Атомстройкомплекс Шефская - Парниковая

Mr.VaTru (Drums)
От пользователя Di&VO
Подозреваю, что стекол в подъездных дверях вообще не касалась рука работников УЖК.
По стеклам и не только им писалась бумага, замечания по которой были устранены, кроме стекол в дверях на 1-м этаже. Они будут сделаны после начала дежурства консьержа. А воообще, а таких случаях надо либо самим писать заяву с указанием конкретного местоположения неполадки, либо сообщить мне любым доступным способом, я напишу ;-)
И еще, в обязанности УК входит, в том числе, периодический осмотр МОП. И если, от будут исходить постоянные замечания, то это как минимум говорит о недобросовестном исполнении ими своих обязанностей, со всеми вытекающими последствиями.

От пользователя Di&VO
Вот такой вот в некотором смысле крик души получился по-поводу "безупречной" работы УЖК по устранению замечаний.
Конечно, отчет преукрашен. Но, с другой стороны каждый знает по себе как обстоят дела в реале и волен голосовать по своему усмотрению.
Если уж речь зашла об отчетах, то вкратце скажу и о проделанной работе правления ТСЖ:
1. Путем проведения переговоров, на 6 тыс. рублей удалось снизить расходы ТСЖ на заключения договоров со снабжающими организациями. Было заложено 55 т.р. снизили до 49 т.р. Получилось на 1 т.р. меньше чем у Ш101. Мелочь, а приятно :-)
2. При выборе домофонной компании, остановились на МЕтаком, что также позволило съэкономить порядка 30-40 тыс. рублей. Кроме того мы получили нормальные входы с "трех сторон" на подъезд.
3. Что касается провайдеров вообще, то старались удовлетворить всем запросам жильцов, получилось / нет решать вам. Кстати, добились нормальных условий подключения. Кому надо было успели ;-)
4. Было много и текущих вопросов (замечания, регистрация, суды и т.д.) которые совсем не сложны, но требуют немало времени на решение.
5. Проведена подготовительная работа на 2008 год, которая повлияла и на формирование фин.плана. Есть и еще наработки ;-)
Осталось только немного отладить систему связи Жильцы-Правление. На данном этапе есть почтовый ящик ТСЖ, и УК. В дальнейшем, в случае утверждения фин.плана появится консьерж, через которую можно будет передавать инфу.
Пока всё ;-) Удачи.
0
Di&VO
От пользователя VAT.RU
мы получили нормальные входы с "трех сторон" на подъезд.

Вот это на самом деле очень удобно. Респект!

Недавно выяснил, что два из шести приобретенных мною брелков почему-то не желают открывать домофон со стороны двора. :-( Со стороны улицы открывают. По-поводу замены в УЖК обращаться или куда?

И еще мне кажется, что домофонные приемники со двора уж больно хлипкие - пластмассовые коробочки. Опасаюсь не отломили бы. Нет ли у домофонщиков более крепкого варианта?
1 / 0
Алашеев А.М.
П8. Частенько вода и холодная, и горячая неудовлетворительного качества. Вопрос: есть ли возможность установить фильтр/очиститель на целый дом или (подъезд)? Или каждому собственнику придется решать эту проблему самостоятельно - усановкой очистителя воды на квартиру и т.п.
0
Фета
Уважаемые соседи! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь уже смотрел, принимал свои квартиры в 4ой очереди??? Атомстрой все время говорит: скоро начнем обзванивать, выдавать ключи! Длится это более месяца! У кого какая информация?
0
Di&VO
П8, п2
От пользователя Dr_Apostol
Частенько вода и холодная, и горячая неудовлетворительного качества.

А в чем проблема? Не замечал ничего ужасного в нашей воде.
0
Kerda
4 очередь. Квартиру посмотрели , Атом очень сильно упирался правда, то же самое говорил. Почти все было готово, но видно что в подъезде по мелочам не хватает - кнопок звонков не было на нижних этажах и т.д.
В квартире не было смесителя в ванне и экрана декоративного на батарее.

