Пехотинцев-Автомагистральная (Новая звезда)
t
tum242
Спасибо всем, кто присутствовал сегодня на собрании! Своим присутствием Вы продемонстрировали, что нам не безразлична судьба нашего подъезда и дома в целом! Особенно спасибо тем, кто согласился помочь в процессе облагораживания Нашего дома!!! Если кто-то из собственников еще готов нам помочь, пишите
мне в личку.
Подведем итоги:
1. На собрании принято решение расторгнуть договор с УК по пункту "Обслуживание домофона" (в ближайшие дни будет готова документация по этому пункту).
2. Заключить договор оказания услуг по установке подъездной системы и видеоохранного оборудования с ДК ООО"Петруня" (в ближайшие дни будет готова документация по этому пункту).
3. Провести собрание собственников жилья с заочным голосованием с повесткой дня:
1. О расторжении договора с ООО «УЖК «Астра» в части обслуживания домофонной системы.
2. О заключении договора на установку и обслуживание домофонной и видеохранной систем с ООО «Петруня».
(в ближайшие дни будет готова документация по этому пункту).
4. В период подготовки документации по пункту №1, собрать предложения и вопросы по предстоящему монтажу: какие дополнительные опции мы хотим видеть (пакет консьерж? поступили вопросы по данному пакету), количество видеокамер (не забываем об абонентской плате 64 рубля за камеру и ограничениях видеорегистратора), расположение камер, дополнительные замок в холл и т.д. (собственники, участвующие в форуме, пишите мне в личку, остальные собственники: сбрасывайте свои предложения в почтовый ящик № 82 (Так же приветствуются Ваши предложения по другим вопросам, особенно приветствуются конкретные предложения, которые уже сейчас можно запустить в жизнь)
3. Провести предварительное собрание(за день-два до Собрания собственников жилья), на котором закончить обсуждение по вопросам доп. опций и монтажа, и на котором прозвучат ответы на вопросы интересующие собственников, касаемые подъездной системы и видеоохранного оборудования.
Как-то так, если что-то не так поправьте.
Подведем итоги:
1. На собрании принято решение расторгнуть договор с УК по пункту "Обслуживание домофона" (в ближайшие дни будет готова документация по этому пункту).
2. Заключить договор оказания услуг по установке подъездной системы и видеоохранного оборудования с ДК ООО"Петруня" (в ближайшие дни будет готова документация по этому пункту).
3. Провести собрание собственников жилья с заочным голосованием с повесткой дня:
1. О расторжении договора с ООО «УЖК «Астра» в части обслуживания домофонной системы.
2. О заключении договора на установку и обслуживание домофонной и видеохранной систем с ООО «Петруня».
(в ближайшие дни будет готова документация по этому пункту).
4. В период подготовки документации по пункту №1, собрать предложения и вопросы по предстоящему монтажу: какие дополнительные опции мы хотим видеть (пакет консьерж? поступили вопросы по данному пакету), количество видеокамер (не забываем об абонентской плате 64 рубля за камеру и ограничениях видеорегистратора), расположение камер, дополнительные замок в холл и т.д. (собственники, участвующие в форуме, пишите мне в личку, остальные собственники: сбрасывайте свои предложения в почтовый ящик № 82 (Так же приветствуются Ваши предложения по другим вопросам, особенно приветствуются конкретные предложения, которые уже сейчас можно запустить в жизнь)
3. Провести предварительное собрание(за день-два до Собрания собственников жилья), на котором закончить обсуждение по вопросам доп. опций и монтажа, и на котором прозвучат ответы на вопросы интересующие собственников, касаемые подъездной системы и видеоохранного оборудования.
Как-то так, если что-то не так поправьте.
t
tum242
По подъезду №1: исходя из списка, присутствовал только один человек (возможно остальные не записались), у вас есть время организоваться, если Вам это интересно, и присоедениться к нам. Мы готовы Вам помочь в рамках подготовки документов и консультаций. Тут лучше Вашего соседа не скажешь:
Но бегать 2 недели по Вашему подъезду, вызванивать по телефону собственников, затем ездить по адресам - это не помощь, а 100% выполненная за Вас работа.
Д
Добрыня
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2012 15:33]
E
EnigmA_66
[Сообщение удалено пользователем 26.05.2011 10:20]
Д
Добрыня
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2012 04:59]
Д
Добрыня
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2012 15:33]
t
tum242
Доброе утро, соседи!
Поражен, сколько зла и ненависти к своим соседям испытывают члены, так называемой, ИГ. Это как же нужно нелюбить тех, кто рядом с Вами живет и пытается улучшить жизнь Нашего дома, обустроить его быт, что бы писать подобные посты! Мне искренне жаль таких людей, так как весь этот негатив исходит от различного рода комплексов. Либо второе, кому-то очень не нравится то, что жильцы не могут и не хотят мириться с происходящим, и эти кто-то пытаются на корню уничтожить все возможные объединения собственников и соседей, а так как сами открыто не могут высказыват свою позицию, натравливают своих приспешников (Остается лишь догадываться о степени мотивации подобных приспешников).
Со своей стороны уверяю всех собственников: все, что мы собираемся с Вами поменять в быте Нашего дома будет сделано в рамках законодательства РФ и с Вашего согласия!
От себя: Спасибо всем, кто уже с утра начал вносить предложения и поддержал своими звонками меня лично!!! Ваша поддержка легла бальзамом на сердце после прочитанного с утра негатива от ИГ!!!
