НОВА-Строй. Авиаторов, 12.
d
deplomat
Привет уважаемые соседи! какие новости? вчера, о чудо!, сделали влажную уборку на площадке первого этажа и в ливте. до этажей выше пока дело видемо не дошло, да и темень там.
T
Tarakashechka
Обязательно напишу подобное заявление в УК.
I
Isa Dora
УВАЖАЕМЫЕ СОСЕДИ!!! прекратите кидать с балконов окурки и прочую дребедень! Вчера меня хотели с какого-то балкона 1 подъезда окатить водой. Хорошо, что не попали. Около второго подъезда постоянно накиданы разбитые яйца - видимо метят в машины, я так подозреваю. Такое ощущение, что в доме не только
свиньи, но и дебилы живут. Сами же срач делаем!!!
d
deplomat
УВАЖАЕМЫЕ СОСЕДИ!!! прекратите кидать с балконов окурки и прочую дребедень!
Добрый день! Какие либо призывы к совести на форуме практически бесполезны, поскольку его посещают единицы. Лучше сделайте распечатку крупным шрифтом и расклейте во всех, наиболее читаемых местах. ( например в лифте).
Порядок действий из Жилищного Кодекса:
VII. Порядок изменения размера платы за коммунальные
услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего
качества и (или) с перерывами, превышающими
установленную продолжительность:
60. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную приложением N 1 к настоящим Правилам продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с указанным приложением (в приложении указаны все нормативы, давление холодной/горячей воды, температура нагрева гор воды и т.д.)..
63. В случае если исполнитель после заключения договора своевременно не приступил к предоставлению коммунальных услуг, потребитель вправе потребовать от исполнителя возмещения понесенных убытков и уплаты неустойки в соответствии с гражданским законодательством, законодательством о защите прав потребителей и договором.
VIII. Порядок установления факта
непредоставления коммунальных услуг или предоставления
коммунальных услуг ненадлежащего качества:
64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.
69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.
71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
72. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами.
73. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.
74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:
а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил;
б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.
IX. Ответственность исполнителя и потребителя:
77. Потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустойки (штрафов, пеней) в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.
При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в предусмотренных договором следующих случаях:
а) если суммарное время перерывов в предоставлении коммунальных услуг за расчетный период превышает допустимые перерывы в предоставлении коммунальных услуг, установленные в приложении N 1 к настоящим Правилам;
б) если давление холодной или горячей воды, а также температура горячей воды в точке разбора не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
в) если давление сетевого газа в жилом помещении не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
г) если параметры напряжения и частоты в электрической сети в жилом помещении не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
д) если температура воздуха в жилом помещении в многоквартирном доме (в том числе в отдельной комнате в квартире) или в жилом доме ниже значений, установленных законодательством Российской Федерации, более чем на величину допустимого отклонения температуры и если давление во внутридомовой системе отопления меньше значения, указанного в приложении N 1 к настоящим Правилам. Если иное не установлено договором, потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) за некачественное отопление в случае проведения потребителем мероприятий по подготовке жилого помещения к эксплуатации в осенне-зимний период;
е) если в аварийно-диспетчерской службе отсутствует регистрация сообщения потребителя о нарушении качества предоставления коммунальных услуг или их непредоставлении;
ж) потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в других случаях, предусмотренных договором.
По сути получается, что необходимо позвонить в УК и сообщить о "проблеме" с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ письменной фиксацией в их журнальчике, если они (представители УК) не реагируют, то это можно считать датой начала предоставления некачественных ком услуг (70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества); либо
в случае, если приходит сантех, то составлять с ним акт, где он записывает температуру горячей воды или давление холодной, там же указывается дата начала предоставления некачественных коммуналных услуг ... и дальше: 74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:
а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил.
То есть пока они не придут ко мне и не подпишут со мной акт об устранении, УК должны будут делать перерасчет тарифов. Тут же отмечу, горячая вода по норме должна быть не менее 50 градусов, если она бежит ниже 40 градусов, - расчитывается как холодная вода. Интервал от 40 до 50 градусов расчитывается так: понижающий коэффициент при снижении температуры воды на каждые 3 градуса ...
Для меня как действовать дальше - понятно, только вот такой вопрос "представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей" - это кто такие и где их брать, если дело дойдет до их приглашения?
