Рябина-парк, Березовский
С
Сменил_Ник
Реально достойных (культурных, умных) людей, мне кажется, очень мало приезжает. Все-таки Березовский - это дауншифтинг для екатовцев. Особенно привычных к развитой инфраструктуре.
по мне так это уход от ритма города в более спокойное место и чистое. (ну по сравнению с центром ебурга)
M
Mira_
Всем привет! Очень много народу было вчера в офисе в день открытия продаж, может и здесь появятся. Договор порадовал особенно гарантии.
Попросила девочек с отдела продаж выкладывать фото по комплексу, ждем с нетерпением!
А пробки это ерунда, вчера ездили постояли на повороте из-за фуры, которая перегородила проезд, там какие то базы и она ждала допуска. А вот из Еката было выехать сложнее, службы видимо по уборке снега совсем работать не хотят, в городе был калабс , пол города откапывались.
Водоемами будем любоваться, на фото выглядит вполне чистенько.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2014 14:19]
Попросила девочек с отдела продаж выкладывать фото по комплексу, ждем с нетерпением!
А пробки это ерунда, вчера ездили постояли на повороте из-за фуры, которая перегородила проезд, там какие то базы и она ждала допуска. А вот из Еката было выехать сложнее, службы видимо по уборке снега совсем работать не хотят, в городе был калабс , пол города откапывались.
Водоемами будем любоваться, на фото выглядит вполне чистенько.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2014 14:19]
M
Mira_
Скоро будет как в столице, в центре будут сдавать кв и уезжать жить в тихом местечке. А область работать в мегаполисе, из-за чего в Екате и пробки, большинство же на машинах на работу ездят. Проблема пробок в Березе отсутствие дорог в сторону Еката, всего 2 выезда. Блюхера стоит и утром и вечером, как Космонавтов. А неблагополучные в Березу не поедут тем более в новостройку, не смогут себе позволить
C
Cергей Бер
А неблагополучные в Березу не поедут тем более в новостройку, не смогут себе позволить
У нас с вами разные понятия о благополучии.
Скоро будет как в столице, в центре будут
сдавать кв и уезжать жить в тихом местечке.
Не будет.
Как бы вам попроще...понимаю, что разговариваю с продажником, но все равно скажу. Так вот, большинству из залетных екатовцев только еще придется ощутить на себе, что такое добираться из Березовского в Екат в час-пик. Боюсь очень быстро все мечты о тихом местечке разобьются о суровую действительность города без дорог, парковок и инфраструктуры.
Так, к сведению для приезжих. На работу я вынужден выезжать в 6 утра, в это время уже идет поток. Без пробок правда, но машины уже есть. И в это время я добираюсь до юго=запада за час по объездным. С 7.00 до 9.00 это время можно спокойно умножать на 2.
Я могу согласиться, когда речь идет о своем доме за городом по тюменскому, серовскому или московскому, но Березовский - это в любом случае пробки. И они 100% будут расти, по крайней мере, это происходит на глазах.
Т
Тувинский яковод
Вот с этим полностью согласен, поэтому и переехал из Березы в Среднеуральск. Дыра конечно та еще, даже в сравнении с Березой, но зато транспортная доступность с городом в разы лучше. И воздух кстати гораздо чище.
P.S. Переехал не в сам Среднеуральск, а в новый жилой комплекс рядышком.
M
Mira_
Пробки в час пик во всех направлениях как в город так и из Еката. Я жить в Березе не собираюсь мне и в Екате хорошо в новостройке, вы ошибаетесь думая, что я продажник, считаю что выгодное вложение средств в кризисное время, тем более застройщик достойный.
Вы так понимаю живете в Березе работаете в Екате, что же тогда так не любите свой город? Что касается инфраструктуры Шиловки дак для меня вполне, садик новый построили, школа в лесу, больница за поворотом, дорога до Еката есть, магазин обещал застройщик построить в комплексе, так что жить можно и семье и одному вполне.
Может Вам стоит работу найти ближе к дому и не надо будет в 6 утра вставать, очень много компаний уехали из еката в сторону тэц , построили склады?
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2014 14:45]
M
Mira_
Может кто нибудь владеет инфой по новым дорогам в Екат?
C
Cергей Бер
Пробки в час пик во всех направлениях как в город так и из Еката.
Одно дело встать в екате, а другое - на выезде из Березы.
Я жить в Березе не собираюсь мне и в Екате
хорошо в новостройке
Я так и думал.
