"ЯНТАРНЫЙ" КРОНВЕРК
A
Anna-K (оак сдох)
Да и вообще смысла заключать договор какой-то нету,
Вы про какой договор? Если про договор с собственниками , то согласна
Сами судились с УК Радомир при отсутствии договора. Есть нормы по содержанию общего имущества, есть оплаченная квитанция о потребленных услугах.
Естественно юристы в курсе. А те договора, которые приводил в пример corian44, ну уж шибко по колхозному написаны.
В моем посте речь шла про другой договор. Разрешат собственники, что бы ТСЖ сдавало в аренду фасад под рекламу, значит ТСЖ будет делать это на основании договора. Не разрешат - значит рекламы не будет
D
De Marcario
Разрешат собственники, что бы ТСЖ сдавало в аренду фасад под рекламу, значит ТСЖ будет делать это на основании договора. Не разрешат - значит рекламы не будет
Косяк в том, что с одной стороны ТСЖ и без разрешения может сдавать в аренду общее имущество. А вот тратить полученные деньги только по решению собрания. НО если речь о размещении рекламы, то там не ТСЖ а по решению 2/3 собственников - недавняя поправка в ЖК!
d
dessy
обозначать в них какие-то актуальные вопросы, доносить информацию от ТСЖ и обязательно задавать вопросы о том, что люди на данный момент считают важным рассмотреть...
Да, в часы приема мало кто ходит... А вот на конкретные пункты заинтересованные будут отвечать.
Привел, к примеру, 3-5
пунктов. Человека интересует тока один. глядишь, он на него и отреагирует. И будет видно общее настроение людей. А если ответной реакции не будет, значит Правление вольно принимать любые решение... Ибо такая ситуация возможна в двух случаях. Первый - это всё хорошо, поэтому всех всё устраивает
(идеальный вариант).
и второй случай - раз молчите (а вас спрашивали ведь! , значит Правление будет принимать решения за всех таких безразличных...
вот
ЗА!!!!!ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!
c
corian44
to AnnaK
Цитата: "Совершенно правильная и юридически грамотная фраза. Если не разбираетесь в юридических тонкостях, то лучше пургу не гоните..."
Это вы пургу не гоните!
Ваши юристы, действительно, молоды и ммм… как бы это полегче сказать… не очень сильны в юридических терминах. Они путают термин «полномочие» с термином «право», которые существуют в юридическом языке.
Полномочия – это правовые возможности совершения каких-либо действий (процессуальных, например) не от своего собственного имени, а от ИМЕНИ ДРУГОГО ЛИЦА. Поэтому собственник помещения не может передать правлению ТСЖ полномочия. Это вам ясно или нет? Собственник в данном случае действует от своего собственного имени и может передать потому только свое ПРАВО.
Цитата: "Совершенно правильная и юридически грамотная фраза. Если не разбираетесь в юридических тонкостях, то лучше пургу не гоните..."
Это вы пургу не гоните!
Ваши юристы, действительно, молоды и ммм… как бы это полегче сказать… не очень сильны в юридических терминах. Они путают термин «полномочие» с термином «право», которые существуют в юридическом языке.
Полномочия – это правовые возможности совершения каких-либо действий (процессуальных, например) не от своего собственного имени, а от ИМЕНИ ДРУГОГО ЛИЦА. Поэтому собственник помещения не может передать правлению ТСЖ полномочия. Это вам ясно или нет? Собственник в данном случае действует от своего собственного имени и может передать потому только свое ПРАВО.
c
corian44
to AnnaK
Цитата: "Естественно юристы в курсе. А те договора, которые приводил в пример corian44, ну уж шибко по колхозному написаны...."
Уж лучше писать «по-колхозному» - так, чтобы даже не очень грамотному «колхознику» было понятно, о чем идет речь, чем писать лжеюридическим языком, пытаясь затуманить даже «светлые мозги»!
Цитата: "Естественно юристы в курсе. А те договора, которые приводил в пример corian44, ну уж шибко по колхозному написаны...."
Уж лучше писать «по-колхозному» - так, чтобы даже не очень грамотному «колхознику» было понятно, о чем идет речь, чем писать лжеюридическим языком, пытаясь затуманить даже «светлые мозги»!
c
corian44
to AnnaK
Ну-с, давайте-ка почитаем, что написали там ваши юристы...
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2010 10:21]
Ну-с, давайте-ка почитаем, что написали там ваши юристы...
