Атомстройкомплекс Шефская - Парниковая

mihina
Не починили - с утра не работал :weep:
0
Mr.VaTru (Drums)
Добрый день!
П8. С понедельника 11.02.08 стартует заочное голосование собственников нашего дома. Основные и необходимые для комфортного проживания идеи заложены в финансовом плане. На выходные также будет роздан отчет УЖК "Территория" по одному на площадку, фин.план будет в приложении, чтобы заранее ознакомиться. Все интересующие вопросы можно задавать мне, путём их оставления в ящик "почта ТСЖ" (скоро будет на месте ящика для 80 кв.), либо Светлане Анатольевне. :-)

С уважением.
0
Hуson
Шефская 103 - 1 подъезд (14-эт)

НЕ ПУСКАЙТЕ юных засранцев, звонящих по вечерам в домофон и просящих их пустить (к друзьям, ключ потерялся, прочая ересь). Шлите сразу лесом. Уже всю лестницу засрали.
3 / 0
Di&VO
От пользователя VAT.RU
На выходные также будет роздан отчет УЖК "Территория" по одному на площадку

Площадкой считается секция на этаже или весь подъезд? Если первое, то кому будет отдано?
0
Mr.VaTru (Drums)
От пользователя Di&VO
Площадкой считается секция на этаже или весь подъезд? Если первое, то кому будет отдано?

Секцией на этаже. Будет роздано в квартиру с меньшим номером, либо следующую на увеличение, где будут дома хозяева ;-)

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2008 09:06]
0
Алашеев А.М.
От пользователя VAT.RU

Один на площадку? И как теперь, ходить соседям и спрашивать: дайте ознакомиться..
Если есть возможность - выложите, пожалуйста, всё, что передали для ознакомления "на площадку" в электронном виде на какой-нибудь файлообменник, www.ifolder.ru например.
0
Mr.VaTru (Drums)
http://ifolder.ru/5307005
Здесь отчет без приложений. Приложений в электронном виде к сожалению нет. Вечером сегодня достану еще фин план. завтра постараюсь выложить ;-)
От пользователя Dr_Apostol
И как теперь, ходить соседям и спрашивать: дайте ознакомиться..

Я когда отдавал в своем подъезде инструктировал, чтобы сутки юзали и дальше передвавали. В любом случае голосование заочное, во времени растянуто, так что всё успеют. На крайняк, можно на Шефской взять ;-)
0
Di&VO
П8

Уважаемые! Кто в нашем доме подключил телефон от Уралсвязьинформа? Он у вас нормально работает? А то мне втирают, что строители кабель порвали.
0
nmolod
От пользователя Di&VO
Уважаемые! Кто в нашем доме подключил телефон от Уралсвязьинформа? Он у вас нормально работает? А то мне втирают, что строители кабель порвали.

О наболевшем... Уже почти 2 недели пытаемся выяснить в УСИ, почему не работает телефон. Одни говорят, что строители кабель порвали. Заявку на ремонт у нас не принимают, так как нашего телефона у них вообще еще нет в базе. Также говорят, что телефон еще не поставили на обслуживание. Вот нас и не обслуживают. Хотя до этого телефон работал. Теперь мы можем позвонить только по "053", а по другим номерам нет. Какой же это обрыв линии, если я могу поговрить со специалистами "053"?
0
П8, 2п.
От УСИ подключен телефон и интернет. Сейчас всё работает хорошо. Только сразу после подключения 11 янв примерно дней 5 не работал интернет, при этом телефон работал. Обращались в службу поддержки через интернет (на работе) и телефон 069 несколько раз. Сначала перепроверили наши настройки модема - все оказалось правильно, а потом сказали, что перепроверят настройки со своей стороны. После последнего всё заработало.
0
Алашеев А.М.
От пользователя VAT.RU
Приложений в электронном виде к сожалению нет. Вечером сегодня достану еще фин план. завтра постараюсь выложить

С отчетом ознакомился, жду приложение №5.
Молодцы, много сделали.
0
Di&VO
От пользователя Мафа
Сейчас всё работает хорошо.

Я тоже думал, что все нормально работает, пока сам себе домой не попытался позвонить. Оказалось, что я со своего телефона могу звонить, могу работать в инете, но МНЕ никто дозвониться не может, происходит сброс линии после первого гудка. Стал выяснять, оказалось. что наши знакомые на тот момент уже недели две не могли нам дозвониться, но считая, что просто телефон занят перезванивали на сотовый.

