Жилой комплекс «Локомотив»
Т
Таяна
пока мой блондинистый ум смог родить только вот это, но хочется написать еще и про первый этаж - строка за кап ремонт здания есть, а что-то косяки до сих пор обваливщиеся стоят
Генеральному директору
ООО «УК Хоум-Сервис»
Корольчук А.С
Жителей дома Билимбаевская 39
Претензия.
Мы являемся собственниками квартир в многоквартирном доме по указанному адресу. Свои обязанности по договору исполняем, регулярно внося установленную плату за техническое обслуживание и коммунальные услуги.
Вы же, в нарушении статьи 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», договор не исполняете.
В течение, всего апреля 2011 года наблюдаются постоянные проблемы с ГВС и отоплением.
С 5 по 7 апреля 2011 года в доме полностью отсутствовали горячая вода и отопление.
С 8 по 13 апреля 2011 года – горячая вода не соответствует нормам, температура горячей воды должна обеспечиваться круглогодично – не ниже +50 и не выше +70 градусов (согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.08-01-89 «Жилые здания»). Кроме того, из-за повышенного расхода "горячей" воды я вынуждены платить больше.
14 апреля 2011 года горячая вода полностью отсутствует.
Отопление практически полностью отсутствует с 8 апреля 2011 года.
Генеральному директору
ООО «УК Хоум-Сервис»
Корольчук А.С
Жителей дома Билимбаевская 39
Претензия.
Мы являемся собственниками квартир в многоквартирном доме по указанному адресу. Свои обязанности по договору исполняем, регулярно внося установленную плату за техническое обслуживание и коммунальные услуги.
Вы же, в нарушении статьи 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», договор не исполняете.
В течение, всего апреля 2011 года наблюдаются постоянные проблемы с ГВС и отоплением.
С 5 по 7 апреля 2011 года в доме полностью отсутствовали горячая вода и отопление.
С 8 по 13 апреля 2011 года – горячая вода не соответствует нормам, температура горячей воды должна обеспечиваться круглогодично – не ниже +50 и не выше +70 градусов (согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.08-01-89 «Жилые здания»). Кроме того, из-за повышенного расхода "горячей" воды я вынуждены платить больше.
14 апреля 2011 года горячая вода полностью отсутствует.
Отопление практически полностью отсутствует с 8 апреля 2011 года.
T
TaT28
и в нашем доме такая же беда
Не переживайте, система ГВС у нас двухтрубная, есть и прямой и обратный трубопровод ;-) Циркуляция не работала по-крайней мере на нашем стояке какое-то время после заселения, потом наладили.
Когда горячая вода у Вас была нормальная, например, с утра приходите в ванную или ночью, полотенцесушитель горячий был и вода сразу при включении горячая в кране, не обращали внимание? Если да значит, с циркуляцией у Вас все в порядке.
походу
нельзя было этот Pickwick покупать в магазине
Ну рассказывайте, че за пиквик и главное из какого магазина)))))))))
M
Medvedeva US
ум смог родить только вот это,
все хорошо. в конце добавить нужно : в связи с этим мы требуем или просим ......... и еще добавить --- Официальный ответ просьба переслать по адресу:
может еще кто что добавит.! а как подписывать будем???решили?кто-то пойдет по квартирам? я так за обеими руками за то, что бы накатать претензию. у нас кстати только сейчас дали отопление.урааа! а то стало холодно дома вообще!!!
Т
Таяна
пиквик и главное из какого магазина
обычный веселый чай ПИКВИК из Пикника , приходите к нам в гости, чаем угостим
я готова сама пройтись по вам всем за подписями, другой вопрос, сегодня я к сожалению никак, дома поздно будем
B
-Barmaley-
Полностью поддерживаю идею направить притензию, готов поставить подпись
Только при вручении притензии УК надо с них взять копию (заранее заготовленную) с подписью о вручении, иначе могут сказать, что никакой бумаги не получали. В случае отказа УК регистрировать факт получения, придется отправлять данную притензию заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью содержимого (но это уже в крайнем случае).
Только при вручении притензии УК надо с них взять копию (заранее заготовленную) с подписью о вручении, иначе могут сказать, что никакой бумаги не получали. В случае отказа УК регистрировать факт получения, придется отправлять данную притензию заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью содержимого (но это уже в крайнем случае).
Y
Yu.Sergey
я уже жду у двери с ручкой, где вы ????
M
Medvedeva US
Только при вручении притензии УК надо с них взять копию (заранее заготовленную) с подписью о вручении,
полностью согласна. обязательно!
N
Nадежда
я готова сама пройтись по вам всем за подписями, другой вопрос, сегодня я к сожалению никак, дома поздно будем
Соседи, давайте считать, что договорились. Таяна, раз уж Вы вызвались пройтись по квартирам, все готовые подписаться, например, в личку напишут номера своих квартир и на этой неделе все сделаем. А Вас я жду завтра, вместе напишем что-нибудь. Ваш вариант кстати хорош. Я буду дома после 9 вечера.