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2010 10:21]
c
corian44
Первый абзац Уведомления обо общем собрании, начинающийся со слов: С «01» ноября 2010 г. по «01» декабря 2010 г. инициативная группа…
Цитата: «…собрание по определению порядка принятия решения о пользовании общим имуществом дома…»
Комментарий: Налицо либо мания величия, либо некомпетентность. Так как порядок принятия решения о пользовании общим имуществом дома определяется не собранием собственников жилья. Он определен Жилищным Кодексом РФ а именно ст. 44-48, 145, 146. А также - статьей 247 ГК РФ
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2010 10:22]
Цитата: «…собрание по определению порядка принятия решения о пользовании общим имуществом дома…»
Комментарий: Налицо либо мания величия, либо некомпетентность. Так как порядок принятия решения о пользовании общим имуществом дома определяется не собранием собственников жилья. Он определен Жилищным Кодексом РФ а именно ст. 44-48, 145, 146. А также - статьей 247 ГК РФ
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2010 10:22]
c
corian44
Там же
Цитата: «в т.ч. порядка заключения договоров в отношении рекламных конструкций…»
Комментарий: И опять незадача! Этот порядок уже определен законопроектом, принятом 11 сентября 2009 г. Госдумой, в связи с чем в Жилищный кодекс РФ и Закон «О рекламе» были внесены соответствующие поправки. Или Ваши юристы собираются «руками нашего собрания» внести новые поправки в Жилищный кодекс РФ и Закон «О рекламе»?
Этот порядок таков: «Реклама может размещаться на доме только с согласия 2/3 собственников помещений многоквартирного дома (МКД)».
Цитата: «в т.ч. порядка заключения договоров в отношении рекламных конструкций…»
Комментарий: И опять незадача! Этот порядок уже определен законопроектом, принятом 11 сентября 2009 г. Госдумой, в связи с чем в Жилищный кодекс РФ и Закон «О рекламе» были внесены соответствующие поправки. Или Ваши юристы собираются «руками нашего собрания» внести новые поправки в Жилищный кодекс РФ и Закон «О рекламе»?
Этот порядок таков: «Реклама может размещаться на доме только с согласия 2/3 собственников помещений многоквартирного дома (МКД)».
c
corian44
Ниже, третий абзац.
Цитата: «Для ознакомления с предлагаемым для принятия решения порядком пользования общим имуществом дома… Вы можете обратиться к председателю ТСЖ…»
А вот это уже чистой воды бюрократия! Ты заходишь к председателю, чтобы он, преисполненный важности, сообщил тебе, что:
а) Реклама может размещаться на доме только с согласия 2/3 собственников помещений многоквартирного дома
б) Что, если ты не согласишься передать правлению ТСЖ право заключать договоры от твоего (в том числе имени), то не будет ни рекламы на доме, ни доходов от рекламы, которые могли бы быть использованы в интересах всех собственников.
То есть он не сообщит тебе ничего нового!
Цитата: «Для ознакомления с предлагаемым для принятия решения порядком пользования общим имуществом дома… Вы можете обратиться к председателю ТСЖ…»
А вот это уже чистой воды бюрократия! Ты заходишь к председателю, чтобы он, преисполненный важности, сообщил тебе, что:
а) Реклама может размещаться на доме только с согласия 2/3 собственников помещений многоквартирного дома
б) Что, если ты не согласишься передать правлению ТСЖ право заключать договоры от твоего (в том числе имени), то не будет ни рекламы на доме, ни доходов от рекламы, которые могли бы быть использованы в интересах всех собственников.
То есть он не сообщит тебе ничего нового!
c
corian44
А нам всем и каждому в отдельности, между тем, интересно другое: что будет сделано в доме за счет размещения рекламы? Куда планируется потратить прибыль от размещения рекламы? Этот вопрос, я считаю, нужно обговаривать заранее!!! Мы также ничего пока не услышали об условиях установки рекламы: как
долго будет висеть реклама, какова будет стоимость аренды рекламной площади, пусть даже не в рублях, а что-то типа «по договорной цене, но не ниже среднерайонной».
Уверен, что придя к Владимиру Юрьевичу «на прием», мы не услышим внятных ответов на ЭТИ злободневные вопросы.
