КП "НОВОКОСУЛИНО"

Александр Косулино.
Я конечно не прав что перешел на личности и, возможно, немного перегнул палку, но "свои неноделы" я доделаю обязательно. Выслушивать постоянный негатив и обвинения устал и я члены правления тоже. Мы работаем на чистом энтузиазме - постарайтесь хотя бы это понять. Дорогу поправят в ближайшее время мои люди за мой счет, это мой прокол и готов за него ответить. В остальном ваши претензии ко мне не обоснованы. Про ТП я вам уже отвечал: 1) Она в плохом состоянии, я знаю об этом т.к. я устанавливал ее для ваших подрядчиков (для того чтобы установить в нее тансформатор 1000 кВа нам пришлось срезать у нее крышу, к тому же эта ТП предназначалась для временного электроснабжения стройки и установка тансформатор 1000 кВа полечет за собой установку реклоузера, что станет причиной значительного удорожания проекта). Техническую документацию на строительство новой ТП мы вам обязательно вышлем, пусть участвуют в конкурсе как можно больше компаний. Я только за.
Если примете участие в процессе передачи наших коммуникации св сетевые организации, я возражать не буду.
На собрании правления могут присутствовать все желающие, как члены правления, так и не члены - это избавит нас от лишних вопросов. Нам скрывать нечего. Недостаток информации будет устранен силами Управляющего.
Тарханеев. А.
0 / 1
Galina_NKosulino
Сергей, Александр!!!
Вот вы уже тысячу раз сказали "Отстаньте от нас, диванные боты (только почему?), мы классные, мы работаем... а вы тут мешаете" вот и все! что мы слышим от вас.

так вы ответьте на поставленные вопросы!!! Я тысячу раз просила - выставьте на всеобщее обозрение все страницы договора с управляющим. Почему только одна страница без указания стоимости услуг? Почему договор, который нам предоставлен заключен не с ним на прямую? Кто он и откуда взялся???

Начните с того, что будете отвечать на вопросы, а не хамить, не проезжать с каменным лицом по поселку, и не давать ответов, содержащих тонну воды.

И вот тогда будет всем счастье!
2 / 0
Galina_NKosulino
Пришла очередная квитанция...
Александр! Я отказываюсь платить за управляющего сумму в 414р за 1 ЛС
Зарплата в 70 000 не адекватна для данных услуг!
Уверена, мы могли бы найти гораздо дешевле!

Каким образом я могу оплатить стоимость фактических расходов без оплаты управляющего!

Я, как и многие в поселке, за него не голосовала. Выложите на сайт перечень участков с результатами голосования.
4 / 0
Galina_NKosulino
вот для сравнения смотрю вакансии управляющего коттеджными поселками. Даже в Москве по этой должности ставка 30 000 + премия (явно 40 000 не премия)
http://serpukhov.superjob.ru/vakansii/upravlyayusc...

http://schelkovo.hh.ru/vacancy/14025187?utm_campai...

ну не 70 000 же! Что у нас за вип.персона.

Александр, поясните откуда взялась эта сумма и чем она обоснована
2 / 1
Александр Косулино.
Во первых: 70000 минус налоги останется 50000.
Во вторых: Наедите человека с опытом работы в ЖКХ который будет работать за меньшие деньги да еще и с отсрочкой платежа, т.к. зарплата ему начисляется с Наших платежей и заниматься почти неограниченным кругом вопросов.
Листы голосования я публиковать не имею права, но вы всегда можете посмотреть их в офисе на Старых Большевиков 2, предварительно позвонив Виктору Григорьевичу, чтобы он был на месте.
Листы голосования я показал Елене Кириковой, у нее есть сводная таблица результатов голосования.
В.Г. в свое время был назначен представителем от УК Екатеринбург в наш поселок, поработав с ним мы решили что человек отлично справился бы с задачей управляющего нашего поселка, он проработал в сфере ЖКХ много лет и имеет опыт работы с проблемными домами. Затем его у нас забрали и перевели на другой объект по причине того что статьи расходов на представителя в квитанциях нет. Когда мы узнали что он увольняется из УК Екатеринбург пришли к единогласному мнению что этот человек нам нужен. После чего вынесли вопрос на общее голосование. По результатам общего голосования принято решение включить в квитанции статью расходов на управляющего в размере 414 р с лицевого счета.
2 / 3
Очень интересно?
В соответствии с договором с управляющим, который размещен на сайте - управляющий является ИП. И ДНП не имеет право платить за него налоги, поскольку ИП платит налоги самостоятельно. О каких налогах идет речь? Если 50000 поделить на кол-во участков будет не более 280 руб.
2 / 0
Александр Косулино.
Налоги платит ИП, а не ДНП.
По поводу сумм в квитанциях всю информацию предоставим в понедельник.
Т.к. я уже говорил расчетно-кассовым обслуживанием занимаются члены правления и я не в полном объеме владею информацией по поводу того каким образом делится сумма между всеми лицевыми счетами.
0
kmakir1
Александр! У меня есть сводная таблица результатов голосования, но не могли бы Вы еще подсказать, где можно посмотреть журнал регистрации жителей , которые участвовали в голосовании?
0
kmakir1
Я только что поговорила с юристами, они сказали, что
Если договор заключает ДНП с физическим лицом, то надо платить в ФСС и ПФ с фонда оплаты труда, Т.Е. СВЕРХУ (независимо от того трудовой или гр-правовой договор) и платить НДФЛ