Вопрос к предыдущим очередям, на двери не большой проженный круг - диаметром 3-4 см,подскажите, указав только это в недостатках мы сможем сразу получить ключи или только когда устранят этот недостаток - вроде мелочь, но все равно.
0
Алашеев А.М.
От пользователя Di&VO

Сегодня, напримр, неприятно-кирпичного цвета и с "песочком".
От пользователя Kerda

Сможете. Только напишите заявление, чтобы Вам этот брак устранили. Через полгодика придут :-)
Сам принимал квартиру в августе, замечание по незаземленнной ванной, до сих пор не устранили. Регулировать двери пришли в феврале, так я их лесом послал, так как уже сам все за полгода отрегулировал. Как сказал, Сень (а Вам он уже должен быть знаком своей хитрой.. улыбкой), наша новая квартира - как наш новый автомобиль, мол, гарантия вроде как есть, а устранять брак чаще всего приходиться за свой счет.
0
Mr.VaTru (Drums)
П8: Фин.план здесь - http://ifolder.ru/5363189
По домофонам - подумаем, поузнаваем, но имхо, пока ничего не сломали, новое взамен ставить нецелесообразно ;-)
По фильтрам - они безусловно стоят на входах, только явно грубой очитски и исключительно чтобы трубопровод не забивался. Возможность и стоимость установки узнаем ;-)
0
Di&VO
От пользователя Dr_Apostol
Сегодня, напримр, неприятно-кирпичного цвета и с "песочком".

Ну, видно, стояк на стояк не приходится. В нашем уже месяца три вода идет вполне приличная.
Правда, на холодную на кухне я сразу поставил механический предфильтр. Скоро буду менять фильтр. элемент, тогда и погляжу, какова была водичка.
Долго чесал голову, но так и не придумал как в техническом шкафу, где стояки водоснабжения, разместить фильтры. Места там нет вообще. А потом вода стала приемлемой, я и отложил этот вопрос.
0
Di&VO
От пользователя VAT.RU
По домофонам - подумаем, поузнаваем, но имхо, пока ничего не сломали, новое взамен ставить нецелесообразно

Это понятно. я к тому, что когда сломают, чтобы поставили что-нибудь попрочнее.

От пользователя VAT.RU
П8: Фин.план здесь - http://ifolder.ru/5363189

Посмотрел, есть вопросы по пунктам:
6. Вроде об этом уже говорили, но почему услуга оплачивается из метров, а не от кол-ва квартир? Это ж практически как домофон и оплачиваться, имхо, должно так же.
7. Вроде было актуальным только на этапе заезда? Или будем за это платить всегда? Иначе как определить "факт получения услуги"?
14.1. Когда последний раз оплачивал ком. улуги в банке сказали, что договора на обслуживание с нашим ТСЖ нет и поэтому комиссию за перечисление денег на счет берут в полном объеме. Почему, имея обслуживаемый счет в банке мы, оплачивая услуги в нем же, платим полный 1% комиссии? В моем прежнем ТСЖ при такой оплате комиссия составляла 0,1%.
14.4. Почему включено в "разовые сборы", а не в "эксплуатацию"? И как он делится? Я так понял, что на кол-во квартир, а не по метрам? Поэтому в этом разделе?
18. Такое, как мы раньше обсуждали? 270м длиной?
21. Разве это не входит в 10?
24. У нас есть паспортист? Кто это? А то я собирался искать паспортный стол для оформления регистрации.
25. Не замечали в санузле наличие мелких таких насекомых? Имхо, ползут из вентиляции или живут в техшкафах, где потеют трубы холодной воды. Как с ними бороться? Трубы я обернул уже давно теплоизоляцией, так что стоят сухие (только счетчик, собака потеет), но насекомые остались.

Кстати, было бы неплохо также опубликовать отчет ревизионной комиссии за 2007.
0
Алашеев А.М.
С финпланом ознакомился.
Не могу понять: сколько в год я буду платить? 2 267 238.61р. / 7973.50 м2 = 284р с каждого кв.м.? Итого: 50 кв.м (площадь моей двушки) * 284 р =
14217 р/ год, что около 1200 в месяц? И это ещё без воды, электроэнергии и отопления?