Уверен, что придя к Владимиру Юрьевичу «на прием», мы не услышим внятных ответов на ЭТИ злободневные вопросы.
c
corian44
Еще раз - уж извините - повторю: Уж лучше писать «по-колхозному» - так, чтобы даже не очень грамотному «колхознику» было понятно, о чем идет речь, чем писать лжеюридическим языком, пытаясь затуманить даже «светлые мозги»!
c
corian44
To AnnaK
ИТОГ: Прочтите внимательно от начала до конца текст документа «Уведомление об общем собрании» и вы увидите, что в нем НОЛЬ ЦЕЛЫХ, ОДНА ТЫСЯЧНАЯ информации, а все остальное – псевдоюридическая казуистика и бессмыслица – и все ради того, чтобы написанное выглядело ЗНАЧИТЕЛЬНО. Я, конечно, понимаю, что молодым юристкам очень хотелось произвести впечатление «искушенных в юриспруденции зубров»… нет, они ж девочки, значит – «зубрих»… Но чтобы так затуманить смысл предстоящего голосования, это ж сколько надо было времени не ходить на занятия в юридическом институте!!! А с русским языком у них, видимо, со школы не задалось. Ну да, ладно! Многие юристы взамен русского языка предпочитают канцелярский. Но чтобы в одной фразе (читай первый абзац) употребить 34 существительных и три глагола – такого я давно не читал!
ИТОГ: Прочтите внимательно от начала до конца текст документа «Уведомление об общем собрании» и вы увидите, что в нем НОЛЬ ЦЕЛЫХ, ОДНА ТЫСЯЧНАЯ информации, а все остальное – псевдоюридическая казуистика и бессмыслица – и все ради того, чтобы написанное выглядело ЗНАЧИТЕЛЬНО. Я, конечно, понимаю, что молодым юристкам очень хотелось произвести впечатление «искушенных в юриспруденции зубров»… нет, они ж девочки, значит – «зубрих»… Но чтобы так затуманить смысл предстоящего голосования, это ж сколько надо было времени не ходить на занятия в юридическом институте!!! А с русским языком у них, видимо, со школы не задалось. Ну да, ладно! Многие юристы взамен русского языка предпочитают канцелярский. Но чтобы в одной фразе (читай первый абзац) употребить 34 существительных и три глагола – такого я давно не читал!
c
corian44
Ну и, наконец, пока ваши юристы готовили Договор - не колхозный, а судя по всему нам всем придется продираться сквозь смысл и пытаться понять, чего они имели в виду?
- то копились долги... Я по крайней мере знаю одного СОЗНАТЕЛЬНОГО неплательщика по причине незаключения с ней Договора. И вы
тоже ее знаете, тем более, что она этого не скрывает... Не стану тыкать в вас пальцем, уважаемая Игунная... Или.. можно?
c
corian44
НЕ поскажете ли адресок фирмы, в которой ваш юрист "чуть ли не директор"?
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2010 10:24]
Чтобы за версту их обходить... [Сообщение изменено пользователем 06.11.2010 10:24]
c
corian44
to De Marcario
Увы, дорогой товарисч... Лучше загодя обезопаситься от волюнтаризма правления ТСЖ, чем потом тратить время на судебные разбирательства...
Так что договор, хоть и пустая формальность, а все же лучче, чем платить, не зная за что платишь... Тем более, когда правление ТСЖ упражняется в словоблудии, за которым ровным счетом ничего не стоит... А только - пустые фразы: бла-бла-бла...
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2010 23:36]
Увы, дорогой товарисч... Лучше загодя обезопаситься от волюнтаризма правления ТСЖ, чем потом тратить время на судебные разбирательства...
Так что договор, хоть и пустая формальность, а все же лучче, чем платить, не зная за что платишь... Тем более, когда правление ТСЖ упражняется в словоблудии, за которым ровным счетом ничего не стоит... А только - пустые фразы: бла-бла-бла...
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2010 23:36]
c
corian44
to De Marcario
Цитата: "Косяк в том, что с одной стороны ТСЖ и без разрешения может сдавать в аренду общее имущество...."
А с чего это вы взяли, уважаемый?
В ЖК РФ прописано что данный вопрос находится в компетенции общего собрания собственников. Статья 44 часть 2 пункт 3 - в компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме находится "принятие решений о передаче в пользование общего имущества в многоквартирном доме", решение принимается не менее чем 2/3 общего количества голосов собственников помещений.
Цитата: "Косяк в том, что с одной стороны ТСЖ и без разрешения может сдавать в аренду общее имущество...."
А с чего это вы взяли, уважаемый?