[Сообщение изменено пользователем 31.07.2015 15:10]
2 / 0
Galina_NKosulino
От пользователя Александр Косулино.
Во первых: 70000 минус налоги останется 50000.


вот как то вы странно налоги считаете:
1) Если говорите только о подоходном налоге, то получается 70000 -13% = 60900
Никак не 50т.
2) Если учитываете соц пакет, то опять иная сумма выходит.

И почему вы с управляющим находитесь в одном офисе????

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2015 15:04]
4 / 2
kmakir1
Добрый день, Александр! У меня нет задачи вступать с кем то в конфронтацию, поэтому я как, житель поселка заинтересованная в его развитии, хочу для начала: получить полную информацию (для чего и оформляются запросы, причем не по одному вопросу, а по целому комплексу проблем), т.к. без этого ни я, ни кто-либо из жителей, не сможет ничего предложить, а так и дальше будем опускаться до взаимных обвинений.
На данный момент, я, как специалист в области электросетевых объектов хотела бы разобраться и помочь минимизировать расходы поселка на строительство ТП и кабельных сетей.
Ваши высказывая в тоне «где ж ты раньше была» не совсем корректны, т.к. по вопросам оптимизации расходов на строительство сетей я неоднократно ранее писала в ДНП (начиная с апреля 2014 года), если необходимо постараюсь поднять данную переписку.
В соответствии с договором купли-продажи земельного участка я приобрела участок с коммуникациями. Подскажите это повсеместная практика в нашем поселке или есть участки, которые в дальнейшем продавались без такого обременения для продавца? Если все приобрели участки с коммуникациями, выходит, что на лицо нарушение договорных обязательств со стороны Ютстроя. По закону, если они не выполнили все условия договора для покупателя, то они обязаны это сделать.
ЮтСтрой передал ДНП проектную документацию по КЛ 0,4 кВ? Если да, то прошу предоставить копию для анализа.
По закону, если жители расположены от источника электроэнергии (в нашем случае – ТП) на расстоянии 300 м электросетевая организация обязана принять их заявления, рассмотреть и осуществить подключение, или предоставить письменный отказ. При наличии технической возможности они не имеют право отказать в подключении. В связи с чем предлагаю у всех жителей, кто еще не подключен, собрать заявления, подготовить каждому пакет документов и обратиться в электросетевую организацию. Если они откажут, то можно обратиться в антимонопольные органы.
Александр и другие уважаемые члены Правления, если Вас не устраивают мои предложения, то можно и кратко, но обоснованно указать на слабые места в моих предложениях (которые конечно есть в виду отсутствия у нас достаточной информации).
4 / 3
Александр Косулино.
Журналы хранятся у Елены Чернышевой. Их можно посмотреть, надо только созвониться с ней чтобы застать ее дома . Наберите меня и я дам вам ее телефон.
Здравствуйте Галина. В эти 70000 вхоит не только НДС, но и соцстрах и 6% налогообложение ИП - точную информацию запрошу у бухгалтера. А сидит В. Г. у меня в офисе потому что больше некуда его было садить и пользуется моей оргтехникой - потому что мы еще не насобирали средств на ее покупку. Если у вас есть варианты по его размещению - внимательно слушаю. За его размещение я не беру с вас никакой оплаты.
Его зарплата рассчитывается так 177 лицевых счетов собственников по 414р с каждого лицевого счета 73278 -6%-13% точно, и еще какие-то платежи ( мне надо уточнить это у бухгалтера) = в итоге на руки должно выходить 50000, при условии 100% оплаты собственниками поселка.
П. С. Елена, нас не устраивает в ваших предложения один важный момент: Прежде чем их вносить придите, пожалуйста, на собрание правления (Собрания регулярно проводятся), узнайте какова реальная ситуация, что уже сделано и после этого вносите предложения - мы с удовольствием вас выслушаем и если ваше предложение действительно соответствует реальному положению вещей мы его обязательно примем.
А еще лучше становитесь членом правления и вы будете более оперативно получать информацию из первых уст.
1 / 5
kmakir1
Добрый день, Александр! Большое спасибо за приглашение войти в состав Правления, но в настоящий момент это не представляется возможным, т.к., во-первых, неделю назад на встрече с представителями Правления данная идея уже озвучивалась, но некоторые члены Правления резко были против. Поэтому не хотелось бы вносить дисбаланс в Правление. Во-вторых, состав Правления утверждается общим собранием членов ДНП, соответственно для реализации Вашего предложения потребуется понести определенные расходы на проведения собрания – согласитесь, что у нас сейчас есть более серьезные вопросы, для решения которых требуются финансовые вложения. В-третьих, завтра возникнут вопросы еще у кого то из членов ДНП – опять будем менять состав Правления? Так у нас Правление может разрастись до состава общего собрания J.
У нас появился Управляющий поселком, который, надеюсь когда окончательно войдет в курс всех вопросов, будет оперативно размещать информацию о текущей деятельности ДНП, и нам не придется менять состав Правления, чтобы быть в курсе жизни нашего поселка.
Александр, я рада, что от взаимных обвинений мы перешли к диалогу, поэтому хотелось бы все таки получить ответы на письмо (Ответ Вы обещали подготовить до понедельника), направленное Вам раннее и размещенное здесь на форуме (ответ по большинству вопросов сводится к размещению информации на сайте – договор с Управляющим уже выложили на сайте, но доверенность на представителя управляющего так и не сделали и т.п.). На эти вопросы нужно ответить не только для меня, но и изложить их всем жителям.
На счет формирования предложений – я сформирую список необходимых мне документов для формирования предложений, после чего свяжусь с Виктором Григорьевичем для получения требуемой документации и информации о текущем состоянии дел.
Кроме того мы ждем, что будут выработаны такие формы отчетности, которые увидели бы все жители. все таки хотелось бы получить конкретные цифры для того, чтобы можно было как-то сделать вашу информацию прозрачной и удовлетворяющей всех.


