ЖК Каменный ручей на Уктусе. Брусника-Урал

Svetik1712
Соседи, добрый вечер! Постою за вас в очереди в любых инстанциях. Кому интересно звоните 89221830708
1 / 13
[NеmеZ]
Напишу здесь, чтобы люди имели представление о застройщике брусника.Екатеринбург.

При покупке квартиры нам в красках рассказывали какой у нас замечательный комплекс, что будут теплопункты, питьевая вода из крана, видеодомофоны, паркинг сухой и безопасный, суперполы Кнауф.
А что мы получили в итоге:
Без горячей воды теплопункты не работают (за всё лето вода была недели 2), система очистки не смонтирована, видеодомофоны заменили на обычные, паркинг освещается тусклым светом и покрылся плесенью, постоянные лужи грязи, разметки до сих пор нет, нормы по высотам не соблюдены (высота мест кое-где меньше 2м).
Суперполы Кнауф гуляют и прогибаются как женщины легкого поведения.

Вы назовете этот пост ПЯ, я назову реальной картиной жизни в комплексе на 919 квартир.

В добавок ко всему перечисленному, УК занялась самоуправством и начала строить автомойку в бетонном паркинге между этажами! Зовите санитаров для дирика укшки. Мы с инициативными жителями этот процесс пресекли, но похоже на начало конфликта.

В сухом остатке имеем: застройщик неблагонадёжный, аффилированная ему УК - дерзкие беспринципные ребята.
25 / 4
#natty#
Сегодня были в паркинге уровень -3, стройка автомойки продолжается :-(
5 / 0
_-Evgen-_
о всем полностью согласен!
Но про автомойку узнал еще осенью... кто-то купил паркинги и делают там автомойку.. а что это противозаконно?
а вот касаемо горячей воды... и еще то что из горяччего крана бужит холодная соответственно оплачивать будем как а горячую ..
с горячей водой абскоп полнейший ... зла не хватает! :ultra: :ultra: :ultra:
5 / 3
Brusnika.EKB
Добрый день.

Проектом в жилом комплексе "Каменный ручей" не был предусмотрен теплопункт. Говоря о том, что не будет проблем с горячей водой, мы имели в виду отсутствие долговременных отключений ГВС в летний период. Договор, который мы заключали с ТЭК "Чкаловская" предполагал регулярную поставку горячей воды (исключение - КОРОТКИЕ периоды ремонтных работ). Для нас данное условие было принципиальным, тк от него зависит полноценная работа закрытой системы ГВС.

На практике мы столкнулись с ситуацией, когда ТЭК не может обеспечить беспрерывную поставку горячей воды. Альтернатив в плане смены поставщика ГВС нет.

Трехступенчатый фильтр будет установлен.

Информация о видеодомофоне была в буклете проекта. Со стороны застройщика мы обеспечили техническую возможность его подключения, но выбор остается за собственником.

Работы по гидроизоляции велись осенью 2015 года. С того момента дом дал усадку, и весной в паркинге обнаружились протечки через деформационные швы. Подрядчик устранил причины протечек. Новые заявки от собственников мы также берем в работу.

Также часть протечек была связана с работами по благоустройству. Конкретно - с монтажом ливневых лотков и укладкой второго слоя асфальта. Между домами 1 и 2 ливневые лотки уже установлены и протечки должны прекратиться. Между домами 3 и 4 работы еще идут.

Для окончательной просушки паркинга требуется некоторое время.

Освещение в паркинге было отрегулировано. Если над вашим парковочным местом недостаточно света, обратитесь, пожалуйста, в управляющую компанию для составления заявки.

Строительство мойки начал собственник данных парковочных мест, а не Брусника. Так как работы не были согласованы с остальными дольщиками, так как не был согласован с управляющей компанией проект (необходимо корректно и без последствий вывести коммуникации), строительство остановили. Сейчас работы не идут.

Управляющая компания проведет собрание с дольщиками паркинга, на котором будет принято решение о строительстве автомойки.

