ЖК "Рассветный" ЖБИ (ЛСР)
Ж
Жанна ^_^
да это совсем мистика. еще надо базы выкупить для начала..
A
AnDRoN666
В планах LSR домов то больше, чем в первой очереди. Хоть у них этажность и меньше, но всё равно это еще вероятно около 1000 квартир.
ЛСР там возводит только 5 домов. Остальное что на рендере у Вас это перспектива - план. И еще не известно кто будет строить. Вы посмотрите макет то вживую.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2014 10:00]
L
Le-man
Остальное что на рендере у Вас это перспектива - план. И еще не известно кто будет строить
Дак для расчета пропускной способности нужно рассматривать по максимуму, т.е. по планам. Если же гадать будет построено или нет, то и про первые пять домов можно также гадать, достроят или нет...
A
AnDRoN666
Дак для расчета пропускной способности нужно рассматривать по максимуму
Тогда берите сразу в расчет: новые кампусы УРФУ, новый ТРЦ КОР, Восточный автовокзал, дома построенные на северной стороне КОРа.
L
Le-man
Тогда берите сразу в расчет: новые кампусы УРФУ, новый ТРЦ КОР, Восточный автовокзал, дома построенные на северной стороне КОРа.
дак взял и получилось минимум 8000 авто...
П
ПрСА
В ближайшей перспективе - 3 дома Рассветного и дом на Новгородцевой. Считать далекую перспективу нет смысла, планы застройщиков и города постоянно меняются.
конечно, так и надо. но не нам, а городу.
мы же можем только предположить, что и как будет. жить нам в новых домах - через 1,5 -2 года, вот на начало этого периода и есть смысл предположить, как все будет.
город растет и все понимают, что с транспортной нагрузкой будет становиться тяжелее. в нашем районе ближайшая перспектива (и та мистическая) - это развязка у Калины, все остальное только мечты и домыслы, как и глобальные расчеты количества авто.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2014 11:03]
Дак для расчета пропускной способности нужно рассматривать по максимуму,
т.е. по планам.
конечно, так и надо. но не нам, а городу.
мы же можем только предположить, что и как будет. жить нам в новых домах - через 1,5 -2 года, вот на начало этого периода и есть смысл предположить, как все будет.
город растет и все понимают, что с транспортной нагрузкой будет становиться тяжелее. в нашем районе ближайшая перспектива (и та мистическая) - это развязка у Калины, все остальное только мечты и домыслы, как и глобальные расчеты количества авто.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2014 11:03]
A
AnDRoN666
В ближайшей перспективе - 3 дома Рассветного и дом на Новгородцевой. Считать далекую перспективу нет смысла, планы застройщиков и города постоянно меняются.
я это и пытаюсь донести до Le-man
В перспективе помимо всех этих домов есть и развязка у калины, что должно улучшить выезд с ЖБИ.
F
Flugzeug
Данный рендер по сути дела не актуален. С восточной окраины дома №1 у двушек присутствуют окна с торца, поэтому в перспективе к нему уже ничего не пристроить.
Да и за время, пока строится 1-я очередь, еще столько всего поменяться может...
L
Le-man
В перспективе помимо всех этих домов есть и развязка у калины, что должно улучшить выезд с ЖБИ.
развязку у калины скорее всего съест увеличение трафика с Тюменского направления, где также развивается и малоэтажная и многоэтажная застройка.
Считать далекую перспективу нет смысла, планы застройщиков и города постоянно меняются.
Потому и получается, что пока подгоняем планы под существующий трафик, пока притворяем их в жизнь, трафик уже вырос и планируемого результата то не заметно.
Вот сейчас бы, например, мост расширить до трех полос за счет тротуара. Но этого даже в планах нет, хотя этого уже будет недостаточно...
Так и живем в позавчерашнем дне, строя планы на вчерашний день.
А вообще я один из немногих за метро. И за ущемление личного автотранспорта в пользу общественного...
П
ПрСА
Данный рендер по сути дела не актуален. С восточной окраины дома №1 у двушек присутствуют окна с торца,
я тоже, рассматривая планировки 1 дома обратил внимание на эти окна и вспомнил про рендеры, где 2-я очередь вплотную к дому.
хотя наличие окон врядли может остановить застройщика от того, чтобы, например, поставить дом рядом, как в первой очереди, где соседство 4 и 5 домов я считаю просто уродским.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2014 11:26]
П
ПрСА
А вообще я один из немногих за метро.
да тут все за метро!
И за ущемление личного автотранспорта в пользу общественного...
согласен, но только не в той форме, в которой сейчас наш общественный транспорт
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2014 11:30]
A
AnDRoN666
А вообще я один из немногих за метро.
я тоже за метро, тем более место, которое под него зарезервировано в 200 метрах от комплекса.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2014 11:38]
L
Le-man
да тут все за метро!
Когда проводил голосование, то проголосовало всего 755 человек из 1500000...
согласен, но только не в той форме, в которой сейчас наш общественный
транспорт
тут замкнутый круг. Авто много - общественный транспорт простаивает в пробках - нет выручки - состав не обновляется - люди пересаживаются на авто и снова по кругу.Поэтому сделать владение личным авто невыгодным (поднять штрафы и их собираемость, платные паркинги, платный въезд в город) - люди пересаживаются на ОТ, который начинает чаще ходить и обновляется подвижной состав.