А что будет, если отказаться от вывоза крупногабаритного мусора и от вывоза снега? Крупный мусор - переводит в категорию "твердых бытовх отходов" с помощью пилы и подобных инструментов тот, кто выбрасывает, а снег - весна-лето "самовывоз".
0
Mr.VaTru (Drums)
П8: коротенько, на могу сразу;-)
От пользователя Di&VO
6. Вроде об этом уже говорили, но почему услуга оплачивается из метров, а не от кол-ва квартир? Это ж практически как домофон и оплачиваться, имхо, должно так же.
По ЖК расходы на содержание и эксплуатацию (...) МОП оплачиваются с метров. Текущие расходы на консьержей как-раз и являются этими расходами. Абон. плата за домофонную трубку в каждой квартире определяется условиями договора, где цена заложена за квартиру.

От пользователя Di&VO
7. Вроде было актуальным только на этапе заезда?
На самом деле еще и половина не заехала;-)
От пользователя Di&VO
Или будем за это платить всегда?
не будем.
От пользователя Di&VO
как определить "факт получения услуги"?
Вот это для меня тоже вопрос. Пока УК никаких доков не показывала, и за 2007 год этих расходов не было. Поправьте меня, если в квитках есть;-)

От пользователя Di&VO
14.1. Когда последний раз оплачивал ком. улуги в банке сказали, что договора на обслуживание с нашим ТСЖ нет и поэтому комиссию за перечисление денег на счет берут в полном объеме. Почему, имея обслуживаемый счет в банке мы, оплачивая услуги в нем же, платим полный 1% комиссии?

Счета пока нет. Будет ТСЖ, будет счет, будут расходы за РКО. Сейчас мы переводим денежку на счет УК. За это и платим %.
От пользователя Di&VO
14.4.
У нас нет статьи "Эксплуатация" . Как поделили, действиетельно не ясно, ибо 1 этажи лифтами не пользуются и не платят. А в 14.4 намешано эл.эн. и за МОП и за лифт.

От пользователя Di&VO
18. Такое, как мы раньше обсуждали? 270м длиной?
Да, но без цепей.

От пользователя Di&VO
21. Разве это не входит в 10?
"10" - текущие. "21" - разовые. Вообще, "21" это идея организации диспетчерской связи не по каналам "Новатора", а отдельно по всем 5 домам с заведением "выхода" на Шефскую 103-70. Ни проекта, ни другой тех. документации не видел. Это инициатива УК. Вряд ли вообще в этом году будет сделана. Но если да, то статья в финплане позволяет нам это осуществить.
От пользователя Di&VO
24. У нас есть паспортист? Кто это? А то я собирался искать паспортный стол для оформления регистрации.
Это расходы на паспортное обслуживание с паспортным столом НА краснофлотцев-Бабушкина по договору, который мы сейчас заключаем с УК, далее будем перезаключать с ТСЖ. За эти деньги, как вы понимаете, паспортистку не нанять :-)

От пользователя Di&VO
25.
На самом деле, "25" тоже по факту будет. Вносили в Фин.план уже после всего, поэтому в примечании не заметили его отсутсвие. Чтобы не забыть это сделать в реале, напишите заявление о необходимости проведения такой работы ;-)

От пользователя Di&VO
Кстати, было бы неплохо также опубликовать отчет ревизионной комиссии за 2007

Отчет/не отчет, но как поработает расскажу чёкаво ;-)

От пользователя Dr_Apostol
Не могу понять: сколько в год я буду платить?

Текущие платежи начисляются ежемесячно. Единоразовые по мере необходимости (предоплата), либо по факту оказания услуг (постоплата). постараемся распределить более/менее равномерно по году. Хотя конечно, на Весну больше получится. НАчнем с консьержа и ограждения территории;-)
Всем пока.
ЗЫ: ни чего так коротенько получилось :-)
0
Di&VO
От пользователя VAT.RU
так коротенько получилось

В самый раз. :-)
0
Di&VO
П8, 2п
От пользователя VAT.RU
А воообще, а таких случаях надо либо самим писать заяву с указанием конкретного местоположения неполадки, либо сообщить мне любым доступным способом, я напишу

1. Куда-то подевались все пружины на подъездных дверях на 1-м этаже => все двери постоянно нараспашку.
2. Дверь между лифтовой площадкой и почтовыми ящиками на 1 этаже перекошена, что грозит ее быстрой поломкой.
0
Mr.VaTru (Drums)
От пользователя Di&VO
1. Куда-то подевались все пружины на подъездных дверях на 1-м этаже => все двери постоянно нараспашку.
2. Дверь между лифтовой площадкой и почтовыми ящиками на 1 этаже перекошена, что грозит ее быстрой поломкой.