От пользователя nmolod
Заявку на ремонт у нас не принимают, так как нашего телефона у них вообще еще нет в базе. Также говорят, что телефон еще не поставили на обслуживание. Вот нас и не обслуживают.

У меня заявку на ремонт тем не менее приняли 30.01. Правда, для
этого пришлось лично зайти на Толмачева, а то сначала по телефону изобретали разные версии одна фантастичней другой, я уж начал задумываться, что я маг и волшебник и могу звонить без кабеля и даже без станции по какому то фантомному несуществующему свободному номеру.

Сказали все то же самое насчет обслуживания, однако вчера получил счет за телефон за весь январь, хотя реально телефон полноценно работал только несколько дней после установки. Послал сегодня жену разбираться.
0
Телефон работает хорошо в обе стороны.
0
Di&VO
От пользователя Мафа
Телефон работает хорошо в обе стороны.

Поздравляю.


От пользователя VAT.RU
http://ifolder.ru/5307005

Прочитал отчет и планы. Неплох, сделано много, а планируется еще больше. Огорчает только то, что многие мои замечания мне пришлось устранять самому, тратя на это собственное время и деньги, т.к. ждать несколько месяцев когда до меня доберутся служащие УЖК было невозможно. Т.к. починять пришлось в том числе жизненно важные коммуникации: унитаз, розетки-выключатели, дыры в балконных порогах, зияющие щели между ванной и стеной, перекошенные межкомнатные двери и некоторые др. неприятные "мелочи".

Подозреваю, что стекол в подъездных дверях вообще не касалась рука работников УЖК. Стекла в дверях на переходную лоджию на 11 этаже 2 подъезда я закреплял штапиками лично (закрепил куски штапиков, валявшиеся на переходном балконе, подобрал на помойке деревянную планку и использовал ее как штапик взамен недостающих). Стекло на двери в 2 подъезде от почт. ящиков к лифтам закреплял дважды. После первого раза кто-то зачем-то оторвал штапики и разбил стекло. В таком виде дверь стояла месяца два, все болталось. Потом мне опять это надоело, ребенок чуть руку болтающимся стеклом не порезал, закрепил снова. После этого вскоре стекло заменили, похоже вместе с дверью, теперь эта дверь не входит в коробку и скоро опять разлетится, т.к. уважаемые жильцы не придерживают ее при закрывании и она со всей дури лупит полотном об угол коробки.

Сантехник мучал унитаз едва не полчаса, после того как ушел, тот вообще перестал работать, пришлось делать самому. Подрозетники у половины розеток и выключателей провалены настолько, что те постоянно вываливаются, приходится по мере выпадания переделывать-закреплять самому. По межкомнатным дверям позвонили только в прошлый четверг (уже больше полугода прошло).

А после того, как сообщаешь что сам все исправил-починил и их работа уже не нужна, говорят, мы тогда принесем вам бумажку, подпишите, что мы устранили замечание...

Справедливости ради, по окнам отработали хорошо. И отрегулировали и фурнитуру заменили на одной балконной двери. И электрики оперативно пришли, когда в одной из комнат вдруг отпал ноль в замурованной проводке, теперь вот надо замазывать эл. коробку и думать чем закрыть дыру в обоях.

Но до сих пор у нас по всему верху одной из комнат на балконе и над окном кухни в стенах снаружи здоровенные щели без паро/гидроизоляции. В результате, в сильные морозы нижняя плита балкона верхних соседей, которая у нас служит потолком на балконе, обледеневает слоем до 2 см, а когда становится теплее все это течет к нам на балкон.

Вот такой вот в некотором смысле крик души получился по-поводу "безупречной" работы УЖК по устранению замечаний. Извиняюсь, если кто утомился читать. :-)
0
nmolod
От пользователя Di&VO
Сказали все то же самое насчет обслуживания, однако вчера получил счет за телефон за весь январь, хотя реально телефон полноценно работал только несколько дней после установки. Послал сегодня жену разбираться.


П8, 10 эт

Что вам сказали?
Тоже ждем счет с опаской... Пока не получали.
0
Юсуповна
Уважаемые соседи с Парниковой 8, подскажите - вы уже зарегестрировали свои квартиры в рег. палате? Мы из. 4 очереди, интересует вопрос: через какое время после приемки, переезда (но это очень индивидуально конечно) можно зарегестрировать жилье?
0
USC
От пользователя Юсуповна
Уважаемые соседи с Парниковой 8, подскажите - вы уже зарегестрировали свои квартиры в рег. палате? Мы из. 4 очереди, интересует вопрос: через какое время после приемки, переезда (но это очень индивидуально конечно) можно зарегестрировать жилье?