вы ошибаетесь думая, что я продажник
Не понимаю, почему продажники-рекламщики так бояцца спалиться ? Это же просто глупо, особенно, когда от них за версту несет рекламой.
считаю что выгодное вложение средств в кризисное время, тем более застройщик достойный.
Вложение денег в кризисное время...хз, это ооочень длинные деньги. Если рассматривать это вложение как 1/3 от доходов, логично, если это все деньги, то лучше разбить эти деньги на баксы/евро/золото. Если речь идет именно о сохранить.
Вы так понимаю живете в Березе работаете в Екате, что же тогда так не любите свой город?
Даже не знаю, с чего вы решили, что я не люблю свой город ? Меня всегда ставили в тупик такие вопросы от женщин. Т.к. логики в них ноль, а я привык мыслить логически.
Что касается инфраструктуры Шиловки дак для меня вполне, садик новый построили, школа
в лесу, больница за поворотом, дорога до Еката есть, магазин обещал застройщик построить в комплексе, так что жить можно и семье и одному вполне.
Вы уж определитесь, то ли вы живете в екате и это вложение денег, то ли вы будете жить в гетто и для вас эти вопросы важны.
Палитесь.
Может Вам стоит работу найти ближе к дому и не надо будет в 6 утра вставать, очень много компаний уехали из еката в сторону тэц , построили склады?
Так я не из планктона, так просто найти работу не сумею.
Может кто нибудь владеет инфой по новым дорогам в Екат?
А чего ими владеть ? В ближайшие дцать лет ничего не изменить, кроме как и в 6 утра будет очень трудно выехать. Город активно застраивают, а пути сообщения все те же.
M
Mira_
Сама в бизнесе, но не в строительстве, глупо деньги оставлять в деньгах, в бумажках рублей или валюты ( в юани можно, но пока она не ходит в обороте, да и китайские банки частные) , а золото падает в цене как и нефть, не советую.
Эти очень длинные деньги приносят прибыль, на этапе площадки объект стоит на много дешевле, со строительством цена за квадрат растет с учетом темпа продаж и достигает к моменту сдачи рыночную цену, так что выгода вложения очевидна, тем более жилье не дешевеет как движимое имущество, например авто, а только растет в цене. Для сравнения в 99 году к.м стоил 10-15 т.р, а сейчас в 6 раз дороже, за 5 лет удорожание составило 45 % это по моим расчетам.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2014 15:53]
M
Mira_
Вы уж определитесь, то ли вы живете в екате и это вложение денег, то ли вы будете жить в гетто и для вас эти вопросы важны.
Живу в Екате, в Березе вложение денег, родственник будет жить, а для него инфраструктура не важна, тоже работает в Екате. Что-то вы пессимистично настроены на развитие своего города и его дорог, застройщик строит парковки и развязку с объектов, ну а дороги больная тема многих городов.
Живу в Екате, в Березе вложение денег, родственник будет жить, а для него инфраструктура не важна, тоже работает в Екате. Что-то вы пессимистично настроены на развитие своего города и его дорог, застройщик строит парковки и развязку с объектов, ну а дороги больная тема многих городов.
C
Cергей Бер
глупо деньги оставлять в деньгах, в бумажках рублей или валюты
Смотря сколько денег.
а золото падает в цене как и нефть, не советую.
Золото всегда хорошо, как средство сохранения.
По-моему вы путаете "инвестировать" с "сохранить".
Что-то вы пессимистично настроены на развитие своего города и его дорог, застройщик строит парковки и развязку с объектов, ну а дороги больная тема многих
городов.
Скорее реалистично. Да, Брозовский молодец, расширил многие дороги. Но. В Березовском почти везде 2 полосы и в час-пик по основной магистрали города стояк. Уже сейчас. Что будет, когда дадут муравейники, спрогнозировать не трудно.
M
Mira_
Дополнила выше по выгоде вложения в строительство.
Ваш стояк мы очень хорошо ощущаем, теперь даже автобус 166 ездит через нашу улицу, о которой раньше вообще мало кто знал. Так что проблема не дорог , а рабочих мест в березе, ведь если бы даже вы могли работать рядом с домом тратили бы меньше времени на дорогу, тем самым создавая те самые пробки.
M
Mira_
Не понимаю, почему продажники-рекламщики так бояцца спалиться ? Это же просто глупо, особенно, когда от них за версту несет рекламой.