[Сообщение изменено пользователем 04.08.2015 18:35]
5 / 0
bon appetito
Елена, имхо, проще сделать аудиторскую проверку по р/c днп. Не думаю, что правление будет против. И острых ситуаций не будет тогда.
1 / 0
alex66ru-e1
[Сообщение изменено модератором 05.08.2015 23:12]
0
Александр Косулино.
Здравствуйте Елена. Я, правление ДНП и Виктор Григорьевич постараемся максимально оперативно выкладывать информацию. Я тоже, в свою очередь, рад что вы от слов готовы перейти к реальной помощи по вопросам передачи сетей.
0
kmakir1
Добрый день, Александр, правление ДНП и Виктор Григорьевич! Поскольку больше негде писать, т.к. сайт закрыт в обсуждении хотелось бы уточнить у Вас несколько вопросов:
1. Когда, наконец-то, мы сможем получить ответ на письмо, которое было направлено Вам 27.07.2015г.? По информации, полученной от Виктора Григорьевича – ответ уж неделю находится на согласовании в Правлении.
То что Вы разместили 2 недели назад на сайте не является ответом на данное письмо. Если Вы отвечаете на какое то мое личное письмо при этом предъявляя мне лично какие то претензии (например, вся информация есть на сайте – читай внимательнее, мы ее приглашали на правление, а она не пришла и т.п.), так направляйте тогда его мне лично, а не выкладывайте на сайте, а я уже буду решать доводить его до сведения остальных членов ДНП или нет. В противном случае это просто некорректно.
2. Прошу пояснить почему на нашем сайте (а он наш, т.к. расходы на его содержание включаются в платежки) отключена функция комментирования новостей? О какой обратной связи и конструктивном диалоге может идти речь? При этом выкладывается новость с большим количеством фотографий о ремонте дороги (как достижение) – хочу Вам напомнить Александр, что Вы взяли ответственность за некачественный ремонт дороги на себя и обещали отремонтировать ее за свой счет – вследствие чего очень надеюсь, что данная новость не является подготовкой для возложения расходов по повторному ремонту дороги на членов ДНП.
3. Сегодня уже 20 августа – прошу пояснить где отчет по работе Управляющего за июль? Где план работы Управляющего на следующий квартал?
4. По Вашей претензии о том, что мы только кричим и ни чем не помогаем – я готова скорректировать свои планы (по возможности) и поприсутствовать на одной из собраний Правления, но только если мне об этом скажут заранее (а не как это делается за два дня до собрания), понимая какие вопросы будут обсуждаться, и на это собрание будут приглашены и другие желающие члены ДНП (если будет много желающих, мы договоримся и направим на собрание инициативную группу из нескольких человек, чтобы не превращать собрание Правления в общее собрание членов ДНП).