Но это отдельная тема...
П
ПрСА
Чтобы не развивать здесь дискуссию на тему общественного транспорта и личного авто в целом, скажу про ЖБИ конкретно.
Не смотря на реальные сложности с пробками, на фоне очень многих районов города, этот район более удобен.
Близость к срединному кольцу и относительная близость к ЕКАДу встречается далеко не у всех. А это фактически легкий выезд на север, восток и юг города. Основная сложность - это западное направление и центр. Но при этом Центр - достаточно близок, что позволяет в некоторых случаях заменить авто на общественный транспорт, велосипед или даже пешком.
Кто-нибудь, назовите район, где НЕТ ПРОБОК в час пик? Потому как днем и поздно вечером приехать и уехать с ЖБИ очень просто.
При этом надо реально понимать, что нагрузка растет на весь город, и ЖБИ будет долго ещё не в приоритете, так как на фоне Рассветного и ещё пары строящихся домов на ЖБИ, районы с массовой застройкой будут оттягивать на себя всё дорожное строительство. Наша надежда - только на строительство развязки у Калины.
Ну и последнее - население ЖБИ сейчас около 60000, Рассветный (все 5 домов) добавит ещё около 5000. Значит увеличение транспортной нагрузки составит не более 10%. Я считаю, что это изменит ситуацию на дорогах, но не критично.
Не смотря на реальные сложности с пробками, на фоне очень многих районов города, этот район более удобен.
Близость к срединному кольцу и относительная близость к ЕКАДу встречается далеко не у всех. А это фактически легкий выезд на север, восток и юг города. Основная сложность - это западное направление и центр. Но при этом Центр - достаточно близок, что позволяет в некоторых случаях заменить авто на общественный транспорт, велосипед или даже пешком.
Кто-нибудь, назовите район, где НЕТ ПРОБОК в час пик? Потому как днем и поздно вечером приехать и уехать с ЖБИ очень просто.
При этом надо реально понимать, что нагрузка растет на весь город, и ЖБИ будет долго ещё не в приоритете, так как на фоне Рассветного и ещё пары строящихся домов на ЖБИ, районы с массовой застройкой будут оттягивать на себя всё дорожное строительство. Наша надежда - только на строительство развязки у Калины.
Ну и последнее - население ЖБИ сейчас около 60000, Рассветный (все 5 домов) добавит ещё около 5000. Значит увеличение транспортной нагрузки составит не более 10%. Я считаю, что это изменит ситуацию на дорогах, но не критично.
L
Le-man
население ЖБИ сейчас около 60000
65000 тысяч на 2000 год. Сейчас наверное приближается к 70000...
П
ПрСА
65000 тысяч на 2000 год. Сейчас наверное приближается к 70000...
тем более... прирост в процентном отношении ещё меньше.
А насчет метро мое мнение такое: его на ЖБИ не построят, питать себя иллюзиями бессмысленно. Единственный нормальный транспорт - трамвай. Честно скажу, давно на нем не ездил с ЖБИ и не знаю как ситуация обстоит, но по моему мнению его надо делать максимально обособленным от автотранспорта на всем участке от ЖБИ до Московской. Это городу посильно и реально.
L
Le-man
Честно скажу, давно на нем не ездил с ЖБИ и не знаю как ситуация обстоит
В 7.30 от Кировского до Оперного на трамвае - 20-25 минут. Но чем больше нарушителей лезут с Новогородцевой на трамвайные пути, тем дольше.
Если выезжать позже, то на трамвайные пути вылазят так же и с Сыромолотова, и с Высоцкого...
П
ПрСА
Если выезжать позже, то на трамвайные пути вылазят так же и с Сыромолотова, и с Высоцкого...
способов обособлений множество - от банального ограждения и установки препятствий (как сейчас сделано на некоторых участках), что в принципе и не очень затратно, до подъема уровней трамвайных путей над проезжей частью, в том числе и эстакадами - но для города это выльется очень дорого, а значит и маловероятно. Лично мне нравится, как сделали после моста перед и после Комсомольской.
L
Le-man
я тоже за метро, тем более место, которое под него зарезервировано в 200 метрах от комплекса.
поподробнее, что за место?
L
Le-man
Лично мне нравится, как сделали после моста перед и после Комсомольской.
вот только зачем то оставили разрыв на студенческой...
A
AnDRoN666
поподробнее, что за место?
автостоянка на перекрестке сыромолотова - 40 лет. место под стоянкой зарезервировано под станцию метро.
L
Le-man
автостоянка на перекрестке сыромолотова - 40 лет. место под стоянкой зарезервировано под станцию метро.
Откуда такая точная информация? Я всего три предполагаемых места под станцию видел: площадь перед КОСКом, район КОРа, площадь перед Кировским. Причем последняя трассировка самая свежая, карьер огибается с юга.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
L
Le-man
я кроме ЖБИ нигде такого не видел, чтобы пробка начиналась от подъезда во дворе и далеко уходила за поворот
я один раз на авто от Коминтерна до Комсомольской (300 метров) 2 часа ехал. А всего от Луначарского до Рассветной 4 часа. Это когда мост ремонтировали...
A
AnDRoN666
Откуда такая точная информация?
с месяц назад информация проходила по СМИ.
И кстати по Вашему рисунку как раз примерно то же самое место.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2014 14:42]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.