В ЖК РФ прописано что данный вопрос находится в компетенции общего собрания собственников. Статья 44 часть 2 пункт 3 - в компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме находится "принятие решений о передаче в пользование общего имущества в многоквартирном доме", решение принимается не менее чем 2/3 общего количества голосов собственников помещений.
c
corian44
to lar3
Цитата: "А если ответной реакции не будет, значит Правление вольно принимать любые решение... Ибо такая ситуация возможна в двух случаях. Первый - это всё хорошо, поэтому всех всё устраивает
(идеальный вариант).
и второй случай - раз молчите (а вас спрашивали ведь! , значит Правление будет принимать решения за всех таких безразличных...
вот"
Увы! это вольное и незаконное толкование жилищного законодательства... Легко опротестовывается хоть прокурором, хоть в суде... Чтите, плж, ЖК, а джля этого читайте ЖК!
Цитата: "А если ответной реакции не будет, значит Правление вольно принимать любые решение... Ибо такая ситуация возможна в двух случаях. Первый - это всё хорошо, поэтому всех всё устраивает
(идеальный вариант).
и второй случай - раз молчите (а вас спрашивали ведь! , значит Правление будет принимать решения за всех таких безразличных...
вот"
Увы! это вольное и незаконное толкование жилищного законодательства... Легко опротестовывается хоть прокурором, хоть в суде... Чтите, плж, ЖК, а джля этого читайте ЖК!
c
corian44
to dessy
Даже если вас поддержат все члены ТСЖ, НЕ ФАКТ, что это будет законно... 2/3 голосов собственников - вот что требуется для принятия решения..
Даже если вас поддержат все члены ТСЖ, НЕ ФАКТ, что это будет законно... 2/3 голосов собственников - вот что требуется для принятия решения..
c
corian44
to lar 3
Цитата:" В ТСЖ в доме моих родителей (не претендую, что оно образцовое! просто видела пятилетний опыт - сын ошибок трудных) почему-то вполне вышколенная охрана, но жильцы ездят по чипам...и в подъезды ходят по брелкам, а не кнопкам (как у нас)
Попробовать узнать причину этого? задать им вопрос - почему так?"
Узнать не помешает, а можно и познакомиться поближе с их ТСЖ.... Если там все действительно довольны... Поговорите с родителлями, обсудите "наши" проблемы и выслушайте их мнение...
Цитата:" В ТСЖ в доме моих родителей (не претендую, что оно образцовое! просто видела пятилетний опыт - сын ошибок трудных) почему-то вполне вышколенная охрана, но жильцы ездят по чипам...и в подъезды ходят по брелкам, а не кнопкам (как у нас)
Попробовать узнать причину этого? задать им вопрос - почему так?"
Узнать не помешает, а можно и познакомиться поближе с их ТСЖ.... Если там все действительно довольны... Поговорите с родителлями, обсудите "наши" проблемы и выслушайте их мнение...
l
lar3
Дата: 05 Ноя 2010 22:12
to lar3
Цитата: "А если ответной реакции не будет, значит Правление вольно принимать любые решение...
Чтите, плж, ЖК, а джля этого читайте ЖК!
имелись ввиду ситуации, не требующие 2/3 голосов собственников
про ЖК - читала, но не так глубоко...совсем слегка
просто так бы хотелось не читать его вовсе а жить себе спокойно и
знать, что дом и двор охраняется и освещается, что дети гуляют в хорошем зеленом дворе, что с парковкой машин тоже вопрос решен, что те же вентили для снижения платы за МОП сделаны и тд и тп...
Ей-богу реально не в кайф затевать склоки, чтобы к твоему мнению элементарно прислушались...
I
IGalchonok
Мы несколько раз вечером приезжали (поздно уже) висела табличка МЕСТ НЕТ. Муж ходил прверял и каый раз от1 до 3-х мест были свободны. Вот что к чему????? Для чего вывешивать эту табличку?????? Лентяи блин!Позавчера имеели случай разговариватьс девушкой, которая ездит на белом фургончике фиат
(по-моему), переругались только. У нее сдесь еще и ока стоит иногда. Муж ей дорогу перекрыл, давай ее распрашивать.....ну и про фургончик....а она улыбается и отправяет к директору офиса. С эим безусловно нужно что-то делать. Готовы доплатить за брелки и установку.....ЗАДОЛБАЛО честно
c
corian44
to lar3
Цитата: "Но из опыта знаю, уних ведь не более 15% площади суммарно? а значит большинством при решении любого вопроса они никак не станут.."