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2011 10:39]
Поражен, сколько зла и ненависти к своим соседям испытывают члены, так называемой, ИГ. Это как же нужно нелюбить тех, кто рядом с Вами живет и пытается улучшить жизнь Нашего дома, обустроить его быт, что бы писать подобные посты! Мне искренне жаль таких людей, так как весь этот негатив исходит от различного рода комплексов. Либо второе, кому-то очень не нравится то, что жильцы не могут и не хотят мириться с происходящим, и эти кто-то пытаются на корню уничтожить все возможные объединения собственников и соседей, а так как сами открыто не могут высказыват свою позицию, натравливают своих приспешников (Остается лишь догадываться о степени мотивации подобных приспешников).
Со своей стороны уверяю всех собственников: все, что мы собираемся с Вами поменять в быте Нашего дома будет сделано в рамках законодательства РФ и с Вашего согласия!
От себя: Спасибо всем, кто уже с утра начал вносить предложения и поддержал своими звонками меня лично!!! Ваша поддержка легла бальзамом на сердце после прочитанного с утра негатива от ИГ!!!
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2011 10:39]
Д
Добрыня
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2012 15:34]
t
tum242
Марина, после общения с Вами решил написать данный пост:
Извиняюсь перед членами ИГ, которые не придерживаются взглядов и не подписываются под оскорблениями и хамством отдельных членов Вашего объединения. Никогда не пытался уйти от диалога с Вами, и не отказывался от помощи, наоборот. К сожалению Ваше молчание расценивалось нами, как согласие с высказываниями отдельных членов ИГ. Без обид. Если Вы стоите на стороне собственников и у Вас есть конкретные предложения- давайте решать все вопросы вместе.
В дальнейшем буду придерживаться аббревиатуры " ОЧИГ" (Отдельные члены инициативной группы) или "ОЧКО" (Отдельные члены и компания) в обращении к псевдоблокерам.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2011 14:07]
Извиняюсь перед членами ИГ, которые не придерживаются взглядов и не подписываются под оскорблениями и хамством отдельных членов Вашего объединения. Никогда не пытался уйти от диалога с Вами, и не отказывался от помощи, наоборот. К сожалению Ваше молчание расценивалось нами, как согласие с высказываниями отдельных членов ИГ. Без обид. Если Вы стоите на стороне собственников и у Вас есть конкретные предложения- давайте решать все вопросы вместе.
В дальнейшем буду придерживаться аббревиатуры " ОЧИГ" (Отдельные члены инициативной группы) или "ОЧКО" (Отдельные члены и компания) в обращении к псевдоблокерам.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2011 14:07]
б
бухгалтер1
Добрый день. Я собственник 39 кв, внимательно прочитал вашу переписку и понял только одно что у каждого своя правда. Непонимаю только одного за что я плачу деньги и за что мне предстоит заплатить, вода,канализация и т.д. это я понимаю ,но охрана,консьерши, видеонаблюднние-за что? Не задался бы этим
вопросом если бы не кража моего велосипеда с площадки 14 этажа! Я не хочу не кого обвинять, в этом я сам виноват, виноват в том что пронадеялся на убеждения о консьержах и видеонаблюдении. Моё мнение что лучшую безопасность чем я сам никто не сможет мне организанать. Я должен сам позаботится о своей
семье и не хочу платить за эти услуги тем более что я лично убедился в них. В сязи с этим очень хочется поделиться накипевшим на общим собрании и до конца выразить своё мнение не боясь остаться не понятым.
Добрый день. Я собственник 39 кв, внимательно прочитал вашу переписку и понял только одно что у каждого своя правда. Непонимаю только одного за что я плачу деньги и за что мне предстоит заплатить, вода,канализация и т.д. это я понимаю ,но
охрана,консьерши, видеонаблюднние-за что? Не задался бы этим вопросом если бы не кража моего велосипеда с площадки 14 этажа! Я не хочу не кого обвинять, в этом я сам виноват, виноват в том что пронадеялся на убеждения о консьержах и видеонаблюдении. Моё мнение что лучшую безопасность чем я сам никто
не сможет мне организанать. Я должен сам позаботится о своей семье и не хочу платить за эти услуги тем более что я лично убедился в них. В сязи с этим очень хочется поделиться накипевшим на общим собрании и до конца выразить своё мнение не боясь остаться не понятым.
Мы в курсе о вашей беде, поэтому и хотим поменять ВСЮ систему дверей, домофонов, наблюдения и ГЛАВНОЕ - систему работы консьержей.
Консьержи - это второй этап. Должна быть введена система ответственности консьержей за кражи и акты вандализма в зоне видимости камер наблюдения. Чтоб не вязали и не пялились в телевизор, а следили за камерами. Нужны чётко прописанные системы штрафов, вплоть до увольнения (если регистратор записал хулиганство, а консьерж никак не отреагировал). Нужна тревожная кнопка или даже вообще прямой договор с ЧОПом. Чтоб сидели дядьки с оружием и лицензией, а не божьи одуванчики, которые всего боятся.
ЗЫ: Нынешнюю систему консьержей надо менять однозначно, ибо вообще непонятно за что мы платим.
Мы совсем забыли, что нужны ещё камеры в ЛИФТАХ!!!
Это однозначно!
Короче 16 камер на наш подъезд явно не хватит, штук 20 надо как минимум.
И еще у консьержа должна быть возможность увеличить изображение любой камеры до размеров экрана, чтоб подробно рассмотреть что там творится, в случае каких нибудь подозрительных действий. А то 16-20 картинок на одном экране это только под микроскопом смотреть можно. Ну или пусть монитор у неё прямо перед носом стоит, иначе ничего не видно.
Это однозначно!
Короче 16 камер на наш подъезд явно не хватит, штук 20 надо как минимум.
И еще у консьержа должна быть возможность увеличить изображение любой камеры до размеров экрана, чтоб подробно рассмотреть что там творится, в случае каких нибудь подозрительных действий. А то 16-20 картинок на одном экране это только под микроскопом смотреть можно. Ну или пусть монитор у неё прямо перед носом стоит, иначе ничего не видно.