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2015 15:30]
4 / 0
kmakir1
Добрый день, Александр! После изучения договоров, которые вы заключили и выложили на сайте - появился ряд вопросов:
1) В связи с расторжением договора должны быть заключены новые договоры:
2) На сайте выложен договор охраны. При этом стоимость услуг по договору (87840 руб.) выше, чем сумма, утвержденная на общем собрании в мае 2015 (85 800 руб.). Соответственно новую сумму надо утверждать на общем собрании.
3) В соответствии с п. 1.2.3 Исполнитель обеспечивает пропускной режим после установления такого в соответствующем положении и утверждении его Заказчиком. Положение отсутствует – за что тогда отвечает Охрана?
4) Договор на вывоз мусора. Из Приложения № 1 к договору не возможно установить стоимость услуг, т.к. не утверждена периодичность вывоза мусора, объем вывозимого мусора. (где график вывоза мусора. Почему адрес предоставления услуги – г. Екатеринбург. Ведь это тоже может оказать влияние на стоимость услуг! Почему не заполнена строчка кол-во и объем бункеров? Стоимость услуг ведь должна зависеть от объема бункера?
5) Не заключены договоры на расчетно-кассовое и аварийное обслуживание (если заключены их необходимо выложить на сайте).
6) До сих пор не выложен ответ на коллективное письмо – прошло уже 2,5 месяца!!!
7) Не выложены отчеты Управляющего поселком за август и сентябрь 2015.
8) Почему Вы еще не заключили договор на строительство ТП????? По плану работы на второе полугодие договор на строительство ТП должен заключен в сентябре!!!!! Вам предоставлена была смета со всеми расчетами на СМР стоимостью 675,916 рублей (Без учета покупки ТП). В чем дело? Почему Вы не сообщаете о своих решениях?

Прошу ответить!

С уважением Елена
1 / 0
XZunami
Так же прошу сообщить, когда будет произведен ремонт дороги?
Сейчас состояние дороги просто не безопасно для эксплуатации автомобиля.
0
XZunami
Александр, поясните еще пожалуйста, в связи с чем отказались от услуг УК, и чьими услугами мы будем пользоваться в аварийных ситуациях?
Например, в прошлую зиму они постоянно выезжали на восстановление электроснабжения в поселке, в том числе и ночью.
Кто это будет делать сейчас?
Почему данное решение не согласовано с собственниками?

На каком основании, в связи с расторжением договора с УК изменилась стоимость вывоза ТБО: в августе УК выставляла 93,38р., в сентябре ДНП выставлено 143,72р.?

Увеличилось расчетно-кассовое обслуживание.... пусть не значительно, но тем не менее.

Ну и за что все же платить управляющему такую сумму, если простите его не видно, не слышно.
На оставленный мною вопрос он не отвечает с ИЮЛЯ!!!
Отчета о его работе так и нет???
2 / 0
kmakir1

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Выкладываю письмо от УК в ДПН. Договор расторгли в одностороннем порядке.

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2015 14:50]
0
kmakir1
0
megastart
Добрый день, уважаемые соседи!
Очень интересно всё это читать, тем более, что меня волнуют те же вопросы
- кто теперь будет заниматься вопросами управления в поселке(дороги, забор, ТП и пр.) ?
- где найти гражданина управляющего? Трубку сотового он не берет. А у меня есть ряд вопросов, которые касаются лично меня. Может, он номер сменил? У меня его номер, который заканчивается на ...7979.
0
kmakir1
я уже две недели не могу дозвониться ни до председателя ни до управляющего.
0
megastart
Правильно ли я понимаю, что за последние две недели у нас
- по инициативе УК "Екатеринбург" расторгнут договор с ДНП "Новокосулино" об управлении поселком
- не отвечает на звонки председатель правления ДНП
- не отвечает на звонки управляющий поселком

???
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.