Жилой комплекс «Локомотив»
Т
Таяна
Добрый вечер, соседушки!
Только что были у Елены Валерьевны, переделывали договор с ук. Конечно же задали наболевшие вопросы.
1. На счет мусора. Как такого графика вывоза мусора нет, но машина приходит ежедневно, но она может придти и в 8.30, а может и в два часа дня, проконтролировать по времени во сколько пришла машина и составить график невозможно . В данном вопросе мы с мужем разошлись во мнении. Я считаю, что график вывоза мусора, имеет место быть. Все таки хочется немного проконтролировать, действительно ли его ежедневно вывозят. У УК как я понимаю, может меня кто поправит, есть договор только с базой, а когда конкретно вывезут мусор, нет такой договоренности, только известно, что вывоз мусора производится ежедневно. Максим (Maxyc) же считает, что для УК не важно во сколько забрали мусор, главное чтобы забирали ежедневно, и как такого графика не нужно.
2. Уточнила, вопрос по горячей воде, точнее перерасчет по горячей воде и отоплению. Ел.Вал сказала, что данный вопрос лучше адресовать Харисовне, и как делать перерасчет непонятно, ведь неизвестно в какие дни, как шло потребление.
Уточнили, если ли смысл писать претензию, Ел.Вал сказала, что смысл есть, если мы хотим перерасчет. Сообщила контактное лицо на которое можно писать. Если кто согласен с нами на претензию, может и правда напишем, я даже готова пройтись по кВ за подписями.
3. Кто же у нас старший по дому? Старшей по дому у нас нет, а есть только инициативная группа - это как раз женщина с 95 кВ, которая может собрать группу жильцов на собрания, или решения каких-либо вопросов (правда, не понимаю, это разьве не одно и то же?).
Сама Ел.Вал читает данную тему, говорит, как же любят переворачивать все слова, кто видимо как хочет видет и слышать, то слышит и видит.
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2011 21:29]
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2011 21:30]
Только что были у Елены Валерьевны, переделывали договор с ук. Конечно же задали наболевшие вопросы.
1. На счет мусора. Как такого графика вывоза мусора нет, но машина приходит ежедневно, но она может придти и в 8.30, а может и в два часа дня, проконтролировать по времени во сколько пришла машина и составить график невозможно . В данном вопросе мы с мужем разошлись во мнении. Я считаю, что график вывоза мусора, имеет место быть. Все таки хочется немного проконтролировать, действительно ли его ежедневно вывозят. У УК как я понимаю, может меня кто поправит, есть договор только с базой, а когда конкретно вывезут мусор, нет такой договоренности, только известно, что вывоз мусора производится ежедневно. Максим (Maxyc) же считает, что для УК не важно во сколько забрали мусор, главное чтобы забирали ежедневно, и как такого графика не нужно.
2. Уточнила, вопрос по горячей воде, точнее перерасчет по горячей воде и отоплению. Ел.Вал сказала, что данный вопрос лучше адресовать Харисовне, и как делать перерасчет непонятно, ведь неизвестно в какие дни, как шло потребление.
Уточнили, если ли смысл писать претензию, Ел.Вал сказала, что смысл есть, если мы хотим перерасчет. Сообщила контактное лицо на которое можно писать. Если кто согласен с нами на претензию, может и правда напишем, я даже готова пройтись по кВ за подписями.
3. Кто же у нас старший по дому? Старшей по дому у нас нет, а есть только инициативная группа - это как раз женщина с 95 кВ, которая может собрать группу жильцов на собрания, или решения каких-либо вопросов (правда, не понимаю, это разьве не одно и то же?).
Сама Ел.Вал читает данную тему, говорит, как же любят переворачивать все слова, кто видимо как хочет видет и слышать, то слышит и видит.
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2011 21:29]
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2011 21:30]
N
Nадежда
Уточнили, если ли смысл писать претензию, Ел.Вал сказала, что смысл есть, если мы хотим перерасчет. Сообщила контактное лицо на которое можно писать. Если кто согласен с нами на претензию, может и правда напишем, я даже готова пройтись по кВ за
подписями.
