мне видится, что можно обойтись малой кровью .
0
(freerider)
Какой-то кусок чего-то, в подшибе пальца


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru





ещё поршень, осветлил фотке


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Раскидал практически всё. Осталась эта огромная звезда на коленвалу и половинить


Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Все фотке в альбоме кликабельны, большое разрешение







.

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2015 23:14]
0
то что колено разными цветами это нормально,если оно не люфтит вверх и вниз это нормальное колено,для удовлетворения боковые подшипники поменяй,на игольчатом скорее всего кусок поршня,игольчатый как я сказал ранее меняй на хороший,китайские долго не ездят,разлетится все задерет нахрен,,бери либо поршень с кольцами стандарт,если на цилиндре выработки нету или не большая,либо ремонтный но мне не нравится этот вариант потому что наши точат либо плотнячком что ты его обкатывать будешь до конца сезона и половину следующего не факт что без подклинов,либо точат так что поршень болтается,не могут они сотки соблюдать,так что хз
впринципе CMR нормальная фирма если взять с цилиндром
и раз редуктор разобрал,поменяй и там подшипники,сади на фиксатор подшипников
3 / 0
DеnisТ
Никакого фиксатора там не нужно. Подшипник там хорошо от природы сидит.
Шатун в норме.
0
Тимур Иваныч
От пользователя _Кожаный $никер$_
если на цилиндре выработки нету или не большая

Что за ерунда? Это японская поршневая, а не кЯтай. Если поршень изношен, то и на цилиндре выработка есть. Тем более, что есть потертости от абразива. Даже если установить новый поршень стандартного размера долго он не прослужит, так как люфт поршня в цилиндре превышает заявленный производителем. Элементарно поршень будет биться о стенки. В итоге получим просаженную юбку поршня через 2-3 тыс/км пробега.
В этой ситуации нужно ставить ремонтный поршень с растачиванием цилиндра под его размер. Это конечно не новая поршневая, но все же много лучше, чем ставить новый поршень в изношенный цилиндр.
В идеале конечно поставить новую оригинальную поршневую группу. Но это дорого.

От пользователя _Кожаный $никер$_
для удовлетворения боковые подшипники поменяй

Их надо менять обязательно. В кривошипную камеру летел абразив через воздушный фильтр. Это видно по изношенным поршневым кольцам. Поршень после колец весь черный. Это значит, что во время вспышки часть газов с не сгоревшим маслом попадала обратно в кривошипную камеру. Поэтому, кроме подшипников обязательно надо заменить сальники. Я уверен на 99 % что они потеряли эластичность, а соответственно не герметичны. Это особенно заметно на стороне вариатора, потому, что там больше нагрузка.
Для двухтактного двигателя, герметичность кривошипной камеры имеет решающее значение.
Если через сальники подсасывает "атмосферу", то невозможно отрегулировать четкую работу двигателя на холостом ходу, а так же переход с холостого хода на рабочий и обратно.
Если сальники сильно изношены, то на холостом ходу двигатель вообще перестанет работать, а на высоких оборотах под нагрузкой будет ощутимая потеря мощности, так как смесь будет чрезмерно обеднена.


ЗЫ. Делай Андрюха ремонт, как надо. Полуремонты пусть другие делают...

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2015 19:09]
9 / 0
I am speed
От пользователя (freerider)
Кэп кагбэ намекает

Я в двигателях разбираюсь слабо, но выскажусь про Тайвань :-) Тайвань - это "силиконовая долина" Китая, всё технологичное производство расположено именно там - айфоны, автомобили некитайских марок, компьютерные комплектующие, медицинское оборудование, все, что не может быть выполнено на коленке дядюшки Ли в гараже - производится в Тайвани. Таким образом, территориально Тайвань - это Китай, а если смотреть в аспекте качества производимых там товаров - то это не Китай :-)
0
От пользователя Чaк
на коленке дядюшки Ли в гараже - производится в Тайвани.

ноу друг дядюшка ляо :-D
3 / 0
(freerider)
От пользователя Тимур Иваныч
ЗЫ. Делай Андрюха ремонт, как надо. Полуремонты пусть другие делают...


Я и хочу сделать всё по-человечьи, но это сегодня пестец как дорого для меня. Ремонт в квартире, плюс нужен новый комп, плюс здоровье лечить... А денег нет ни пса. И работы тоже. Красить заборы и грузить фуры здоровье уже не то. А продавать кирби http://lurkmore.to/Kirby и разносить спам по квартирам понятия не позволяют. Ладно, это всё лирика.

Башка цилиндра жапановская овер 7к без доставки. ЦПГ в сборе будет овер 15к., а с поршневой скорее всего под 20к. Колено даже не знаю сколько. В этих филькиных импексо- мегазиповых- грамотах чёрт ногу сломает. Итого за всё про всё, как ни крути 35-45к. и профит 20-30 тысяч километров беззаботной езды. Для меня это 2 сезона, в смысле от 18 до 24 месяцев :-D

Движок хороший и относительно надежный, но только в стоке. На Кетае, пусть он даже мега- супер- кетайский, он всё равно потеряет в надежности. Я катаю не мало. С осени по весну почти 9 тысяч, а значит я буду половинить его раз в пол года. Вот и думаешь - "шесть-семь тысяч деревянных раз в пол года и это при условии, что всё "красиво" сдохнет и без учета времени..." Ну и нахера это надо? Вот и стоит дилемма - цена, надёжность.

