Краснолесья 18

Добрый вечер, уважаемые соседи!
Не нашел в данном разделе темы для обсуждения "быта" нашего дома. В лифте периодически появляются объявления "о том, да о сём", но дальше этих объявлений-листовок дело не доходит. Хотелось бы познакомиться с инициативными людьми нашего дома; со сторожилами, кто проживает здесь долгие годы; с теми, кто готов участвовать в жизни дома; наконец, с теми, кто клеит эти объявления (спасибо им за неравнодушие) с теми, кто сможет стать связующим звеном между жителями и управляющей организацией.
Хотелось бы услышать имеющиеся замечания, пожелания, претензии. Со своей стороны готов принимать также участие в жизни дома , участвовать во встречах, подготовке различного рода обращений, написании писем (при необходимости претензий).
Вопросы:
1. Была ли когда-то установлена на доме система доступа (домофоны)?
2. На каком основании сдается в аренду помещение на первом этаже нашего дома лифтовикам? Заключен ли договор аренды и на какие цели идут деньги?
3. Ремонт обуви в подвальном помещении. Помещение находится в собственности или арендуется? На рекламные вывески заключен договор с УК? Стоят ли счетчики в данном помещении или за освещение платим мы в составе платы за общедомовое потребление?
4. Какие собрание проводились на доме и у кого хранятся протоколы общих собраний? Как можно ознакомиться с принятыми решениями? Утверждался ли когда-то УК размер платы за содержание, управление, текущий ремонт?
Очень много вопросов, которые хотелось бы обсудить...

Также в ближайшем будущем нам необходимо будет провести собрание, так как вскоре сбор по статье капитальный ремонт будем платить иначе. Платить будем не УК, как это раньше было, а так называемому "региональному оператору" - это фонд, который создан субъектом РФ (нововведения в ЖК РФ). Единственный способ хоть как-то защитить наши денежные средства - это принятие решения о том, что деньги пойдут на спец. счет, владельцам которого будет региональный оператор. В противном случае деньги пойдут "в общий котел" (в случае, если на собрании не примем решения).
Ну и, конечно же, нам необходимо выбрать Совет дома - аналогия Правления ТСЖ (в доме, где создано ТСЖ), кто будет связующим звеном между жителями и УК.

П.С. касаемо оформления земли в общедолевую собственность всех собственников помещений в нашем доме (под домом и придомовой территории) не обязательно звонить в управляющую компанию. Любой собственник может обратиться в Администрацию г. Екатеринбурга с заявлением об оформлении в собственность. Размежуют, пройдут публичные слушания и, если все хорошо, можно будет получить кадастровый паспорт. Но с учетом того, что наш дом в находится в эпицентре, то врят ли нам отмежуют отдельную территорию, хотя...
Этот пост - комментарий к объявлению в грузовом лифте.

Ваш сосед, тоже неравнодушный. Жду активности с Вашей стороны, соседи.
6 / 0
Будем надеяться что эта тема положит начало новой жизни нашего дома!!!

У меня еще вот какой вопрос возник. Насколько законен самопроизвольные перенос место под мусорные баки и ограждение проезжей части бетонными блоками (я бы даже сказал не проезжей, а пешеходной зоны). Там сейчас даже с коляской не протиснуться. Куда по этому поводу стоит обратиться?
3 / 0
Вялкова
* А возможно сквозной проезд ликвидировать?
* Газон около детской площадки, где паркуются машины - можно заасфальтировать, все равно ведь парковаться будут, так хоть грязи меньше будет.
3 / 0
От пользователя Вялкова
Автор: Вялкова (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 19 Ноя 2013 14:48

* А возможно сквозной проезд ликвидировать?
* Газон около детской площадки, где паркуются машины - можно заасфальтировать, все равно ведь парковаться будут, так хоть грязи меньше будет.


у меня такие же мысли были, но сквозной проезд очень тяжело будет ликвидировать, а перестроить газон затратное очень дело наверное. Может хотя бы щебенкой засыпать
2 / 0
Так!
Ну давайте собрание собирать... :appl:
2 / 0
Myaso325
[Сообщение удалено пользователем 19.11.2013 23:36]
0
Union_for_the_truth
Земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, который сформирован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме - Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ (ред. от 07.06.2013) "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации".