Примерно через полгода
0
Di&VO
От пользователя nmolod
Что вам сказали?
Тоже ждем счет с опаской...


Сказали, что на станции все нормально работает и что проблема в нашей части линии. Пообещали сегодня прийти, посмотреть. Пущай приходят.
А счет был такой, как будто его из одного места достали, половина цифр была стерта и ничего не понятно было. Оказалось, что в нем есть графа типа "списание" и в ней то сумма уменьшена пропорционально количеству дней пользования. Другое дело, что подал то я заявку на ремонт уже в конце месяца, поэтому до момента регистрации заявки считается, что все работало.
Вот за половину февраля я в свое время поборюсь, т.к. до сих пор неисправность не устранена.
0
Di&VO
П8
От пользователя Юсуповна
через какое время после приемки, переезда (но это очень индивидуально конечно) можно зарегестрировать жилье


Дом был сдан в конце июля. Заселялись где-то до середины сентября. Выдача документов АСК для регистрации началась с начала декабря. Там все справки готовили около месяца, все "завтраками" кормили. Теперь в начале марта должен получить документы о праве собственности. Так что у меня всего немного больше полугода от момента приемки квартиры.
0
Юсуповна
От пользователя Di&VO
П8

Спасибо. А еще подскажите: там на нашем доме номера не появилось? Видела по продаже объявление: Парниковая,10. Может это наш номер?
0
Di&VO
П8

Всем, у кого плохо работает телефон от Уралсвязьинформа!

Сегодня к нам приходил монтер от их ремонтников и сказал. что по нашему дому не было НИ ОДНОГО заявления о неисправности. Т.е., если кто-то и звонил в ремонтную службу, то наши заявки никто не удосужился зарегистрировать, поэтому они и не исправляли ничего. Даже та заявка, которую я оставил в офисе на Толмачева, не попала к ремонтникам. Бардак!!!

Монтер посоветовал всем, кто не удовлетворен работой телефона СРОЧНО позвонить по номеру 074 (это кабельная служба) и настоять на том, чтобы его заявку зафиксировали (спросить ФИО принявшего заявку, время регистрации, сроки устранения и т.п.), а попозже перезвонить проверить ее принятие. В общем надо их конкретно доставать, а то так и будем сидеть с нерабочими телефонами.
0
Полярник
От пользователя Юсуповна
Видела по продаже объявление: Парниковая,10. Может это наш номер?
Если верить ДубльГИС'у, то четвертый дом (который по тепличной) имеет номер 8стр. (судя по тому, что дом 8 уже есть, вряд ли он сохранит этот номер :-) ), а пятый дом (последний) - номер 10.
Кстати, видел тут в продаже на сайте УПН квартиры по адресу Шефская, 105. Но это адрес паркинга! :-) Так что путаница с адресами налицо. :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2008 13:23]
0
astrokate
От пользователя Юсуповна
А еще подскажите: там на нашем доме номера не появилось? Видела по продаже объявление: Парниковая,10. Может это наш номер?


На 4 очереди на торце здания ближе к паркингу висит номер: Парниковая 10
0
OAL
[Сообщение удалено пользователем 14.02.2008 11:58]
0
Mr.VaTru (Drums)
quote]
От пользователя Dr_Apostol
С отчетом ознакомился, жду приложение №5.[/quote]
Сорри, никак не получается забежать на Шефскую, чтобы лично взять. А
И-нета у них вообще нет.
От пользователя Di&VO
Огорчает только то, что многие мои замечания мне пришлось устранять самому, тратя на это собственное время и деньги, т.к. ждать несколько месяцев когда до меня доберутся служащие УЖК было невозможно.
По этому поводу 15.01 г-ну Сеню были высказаны претензии в затягивании сроков, отсутсвию гибкости и мобильности. Сделано предложение организовать мобильный фонд для ТСЖ (либо группы товариществ) выраженный хоть в натуральных единицах запаса стекол, штапиков, других расходников, хоть в денежках бумажных :-) чтобы можно было быстро купить и исправить.

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2008 23:50]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.