U
*---------
Кстати, дополнительная информация - УК Территория имеет свой форум, на котором можно задавать вопросы представителям УК и получать ответы!
http://www.ek-territory.ru/forum/index.html
А вот интересное обсуждение по одному из домов, обслуживаемых Территорией, где поднимаются некоторые вопросы, похожие на наши - http://www.ek-territory.ru/forum/ctg.1/forum.1/sub...
http://www.ek-territory.ru/forum/index.html
А вот интересное обсуждение по одному из домов, обслуживаемых Территорией, где поднимаются некоторые вопросы, похожие на наши - http://www.ek-territory.ru/forum/ctg.1/forum.1/sub...
t
tum242
бухгалтер1
Здравствуйте, уважаемый бухгалтер1!
Мы в курсе о вашей беде, поэтому и хотим поменять ВСЮ систему дверей, домофонов, наблюдения и ГЛАВНОЕ - систему работы
консьержей
Присоединяюсь к слова моего соседа, более того, мы не хотим, чтоб нечто подобное, или еще того хуже (тьфу, тьфу, тьфу) повторилось с другими жителями нашего дома. Поэтому нужно менять систему входа в дом, вернее ее, как таковой и нет совсем.
Должна быть введена система ответственности консьержей за кражи и акты вандализма в зоне видимости камер наблюдения. Чтоб не вязали и не пялились в телевизор, а следили за камерами. Нужны чётко прописанные системы штрафов, вплоть до увольнения (если
регистратор записал хулиганство, а консьерж никак не отреагировал).
Здравствуйте, Муаммар Каддафи (Зануда). Прежде всего нужно прописать, наконец, обязанности консьержей и зону их материальной ответственности, заставить расписаться под ними всех консьержей и вывесить на доску, на всеобщее обозрение. Не захотят принять - до свидания.
Нужна тревожная кнопка или даже вообще прямой договор с ЧОПом.
Эта идея и еще идея тамбура, которые прозвучали на собрании, очень интересны и нуждаются в воплощении в жизнь.
Мы совсем забыли, что нужны ещё камеры в ЛИФТАХ!!!
Я с Андреем разговаривал, он пока, не может найти решения этой проблемы. У себя в доме они ставили камеры в лифтах, использую эластичный, сверх прочный кабель, но он все равно износился за два месяца, а беспроводные - отдельная тема, и к регистатору их не подключить. В общем они отказались от камер в лифтах, Он сказал, что достаточно камер в лифтовых холлах.
Короче 16 камер на наш подъезд явно не хватит, штук
20 надо как минимум.
По этому поводу вроде решили на предварительном собрании, что нужно еще регистратор на 16 камер на лестничную площадку. Мы по количеству камер наблюдения определимся позже, тут главное выслушать мнение всех собственников, как, куда и в каком количестве.
И еще у консьержа должна быть возможность увеличить изображение любой камеры до размеров экрана, чтоб подробно рассмотреть что там творится, в случае каких нибудь подозрительных действий. А то 16-20 картинок на одном экране это только под
микроскопом смотреть можно. Ну или пусть монитор у неё прямо перед носом стоит, иначе ничего не видно.
В том регистраторе, который предлагает ДК такая функция 100% есть, в нашем http://www.arto.su/goods/65/92/5/viewgoods тоже вроде есть.
Мне ответили на вопрос по видеодомофону и системе консьерж: Видео сигнал, всегда подключен на прямую к камере в подъездной двери, а аудио можно пустить через консьержа, а можно напрямую. В первом варианте Вы не сможете говорить с гостем, и гость не сможет Вас услышать (вы разговариваете только с консьержем), но сможете его видеть. Во втором случае - все, как с обычным домофоном, только с видеоизображением гостя.
Был вопрос по выходу из подъездной двери: есть два варианта, обычный - с кнопкой, как сейчас, и только с ключом, но все обычно устанавливают первый, с кнопкой, так как второй не очень удобен.
Вопрос по просмотру изображения в интернете: техническая возможность есть, но ДК подключением не занимается. Если у соседа, задавшего вопрос, есть возможность организовать и расчитать данный вид услуги, если это не выльется в большие деньги, я думаю, никто из собственников против не будет.
U
*---------
[Сообщение удалено пользователем 13.09.2012 12:00]
t
tum242
Добрый вечер, соседи!
Сегодня в 17 30 прошла встреча ИГ, ряда собственников и представителей УК на котором обсуждался ряд вопросов, к сожалению из-за сильной занятости мог присутствовать только на первых 45 минутах. Так же на встрече присутствовал представитель ДК Уралсвязавтоматика, которая оказываются обслуживает Наш дом. Первые 20-25 минут к сожалению были потрачены на взаимные упреки, выплеск эмоций, и это видимо было необходимо в сложившейся ситуации, но потом, мы наконец начали разговаривать на одном, конструктивном языке и это радует!!!
Кратко о чем удалось договориться:
1. ДК Уралсвязавтоматика готовит альтернотивное предложение по бесплатной замене дверей, бесплатной модернизации домофонной системы, бесплатному востановлению видеонаблюдения во втором подъезде. Срок исполнения - среда 13.04.11. (Здесь я полностью согласен с ИГ, что необходимо выслушать все предложения и выбрать самое выгодное для собственников, более того, на всякий случай, я во вторник 05.04.11 обзонил две компании Связь-СБ, Домофон-ЕК на тему озвученную выше, данные компании не смогли предоставить альтернативу предложению ООО Петруня)
2. Уточнить возможность работы через УК. (Это я уже сделал, Андрей Николаевич принципиально не хочет работать с УК, его бизнес строится только на работе с ТСЖ и собственниками.)