Доброй ночи!
Таяна, согласна абсолютно - писать надо. Думаю, квитанции уже все получили. Молча заплатить указанную сумму просто даже как то нелепо - дни с горячей водой и отоплением по пальцам пересчитать можно.
Y
Yu.Sergey
Доброй ночи.
Мои мнения таковы : За горячую воду биться надо!!! утром на работу голову не помыть, с чайником бегать не интересно - время дорого.......А кто холодной водой с горячего крана пользовался и намотал прилично - скажу смешно!!!!!! .....
Ну вот отопления 15 этаж с числа 10, 11 не видел - замерзли блин!!!! хотя в квитанции по полной отоварили сук....!!!!!(грустно) - здесь надо поругаться (я за!!!!!)
Мои мнения таковы : За горячую воду биться надо!!! утром на работу голову не помыть, с чайником бегать не интересно - время дорого.......А кто холодной водой с горячего крана пользовался и намотал прилично - скажу смешно!!!!!! .....
Ну вот отопления 15 этаж с числа 10, 11 не видел - замерзли блин!!!! хотя в квитанции по полной отоварили сук....!!!!!(грустно) - здесь надо поругаться (я за!!!!!)
Y
Yu.Sergey
А ещё ни как не понимаю логику наших лифтов, раз в 2 недели перевозит меня на этаж выше....
не на 15, а на 16,. То света в лифте нет, спускаешься в темноте, как в приисподню!!!!!!!
N
Nадежда
А кто холодной водой с горячего крана пользовался и намотал прилично - скажу смешно!!!!!!
на самом деле не смешнее, чем утром бегать с чайником и не дороже, чем потраченное время на его кипячение и электричество кстати. Иногда в горячем кране она бежала пусть с натягом но теплая.
С
"СобственникЪ"
Мы вот на Авиаторов избавились от Хоум сервиса!
Сразу на 1000 рублей стала дешевле коммуналка.
А вы платите, ибо кто их еще кормить будет ?
Уже 4 комплекса жилых от них сбежали в ТСЖ.
Воруют они как соббаки, и совести нет.
Сразу на 1000 рублей стала дешевле коммуналка.
А вы платите, ибо кто их еще кормить будет ?
Уже 4 комплекса жилых от них сбежали в ТСЖ.
Воруют они как соббаки, и совести нет.
г
глыга_
ЭНг врет, как сивый мерин. ТСЖ у нас в помине нет. Какойто Лешак носится со стоянкой(там наверно деньги). Как плотили по общегородским тарифам, так и платим.
T
TaT28
Привет!
Отличный ответ!!! Ну по горячей воде наверное никак не сделаешь перерасчет, а по отоплению у нас в ИТП счетчик стоит и калории считает! Зачем знать, какие именно дни были без отопления???
Почему надо писать претензию, мне непонятно! Потребили меньше по прибору учета-делайте перерасчет! Ну в любом случае распишусь в претензии.
Про мусор мне тоже без разницы утром вывозят или после обеда... Сегодня снова стоит серая 99-ая около мусорки...
На месте баков для нового дома гора мусора и старой мебели, неужели так и будет лежать((((((((
тоже не вижу разницы)))))))))
Почему бы тогда представителям УК не поучаствовать в обсуждении, если мы все так перевираем, вносили бы ясность, чтобы не росли возмущения
как делать перерасчет непонятно, ведь неизвестно в какие дни, как шло потребление
Отличный ответ!!! Ну по горячей воде наверное никак не сделаешь перерасчет, а по отоплению у нас в ИТП счетчик стоит и калории считает! Зачем знать, какие именно дни были без отопления???
Почему надо писать претензию, мне непонятно! Потребили меньше по прибору учета-делайте перерасчет! Ну в любом случае распишусь в претензии.
