ЖК "Каскад" Индустрии 104
е
еленаааааааааааа/бобры-добры/
на завтра снова сантехника вызвала.
расскажите что они вам сделали чтоб вода пошла нормально?хотя бы примерно в каком направлении...ну бесит уже
ладно хоть запахов в тубзике не было
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2018 10:16]
расскажите что они вам сделали чтоб вода пошла нормально?хотя бы примерно в каком направлении...ну бесит уже
ладно хоть запахов в тубзике не было
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2018 10:16]
k
kit09
Сбросьте мне в личку номер квартиры. Я попробую узнать про вашу ситуацию подробнее.
k
kit09
расскажите что они вам сделали чтоб вода пошла нормально?
Этот процесс я уже описывал выше. Но для вас главное не это. Необходимо сделать следующее.
Напишите заявку на имя директора Территория-Север Мариныча Олега Владимировича. ВАЖНО: составьте ее не только от себя лично, но и от своих соседей по этажу, чтобы было понятно, что проблема для вас общая (а не только в вашей квартире). В заявке обязательно укажите, что эта проблема существует давно (примерно - год, полгода и т.д.).
Суть. Постоянно пропадает напор горячей воды. Ею может пользоваться только одна квартира на этаже. Как только включается второй смеситель (в вашей квартире или в квартире ваших соседей), напор резко падает. Лучше сопроводить заявку фотографиями: напор при одном полностью открытом смесителе, при двух смесителях, фото манометра при включенной и выключенной горячей воде. (ТОЛЬКО ВКЛЮЧЕННАЯ ГОРЯЧАЯ ВОДА!!! Холодную воду не включайте.)
Когда придут сантехники, обязательно принимайте у них работу. Обязательно проверьте, что напор не меняется при полностью включенных 2-х и более смесителях в режиме горячей воды.
Чего НЕ СТОИТ делать: не стоит указывать в заявке другие проблемы (плохой запах и цвет воды, личное отношение к УК и прочее). В противном случае вы рискуете получить решение не этой, а других проблем.
Для других проблем составляйте другие заявки!
Удачи!
е
еленаааааааааааа/бобры-добры/
спасибо большое!
k
kit09
Подождите благодарить. Пускай сначала у вас нормализуется давление воды. Может я совсем не прав, и проблема в другом.
е
еленаааааааааааа/бобры-добры/
Спасибо за подсказки!
Сегодня сантехники полдня ковырялись, в итоге поменяли какие-то регуляторы. В ванной и туалете стало пока норм, в кухне так же фигово, но терпимо. Но мне уже было некогда с ними ругаться.
Соседи наши тоже обратились, Гульмира приходила, в курсе про нашу проблему.
Давление на манометре при включении гор воды падает с 6 до 3 сейчас, напор хороший в ванной, сильнее чем холодная.
Я так думаю что это не конец еще
а заявление я пока написала на имя директора УК, но пока никуда не отдала
k
kit09
Самое главное, теперь горячая вода идёт нормально? Перепадов больше нет?
е
еленаааааааааааа/бобры-добры/
Самое главное, теперь горячая вода идёт нормально? Перепадов больше нет?
пока нормально, тьху тьху
k
kit09
Ну вот и славно.
е
еленаааааааааааа/бобры-добры/
В общем поделюсь своим опытом, вдруг кому-нибудь пригодится:
1. Причина низкого напора горячей воды оказалась в неисправном регуляторе давления. Это чтоб не искать причину и не прочищать за зря трубу по 100 раз.
2. Если слесарь после каких то манипуляций просит проверить напор воды, включайте сразу несколько смесителей (минимум 2, а лучше все что имеются в квартире).
Поясню: если включаешь по 1 смесителю, то создается иллюзия что напор нормализовался, он не такой как у холодной воды, но вполне себе приемлемый (тк соседей в основном дома нет, включен только твой смеситель). Когда открываешь 2 и более, нерешенная проблема проявляется во всей красе.
Меня слесарь пытался убедить что когда включаешь все смесители то так и должно быть, напор уменьшается. Я говорю и что нас 4 квартиры на этаже, нам мыться по очереди теперь?
В общем я даже нецензурно не успела выразиться вчера ни разу
1. Причина низкого напора горячей воды оказалась в неисправном регуляторе давления. Это чтоб не искать причину и не прочищать за зря трубу по 100 раз.
2. Если слесарь после каких то манипуляций просит проверить напор воды, включайте сразу несколько смесителей (минимум 2, а лучше все что имеются в квартире).
Поясню: если включаешь по 1 смесителю, то создается иллюзия что напор нормализовался, он не такой как у холодной воды, но вполне себе приемлемый (тк соседей в основном дома нет, включен только твой смеситель). Когда открываешь 2 и более, нерешенная проблема проявляется во всей красе.
Меня слесарь пытался убедить что когда включаешь все смесители то так и должно быть, напор уменьшается. Я говорю и что нас 4 квартиры на этаже, нам мыться по очереди теперь?
В общем я даже нецензурно не успела выразиться вчера ни разу
m
makaza87
добрый день, счастливые обладатели квартир жк каскад) рассматриваем вариант кв на втором этаже. этаж считается от магазина или от жилых квартир? если от магаза сышен ли шум магазина, музыка фоновая, лезет ли живность из магазов, запахи??? сильно оживленная индустрии мешает шум пыть загазованность?