3. Обязанности консьержей оказываются есть, они находятся в комнате консьержей и любой собственник может с ними ознакомиться. (Людмила Николаевна обещала мне предоставить экземпляр, я хочу его изучить, и обязательно выложу в форуме основные выдержки из него, нужно будет его подкорректировать согласно новым обстоятельствам и подписать со всеми консьержами)
От себя: оказывается, если перестать закидывать друг друга ложными обвинениями и просто сесть за стол переговоров, можно многово достичь, тем более, что делить нам нечего, все мы плывем в одной лодке.
Я надеюсь, что в среду 13.04.11 мы примем решение о том, какая компания нам поможет в решении конкретных задач, озвучим причины выбора той или иной компании, и начнем процедуру воплощения в жизнь всего задуманного.
Сегодня в 17 30 прошла встреча ИГ, ряда собственников и представителей УК на котором обсуждался ряд вопросов, к сожалению из-за сильной занятости мог присутствовать только на первых 45 минутах. Так же на встрече присутствовал представитель ДК Уралсвязавтоматика, которая оказываются обслуживает Наш дом. Первые 20-25 минут к сожалению были потрачены на взаимные упреки, выплеск эмоций, и это видимо было необходимо в сложившейся ситуации, но потом, мы наконец начали разговаривать на одном, конструктивном языке и это радует!!!
Кратко о чем удалось договориться:
1. ДК Уралсвязавтоматика готовит альтернотивное предложение по бесплатной замене дверей, бесплатной модернизации домофонной системы, бесплатному востановлению видеонаблюдения во втором подъезде. Срок исполнения - среда 13.04.11. (Здесь я полностью согласен с ИГ, что необходимо выслушать все предложения и выбрать самое выгодное для собственников, более того, на всякий случай, я во вторник 05.04.11 обзонил две компании Связь-СБ, Домофон-ЕК на тему озвученную выше, данные компании не смогли предоставить альтернативу предложению ООО Петруня)
2. Уточнить возможность работы через УК. (Это я уже сделал, Андрей Николаевич принципиально не хочет работать с УК, его бизнес строится только на работе с ТСЖ и собственниками.)
3. Обязанности консьержей оказываются есть, они находятся в комнате консьержей и любой собственник может с ними ознакомиться. (Людмила Николаевна обещала мне предоставить экземпляр, я хочу его изучить, и обязательно выложу в форуме основные выдержки из него, нужно будет его подкорректировать согласно новым обстоятельствам и подписать со всеми консьержами)
От себя: оказывается, если перестать закидывать друг друга ложными обвинениями и просто сесть за стол переговоров, можно многово достичь, тем более, что делить нам нечего, все мы плывем в одной лодке.
Я надеюсь, что в среду 13.04.11 мы примем решение о том, какая компания нам поможет в решении конкретных задач, озвучим причины выбора той или иной компании, и начнем процедуру воплощения в жизнь всего задуманного.
B
Boss007
[Сообщение удалено пользователем 26.05.2011 00:42]
t
tum242
Опять......
Галина, вы присутствовали на встрече собственников второго подъезда с представителем ДК ООО Петруня, как Вы можете подписываться под этим документом??? Откуда Вы взяли все перечисленное в обращении, из чьих слов или документов??? Даже в номере моей квартиры - ложь!!!
Обращаюсь ко всей ИГ, присутствующей на встрече 06.04.11: "Мы договорились дождаться среды 13.04.11, выслушать предложения ДК Уралсвязавтоматика и после этого принимать решение, то, что Вы, подписавщиеся под этим документом лица, не дождавшись указанного срока начали вновь лже пропаганду в поддержку действующей ДК и УК, говорит мне о том, что Вы не готовы добросовестно вести переговоры и я не желаю иметь дела с подобными людьми и призываю Всех собственников обратить внимание на действия ИГ, на методы их так называемой работы.
Данное обращение я переслал в офис ООО Петруня, в ближайшее время будет получен официальный ответ.
По первому пункту обращения: Когда я запросил документы у представителя ДК Уралсвязавтоматика, он ответил, что с собой у него никаких документов нет. Если они имеются у ИГ, прошу мне, как собственнику их сегодня предъявить! Если сегодня я не увижу документов, значит их у ИГ никогда и небыло!!!!
От себя: еще раз обращаю внимание собственников на действия ИГ, если даже в таком, очевидном вопросе ИГ действует подобными недобросовестными методами, то как же данная группа лиц ведет себя в других, так называемых "глобальных" вопросах???
Галина, вы присутствовали на встрече собственников второго подъезда с представителем ДК ООО Петруня, как Вы можете подписываться под этим документом??? Откуда Вы взяли все перечисленное в обращении, из чьих слов или документов??? Даже в номере моей квартиры - ложь!!!
Обращаюсь ко всей ИГ, присутствующей на встрече 06.04.11: "Мы договорились дождаться среды 13.04.11, выслушать предложения ДК Уралсвязавтоматика и после этого принимать решение, то, что Вы, подписавщиеся под этим документом лица, не дождавшись указанного срока начали вновь лже пропаганду в поддержку действующей ДК и УК, говорит мне о том, что Вы не готовы добросовестно вести переговоры и я не желаю иметь дела с подобными людьми и призываю Всех собственников обратить внимание на действия ИГ, на методы их так называемой работы.
Данное обращение я переслал в офис ООО Петруня, в ближайшее время будет получен официальный ответ.
По первому пункту обращения: Когда я запросил документы у представителя ДК Уралсвязавтоматика, он ответил, что с собой у него никаких документов нет. Если они имеются у ИГ, прошу мне, как собственнику их сегодня предъявить! Если сегодня я не увижу документов, значит их у ИГ никогда и небыло!!!!