Про мусор мне тоже без разницы утром вывозят или после обеда... Сегодня снова стоит серая 99-ая около мусорки...
На месте баков для нового дома гора мусора и старой мебели, неужели так и будет лежать((((((((
правда, не понимаю, это разьве не одно и то же
тоже не вижу разницы)))))))))
Ел.Вал читает данную тему, говорит, как же любят переворачивать все слова
Почему бы тогда представителям УК не поучаствовать в обсуждении, если мы все так перевираем, вносили бы ясность, чтобы не росли возмущения
Т
Таяна
Ну по горячей воде наверное никак не сделаешь перерасчет,
вот такой я ответ и получила :-( пусть делают скидку 30-50%, мы в такие дни только горячей пользовались.
Почему бы
тогда представителям УК не поучаствовать в обсуждении, если мы все так перевираем, вносили бы ясность, чтобы не росли возмущения
я предложила, видимо боится нас... но я считаю, что если УК заинтересовано в жильцах, то обсуждения должно быть не только по телефону (тем более если мы привераем), но если есть возможность, почему не обсудить тут.
T
TaT28
видимо боится нас...
да мы ж не страшные)))))
если УК заинтересовано в жильцах
в этом сомневаюсь
Т
Таяна
в этом сомневаюсь
Вот вчера тоже с Максимом спросили, ну почему УК не заинтересовано? Ведь по сути они наши представители, которые за работы получают деньги, или я наивная, все хочу видеть в розовом свете?
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2011 11:38]
М
МаХуС
Сегодня заметили, с машины, припаркованной около нашей мусорки сняли колеса? Неприятно...
Сложно что ли подумать, что ты будешь кому-то мешать....
потому и сняли
Так что какой бы ни был график вывоза мусора, мы, видимо, вечно будем по уши в нем!!!
кто мы? тот белый дом засранный совместно с магазином?
Для этого надо чтобы
кто-то контролировал УК, мы же не видим показания прибора учета
Давайте у Елены попросим посмотреть
А письма наша УК успешно игнорирует
Прийти и дюлей вставить. А я по СМИ еще смогу раскидать...
короче может быстро новые нашел или купил.
вечером мыть поднимал. щас обратно ставит
с чайником бегать
у вас хоть чайник есть, у нас только кофеваааарка
ну, а по теме, на плите, керамике, 5л за 5 минут вскипает. энергии не много. но соглашусь не приятно...
А ещё ни как не понимаю логику наших лифтов, раз в 2 недели перевозит меня на этаж выше.... не на 15, а
на 16,. То света в лифте нет, спускаешься в темноте, как в приисподню!!!!!!!
особенно зачетно когда не из кв выходишь в лифт. а с улицы. тогда даже света мобильнега не видно ) чувствуешь только что ктото к тебе прижался... хотя заходил был один....
п.с. за сигму или оттис в два раза бы больше комуналки наверн платили бы
Сегодня снова стоит серая 99-ая около мусорки...
не серая 99, а новый комплект резины
Почему
бы тогда представителям УК не поучаствовать в обсуждении, если мы все так перевираем, вносили бы ясность, чтобы не росли возмущения
потому как народ сразу налетит с претензиями и криками... знаете как в дет саду когда воспиталка заходит дети на нее налетают... тут также... только менее позитивней. Я считаю Елене стоит к нам на форуме присоединиться, чтоб лишний раз и не сидеть кого-то ждать до 8ми или звонить кому то. искать кого то. тут сразу все обсудить можно. И меньше будет всяких "приврал", "что думаю, то и слышу".
Елен Валерьевна?
пс.
- Скажите, а где тут поезд на Одессу?
- Уже ушел.
- Вот здрасте! А куда?
М
МаХуС
но я считаю, что если УК заинтересовано в жильцах, то обсуждения должно быть не только по телефону (тем более если мы привераем), но если есть возможность, почему не обсудить тут.
а почему они должны не быть в нас заинтересованными? мы платим? платим. претензии в письменном виде есть? нет! что то не работает? пиши притензию. претензии есть? в бумажном виде я не вижу, значит их нет.