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2008 15:18]
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2008 15:57]
VII. Порядок изменения размера платы за коммунальные
услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего
качества и (или) с перерывами, превышающими
установленную продолжительность:
60. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную приложением N 1 к настоящим Правилам продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с указанным приложением (в приложении указаны все нормативы, давление холодной/горячей воды, температура нагрева гор воды и т.д.)..
63. В случае если исполнитель после заключения договора своевременно не приступил к предоставлению коммунальных услуг, потребитель вправе потребовать от исполнителя возмещения понесенных убытков и уплаты неустойки в соответствии с гражданским законодательством, законодательством о защите прав потребителей и договором.
VIII. Порядок установления факта
непредоставления коммунальных услуг или предоставления
коммунальных услуг ненадлежащего качества:
64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.
69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.
71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
72. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами.
73. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.
74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:
а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил;
б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.
IX. Ответственность исполнителя и потребителя:
77. Потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустойки (штрафов, пеней) в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.
При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в предусмотренных договором следующих случаях:
а) если суммарное время перерывов в предоставлении коммунальных услуг за расчетный период превышает допустимые перерывы в предоставлении коммунальных услуг, установленные в приложении N 1 к настоящим Правилам;
б) если давление холодной или горячей воды, а также температура горячей воды в точке разбора не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
в) если давление сетевого газа в жилом помещении не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
г) если параметры напряжения и частоты в электрической сети в жилом помещении не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
д) если температура воздуха в жилом помещении в многоквартирном доме (в том числе в отдельной комнате в квартире) или в жилом доме ниже значений, установленных законодательством Российской Федерации, более чем на величину допустимого отклонения температуры и если давление во внутридомовой системе отопления меньше значения, указанного в приложении N 1 к настоящим Правилам. Если иное не установлено договором, потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) за некачественное отопление в случае проведения потребителем мероприятий по подготовке жилого помещения к эксплуатации в осенне-зимний период;
е) если в аварийно-диспетчерской службе отсутствует регистрация сообщения потребителя о нарушении качества предоставления коммунальных услуг или их непредоставлении;
ж) потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в других случаях, предусмотренных договором.
По сути получается, что необходимо позвонить в УК и сообщить о "проблеме" с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ письменной фиксацией в их журнальчике, если они (представители УК) не реагируют, то это можно считать датой начала предоставления некачественных ком услуг (70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества); либо
в случае, если приходит сантех, то составлять с ним акт, где он записывает температуру горячей воды или давление холодной, там же указывается дата начала предоставления некачественных коммуналных услуг ... и дальше: 74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:
а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил.
То есть пока они не придут ко мне и не подпишут со мной акт об устранении, УК должны будут делать перерасчет тарифов. Тут же отмечу, горячая вода по норме должна быть не менее 50 градусов, если она бежит ниже 40 градусов, - расчитывается как холодная вода. Интервал от 40 до 50 градусов расчитывается так: понижающий коэффициент при снижении температуры воды на каждые 3 градуса ...
Для меня как действовать дальше - понятно, только вот такой вопрос "представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей" - это кто такие и где их брать, если дело дойдет до их приглашения?
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2008 15:18]
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2008 15:57]
Еще в продолжение:
49. Исполнитель обязан:
е) при наличии коллективных (общедомовых) приборов учета ежемесячно, в течение последней недели месяца, снимать их показания и заносить в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета. По требованию потребителя в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения, предоставить потребителю указанный журнал;
то есть по сути можно отталкиваться от этого (пункт 70, подпункт в)
49. Исполнитель обязан:
е) при наличии коллективных (общедомовых) приборов учета ежемесячно, в течение последней недели месяца, снимать их показания и заносить в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета. По требованию потребителя в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения, предоставить потребителю указанный журнал;
то есть по сути можно отталкиваться от этого (пункт 70, подпункт в)
Т
ТАЛяновна
Соседи, чей щебень? Заберите! А то его снегом завалит.
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2008 20:26]
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2008 20:26]
o
ogmi
День добрый!
А вот что за "Икарус" стоит без номеров?
Выезд со стоянки опасно загораживает...
Кто-нибудь в ГИБДД обращался?
Чувствуется, ему место - на штрафстоянке
А вот что за "Икарус" стоит без номеров?