От себя: еще раз обращаю внимание собственников на действия ИГ, если даже в таком, очевидном вопросе ИГ действует подобными недобросовестными методами, то как же данная группа лиц ведет себя в других, так называемых "глобальных" вопросах???
t
tum242
ООО “Петруня”
ИНН 6671217676 КПП 667101001
Юридический адрес: 620149г.Екатеринбург ул.Громова,140-36
Почтовый адрес: 620027г.Екатеринбург ул.Шевченко,9-411
р/сч.40702810238030000904 в филиале «Екатеринбургский»
ОАО «Альфа-Банк»
к/сч.30101810100000000964 в ГРКЦ ГУ Банка России
БИК 046577964
тел/факс (343)388-24-40 (35)
e-mail: ptk@domofon-e.ru
Уважаемые господа!
ООО «Петруня» и ИП Петруня А.Н., основными видами деятельности которых являются поставка, установка и сервисное обслуживание домофонных систем марки VIZIT предлагает вам провести модернизацию, установленных у Вас систем ограничения доступа:
1.За счет ООО «Петруня» производится замена старой металлической двери с установленным на ней аудиодомофонным оборудованием устаревшей модели на систему дверь-домофон с порошковым покрытием марки VIZIT с возможностью подключения видеомониторов в каждой квартире согласно Спецификации №1.
Возможна установка дверных блоков со стеклопакетами.
Устанавливается домофонное оборудование на калитки, дополнительные двери и т.д. Все оборудование передается в пользование Заказчику и заключается договор на его обслуживание.
Условия обслуживания: абонент с аудио трубкой-32 руб./мес.
абонент с видеомониторм-64 руб./мес.
абонент без трубки-17 руб./мес.
После проведения модернизации домофонного оборудования жильцами оплачиваются только новые ключи.
2.За счет ООО «Петруня» производится установка системы видеонаблюдения (видеокамеры на подходах к подъездам, в подъездах, перед лифтами и т.д.) с записью информации на цифровой регистратор с возможностью просмотра в течение 7 дней.
Все оборудование, кроме цифрового видеорегистратора ,передается в пользование Заказчику и заключается договор на его обслуживание. Видеорегистратор приобретается Заказчиком и является его собственностью.
Условия обслуживания: обслуживание одной видеокамеры-64 руб./мес.
3. За счет ООО «Петруня» производится установка шлагбаумов, которые передаются в пользование Заказчика и заключается договор на их обслуживание.
Жильцами оплачиваются только брелки для открывания-закрывания шлагбаума.
Условия обслуживания: обслуживание одного шлагбаума-900 руб./мес.
Срок выполнения работ -90 рабочих дней.
Наша компания 20 лет предоставляет услуги по домофонизации зданий. Нами наработан большой опыт решения практически любых задач. Клиентская база составляет более 10 000 подъездов и для нас было бы большой честью стать вашим партнером.
25.03.2011.
С уважением, директор ООО «Петруня» Петруня А.Н.
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2011 08:34]
ИНН 6671217676 КПП 667101001
Юридический адрес: 620149г.Екатеринбург ул.Громова,140-36
Почтовый адрес: 620027г.Екатеринбург ул.Шевченко,9-411
р/сч.40702810238030000904 в филиале «Екатеринбургский»
ОАО «Альфа-Банк»
к/сч.30101810100000000964 в ГРКЦ ГУ Банка России
БИК 046577964
тел/факс (343)388-24-40 (35)
e-mail: ptk@domofon-e.ru
Уважаемые господа!
ООО «Петруня» и ИП Петруня А.Н., основными видами деятельности которых являются поставка, установка и сервисное обслуживание домофонных систем марки VIZIT предлагает вам провести модернизацию, установленных у Вас систем ограничения доступа:
1.За счет ООО «Петруня» производится замена старой металлической двери с установленным на ней аудиодомофонным оборудованием устаревшей модели на систему дверь-домофон с порошковым покрытием марки VIZIT с возможностью подключения видеомониторов в каждой квартире согласно Спецификации №1.
Возможна установка дверных блоков со стеклопакетами.
Устанавливается домофонное оборудование на калитки, дополнительные двери и т.д. Все оборудование передается в пользование Заказчику и заключается договор на его обслуживание.
Условия обслуживания: абонент с аудио трубкой-32 руб./мес.
абонент с видеомониторм-64 руб./мес.
абонент без трубки-17 руб./мес.
После проведения модернизации домофонного оборудования жильцами оплачиваются только новые ключи.
2.За счет ООО «Петруня» производится установка системы видеонаблюдения (видеокамеры на подходах к подъездам, в подъездах, перед лифтами и т.д.) с записью информации на цифровой регистратор с возможностью просмотра в течение 7 дней.
Все оборудование, кроме цифрового видеорегистратора ,передается в пользование Заказчику и заключается договор на его обслуживание. Видеорегистратор приобретается Заказчиком и является его собственностью.
Условия обслуживания: обслуживание одной видеокамеры-64 руб./мес.
3. За счет ООО «Петруня» производится установка шлагбаумов, которые передаются в пользование Заказчика и заключается договор на их обслуживание.
Жильцами оплачиваются только брелки для открывания-закрывания шлагбаума.
Условия обслуживания: обслуживание одного шлагбаума-900 руб./мес.
Срок выполнения работ -90 рабочих дней.
Наша компания 20 лет предоставляет услуги по домофонизации зданий. Нами наработан большой опыт решения практически любых задач. Клиентская база составляет более 10 000 подъездов и для нас было бы большой честью стать вашим партнером.
25.03.2011.
С уважением, директор ООО «Петруня» Петруня А.Н.