короч такая логика. и к сожалению я считаю она верна. мы c вами не пендосии.
Т
Таяна
Ну значит мы с тобой вечером состряпаем претензию, и отнесем, просто мне хочется чтобы жалоба была общая, может толку больше будет
М
МаХуС
ну я все разговор веду к тому что если что то не нравится, то необходимо писать бумагу и подписывать ее всеми жЫльцами. например повесить в лифте ящег сРучкой и туда бумажку положить, кому надо подпишут. (ящег видел в икее, ох как до нее нынче далекооо) и затем нести.
п.с. на повестку дня идея)))) вчера поглядел за кап ремонт насчитали 2700)))) у меня аж штаны порвались от такого. вот про это (про кап ремонт и двери на первом, а не про штаны!) и стоит написать в 1 претензии совместно с отоплением
п.с. на повестку дня идея)))) вчера поглядел за кап ремонт насчитали 2700)))) у меня аж штаны порвались от такого. вот про это (про кап ремонт и двери на первом, а не про штаны!) и стоит написать в 1 претензии совместно с отоплением
N
Nадежда
Мы вот на Авиаторов избавились от Хоум сервиса!
Такое же желание возникает!!! Возможно, нам уже стоит над этим задуматься?
Только что звонила в УК, сказали, что не надо уже претензию писать - в мае перерасчет сами проведут по отоплению. Сомневаюсь почему то. На вопрос, что же с горячей водой происходит - сказали - ООО это вам к главному энергетику, а мы ничего не знаем.
вот такой я ответ и получила пусть делают скидку 30-50%, мы в такие дни только горячей пользовались.
Я тоже такой ответ получила. Давайте уже просто напишем бумагу и подписи соберем. Мне кажется, вряд ли кто то откажется подписаться.
Т
Таяна
Давайте уже просто напишем бумагу и подписи собере
Надежда вы в какой кв живете, можно в личку...
Я считаю писать надо, на этой неделе могу конечно с ващей помощью написать, не разу не писала претензии
Пишется она
Генеральному директору
ООО " УК "Хоум-Сервис"
Корольчук А.С.
жителей дома Билимбаевская д.39
ПРЕТЕНЗИЯ,
Т
Таяна
сейчас посм по нашим постам, когда не было воды и отопления, Елена мне говорила что это примерно 7 апреля
Y
Yu.Sergey
А ещё надо скинуться на тапочки паракопытным с верхних этажей, с утра спать не дают цоконье по всей квартире...............
если есть такие тут паракопытные "Люди о других подумайте не одни же живете купите себе тапки!!!!!!!"
Т
Таяна
так, если смотреть по моим постам
06 Апр 2011 11:19
5-7 АПРЕЛЯ НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ И ОТОПЛЕНИЯ
с 8 по 13 АПРЕЛЯ горячая вода не соответствует нормам и названию горячая вода
14 АПРЕЛЯ НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ
отопления можно сказать и не было с 8 числа, батарее были еле теплыми, а 21 УК признало аварию, и они стали совсем холодными. Пока убегаю на обед, позже попробую составить текст. Может что-то пропустила, добавляйте и поправляйте меня
06 Апр 2011 11:19
А у нас вчера не было отопления во всей квартире, не замерзли конечно, тепло было, но все ж!!! Вечером пошли в душ, вместо горячей воды прохладная бежит (пропускать было
бесполезно)!!!!
5-7 АПРЕЛЯ НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ И ОТОПЛЕНИЯ
с 8 по 13 АПРЕЛЯ горячая вода не соответствует нормам и названию горячая вода
14 АПРЕЛЯ НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ
отопления можно сказать и не было с 8 числа, батарее были еле теплыми, а 21 УК признало аварию, и они стали совсем холодными. Пока убегаю на обед, позже попробую составить текст. Может что-то пропустила, добавляйте и поправляйте меня
T
TaT28
все хочу видеть в розовом свете
это не розовый, а нормальный цивилизованный свет, тоже бы хотелось нормального отношения
потому и сняли
Ну мешался он водителю мусоровоза)))))) чет мне кажется, это не он снимал)))))
кто мы? тот белый дом засранный совместно с магазином?