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2011 21:49]
u
ulia28
Мы тоже с мужем подпишем, полностью с претензией согласны. Таяне в ЛС напишу нр. кв.
Т
Таяна
Сергей, давайте завтра, а то мы только что пришли домой ;(
Y
Yu.Sergey
Без проблем кв113 если меня завтра на момент обхода не будет, жена подпишет!!!
T
TaT28
Привет всем!
Для нашей УК это ничего не значит, это мы уже проходили... :-(
У нас отопление не появилось. Оно у всех есть?
Спасибо за приглашение ;-)
придется отправлять данную притензию заказным письмом с уведомлением о вручении
Для нашей УК это ничего не значит, это мы уже проходили... :-(
у
нас кстати только сейчас дали отопление
У нас отопление не появилось. Оно у всех есть?
приходите к нам в гости, чаем угостим
Спасибо за приглашение ;-)
N
Nадежда
У нас отопление не появилось. Оно у всех есть?
Доброе утро! у нас тоже нет отопления, стояки холодные.
Т
Таяна
не появилось.
Таня у нас тоже нет отопления!!! Еле теплые батареи, но не греют :-( Один плюс горячая вода вчера была именно горячая!!!
Тааааак, девочки, а мы с вами не в угловых правых секциях живем?
B
-Barmaley-
Для нашей УК это ничего не значит, это мы уже проходили...
Зато потом не будет: "Да никто претензий не предявлял".
Если есть документ с отметкой, то уже не отвертишся, а так это просто сотрясание воздуха, с тем же успехом можно по телефону притензию высказать.
T
TaT28
мы с вами не в угловых правых секциях живем?
мы в правой, только не в углу
N
Nадежда
Тааааак, девочки, а мы с вами не в угловых правых секциях живем?
А мы в левой, тоже не в углу).
у нас кстати только сейчас дали отопление.урааа! а то стало
холодно дома вообще!!!
У Вас до сих пор есть отопление?
М
МаХуС
От пользователя: Таяна
приходите к нам в гости, чаем угостим
Спасибо за приглашение
только когда торкнет чур на нас пальцем не показывать! мы предупреждали!
У Вас до сих пор есть отопление?
да не было никакого отопления, просто попытались что то дать может, но не получилось...
Т
Таяна
Генеральному директору
ООО «УК Хоум-Сервис»
Корольчук А.С
Жителей дома Билимбаевская 39
Претензия.
Мы являемся собственниками квартир в многоквартирном доме по указанному адресу. Свои обязанности по договору исполняем, регулярно внося установленную плату за техническое обслуживание и коммунальные услуги.
Вы же, в нарушении статьи 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», договор не исполняете.
В течение, всего апреля 2011 года наблюдаются постоянные проблемы с ГВС и отоплением.
С 5 по 7 апреля 2011 года в доме полностью отсутствовали горячая вода и отопление.
С 8 по 13 апреля 2011 года – горячая вода не соответствует нормам, температура горячей воды должна обеспечиваться круглогодично – не ниже +50 и не выше +70 градусов (согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.08-01-89 «Жилые здания»). Кроме того, из-за повышенного расхода "горячей" воды вынуждены платить больше.
14 апреля 2011 года горячая вода полностью отсутствует.
Отопление практически полностью отсутствует с 8 апреля 2011 года.
25 апреля 2011 года отопление в доме присутствует не во всех квартирах
Данная претензия составлена в двух экземплярах, один остается у жильцов, второй передается в ООО «УК Хоум-Сервис».
Требуем немедленно разобраться с проблемами и сделать перерасчет за потребление ГВС и отопление за апрель месяц 2011 года.
Еще хочется добавить про кап ремонт, но что-то мысли не идут
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2011 16:50]
ООО «УК Хоум-Сервис»
Корольчук А.С
Жителей дома Билимбаевская 39
Претензия.
Мы являемся собственниками квартир в многоквартирном доме по указанному адресу. Свои обязанности по договору исполняем, регулярно внося установленную плату за техническое обслуживание и коммунальные услуги.
Вы же, в нарушении статьи 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», договор не исполняете.
В течение, всего апреля 2011 года наблюдаются постоянные проблемы с ГВС и отоплением.
С 5 по 7 апреля 2011 года в доме полностью отсутствовали горячая вода и отопление.
С 8 по 13 апреля 2011 года – горячая вода не соответствует нормам, температура горячей воды должна обеспечиваться круглогодично – не ниже +50 и не выше +70 градусов (согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.08-01-89 «Жилые здания»). Кроме того, из-за повышенного расхода "горячей" воды вынуждены платить больше.
14 апреля 2011 года горячая вода полностью отсутствует.