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2011 08:34]
t
tum242
Выложил текст Ком предложения ООО Петруня, так как вчера оно таинственным образом исчезло с доски объявлений второго подъезда. Так же ниже выложу текст договора на обслуживание, где прошу обратить внимание на пункт № 1.4 и сравнить его с пунктом №3 в Обращении ИГ.
t
tum242
Договор №_________
на обслуживание подъездного домофона
г. Екатеринбург «______»___________20 г.
ООО Петруня в лице директора Петруня А.Н.,действуещего на основании Устава., именуемый в дальнейшем «Исполнитель»,
и гражданин (ка)
проживающий (ая) по адресу:
именуемый(ая) в дальнейшем «Заказчик», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1. Исполнитель по заданию Заказчика оказывает услуги по ремонту и обслуживанию домофонной (блок вызова, блок питания, блок коммутации, электромагнитный замок) и видеохранной системы (______________________________________), находящейся в пользовании Заказчика, установленной в соответствии с Договором № ________ от ____________ г.:
1.1. обеспечивает контроль доступа в подъезд (работу электромагнитного замка).
1.2. обеспечивает аудио (видео)связь от блока вызова до квартирного аппарата.
1.3. обеспечивает работоспособность видеохранной системы.
1.4. в случае кражи, вандальных действий, пожара ООО «Петруня» заменяет оборудование.
2. Заказчик оплачивает оказанные услуги.
2.Обязанности Исполнителя:
2.1. оказывать услуги качественно, в срок установленный настоящим договором.
2.2. выдать Заказчику квитанции об оплате услуг (внесении абонентской платы).
2.3.производить устранение неисправностей, ремонт оборудования в течение пяти рабочих дней после получения диспетчером информации о неисправности. Срок выполнения обязательств может быть изменен в случае действия обстоятельств непреодолимой силы, на которые Исполнитель не может воздействовать.
2.4. ознакомить Заказчика с Инструкцией по использованию механизма закрытия дверей (дверной доводчик). Инструкция прилагается к настоящему договору и является его неотъемлемой частью. Подписание договора Заказчиком означает, что он ознакомлен с Инструкцией.
3. Обязанности Заказчика
3.1. Оплачивать услуги Исполнителя до 10 числа следующего месяца в размере, установленном п.4.1., на счет Исполнителя по реквизитам, указанным в договоре или квитанции (п.2.2.), в отделениях почтовой связи, офисе компании, ЕРЦ.
3.2. производить оплату услуг, начиная с месяца, следующего за месяцем подписания настоящего договора;
3.3. соблюдать правила пользования механизмом закрытия дверей (доводчиками), предусмотренные Инструкцией (п.2.4.);
3.4. Заказчик вправе производить предварительную оплату услуг Исполнителя.
4. Стоимость услуг
4.1. Стоимость услуг (абонентская плата) по настоящему договору составляет:
-17 рублей в месяц для абонента без трубки, за пользование электромагнитным замком
-32 рублей в месяц для абонента с аудиотрубкой и распределяется в следующем порядке: работы выполняемые по п.1.1.-17 руб., по п.1.2.-15 руб.
-64 рублей в месяц для абонента с видеомонитором и распределяется в следующем порядке: работы выполняемые по п.1.1.-17 руб., по п.1.2.-47 руб.
-_____рублей в месяц за обслуживание видеохранной системы.
4.2. Стоимость услуг может быть изменена по соглашению сторон. При этом Исполнитель обязан за 1 (Один) месяц до даты изменения стоимости оказываемых услуг известить Заказчика путем размещения информации на квитанции. Подтверждением согласия с изменениями является факт оплаты Заказчиком услуг по новым тарифам.
5. Ответственность сторон
5.1. Исполнитель несет ответственность за оказываемые услуги по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В случае просрочки оплаты Заказчиком услуг (п.п.3.1., 4.1.) более двух месяцев подряд Исполнитель вправе приостановить обслуживание данного абонента.
Абонентская плата при этом начисляется в размере 17 (Семнадцать рублей) в месяц за пользование электромагнитным замком (п.1.1)
на обслуживание подъездного домофона
г. Екатеринбург «______»___________20 г.
ООО Петруня в лице директора Петруня А.Н.,действуещего на основании Устава., именуемый в дальнейшем «Исполнитель»,
и гражданин (ка)
проживающий (ая) по адресу:
именуемый(ая) в дальнейшем «Заказчик», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1. Исполнитель по заданию Заказчика оказывает услуги по ремонту и обслуживанию домофонной (блок вызова, блок питания, блок коммутации, электромагнитный замок) и видеохранной системы (______________________________________), находящейся в пользовании Заказчика, установленной в соответствии с Договором № ________ от ____________ г.:
1.1. обеспечивает контроль доступа в подъезд (работу электромагнитного замка).
1.2. обеспечивает аудио (видео)связь от блока вызова до квартирного аппарата.
1.3. обеспечивает работоспособность видеохранной системы.
1.4. в случае кражи, вандальных действий, пожара ООО «Петруня» заменяет оборудование.
2. Заказчик оплачивает оказанные услуги.
2.Обязанности Исполнителя:
2.1. оказывать услуги качественно, в срок установленный настоящим договором.
2.2. выдать Заказчику квитанции об оплате услуг (внесении абонентской платы).
2.3.производить устранение неисправностей, ремонт оборудования в течение пяти рабочих дней после получения диспетчером информации о неисправности. Срок выполнения обязательств может быть изменен в случае действия обстоятельств непреодолимой силы, на которые Исполнитель не может воздействовать.
2.4. ознакомить Заказчика с Инструкцией по использованию механизма закрытия дверей (дверной доводчик). Инструкция прилагается к настоящему договору и является его неотъемлемой частью. Подписание договора Заказчиком означает, что он ознакомлен с Инструкцией.
