СМУ-5 Смазчиков, 3
s
sergo12
Артем Сергеевич если вы нашли всего 2 акурка ну тогда убирают хорошо. А то что вся пожарная лестница в акурках и балкон это видимо не вы отвечаете за это. И раннее я указывал где грязь в лифтах находится так не убрали, еще и зеркала грязной тряпкой протирают, что в разводах.
И не надо на Аткину писать, она хорошая женщина и старалась как могла при этом не получала зарплату за работу. Если есть претензии то уже надо писать Артему который за управление дома получает очень довольно не плохую зарплату.
И не надо на Аткину писать, она хорошая женщина и старалась как могла при этом не получала зарплату за работу. Если есть претензии то уже надо писать Артему который за управление дома получает очень довольно не плохую зарплату.
M
Mimoza5
Собственники квартир! Вам не стыдно критиковать А С, а не проще НЕ КУРИТЬ В ПОДЪЕЗДАХ!!! За это надо штрафовать непутевых жильцов! КУРИТЕ У СЕБЯ В КВАРТИРАХ И НА СВОИХ БАЛКОНАХ!!! Будет чисто!
С
Соседка 1
Дворника я вижу по утрам. Я довольна нашим ТСЖ. Может, потому, что ежемесячно плачу за еще одну квартиру под управлением чуткого железнодорожного РЭМПа. Не смотря на то, что она в три раза меньше, счет порой такой же. Уборщицы, говорят появляются раз в неделю, воду клянчат у жильцов, на общедомовые
нужды мы там тратим по 8-9 кубов воды, на "нулевом" этаже квасят сантехники, аж ментов иногда вызывают люди, перерасчета ни за какие отопления и прочее сроду никто не видел, на благоустройство двора тратим ежегодно по 110-120 тыс. косарей, что благоустроили- не понятно. Скамейки что ли покрасили,
которые стоят еще с моего детства. На все письма отвечают в переводе на русский "идите на...". (Тетки в доме жутко боятся, что ТСЖ их обворует, а что их и так обворовывают постоянно- это, видимо, уже родные воры).
M
Mimoza5
Согласна! ТСЖ - нормальное!
A
Alex_77_Yudin
Скажите если батареи оторваны на этажах уже больше несколько лет, и оторваны дверцы у почтовых ящиков - за это кого штрафовать ? Или мы должны это устранить за свой счет ? А мне казалось это работа ТСЖ.
M
Mimoza5
Пора самим , что то делать для своего дома и беречь имущество дома, :а не валить все на ТСЖ. СТЫДНО ЗА ЖИЛЬЦОВ!!!
A
Alex_77_Yudin
Отличная идея , самим что то делать , тогда Зачем ТСЖ? Для красоты ? Для чего они получают зарплату ? И зачем платить взнос на кап ремонт ? Тогда нужно самим нам принимать решения , решать вопросы , и заботится о нашем доме и дворе , и нам распоряжаться деньгами . А то получается ТСЖ для красоты ,
получают зп , не могут решить вопросы . А мы должны - странно . Не несите ахинею !
A
AnneClaire
ТСЖ - товарищество собственников жилья. Председатель и правление - исполнительный орган.
Взносы на капительный ремонт - не инициатива ТСЖ, а требование законодательства РФ.Мероприятия на которые расходуются средства со спец. счета капительного ремонта утверждаются на общем собрании путем голосования.
Не нравится как работает ЧОП или клининг - надо делать им замечания, фотофиксировать нарушения и передавать информацию для принятия мер в исполнительный орган. Мы с Вами заказчики, они (чоп, клининг, управляющая компания) - подрядчики. Правление ТСЖ и председатель - инструмент воздействия, за это и получают ЗП. ЗП получают по окладной системе, а не по сдельной, значит надо загружать их работой как можно больше, больше делать обращений, замечаний к работе подрядных организаций, чтобы ЗП казалась маленькой для такого объема работы.
Взносы на капительный ремонт - не инициатива ТСЖ, а требование законодательства РФ.Мероприятия на которые расходуются средства со спец. счета капительного ремонта утверждаются на общем собрании путем голосования.
Не нравится как работает ЧОП или клининг - надо делать им замечания, фотофиксировать нарушения и передавать информацию для принятия мер в исполнительный орган. Мы с Вами заказчики, они (чоп, клининг, управляющая компания) - подрядчики. Правление ТСЖ и председатель - инструмент воздействия, за это и получают ЗП. ЗП получают по окладной системе, а не по сдельной, значит надо загружать их работой как можно больше, больше делать обращений, замечаний к работе подрядных организаций, чтобы ЗП казалась маленькой для такого объема работы.
т
темучин
Скажите если батареи оторваны на этажах уже больше несколько лет, и оторваны дверцы у почтовых ящиков - за это кого штрафовать ? Или мы должны это устранить за свой счет ? А мне казалось это работа ТСЖ.
Задание управляющей компании было выдано, проконтролирую, спасибо!
т
темучин
Спасибо, ждем информацию и перерасчет.