Отопление практически полностью отсутствует с 8 апреля 2011 года.
25 апреля 2011 года отопление в доме присутствует не во всех квартирах
Данная претензия составлена в двух экземплярах, один остается у жильцов, второй передается в ООО «УК Хоум-Сервис».
Требуем немедленно разобраться с проблемами и сделать перерасчет за потребление ГВС и отопление за апрель месяц 2011 года.
Еще хочется добавить про кап ремонт, но что-то мысли не идут
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2011 16:50]
Т
Таяна
Сегодня к вам зайдет maxyc за подписями, я до поздна на работе к сожалению
М
МТС Екатеринбург
Сразу на 1000 рублей стала дешевле коммуналка.
А вы платите, ибо кто их еще кормить будет ?
Уже 4 комплекса жилых от них сбежали в ТСЖ.
Воруют они как соббаки, и совести нет.
Мы в "УДАРНОМ" на мартовской -молотобойцев тоже этих кровососов скидываем!
Задрали уже сосать с НАШИХ 5 ДОМОВ!, тут проверку устроили так то что платили на кап ремонт за 3 года -никопеечки нет на счете!! Всё украли а объяснить не могут куда деньги делись, типа на хознужды пустили.., какие нужды?! Эти деньги НЗ их трогать нельзя! По закону! Сажать их пора а не скидывать даже! КРОЛЬЧУК ВОЗОМНИЛ СЕБЯ ОЛИГАРХОМ СТОЛЬКО ДЕНЕГ С НАРОДА ПОИМЕЛ!!
А то что у вас воды нет это не страшно, это у них практика такая, у нас ее тоже не было в 2009 году почти год!! А на авиаторов газа 1.5 года не было!
Все из за "ХАМ СЕРВИСА" поганого!
T
TaT28
Можно я кое-что подправлю? (только не обижайтесь ;-)
Генеральному директору
ООО «УК Хоум-Сервис»
КорольчукУ А.С
Жителей дома ПО УЛ. Билимбаевская 39
СНиП - это строительные нормы и правила, а санитарные это СанПиН
"...из-за повышенного расхода "горячей" воды я вынуждены платить больше" - мы вынуждены? Имеете в виду, что воду пропускаете или что?
Еще такой вопрос (в качестве рассуждений). Разве УК должна выполнять условия договора в соответствии со статьей Закона? Разве не потому что они его подписали и просто по условиям договора? не?
"...сделать перерасчет за потребление ГВС и отопление за апрель месяц 2011 года" и за весь отопительный период 2010-2011г по показаниям прибора учета после окончания периода (может добавить?)
Еще хочется добавить про кап ремонт, но что-то мысли не идут
Предлагаю не мешать все в кучу и оставить эту претензию по одной теме.
T
TaT28
только когда торкнет чур на нас пальцем не показывать! мы предупреждали!
канеееееееечна!
Т
Таяна
Имеете в виду, что воду пропускаете или что?
мы моемся одной горячей, пропускать не помогает (.
Подправила.
Генеральному директору
ООО «УК Хоум-Сервис»
Корольчук А.С
Жителей дома Билимбаевская 39
Претензия.
Мы являемся собственниками квартир в многоквартирном доме по указанному адресу. Свои обязанности по договору исполняем, регулярно внося установленную плату за техническое обслуживание и коммунальные услуги.
Вы же, в нарушении статьи 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», договор не исполняете.
В течение, всего апреля 2011 года наблюдаются постоянные проблемы с ГВС и отоплением.
С 5 по 7 апреля 2011 года в доме полностью отсутствовали горячая вода и отопление.
С 8 по 13 апреля 2011 года – горячая вода не соответствует нормам, температура горячей воды должна обеспечиваться круглогодично – не ниже +50 и не выше +70 градусов (согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.08-01-89 «Жилые здания»). Кроме того, из-за повышенного расхода "горячей" воды мы вынуждены платить больше.
14 апреля 2011 года горячая вода полностью отсутствует.
Отопление практически полностью отсутствует с 8 апреля 2011 года.
25 апреля 2011 года отопление в доме присутствует не во всех квартирах
Данная претензия составлена в двух экземплярах, один остается у жильцов, второй передается в ООО «УК Хоум-Сервис».
Требуем немедленно разобраться с проблемами и сделать перерасчет за потребление ГВС и отопление за апрель месяц 2011 года и за весь отопительный период 2010-2011г по показаниям прибора учета после окончания периода.
СНиП - это строительные нормы и правила, а санитарные это СанПиН
я в инете просто такую трактовку нашла. Таня, а там цифры такие же?
Е
ЕРТЕЯ
Соседи!
Про электричество никто не хочет добавить? Или я одна отопительными электрическими приборами пользовалась?
Про электричество никто не хочет добавить? Или я одна отопительными электрическими приборами пользовалась?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.