Самый большой косяк - температурный режим. По простому он не решается, а из-за него все беды двухтактных Лидов. Нельзя долго крутить, нельзя вваливать в жару, нужно постоянно контролировать подачу масла, "продуваемость" выхлопа и т.д.

Богатая смесь чуток снимет жар, но засрёт глушак, что обратно приведёт к повышению температуры. Тот же результат будет с добавлением масла в бенз, для страховки маслонасоса. Его к слову, тайваньского, хватило на 8 тысяч. Когда он подыхает, он подыхает молча, без криков о помощи и мигания всех лампочек на мопедке. Только прихват и отсутствие дыма в выхлопе. Результат на фотках выше. Правильный прямоток тепловую нагрузку тоже не снимет. Обматывать водянкой чугуний - дебелизм. Вот и весь расклад.

В принципе ездить пока есть на чём, спасибо Бабаю :hi: Можно и потерпеть пол-года, или даже год. Заказывать частями, потихоньку. Мопедка крутая, красивая и борзая. Рвёт весь кетайпром 150сс, что с места, что по трассе. Бабай не даст соврать. Ради неё наверно стоит раскошелится? Ну и конечно впредь исключить для неё гавномесы из меню. Она конечно может, да ещё как, но лучше не надо. Накладно.


[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 01:53]
2 / 0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя (freerider)
Самый большой косяк - температурный режим. По простому он не решается, а из-за него все беды двухтактных Лидов. Нельзя долго крутить, нельзя вваливать в жару, нужно постоянно контролировать подачу масла, "продуваемость" выхлопа и т.д.

К слову об этом, ехал по трассе на 90сс лиде с загрузкой более 250кг, на средней скорости 70-80км. Ехал примерно 150 км. До места доехал, всё ок, но глушак располовинился из за одного болта в креплении двигуна, вместо двух. По этому обратно на машине. Но с цпг всё збс! Заварили глушак, вкрутил оба болта и мопедка опять полетела! Так что на счёт температуры - хз. Мне этот движок ни разу не получилось перегреть, хотя вспоминая стиль вождения, понимаю что китайка давно бы уже ласты завернул)))
:hi: За оригинальные запы - респектище! Собирай по правильному! Раз пока есть на чём ездить))) :beer:
2 / 0
(freerider)
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
К слову об этом, ехал по трассе на 90сс лиде с загрузкой более 250кг, на средней скорости 70-80км.


Дак и я за шесть с половиной часов с Перми долетел :-) Переливы карба бывали по погоде. Смесь богатая, в жару влажность большая+пекло. Наловчился, ничо. Но проблема то никуда не делась. И я не придумал её. Перегрев, прихваты, развороченые задние диски - это не байки венского леса. Горы форумов перелапачено, решений нет. Только постоянный контроль.

PS: средней скорости 70-80 на Лиде не может быть. Со скоростью 70-80 может. У него 90 максималка :-D

Я с Перми тоже крутил 70-89, от заправки до заправки. Один раз только на 20 минут встал на въезде в Св. область - булок пожрать, выпить горячих помоев, да Дену позвонить.
0
(freerider)
Он может, он такой. Этот красавец вместо денег взял палатку)))

http://tinyurl.com/ouo7oso :-D
0
I am speed
От пользователя (freerider)
Перегрев, прихваты, развороченые задние диски - это не байки венского леса. Горы форумов перелапачено, решений нет. Только постоянный контроль.


Это только проблемы двухтактников или на 4Т тоже может случиться если откручивать всегда и везде?
0
(freerider)
От пользователя Чaк
Это только проблемы двухтактников или на 4Т тоже может случиться если откручивать всегда и везде?


Конкретно то, что написал касается только Лиды 90сс 2Т. Просто у кого-то хватало ума одевать на неё кетай диски и совсем не хватало ума понять, с какой целью родные имеют форму лопастей вентилятора. Ну, или хотя-бы просто рукой обод потрогать, нежно, получить ожог и опять же задуматься.

У кетая 150сс колено может хлопнуть по жаре, когда долго вваливаешь на выкрученной ручке. А ещё лучше в жару его раскрутить и под горку, на всё, что уплачено. Тогда стоочково хлопнет. Зато потом можно радостно доложить, шта овер 140 планка взята, стрелка легла вместе с коленом и ещё чем-нибудь до кучи.

На других мопэдках не ездил, не знаю. Прохвати в +30 и выше - если конечно лето ещё не закончилось - пару часов на выкрученной, доложишь по форме :cool: Будем знать, как себя чувствует SYM 125cc. Скорее всего пофигу ему будет. Блатной жеш мопэдко, высокотехнологичный тайваньский кетай :-D
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.