ну так площадка с мусорными баками наша.... надоедает ходить на их мусорку
Прийти и дюлей вставить
У меня второе письмо игнорируют, пока времени нет туда доехать (((
народ сразу налетит с претензиями и криками
ну да, а как же иначе)))))) работа вроде у них такая, сами ее выбрали)))
в бумажном виде я не вижу, значит их нет
вот именно, что есть!!!!! вот я ответов НЕ ВИЖУ!!!!!
шутник однако))))) посмеялась над Вашиим постами)))))
М
МаХуС
Только что звонила в УК, сказали, что не надо уже претензию писать - в мае перерасчет сами проведут по отоплению. Сомневаюсь почему то. На вопрос, что же с горячей водой происходит - сказали - ООО это вам к главному энергетику, а мы ничего не знаем.
нам Елена тож сказала что писать можете, что поможет даже, но в любом случае перерасчет быть должен на основании показателей счетчиков. п.с. надеюсь я правильно понял, или я так услышал каюсь если не правильно.
А ещё
надо скинуться на тапочки паракопытным с верхних этажей, с утра спать не дают цоконье по всей квартире...............
+1111111111111111111100000000000000000000000000000500000000000000000000000000000000000000000000
всему 13му этажу... положили ламинат себе на голый пол, и в каблуках и ботинках ходят... дома ногам отдыхать жеж надо...
шутник однако))))) посмеялась над Вашиим постами)))))
да что то прет с утра сегодня походу нельзя было этот Pickwick покупать в магазине....
Т
Таяна
аракопытным с верхних этажей
хааааа вы на каком этаже живете??? у нас частенько слышно цоканье :-D.
Кстати, после переговоров с соседями через угол стены, у нас стало тише
Т
Таяна
есть Юристы или знающие жилищный кодекс?
Кстати забыла попросить у них устав или регламент УК
Кстати забыла попросить у них устав или регламент УК
Т
Таяна
охохооохоооо друзья, я тут порылась в инете и нашла вот что, девушка жалуется, что вместо горячей воды у нее бежит холодная, постоянно требуется ее пропускать, на что ей УК ответили
Схема теплоснабжения в жилом доме - трёхтрубная (подающий и обратный трубопровод центрального отопления, и подающий трубопровод горячего водоснабжения). Понижение температуры горячей воды на точках водоразбора в квартирах происходит по причине отсутствия циркуляции воды в системе, поскольку обратный трубопровод горячего водоснабжения не предусмотрен. В часы минимального водоразбора вода в стояках подвергается остыванию, кроме того ванные комнаты оборудованы полотенцесушителями без перемычек, являющимися составной частью стояков горячего водоснабжения, что также способствует увеличению тепловых потерь. Таким образом, горячее водоснабжение поставляется в соответствии с проектными характеристиками жилого дома.
Боюсь, что и в нашем доме такая же беда :-(. Хотя может я и не права
Схема теплоснабжения в жилом доме - трёхтрубная (подающий и обратный трубопровод центрального отопления, и подающий трубопровод горячего водоснабжения). Понижение температуры горячей воды на точках водоразбора в квартирах происходит по причине отсутствия циркуляции воды в системе, поскольку обратный трубопровод горячего водоснабжения не предусмотрен. В часы минимального водоразбора вода в стояках подвергается остыванию, кроме того ванные комнаты оборудованы полотенцесушителями без перемычек, являющимися составной частью стояков горячего водоснабжения, что также способствует увеличению тепловых потерь. Таким образом, горячее водоснабжение поставляется в соответствии с проектными характеристиками жилого дома.
Боюсь, что и в нашем доме такая же беда :-(. Хотя может я и не права
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.