Выезд со стоянки опасно загораживает...
Кто-нибудь в ГИБДД обращался?
Чувствуется, ему место - на штрафстоянке
Б
Бaнкиршa $$$
да, тоже обратила на это внимание.. очень осторожно выезжаю со стоянки... заметила что колеса у него уже спущены
Б
Бaнкиршa $$$
Позвонила в ГАИ, инфу об автобусе сообщила... Сказали разберутся
М
Мани
Я ничего не понимаю. сколько еще УК будет игнорить своих жильцов, мне надоело к ним бегать по поводу горячей воды, написано уже не одно заявление, тольку ноль, сказали составляйте акт о замере воды в квартире с сантехником, прихожу к сантехнику, он говорит у меня нет градусника. я не пойду
мерить.......нас че за придурков держит УК, видимо так. Хорошо тогда я пойду в Роспотребнадзор по нашему району и напишу заяву на УК, им выставят администативный штаф. и я буду постоянно это делать пусть платят штрафы, мне надоело мыться холодной водой, у меня ребенок!!!!
а паралельно сделаю заявку на городской дозор 41 канала и посмотрим кто прав, а кто дурак!!!!
а паралельно сделаю заявку на городской дозор 41 канала и посмотрим кто прав, а кто дурак!!!!
Р
Риаламочка
ой, и не говорите, я то же без горячей воды маюсь (Авиаторов, 10 8эт.)
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2008 13:56]
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2008 13:56]
Б
Бaнкиршa $$$
А автобус-то уехал
или помогли ему уехать.. не видела
или помогли ему уехать.. не видела
Т
ТАЛяновна
Привет соседушки! Автобусик сам уезал, водила колесики менял и отчалил.
l
lusha_1
Соседи скажите у вас телевидение от Еврокабеля???
Если да, то за подключение вы платили???
Мы вчера к ним в офис подъехали договор заключить, а они за подключение 500р запросили...
Если да, то за подключение вы платили???
Мы вчера к ним в офис подъехали договор заключить, а они за подключение 500р запросили...
b
bk_
Вот только вопрос зачем это делать, когда та же Планета (наверное самый популярный провайдер у нас в доме) предоставляет бесплатно все теже каналы (1,2, НТВ, 4 и т.д.), как говориться в нагрузку к инету.
l
lusha_1
Мы хотели подписать, но когда прочитали их договор, развернулись и ушли
I
Isa Dora
В 12 доме за подключение Еврокабель брали 500 рублей. Только 1 -10 апреля какая-то акция была - бесплатное подключение. А так 500 рублей. Как и у Вас.
l
lusha_1
Просто у меня вопрос, за что 500р отдавать??? За кабель который уже был протянут в щитке??? Или за то что я сама протяну кабель от своей квартиры к щитку???
Вот это не понятно...
Не в одной нормальной фирме за подключение денег не берут, взять хотя бы тех же интернет-провайдеров
Вот это не понятно...
Не в одной нормальной фирме за подключение денег не берут, взять хотя бы тех же интернет-провайдеров
I
Isa Dora
500 рублей берется за индивидуальное подключение к сети кабельного вещания. Работы по прокладке кабеля, оплата за материал - отдельно. Можете прокладывать сами - дешевле обойдется. У нас в 12 доме летом отключали тех, кто подключился несанкционированно. Так что договор лучше съездить в Еврокабель и
заключить. Кстати, с водой вроде бы наладилось.По вечерам вода горячая. Давно такого не припомню.
l
lusha_1
Я про что и говорю, что ни одна нормальная компания, уже давно за подключение денег не берет.
Вода горячая у всех наладилась с этой недели? у меня все ок стало! "достучались-таки до небес"
посмотрим надолго ли ...
o
ogmi
Да уж. Горячая вода стала горячей
Б
Бaнкиршa $$$
2 подъезд!!! Кто-нибудь когда-нибудь видел влажную уборку подъезда?! Лифт, простите, откровенно засран! И что это за вонь? у нас что в подвале канализацию прорвало? На этажах нет света! Я уже устала своими силами вкручивать у себя на этаже лампочки.
Маразм...
Маразм...
A
Aktivlink
Света в выходные небыло во всём подъезде. Вонь этоневывносимо, как будто к нам зашел скунс и здох там...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.