Пока земля не будет оформлена в собственность, мы с ней ничего не сможем сделать. Вернее сказать законно ничего не сможем сделать, а незаконно смысла нет такие деньги вбухивать в то, что будет признано незаконным.
Также стоит понимать, что авто имеется не у каждой семьи в доме, соответственно, не все заинтересованы будут в организации парковки, не все проголосуют положительно.
Далее - организуем паркову и дальше-то что? Вся округа будет парковаться на нашем дворе? Тогда надо отгораживаться или ставить шлагбаум. А это тоже затраты. С учетом того, что банально домофона-то у нас в доме нет, то о каком ограждении мы можем говорить на данном этапе.
Кто готов заняться оформлением земли в собственность? Давайте начнем с малого.
Кто согласен с тем, что необходимо установить домофонную систему на дом?!
Кто знает активистов, в каких квартирах живут? Есть тут тот, кто объявления вывешивает?
Зимой еще помню было объявление по поводу заливки катка за наш счет...
Собрание проводить необходимо, принимать финансовый план, чтобы снизить тариф за содержание жилья - 22,98 это максимальный тариф, утвержденный Администрацией города. Многие дома-новостройки платят меньше, не учитывая дополнительных затрат на охрану, консьержа и так далее.


[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 23:20]
2 / 0
Как то тихо здесь, такое чувство, что у нас в доме нет интернета или никто не ездит в лифтах, ну или самое страшное, всем наплевать(((
2 / 0
Bestinbest
Домофон у нас в доме был,трубки от него до сих пор у многих висят. Но его несколько раз портили,вырывали-выдирали из двери,уж не знаю каким образом,зачем и кто...Первый раз его ремонтировала компания,которая его тут устанавливала,потом,говорят,Лотов с 14 этажа сам за свой счет,а третий раз никто уже не стал его чинить.Кстати,помню с каким трудом активисты собирали деньги с жильцов на его установку(по 800р.с квартиры),многие говорили,что денег у них нет и домофон им не нужен,потом эти же самые жильцы,которые не сдали деньги,по квитанциям не платили.Им,похоже,наплевать,что и бомжи у нас живут периодически и подъезд весь изгажен школьниками,когда лифт не работает пешком идти страшно.Кстати,кто-нибудь знает кто хозяин парикмахерской?Они мне кидали записки на машину,якобы я не могу у своего дома парковаться,это их территория и т.д.,с ума сойти.
3 / 0
Bestinbest
Хотелось бы,конечно,отгородить территорию,как это сейчас все делают,со шлагбаумом,но,помня историю с домофоном...опять квартир 5 сдадут деньги,остальные будут говорить,что денег нет и им ничего не надо.И с консьержем была такая же история.
2 / 0
Union_for_the_truth
От пользователя Bestinbest
Автор: Bestinbest (ЛС) (О пользователе)
Дата: 20 Ноя 2013 20:18

Домофон у нас в доме был,трубки от него до сих пор у многих висят.


Замечательно! Домофонная система была с момента, когда на дом зашла УК Стандарт?
Я это к чему веду, сейчас поясню - домофон - это общее имущество собственников, а за общее имущество отвечает управляющая компания. Соответственно, необходимо вести диалог с УК по данному вопросу.
Чтобы не тратить дополнительные расходы необходимо встречаться, обсуждать. Если что пишите в личку свои координаты (желающие), скоординируемся, обсудим.
0 / 1
Так!
От пользователя Bestinbest
,кто-нибудь знает кто хозяин парикмахерской?Они мне кидали записки на машину,якобы я не могу у своего дома парковаться,это их территория и т.д.,с ума сойти.

скорее всего, может, это уже их территория.... они же там маленькую парковку сделали
2 / 0
MAK_21113&21093i
Дорогие, родные Соседи!
Что же Вы злые-то такие? бомжи, школьники...
У нас же теперь целых две детских площадки... :super: забор железный в полукруг дома... :hi: и пешикам до остановки только по грязи пройти можно... :fotku: сплошной позитив... :lol:
20-й дом шлагбаумами отгородился... ну и кто там у них ставился? ну и что? давайте поставим тоже шлагбаумы, охрану и детей "к себе" на детские площадки по паспортам пускать... :weep: "ни себе - ни людям" - это и есть быдлячество... :cool:
Какие дополнительные расходы? На домофон-то собирали-собирали и не собрали... а куда делось, что собрали? :ultra:
1 / 4
Так!
От пользователя MAK_21113&21093i
Что же Вы злые-то такие? бомжи, школьники...