ЕРЦ подтвердило техническую возможность обработки показаний предложенного Вами счетчика.
Можете устанавливать. Для пломбировки и ввода в эксплуатацию необходимо вызвать сантехника по тел. 345-11-20.
A
AnneClaire
Спасибо! А когда будет произведен перерасчет?
т
темучин
Спасибо! А когда будет произведен перерасчет?
после того как получим данные о фактическом потреблении ГВС, думаю, что в октябрьских квитанциях
M
Marines1983
Возмущена, я плачу за содержания лифта с жильем и коммунальные услуги . ЧОП спит , на балконах банки , сигареты. Платя охране , хочется видеть порядок а не спящих мужчин . Может мне взять швабру и еще самой мыть на этаже ? Вопрос :тогда зачем нужен управляющий орган , который не в силах решать
проблемы . Лично проходила к Оксане Аткиной 2 месяца назад , сказала о проблемах и оторванных батареях - но как мы видим вопрос не решен , и является актуальным по сей день . Мне лично не нравится клининг и ЧОП , видя наших новых уборщиц впечатление что я на Таганском ряду. И полностью солидарна с
выше сказанным . Столько претензий у жильцов а проблемы так и не решены
A
AnneClaire
ЧОП также не устраивает, занавески, курение перед входной группой, ноги на столе, еда и сон на рабочем месте. Предлагаю делать фото нарушений и отправлять председателю для работы с начальством ЧОП.
По клинингу, прошу вывесить график уборки (день недели и время), чтобы можно было понять была сегодня уборка или нет и оценивать состояние общих помещений с учетом этого.
Свежевымытого пола не было видно давно, хотя тележка уборщицы утром бывает в холле.
По клинингу, прошу вывесить график уборки (день недели и время), чтобы можно было понять была сегодня уборка или нет и оценивать состояние общих помещений с учетом этого.
Свежевымытого пола не было видно давно, хотя тележка уборщицы утром бывает в холле.
т
темучин
Свежевымытого пола не было видно давно, хотя тележка уборщицы утром бывает в холле.
Уборка производится в следующем режиме:
понедельник, среда и пятница - 1 и 3 подъезды.
вторник, четверг, суббота - 2 подъезд.
Холлы всех подъездов моются 6 раз в неделю.
Пожарные лестницы - влажная уборка раз в месяц, сухая - по мере необходимости.
M
Marines1983
Артем пройдитесь лично , 5 дней лежали банки из под пива на площадке между 7-8 этажей . Пожелания иметь не 1 уборщицу а на каждый подъезд , как это было ранее у старой компании. Убедительно набрать русский персонал -это правда перебор , впечатление дешовая рабочая сила .
т
темучин
Артем пройдитесь лично , 5 дней лежали банки из под пива на площадке между 7-8 этажей .
хорошо. У нас сегодня запланирован обход с директором клининговой компании, посмотрим вместе.
M
Marines1983
Старая компания устраивала вполне . Почему вы взяли на себя ответственность о смене , без согласия жильцов ? Вы не имеете на это права, впредь убедительно прости считаться с нами . Во втором подъезде грязь
т
темучин
Старая компания устраивала вполне . Почему вы взяли на себя ответственность о смене , без согласия жильцов ? Вы не имеете на это права, впредь убедительно прости считаться с нами . Во втором подъезде грязь
Вас возможно и устраивала, но я получал из месяца в месяц замечания от других жильцов, доводил их до руководства компании, проблемы однократно устранялись, но ситуация вновь и вновь повторялась. Поэтому правлением было принято решение о возврате к компании, которая оказывала услуги ранее и замечаний к работе которой было сильно меньше.
В соответствии с действующим законодательством и уставом товарищества вопрос о заключении договоров отнесен к компетенции правления и председателя. Проводить общие собрания для заключения/расторжения/изменения каждого договора неконструктивно.
Если у Вас есть конкретные замечания/предложения - звоните/пишите, будем отрабатывать.
M
Marines1983
Артем вам тоже предъявляют множество претензий , болото, сломанные ящики, блоки , крысы , форум перепернен замечанием , что с вами делать тогда ?
L
Lizanovikova
Вопрос : если 1 уборщица на 3 подъезда , и 1 дворник следовательно стоимость услуг снизилась , что является экономическим обоснованием смены компании , и следовательно Артем сделал правильно чтобы деньги можно было расходовать на другие нужды дома . Если вас не затруднит чтобы не было споров у
жильцов дома , что вы являетесь заинтересованным лицом в продвижении новой компании выложите договор и калькуляцию чтобы жители дома видели выгоду от вашего решения .
L
Lizanovikova
Артем Сергеевич я не могу понять , вы пишете что вы приняли решения о входе старой компании от которой еле мы все избавились . Аткиной говорили все что был бордак и вы снова берете эту компанию
L
Lizanovikova
Болото уже позеленело , ужас . У нас тоже батарея на половину сломана . Артем если не можете решить эти вопросы, значит самостоятельно своими руками устраняйте .
s
sergo12
Просьба выложить договор на уборку для ознакомления, чтобы знать за что они отвечают и какая стоимость услуг. Так же бы хотелось ежеквартально видеть отчет доходов и расходов нашего дома. В том числе и ваша зарплата сколько мы вам выплачиваем. Артем Сергеевич я понимаю, что вы были на отдыхе но
наведите порядок. А по уборке может тсж сами возьмут в штат и вы сами лично ими и будете заниматься, что снизит затраты дома.