ставите конишн и окна не открываете вообще? и еще вопрос окна выходят на козырек магазов, как насчет безопасности, ставите решетки? а во дворе шумно ли от дверей подьезда с утра пораньше и поздно вечерами? очень жду ответ. спасибо заранее. может быть есть еще какие то минусы втрого этажа в жк каскад
про которые я не спросила?
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2018 16:07]
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2018 16:07]
a
adminn
Уважаемые соседи!
Интересовался ли кто вопросом, можно ли почистить от снега гостевую парковку со стороны Индустрии? Там буртик сантиметров 30 наверное, на легковом а/м проблемно заезжать, вчера пробовал - сел на пузо. Если город не хочет чистить, может нашего дворника озадачить, за премию, например.
Интересовался ли кто вопросом, можно ли почистить от снега гостевую парковку со стороны Индустрии? Там буртик сантиметров 30 наверное, на легковом а/м проблемно заезжать, вчера пробовал - сел на пузо. Если город не хочет чистить, может нашего дворника озадачить, за премию, например.
n
nixen288
Интересовался ли кто вопросом, можно ли почистить от снега гостевую парковку со стороны Индустрии? Там буртик сантиметров 30 наверное, на легковом а/м проблемно заезжать, вчера пробовал - сел на пузо. Если город не хочет чистить, может нашего дворника озадачить, за премию, например.
я думаю, пока дворник будет всё это чистить - снег успеет расстять. Нужно немного потерпеть.
a
adminn
Делов дворнику там предположительно на 3-4 часа, если убрать именно буртик. Если вызвать спецтехнику - 30 мин. Последнее проблемно, так как мешают припаркованные машины. Согласно Вашей логике, можно и дороги не чистить, весной растает. Для меня, 2-3 поломанных пластиковых элемента защиты днища об буртик, значительно затратнее чем нанять дворника.
a
adminn
Завтра попробую позвонить Регине, вдруг чем поможет) до дворника например донесёт предложение, почистить за премию. Кто-то ещё поддерживает идею?
k
kit09
Интересовался ли кто вопросом, можно ли почистить от снега гостевую парковку со стороны Индустрии?
Вы видимо не жили ещё в нашем доме прошлой зимой? Тогда снега выпало в разы больше, и к концу зимы около половины парковочных мест было забито снегом. Тогда это была большая проблема. Гульмира постоянно ругалась с компанией, которая чистит дорогу и скидывает снежный отвал к нам на парковку. Но её руководство только посылало в известном направлении.
В начале этой зимы я попытался с ними поговорить по телефону, но услышал примерно то же самое: "У нас нет средств чистить снежный отвал".
Благо, что этой зимой количество снега не такое критичное, и скоро он действительно скоро растает.
На мой взгляд, нужно писать в администрацию города, чтобы они воздействовали на "чистильщиков". Где-то в марте прошлого года я написал туда. Подробно, с фотографиями, объяснил ситуацию. Но там меня не поняли и решили, что я прошу очистить всю парковку. Обещали включить парковку в план очистки на следующий год.
Однако нам важно не чистка всей парковки (это практически невозможно сделать из-за машин). Необходимо дорожной компании регулярно убирать образующийся снежный отвал силами своих рабочих, поскольку технику использовать невозможно – мешают припаркованные машины. В прошлом году я не додавил ситуацию. Тогда можно было объяснить администрации всю полноту проблемы. Сейчас всё нужно начинать по новой.
Дворник не сможет просто так убрать этот бруствер. Он уже хорошо укатан и лопате не поддастся. Теперь нужно убирать машины и чистить всю парковку. Или ждать, когда всё само растает. Территория парковки принадлежит городу, наш дворник не должен её чистить. На мой взгляд, нужно снова писать письмо в администрацию. Снова всё объяснять и тогда на следующую зиму есть шанс быть с парковкой.
P.S. Не обращайте внимания на wayfarer. Это странный товарищ. Ему видимо не удалось купить квартиру в нашем доме, но очень хотелось. Он уже второй год здесь пишет всякую дурь. Самое лучшее – это не реагировать на него.
k
kit09
Завтра попробую позвонить Регине,
Регина у нас уже давно не работает. И вместо неё пока никого нет. Звоните сразу Гульмире.
е
еленаааааааааааа/бобры-добры/
и как оказалось не зря
Ой ну точно не зря , давно пора отпустить ситуацию и перестать торчать в этой ветке
е
еленаааааааааааа/бобры-добры/
не вам решать где мне торчать
Да что вы, Боже упаси мне решать такие важные вопросы
я просто очень очень радуюсь, что вы передумали и не будет у нас такого замечательного соседа
просто частенько ваша тема выскакивает наверх станицы общения соседей, вот и любопытствую.
Вам померещилось наверное
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2018 16:40]
n
nixen
Согласно Вашей логике, можно и дороги не чистить, весной растает.
быстро вы выводы делаете...
а поломанный пластик не всегда вина сугроба, а, возможно, того, кто направляет в этот сугроб.
s
service96
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, горячую воду всегда надо пропускать минут 5 чтобы пошла горячая?
k
kit09
Добрый вечер. Не уверен на счёт именно 5 минут, но да, пропускать воду приходится относительно долго. Это связано с горизонтальной поквартирной разводкой воды. Стояк находится в подъезде, поэтому вода (от стояка до смесителя) банально остывает. Пока не прибежит остывшая вода, горячая не пойдёт.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.