Почему сразу злые-то 8(
В лифте же было написано, что территория у нашего дома ничья...
И домофон тоже нужен
3 / 0
Как вам вчерашний "пассажир" спящий на первом этаже? :-D :-D :-D Местный? Или воспользовавшийся отсутствием домофона?

Вообще надо по полной спрашивать с УК, весь дом ежемесячно сдает деньги на содержание жилья и кап. ремонт, можно эти деньги направить на что то или частично ими и частично сбором. Забор нет смысла ставить, а вот сделать шлагбаумы было бы отлично, а то у нас двор проезжая часть, все кому не лень катаются по нему. А так только мы сможем проезжать :lol:
1 / 0
ol.1
[Сообщение удалено пользователем 21.11.2013 12:27]
0
ol.1
Очень сомневаюсь, что это их собственность. Просто тех кто открывает магазины,салоны и т.п. в жилых домах обязуют обустраивать прилегающую территорию в том числе и парковками. Она ведь была расширена за счет вновь созданного магазина

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2013 12:32]
1 / 0
Olly_
От пользователя MAK_21113&21093i

Да не то что злые, но мне некомфортно и страшновато заходить в прокуренный подъезд, где возле почтовых ящиков бухает и курит толпа молодых людей, развлекая себя поломкой почтовых ящиков. А спустится в темное зимнее утро по лестнице, которую те же бомжи и подростки превратили в туалет и помойку-это просто стресс... Сломанные двери, выбитые для развлечения окна и кучи экскрементов...Поэтому я считаю, что ремонт домофона просто необходим. Для личной безопасности жильцов и поддержания порядка.
Полностью согласна с тем, что с УК нужно спрашивать по всей строгости. Вряд ли сумма, которую они собрали за год с квадратных метров нашего жилья на содержание и ремонт хоть немного сопоставляется с суммой, которую они потратили на ремонт общего имущества (в виде мазни голубого цвета на входной группе и покраски дверей подъезда). Но для этого нужно организовать совет дома, который бы представлял интересы нас, жильцов, в отношениях с УК. Нужно все брать в свои руки, иначе наши деньги так и будут бесконтрольно улетать!
3 / 0
А никто не хочет подумать о создании своего ТСЖ и уйти от этих воровайских УК ?
3 / 0
Так!
От пользователя A.T.A.
7

А никто не хочет подумать о создании своего ТСЖ и уйти от этих воровайских УК ?

Плюсану..
2 / 0
MAK_21113&21093i
Ну и где активисты? Выбирали ведь кого-то когда-то…
Где писатели петиций? Много всяких умных слов писали…
Где конкретные предложения с обоснованиями?
Как всегда - нету… ну на нет, как говорится, и суда (обсуждения) нет…

То ли народ не знает, что здесь «что-то обсуждается», то ли не интересно и всё устраивает…

Уж если затеяли дело и хотите результата, так надо заинтересовать людей…
Это ведь обычный бизнес-проект…

Для начала, например, надо сделать красочные объявления (нормальную рекламу, а не тяп-ляп) о приглашении жильцов на внесение предложений и пожеланий для формирования перечня проблем дома (а точнее задач) и обсуждения способов и целесообразности их решения…
Есть у кого-то художественные или рекламные способности?
Дерзайте, предлагайте варианты… обсудим…
0 / 4
Union_for_the_truth
Нужна информация о том, кто собирал подписи за установку домофонов. Предлагаю продолжить работу в этом направлении. В личку написал представитель домофонной компании "Петруня". Оказывается раньше собирались подписи за сотрудничество с данной организацией - за установку домофонов. Их комерческое предложение - установка системы за их счет (аренда для нас), дополнительно установка трубки в квартиру - 200 руб, ключ (я так понимаю чип) - 100 руб., желающим видеодомофон 1900 руб. Заключается с каждым договор и оплата 35 рублей ежемесячно.
Какие я вижу тут плюсы и минусы... Плюс - на установку данной системы затрат по минимуму!
Минусы - хотелось бы иметь свою систему, которая будет нам принадлежать на праве общедолевой собственности и будет обслуживаться за счет УК!
Кто занимался работой в этом направлении, выше писали, что деньги собирались...?
Может у кого-то есть другие коммерческие предложения?
Предлагайте, скидывайте сюда информацию. Попробую еще узнать условия в других компаниях как дела обстоят, запрошу сметы.
От пользователя A.T.A.
Автор: A.T.A. (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 22 Ноя 2013 10:17

А никто не хочет подумать о создании своего ТСЖ и уйти от этих воровайских УК ?