3. Обязанности Заказчика
3.1. Оплачивать услуги Исполнителя до 10 числа следующего месяца в размере, установленном п.4.1., на счет Исполнителя по реквизитам, указанным в договоре или квитанции (п.2.2.), в отделениях почтовой связи, офисе компании, ЕРЦ.
3.2. производить оплату услуг, начиная с месяца, следующего за месяцем подписания настоящего договора;
3.3. соблюдать правила пользования механизмом закрытия дверей (доводчиками), предусмотренные Инструкцией (п.2.4.);
3.4. Заказчик вправе производить предварительную оплату услуг Исполнителя.
4. Стоимость услуг
4.1. Стоимость услуг (абонентская плата) по настоящему договору составляет:
-17 рублей в месяц для абонента без трубки, за пользование электромагнитным замком
-32 рублей в месяц для абонента с аудиотрубкой и распределяется в следующем порядке: работы выполняемые по п.1.1.-17 руб., по п.1.2.-15 руб.
-64 рублей в месяц для абонента с видеомонитором и распределяется в следующем порядке: работы выполняемые по п.1.1.-17 руб., по п.1.2.-47 руб.
-_____рублей в месяц за обслуживание видеохранной системы.
4.2. Стоимость услуг может быть изменена по соглашению сторон. При этом Исполнитель обязан за 1 (Один) месяц до даты изменения стоимости оказываемых услуг известить Заказчика путем размещения информации на квитанции. Подтверждением согласия с изменениями является факт оплаты Заказчиком услуг по новым тарифам.
5. Ответственность сторон
5.1. Исполнитель несет ответственность за оказываемые услуги по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В случае просрочки оплаты Заказчиком услуг (п.п.3.1., 4.1.) более двух месяцев подряд Исполнитель вправе приостановить обслуживание данного абонента.
Абонентская плата при этом начисляется в размере 17 (Семнадцать рублей) в месяц за пользование электромагнитным замком (п.1.1)
t
tum242
Возобновление обслуживания абонента производится в течение 5 (Пяти) рабочих дней после погашения задолженности в полном объеме.
5.3. Заказчик несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за умышленное повреждение домофонной и видеохранной систем.
6. Особые условия
6.1..Ремонт доводчика, железной двери по истечении гарантийного срока, изготовление ключей, восстановление абонентской линии, обслуживание квартирных аппаратов не марки VIZIT, производится за дополнительную плату по согласованию с заказчиком.
6.2.При подписании данного договора стороны вправе пользоваться факсимильной подписью.
6.3. В случае несанкционированного подключения любого оборудования к домофонной видеохранной системам Исполнителя, Исполнитель имеет право отключить Заказчика от коллективного домофона и видеохранной системы.
7. Срок действия договора
7.1 Договор вступает в силу с момента подписания и действует по 31 декабря текущего года.
Договор считается пролонгированным на следующий календарный год при условии:
-со стороны Заказчика- оплаты за первый месяц года в срок, установленный п.3.1
-со стороны Исполнителя- отсутствие уведомления от Исполнителя о расторжении договора в порядке, предусмотренном п.7.2.
7.2 Стороны вправе расторгнуть, внести изменения и дополнения в договор по взаимному согласию, а также в случаях, установленных действующим законодательством РФ.
Обо всех изменениях и дополнениях к настоящему договору, а также о намерении расторгнуть договор Исполнитель уведомляет Заказчика по средством квитанций или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в договоре. Почтовое отправление считается полученным с даты, указанной уполномоченным представителем адресата в почтовом уведомлении о вручении/невручении корреспонденции. Подтверждением согласия с изменениями и дополнениями является факт оплаты полученной квитанции в полном размере.
Заказчик о своих намерениях расторгнуть договор, внести в него изменения и дополнения, уведомляет Исполнителя лично в офисе, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в договоре. Почтовое отправление считается полученным с даты, указанной уполномоченным представителем адресата в почтовом уведомлении о вручении/невручении корреспонденции.
Расторжение договора оформляется путем подписания соглашения о расторжении договора или в судебном порядке. При этом Заказчик обязан полностью оплатить Исполнителю услуги, выполненные до подписания соглашения о расторжении договора. Стороны обязаны ответить согласием или несогласием на извещение другой стороны о намерении расторгнуть договор в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента его получения.
Уведомление или извещение, направленное одной стороной договора в адрес другой стороны одним из установленных п.п.7.2 способом, считаются доставленными надлежащим образом и стороны не вправе ссылаться на их неполучение.
Заказчик:
Подпись ______________________ тел. ________________________________________
Паспорт серия ______ № ___________ выдан___________________________________________
Исполнитель: ООО «Петруня» ИНН 6671217676 КПП 667101001
Юридический адрес: 620149г.Екатеринбург ул.Громова,140-36
Почтовый адрес: 620027г.Екатеринбург ул.Шевченко,9-411
р/сч.40702810238030000904 в филиале «Екатеринбургский»
ОАО «Альфа-Банк»
к/сч.30101810100000000964 в ГРКЦ ГУ Банка России
БИК 046577964
тел/факс (343)25-35-105
e-mail: ptk@domofon-e.ru
Подпись _________________________________ (Петруня А.Н.)
Приложение: 1
Инструкция по использованию механизма
закрытия дверей (доводчиками)
1. Не допускается принудительное закрывание двери вручную, особенно в зимнее время. Это действие должен выполнять сам механизм.
2. Не допускается держать открытой дверь длительное время, т. к. возможно нарушение герметичности прокладок из-за высокого давления в цилиндре.
3. Не допускается выкручивать регулировочные винты, не имея навыков. Это может привести к вытеканию масла.
4. Для поддержания длительное время открытой двери необходимо разъединить звенья рычагов путем выкручивания стопорного винта.
ВИНТ №1 – регулирует скорость закрывания двери в пределах полного оборота.