Застройщик так понимаю не нуждается в рекламе, как в екате атом?
Ваше мнение, а я уже вложилась, спасибо за помощь, так как Ваш негатив только помог разобрать проблемы и определиться в пользу этого объекта.
Застройщик так понимаю не нуждается в рекламе, как в екате атом?
Ваше мнение, а я уже вложилась, спасибо за помощь, так как Ваш негатив только помог разобрать проблемы и определиться в пользу этого объекта.
С
Сменил_Ник
Как бы вам попроще...понимаю, что разговариваю с продажником, но все равно скажу. Так вот, большинству из залетных екатовцев только еще придется ощутить на себе, что такое добираться из Березовского в Екат в час-пик. Боюсь очень быстро все мечты о тихом местечке разобьются о суровую действительность города без дорог, парковок и инфраструктуры.
Так, к сведению для приезжих. На работу я вынужден выезжать в 6 утра, в это время уже идет поток. Без пробок правда, но машины уже есть. И в это время я добираюсь до юго=запада за час по объездным. С 7.00 до 9.00 это время можно спокойно умножать на 2.
Я могу согласиться, когда речь идет о своем доме за городом по тюменскому, серовскому или московскому, но Березовский - это в любом случае пробки. И они 100% будут расти, по крайней мере, это происходит на глазах.
у меня жена бывает ездит по утрам. к 9.30 на юго-запад. через город. добирается 1.15 в среднем.
но пробки конечно расти будут. особенно чем больше будут подобных комплексов плодить.
M
Mira_
Давайте разберем кто покупает новостройку:
1. Те кто хочет переехать из вторички , расширить жилье, разъехаться( население от этого не меняется)
2. Иногородние ( малый % населения, студенты, молодые в основном)
3. Инвесторы, они как правило не живут в кв, но могут сдавать 1 или 2 категории.
На практике заселение новостроек не 100% . Так что дело не в комплексах, а в рабочих местах Еката, видимо большинство теперь работают не в Березе. Решение простое - работать рядом с домом. В Екате раньше такой проблемы не было, т.к в 90е не брали на работу иногородних, а теперь берут всех лишь бы меньше платить.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2014 16:41]
1. Те кто хочет переехать из вторички , расширить жилье, разъехаться( население от этого не меняется)
2. Иногородние ( малый % населения, студенты, молодые в основном)
3. Инвесторы, они как правило не живут в кв, но могут сдавать 1 или 2 категории.
На практике заселение новостроек не 100% . Так что дело не в комплексах, а в рабочих местах Еката, видимо большинство теперь работают не в Березе. Решение простое - работать рядом с домом. В Екате раньше такой проблемы не было, т.к в 90е не брали на работу иногородних, а теперь берут всех лишь бы меньше платить.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2014 16:41]
M
Mira_
Золото всегда хорошо, как средство сохранения.
По-моему вы путаете "инвестировать" с "сохранить".
Речь не шла о сохранении , а о вложении. Кстати почитала Форекс благодаря Вам, в евро точно не стоит вкладывать , скоро упадет причем к доллару , да и вложения на пике роста абсурд, сейчас выгодно продавать, а не покупать валюту и вкладывать в недвижимость
По-моему вы путаете "инвестировать" с "сохранить".
Речь не шла о сохранении , а о вложении. Кстати почитала Форекс благодаря Вам, в евро точно не стоит вкладывать , скоро упадет причем к доллару , да и вложения на пике роста абсурд, сейчас выгодно продавать, а не покупать валюту и вкладывать в недвижимость
С
Сменил_Ник
1. Те кто хочет переехать из вторички , расширить жилье, разъехаться( население от этого не меняется)
2. Иногородние ( малый % населения, студенты, молодые в основном)
3. Инвесторы, они как правило не живут в кв, но могут сдавать 1 или 2 категории.
На практике заселение новостроек не 100% . Так что дело не в комплексах, а в рабочих местах Еката, видимо большинство теперь работают не в Березе. Решение простое - работать рядом с домом. В Екате раньше такой проблемы не было, т.к в 90е не брали на работу иногородних, а теперь берут всех лишь бы меньше платить.
дело в концентрации людей. (а дорогу например с шиловки не сделают 4х полосной с вводом этого комплекса) и каждый с машиной а то и 2мя. и это все куда то ставится будет. и это все будет на дорогах
а если бы в доме такой же общей площади были в основном 3к кв. то народу было бы намного меньше.