Я только ЗА! А теперь ответьте на вопрос - кто будет работать в ТСЖ на безвозмездной основе? Станут ли жильцы платить за работу председателя? Есть ли кандидатура председателя - человека ответственного, знающего сферу ЖКХ, имеющего достаточное количество времени уделять внимание своему дому? (прием жильцов, ведение работы по взаимодействию с персоналом (если свой штат) или с УК (если будем нанимать на подряд), проведение собраний, заседаний правления и так далее?
Давайте подумаем в этом направлении!
В соседних домах 16, 20 есть ТСЖ?
1 / 0
Доктор Cпок
От пользователя Union_for_the_truth
дополнительно установка трубки в квартиру - 200 руб

Уточню только, что старые трубки, имеющиеся в квартирах, подходят. У кого они сохранились, те покупают только ключи.
Также компания предлагает замену обеих входных дверей за счёт компании на такие:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 25.11.2013 05:41]
0 / 1
От пользователя Union_for_the_truth
Автор: Union_for_the_truth (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 24 Ноя 2013 23:52


От пользователя Union_for_the_truth
Я только ЗА! А теперь ответьте на вопрос - кто будет работать в ТСЖ на безвозмездной основе? Станут ли жильцы платить за работу председателя? Есть ли кандидатура председателя - человека ответственного, знающего сферу ЖКХ, имеющего достаточное количество времени уделять внимание своему дому? (прием жильцов, ведение работы по взаимодействию с персоналом (если свой штат) или с УК (если будем нанимать на подряд), проведение собраний, заседаний правления и так далее?
Давайте подумаем в этом направлении!
В соседних домах 16, 20 есть ТСЖ?


Естественно никто не будет работать на безвозмездной основе. Не те времена. А то что сейчас мы оплачиваем работу непонятно кого и непонятно за что никого не волнует почему то, думаю что и зп штата ТСЖ так же будет обеспечиваться за счет жителей дома. Тут главное это результат, который получит дом от работы собственного, заинтересованного в процветании своего дома ТСЖ. Конечно много будет зависеть от председателя, но думаю в нашем доме можно найти грамотного и заинтересованного человека, а для этого надо проводить собрание с макс. посещаемостью и вынести предложение по рассмотрению такого вопроса с предложением кандидатур.
1 / 0
Union_for_the_truth
От пользователя A.T.A.
Естественно никто не будет работать на безвозмездной основе. Не те времена. А то что сейчас мы оплачиваем работу непонятно кого и непонятно за что никого не волнует почему то, думаю что и зп штата ТСЖ так же будет обеспечиваться за счет жителей дома. Тут главное это результат, который получит дом от работы собственного, заинтересованного в процветании своего дома ТСЖ. Конечно много будет зависеть от председателя, но думаю в нашем доме можно найти грамотного и заинтересованного человека, а для этого надо проводить собрание с макс. посещаемостью и вынести предложение по рассмотрению такого вопроса с предложением кандидатур.


Согласен полностью. Для этого необходимо проверить работу людей в Совете дома - если члены совета дома покажут эффект и скажут "да, мы готовы", то можно будет выбрать новый способ управления домом - создание ТСЖ и управлять самим. Если в Совете дома не будет никакой самостоятельности, идеи, улучшения качества проживания нашего совместного, то и смысла перехода на самоуправления нет.
Плыть по течению, как показывает практика, в нашем случае ни к чему хорошему не приводит.
Что, кстати, с домофонами-то? Что думаете по поводу Петруни, давайте этот вопрос для начала решим. Сейчас сезон начался у людей Б.О.М.Ж. - у нас проходной двор, никакой безопасности.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.