В данном случае, принято. Но на форуме я бываю от случая к случаю. Поэтому как системный способ передачи оперативной информации форум, имхо, не подходит.
0
Hуson
Для ШЕФСКОЙ 103

Все наверное в курсе, что скоро будут выборы председателя и правления.

Уже не раз, и не два слышал от соседей по дому про приватные беседы со СВЕТЛАНОЙ АНАТОЛЬЕВНОЙ (управляющей от Территории). В которых она настоятельно продвигает мысль о том, что председателя нужно поменять. Аргументы предлагаются разные, от того, что он ничего не делает, вплоть до обвинений в воровстве.

Территория хочет поменять председателя.
На более сговорчивого и управляемого.
Причин у них на это накопилось достаточно. Основная, считаю следующая:

Некоторое время назад возник вопрос о принадлежности помещения на первом этаже нашего дома, где сейчас работают представители Территории. На вопрос "А кому принадлежат эти комнаты?" от Светланы Анатольевны был получен недвусмысленный ответ "Нам, УЖК Территории, если хотите, документы мы вам покажем". Документов, конечно нам никто не показал.

Затем этот вопрос был задан напрямую Сеню - директору УЖК Территория. Ответ получили еще более развернутый "Эти помещения принадлежат УЖК Территория, мы за них деньги платили, так же как и вы за свои квартиры".
Не буду утомлять долгим описанием, разбирательств и препирательств председателя с Территорией.
На сегодняшний, день они признали, что помещения им не принадлежат, а являются нашей общедомовой собственностью. Далее, они согласились заключить с нами договор аренды и платить ежемесячно за площади ими занимаемые, и более того, возместить невыплаченную аренду за прошедшие месяцы.

Это только один эпизод, есть множество других.
Методы, которыми пользуется Территория лично меня не удивляют, я на них уже насмотрелся.
В целом, относитесь критичнее к словам СА.
3 / 0
.:BigDrive??:.
От пользователя Hуson

Я тоже к сожалению ничего хорошего не слушал про УК Территория :-(

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2008 12:19]
0
Di&VO
От пользователя Hуson
На сегодняшний, день они признали, что помещения им не принадлежат, а являются нашей общедомовой собственностью.

Молодцы, Ш103.
1 / 0
Алашеев А.М.
От пользователя Hуson

Мда.. Хитрый Сень. А что мешает нам УК сменить?
1 / 0
no smoke
От пользователя Dr_Apostol

я, кстати тоже, знаю несколько ТСЖ в центре города, которые ушли от УК Территория (т.к тоже было много к ним замечаний) и создали свои отдельные ТСЖ...
0
BasilioBasilio
От пользователя Dr_Apostol
А что мешает нам УК сменить?


Да собственно ничего. Осталось только найти инициативного председателя, который будет заключать все договора с поставщиками и толкать весь процесс. С текущим председателем вряд ли это получится. Сомневаюсь, что за 5 тысяч рублей, кто то это будет делать эту всю работу по остаточному принципу от основной работы. Лично я могу предоставит программное обеспечения для всех начислений и генерации квитанций. Могу посодействовать в заключении договоров на прием платежей по квитанциям в "сильных мира сего" в городе Екатеринбурге.
0
Джул Мoрковкин
От пользователя Hуson
Для ШЕФСКОЙ 103

Все наверное в курсе, что скоро будут выборы председателя и правления.


Я вообще первый раз слышу об этом...
Если честно то я не заметила ни какой работы ни нашего председателя ни нашей УК...с какими бы проблемами не обращалась, все приходится решать самой...да и отчетов о проделанной работе а уж тем более о планах нет ни каких...в отличии от соседних домов


[Сообщение изменено пользователем 23.02.2008 18:33]
0 / 1
Hуson
От пользователя Джул Мoрковкин
да и отчетов о проделанной работе а уж тем более о планах нет ни каких

Как!? Неужели никто не приходит к Вам по вечерам и не отчитывается о проделанном?


От пользователя Dr_Apostol
А что мешает нам УК сменить?