V
VIP-corp
Всем соседям - доброго вечера! Хочу присоединиться ко всем, кто выражал своё мнение и добавить - приятно увидеть, что среди собственников нашего дома есть много неравнодушных и инициативных людей.
Сразу оговорюсь, что я выскажу своё сугубо личное мнение.
Так сложилось по жизни, что мне на протяжении последних многих лет приходилось жить в разных ТСЖ, и более того был опыт работы как в создании ТСЖ, так и опыт работы в Правлении ТСЖ. В том числе и Председателем правления.
Работа председателем правления не из лёгких, потому что сколько людей, столько и мнений. На каждого не угодить. Будут и доброжелатели, будут и жители с претензиями. Народ знает про свои права, но никоргда не помнит про свои обязанности... Это российская действительность.........
С Артёмом общаемся довольно часто. В первое время, даже возникло ощущение, что человек реально горит желанием качественно улучшить многие аспекты нашей с Вами многогранной жизни ТСЖ. Но... видимо запал иссяк! Поясню, почему у меня такое чувство возникло:
- с ноября 2014г. в личтах лежали грязные вонючие коврики. Я постоянно Артёму говорила об этом. Причём он сам ежедневно в лифте ездит и до августа 2015г. не посчитал нужным всё-таки услышать это простое замечание и заменить коврики или просто их убрать. Оказалось, что таких нареканий было много.
Неоднократно лично делала замечание уборщице, чтобы она меняла воду чаще, а не мыла одним ведром весь подъезд со скоростью света. А потом ещё этой же грязной водой и грязной шваброй протирала осенне-весеннюю грязь на тканевых покрытиях всех ковриков.
- ЧОП... Это отдельный разговор. Те услуги, которые оно должно нам оказывать невозможно назвать охранными услугами... У нас в подъездах находится не охрана. Ощущение когда видищь стареньких охранников неприятное, понимаешь, что какой-то ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ решил оказать некую посильную помощь нам жильцам!!!! А если ещё и почитать сам договор, то это шедевр юридической мысли... Никто ни за что не отвечает и не собирался нести никакую ответственность. Артём Сергеевич, в скане выложите договор с ЧОПом, плз. Пусть народ ознакомиться... Вы всё-таки имеете непосредственное отношение к юристам, стыдно должно Вам быть за такие непрофессиональные вещи!!! Почему собственники должны заниматься благотворительностью по отношению к ЧОПу????
- отдельны
Сразу оговорюсь, что я выскажу своё сугубо личное мнение.
Так сложилось по жизни, что мне на протяжении последних многих лет приходилось жить в разных ТСЖ, и более того был опыт работы как в создании ТСЖ, так и опыт работы в Правлении ТСЖ. В том числе и Председателем правления.
Работа председателем правления не из лёгких, потому что сколько людей, столько и мнений. На каждого не угодить. Будут и доброжелатели, будут и жители с претензиями. Народ знает про свои права, но никоргда не помнит про свои обязанности... Это российская действительность.........
С Артёмом общаемся довольно часто. В первое время, даже возникло ощущение, что человек реально горит желанием качественно улучшить многие аспекты нашей с Вами многогранной жизни ТСЖ. Но... видимо запал иссяк! Поясню, почему у меня такое чувство возникло:
- с ноября 2014г. в личтах лежали грязные вонючие коврики. Я постоянно Артёму говорила об этом. Причём он сам ежедневно в лифте ездит и до августа 2015г. не посчитал нужным всё-таки услышать это простое замечание и заменить коврики или просто их убрать. Оказалось, что таких нареканий было много.
Неоднократно лично делала замечание уборщице, чтобы она меняла воду чаще, а не мыла одним ведром весь подъезд со скоростью света. А потом ещё этой же грязной водой и грязной шваброй протирала осенне-весеннюю грязь на тканевых покрытиях всех ковриков.
- ЧОП... Это отдельный разговор. Те услуги, которые оно должно нам оказывать невозможно назвать охранными услугами... У нас в подъездах находится не охрана. Ощущение когда видищь стареньких охранников неприятное, понимаешь, что какой-то ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ решил оказать некую посильную помощь нам жильцам!!!! А если ещё и почитать сам договор, то это шедевр юридической мысли... Никто ни за что не отвечает и не собирался нести никакую ответственность. Артём Сергеевич, в скане выложите договор с ЧОПом, плз. Пусть народ ознакомиться... Вы всё-таки имеете непосредственное отношение к юристам, стыдно должно Вам быть за такие непрофессиональные вещи!!! Почему собственники должны заниматься благотворительностью по отношению к ЧОПу????
- отдельны
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.