Я против политики двойных стандартов, во-первых. Вот если бы на вашу фирму пытались бы взвалить непомерное бремя расходов жильцы дома, в котором вы арендуете помещение... что бы вы сказали?
15% - это серьезно, даже если законодательством оговорено, что для принятия решения требуется "всего" 2/3 голосов собственников... Давайте не резать куриц, несущих яйца... Тем более, что с учетом наружной рекламы - элементарной вывески с названием фирмы - эти курицы потенциально могут нести, если не золотые, то серебряные яйца... Надо находить общий язык, а не пытаться оттяпать себе побольше за счет другого "по праву толпы"....
Тем более, там в офисах, как и вообще в малом в бизнесе, трудятся умные ребята, с которыми обо всем можно договориться на определенных взаимовыгодных условиях...
Цитата: "Но из опыта знаю, уних ведь не более 15% площади суммарно? а значит большинством при решении любого вопроса они никак не станут.."
Я против политики двойных стандартов, во-первых. Вот если бы на вашу фирму пытались бы взвалить непомерное бремя расходов жильцы дома, в котором вы арендуете помещение... что бы вы сказали?
15% - это серьезно, даже если законодательством оговорено, что для принятия решения требуется "всего" 2/3 голосов собственников... Давайте не резать куриц, несущих яйца... Тем более, что с учетом наружной рекламы - элементарной вывески с названием фирмы - эти курицы потенциально могут нести, если не золотые, то серебряные яйца... Надо находить общий язык, а не пытаться оттяпать себе побольше за счет другого "по праву толпы"....
Тем более, там в офисах, как и вообще в малом в бизнесе, трудятся умные ребята, с которыми обо всем можно договориться на определенных взаимовыгодных условиях...
c
corian44
ЗНать законы - это не значит затевать склоки...
l
lar3
Дата: 05 Ноя 2010 22:34
to lar 3
Поговорите с родителлями, обсудите "наши" проблемы и выслушайте их мнение...
начала разговор. Пока без конкретики. Вывода два. Первый, всё держится исключительно на личности Председателя. Первый уже снял с себя полномочия, теперь действует второй. Очень энергичные и инициативные оба. Второй вывод. Первый Председатель в свое времЯ приложил рчень много усилий для введения и закрепления системы заочных голосований. По мнению жильцов это верно.
Вот сегодня у них в подъезде уже (!!!) висит объявление примерно такого содержания: ув.собственники! предлагаем вам принятть участие в составлении сметы доходов и расходов на 2011 год (а на дворе-то еще тока ноябрь ). Если у вас есть конкретные предложения по развитию инфраструктуры паркинга, дома, придомовой территории, просим до 15 ноября письменно изложить и сдать в правление ТСЖ. В настоящий момент Правление рассматривает на 2011 год варианты решения следующих задач: 1. Ремонт МОП в подъездах (покраска потолков и стен), 2. продолжение ремонта фасада здания (в 2010 году был произведен частичный ремонт аварийных участков, грозящих обрушением 3. внесение изменений в систему ГВС дома (один из вариантов - установка бойлеров для поддержания температуры поступающей в дом горячей воды).4. частичный ремонт потолков и стен паркинга, замена ворот паркинга на более надежные. 5. по предложению нескольких собственников - строительство спортивной площадки (в зимнее время - каток) на пустыре, РАСЧЕТЫ ПО УКАЗАННЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ БУДУТ ПРЕДСТАВЛЕНЫ СОБСТВЕННИКАМ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ И ОБСУЖДЕНИЯ В ДЕКАБРЕ ТЕКУЩЕГО ГОДА, Уважаемые соседи, если вы являетесь специалистом по какому-либо из перечисленных выше вопросов, правление ТСЖ будет благодарно вам за ваше участие в осбуждении плана на 2011 год. ждем Ваших предложений.
Ну как, народ?...будут в таком доме сомнения по проводимым решениям?...
c
corian44
Отстаивать законные права - да, требуется и время, и нервы, и порой мужество... Но либо вас разово, а то и многократно используют, вас не спрося, и вам будет гадостно и , уверяю вас, не комфортно, либо надо спускаться вниз и выяснить, а па-а-ачему это некий ситроЁн заехал, куда не полагается
добропорядочным заезжать.... А до этого звонить председателю ТСЖ и сетовать, что не знаешь номера охраны....
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2010 10:25]
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2010 10:25]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.