Вообще, несмотря на множество проблем и минусов Территория работает сравнительно неплохо (относительно многих других управляющих компаний).
Но при этом постоянно стремится минимизировать количество своих телодвижений. Предлагаю например еще раз прочитать всем договор на обслуживание и вспомнить сколько раз в неделю и где должны мыться полы, проводится влажная уборка и т.д. и сравнить это с реальностью.

И вообще в случае чего, не стесняйтесь писать заявления в ТСЖ. То что вы приходите и говорите техникам-смотрителям и управляющей она выслушает и скорее всего забудет. Просьбу на бумаге проигнорировать сложнее.

Так вот. Если председатель на самом деле будет выдвинут от УЖК Территория, повлиять на что-то отдельно взятому жильцу будет вообще невозможно, у нас получится обычный советский ЖЭК.

От пользователя BasilioBasilio
Осталось только найти инициативного председателя, который будет заключать все договора с поставщиками и толкать весь процесс. С текущим председателем вряд ли это получится. Сомневаюсь, что за 5 тысяч рублей, кто то это будет делать эту всю работу по остаточному принципу от основной работы.

Я вот думаю, что за пять тысяч тянуть на себе всю работу никто не согласится, а не только "текущий председатель", не согласны?

Вообще, один только наш дом (Ш103) ежемесячно платит Территории около 80тыр за управление и обслуживание (не считая уборки). С трех домов должно выходить почти в три раза больше. Скоро домов будет пять.
Вот всеми пятью домами вполне реально организоваться без управляющей компании.


От пользователя Джул Мoрковкин
с какими бы проблемами не обращалась, все приходится решать самой

Расскажите подробнее с чем Вы обращались, и что Вам ответили.
3 / 0
Mr.VaTru (Drums)
От пользователя Hуson
Но при этом постоянно стремится минимизировать количество своих телодвижений

+1 к сожалению. Сейчас, во время приемки Светланой Анатольевной дома на Бакинских, на наш дом (П8), вообще, забили. А еще, мне оченно нравицца, когда я говорю, что надо сделать то-то и то-то, мне отвечают, что такой то "спец." там-то, а другой то тоже сильно занят:-) С.А. нет на месте и получить ответ на такой-то вопрос можно будет завтра вечером. Вот даже не знаю, что у них (УК) лучше управление или тех.обслуживание:-)
И еще, по П8: Очень слабо идет голосование! На пятничное утро проголосовало всего 32 собственника. А между тем, осталась всего 1 неделя. Напонимаю, для того чтобы намеченные на 2008 год вопросы начали решаться необходимо более половины голосов "ЗА". А у нас всего пролосовавших - 20% 8(
Будьте активнее. Подходите на Ш-103-70. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2008 18:16]
0
Джул Мoрковкин
От пользователя Hуson
Как!? Неужели никто не приходит к Вам по вечерам и не отчитывается о проделанном?


Да неужели...с радостью бы чаем напоила...дело то в том что уж какую нить бумажонку можно было бы напечатать о проделанной работе, о планах на этот год, и хотя бы в том же ТСЖ оставтиь, если уж так сложно сделать копи и повесить на доску объявлений....

От пользователя Hуson
Расскажите подробнее с чем Вы обращались, и что Вам ответили.


Да даже с тем же окнами уже больше года прошло а как была проблема так и осталась...при чем заявление лежит в письменной форме и напаменаю периодически - только завтраками и кормят....

По свету проблемы были - тоже сами решали....

От пользователя Hуson
Предлагаю например еще раз прочитать всем договор на обслуживание и вспомнить сколько раз в неделю и где должны мыться полы, проводится влажная уборка и т.д. и сравнить это с реальностью.


По этому поводу сложнее, т. к. у меня нет возможности днем сидеть дома и смотреть мыли или нет....

Мне бы очень хотелось чтоб у нас хотя бы дорогу почистели для начала...а то весна на носу

От пользователя Hуson
Вот всеми пятью домами вполне реально организоваться без управляющей компании.


Тогда нам нужен управляющий / председатель...который будет всем заниматься и у которого явно больше ни на что ни времени ни сил не хватит...Давай те найдем такого человека - который все организует и будем платить достойно - в чем проблема то?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.