и даже если бы они все стали работать в березе. пробки до самой березы и по березе меньше бы не стали.
по площади надо рассеивать.
С
Сменил_Ник
и первый действенный закон требуется. чтобы в новых домах квартир площадью меньше скажем 43кв.м было не больше 20%
что самое интересное. что стоимость квартир практически не возрастет. по сравнению с нынешними 30 метровыми
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2014 17:52]
что самое интересное. что стоимость квартир практически не возрастет. по сравнению с нынешними 30 метровыми
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2014 17:52]
M
Mira_
Вы хотите сказать, что с вводом комплекса увеличится количество машин, за счет чего? Люди в ипотеку вкладываются, вряд ли у них будут средства еще и на машину, ну а если уже есть, то они и до комплексов ездят по дорогам.
Не вижу разницы по заселенности площадей, к примеру:
В 1 кв живет 1-2
В 2кв может жить 2-4
Не вижу разницы по заселенности площадей, к примеру:
В 1 кв живет 1-2
В 2кв может жить 2-4
С
Сменил_Ник
Не вижу разницы по заселенности площадей, к примеру:
В 1 кв живет 1-2
В 2кв может жить 2-4
они сейчас по другим дорогам ездят. а будут здесь. то есть именно здесь поток увеличится.
средняя семья 2-3 человека
что в 1к. что в 2х а в 3ках 2-4 в основном.
а кол-во квартир будет не 200. а 80 например. разницу чуете? или посчитать
M
Mira_
А может лучше закон - одна машина на семью ?!
M
Mira_
Нет разницы, цена за квартиру автоматом увеличивается от площади и не каждый сможет позволить себе купить кВ, как же многие живут в 45 км в хрущевках, брежневках целыми семьями, вот они и покупают в новостройках, чтобы расселиться , вряд ли от них пробки в городе
Раньше в коммуналках жили по несколько человек в комнате и пробок не было, так как работали рядом с жильем и машин было мало. А теперь каждый может позволить себе купить машину, не думая о последствии, от этого и проблемы, даже удорожание бензина не помогает сократить авто. Люди готовы тратить часть зп на бензин лишь бы быть мобильнее и часами стоять в пробках, зарабатывая на этот бензин , ухудшая экологию, а потом удивляются откуда проблемы пробок .
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2014 18:13]
C
Cергей Бер
Вы хотите сказать, что с вводом комплекса увеличится количество машин, за счет чего?
Все эти теории, конечно, хорошо, но где вы видели комплексы с отсутствием проблем со стоянкой и чтобы машины не стояли "на головах" ? Я лично таких в Березовском не знаю. Из 6мкр. люди утром вообще выехать не могут. Да и что за роскошь нынче иметь машину ? За 100-150 уже можно купить что-то.
В городе академ уже притчей стал.
так как работали рядом с жильем и машин было
мало.
О чем вы ? Сейчас без машины 500м пройти не могут. Или вы действительно считаете, что в городе пробки создают областники ? Да нет, горожане и создают, в основном. Даже со мной работают люди, у которых дом в радиусе 1км от работы. Все ездят на машинах. Даже по Березовскому, чел работал в электроизделиях, жил на гагарина, на работу на машине каждый день. Хотя постоянно автобусы, до остановки 3 минуты спокойным шагом. Ок, возьмем людей, которые работают на УЗПС. Такси с советского до УЗПС 200р. в день. 4т.р. в месяц. При этом тебе не нужно париться за стоянку, ТО, смену резины, страховку и т.д., но нет, все равно люди будут покупать авто.
С
Сменил_Ник
А может лучше закон - одна машина на семью ?!
это хорошо. но работать не будет. просто не будут браки регистрировать
С
Сменил_Ник
Раньше в коммуналках жили по несколько человек в комнате и пробок не было, так как работали рядом с жильем и машин было мало. А теперь каждый может позволить себе купить машину, не думая о последствии, от этого и проблемы, даже удорожание бензина не помогает сократить авто. Люди готовы тратить часть зп на бензин лишь бы быть мобильнее и часами стоять в пробках, зарабатывая на этот бензин , ухудшая экологию, а потом удивляются откуда проблемы пробок .
спрос упадет. цены вниз пойдут. то есть ценник будет на том же уровне. дороже народ все равно покупать не сможет. а зарабатывать им же хочется. меньше откатов будет и все.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.