ВИНТ №2 - регулирует фиксацию двери в пределах полного оборота.
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2011 08:43]
5.3. Заказчик несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за умышленное повреждение домофонной и видеохранной систем.
6. Особые условия
6.1..Ремонт доводчика, железной двери по истечении гарантийного срока, изготовление ключей, восстановление абонентской линии, обслуживание квартирных аппаратов не марки VIZIT, производится за дополнительную плату по согласованию с заказчиком.
6.2.При подписании данного договора стороны вправе пользоваться факсимильной подписью.
6.3. В случае несанкционированного подключения любого оборудования к домофонной видеохранной системам Исполнителя, Исполнитель имеет право отключить Заказчика от коллективного домофона и видеохранной системы.
7. Срок действия договора
7.1 Договор вступает в силу с момента подписания и действует по 31 декабря текущего года.
Договор считается пролонгированным на следующий календарный год при условии:
-со стороны Заказчика- оплаты за первый месяц года в срок, установленный п.3.1
-со стороны Исполнителя- отсутствие уведомления от Исполнителя о расторжении договора в порядке, предусмотренном п.7.2.
7.2 Стороны вправе расторгнуть, внести изменения и дополнения в договор по взаимному согласию, а также в случаях, установленных действующим законодательством РФ.
Обо всех изменениях и дополнениях к настоящему договору, а также о намерении расторгнуть договор Исполнитель уведомляет Заказчика по средством квитанций или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в договоре. Почтовое отправление считается полученным с даты, указанной уполномоченным представителем адресата в почтовом уведомлении о вручении/невручении корреспонденции. Подтверждением согласия с изменениями и дополнениями является факт оплаты полученной квитанции в полном размере.
Заказчик о своих намерениях расторгнуть договор, внести в него изменения и дополнения, уведомляет Исполнителя лично в офисе, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в договоре. Почтовое отправление считается полученным с даты, указанной уполномоченным представителем адресата в почтовом уведомлении о вручении/невручении корреспонденции.
Расторжение договора оформляется путем подписания соглашения о расторжении договора или в судебном порядке. При этом Заказчик обязан полностью оплатить Исполнителю услуги, выполненные до подписания соглашения о расторжении договора. Стороны обязаны ответить согласием или несогласием на извещение другой стороны о намерении расторгнуть договор в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента его получения.
Уведомление или извещение, направленное одной стороной договора в адрес другой стороны одним из установленных п.п.7.2 способом, считаются доставленными надлежащим образом и стороны не вправе ссылаться на их неполучение.
Заказчик:
Подпись ______________________ тел. ________________________________________
Паспорт серия ______ № ___________ выдан___________________________________________
Исполнитель: ООО «Петруня» ИНН 6671217676 КПП 667101001
Юридический адрес: 620149г.Екатеринбург ул.Громова,140-36
Почтовый адрес: 620027г.Екатеринбург ул.Шевченко,9-411
р/сч.40702810238030000904 в филиале «Екатеринбургский»
ОАО «Альфа-Банк»
к/сч.30101810100000000964 в ГРКЦ ГУ Банка России
БИК 046577964
тел/факс (343)25-35-105
e-mail: ptk@domofon-e.ru
Подпись _________________________________ (Петруня А.Н.)
Приложение: 1
Инструкция по использованию механизма
закрытия дверей (доводчиками)
1. Не допускается принудительное закрывание двери вручную, особенно в зимнее время. Это действие должен выполнять сам механизм.
2. Не допускается держать открытой дверь длительное время, т. к. возможно нарушение герметичности прокладок из-за высокого давления в цилиндре.
3. Не допускается выкручивать регулировочные винты, не имея навыков. Это может привести к вытеканию масла.
4. Для поддержания длительное время открытой двери необходимо разъединить звенья рычагов путем выкручивания стопорного винта.
ВИНТ №1 – регулирует скорость закрывания двери в пределах полного оборота.
ВИНТ №2 - регулирует фиксацию двери в пределах полного оборота.
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2011 08:43]
U
*---------
[Сообщение удалено пользователем 13.09.2012 12:00]
m
maniya11
По первому пункту обращения: Когда я запросил документы у представителя ДК Уралсвязавтоматика, он ответил, что с собой у него никаких документов нет. Если они имеются у ИГ, прошу мне, как собственнику их сегодня предъявить! Если сегодня я не увижу
документов, значит их у ИГ никогда и небыло!!!!
ВЫ ОФИЦИАЛЬНО ЯВЛЯЕТЕСЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ "пертруни"
МОЖЕТЕ ПОДТВЕРДИТЬ ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ
ТОГДА О ЧЕМ ВЕСЬ ЭТОТ РАЗГОВОР
t
tum242
МОЖЕТЕ ПОДТВЕРДИТЬ ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ
ТОГДА О ЧЕМ ВЕСЬ ЭТОТ РАЗГОВОР
Я являюсь собственником квартиры в доме по адресу Пехотинцев 21а и хочу разобраться в вопросе собственности на оборудование, эксплуатируемое в нашем подъезде. Если представители ИГ утверждают, что все домофонное и видеоохранное оборудование пренадлежит ДК Уралсвязьавтоматика, требую предоставить мне документы:
1 Договор со строительной компанией, из которого следует, что оборудование пренадлежит ДК Уралсвязьавтоматика либо другой организации.
2 Накладную, спецификацию, или приложение к договору где перечисленно оборудовние с серийными номерами завода изготовителя.
Если ИГ распологает подобными документами, пусть предоставит мне их, как собственнику, а лучше, выложит их на форуме для всеобщего обозрения!
Если нет, то любая попытка вынести что-либо из перечисленного выше из нашего дома будет мною расцениваться как воровство и разбираться с этим будут уже соответсвующие органы!
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2011 12:24]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.