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2016 11:57]
7 / 12
_-Evgen-_
почему не перекрывают стояк с горячей водой???
ведь люди интуитивно открывают кран с ГВС а платить потом будут как за горячую..
кстате и не нашими ли домами прокуратура интересовалась как раз по этому поводу?
если вы действовать не хотите. так может быть им тогда действия начать???
в паркинге уже картошку сажать можно
и въезд на - 2 уровень обещали сделать нормальным (без досок с гвоздями) когда потеплеет.. видимо я годом ошибся ...
13 / 0
[NеmеZ]
От пользователя Brusnika.EKB
не был предусмотрен теплопункт.

Вот не надо вводить в заблуждение! Как ваши теплобменники еще назвать?!

От пользователя Brusnika.EKB
Для нас данное условие было принципиальным

А ху..и альтернатив нет?! Скажи еще, что не знала про месячные опрессовки в котельной?!

От пользователя Brusnika.EKB
и весной в паркинге обнаружились протечки через деформационные швы.

Он до сих пор течет от малейшего доджя! Ты феерично облажалась, сказав, что паркинг течет из-за того, что асфальт ещё не уложен.
13 / 2
Brusnika.EKB
Воду в жилом комплексе отключает не управляющая компания, и не застройщик. Мы являемся посредником между котельной и жителями. Прокурорские проверки, о которых выпишите, идут как раз в ТЭК "Чкаловский" и связаны с долгосрочным отключением ГВС.

В качестве поставщика ГВС для жилого комплекса "Каменный ручей" была выбрана ТЭК "Чкаловская", поскольку с 2015 она года она технически могла осуществлять циркуляцию горячей воды даже в летний период. Со стороны поставщика тепла (ТЭК «Чкаловская») с нами были согласованы технические условия, в которых прописана бесперебойная поставка технической горячей воды, что обеспечивает нам работу закрытой системы ГВС в "Каменном ручье". Поэтому да, мы не рассчитывали на опрессовку, длиной в месяц. На практике, столкнулись с ситуацией, когда данные условия не соблюдаются. Ни застройщик, ни управляющая компания повлиять на отключения не может. Это не в нашей компетенции - по информации, предоставленной ТЭК, ремонт котельной продлен в связи с ожиданием комплектующих.

Если говорить про паркинг. Протечки после дождя как раз возникают из-за работ по прокладке ливневых лотков. Где лотков нет, вода из дождевой канализации попадает в паркинг. По завершении данных работ и укладке второго слоя асфальта, протечек не будет.

Гидроизоляция в паркинге тоже проверяется. Те заявки, который были поданы ранее, переданы в гарантийную службу и обработаны подрядчиком. Если появляются новые обращения, тех. служба также берет их в работу.

Для просушки помещения требуется время. Влажность в паркинге всегда выше, чем в других помещениях. Особенно в сырую погоду. Для информации: чтобы начать работы в паркинге, мы прогреваем помещение с мая. Температура в 15 градусов, которая является минимально допустимой для проведения работ по нанесению разметки, достигалась в течение двух месяцев.

Уважаемые собственники, давайте уважительнее относиться к сотрудникам, которые отвечают вам на форуме. Ваше право сомневаться в нашей компетентности, но каждый ответ размещается только после уточнения деталей у соответствующей службы. Да, есть ряд нерешенных проблем. Но работы идут, и мы не отказываемся от своих обязательств. Обозначен срок завершения работ по благоустройству - 25 августа. Мы двигаемся в рамках этого срока и последовательно обрабатываем заявки.

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2016 20:29]
6 / 11
[NеmеZ]
От пользователя Brusnika.EKB
бла-бла-бла

Много же вы денег тратите на пиарщиков и СМИ. Это говорит о запятнанной репутации.
Косяки с горячей водой давно были известны. Не говорите, что не знали! Навешали нам лапши.
Гидроизоляцию укладывали криворукие гастарбайтеры в октябрьские морозы. Да и сейчас не лучше: в грязь, пыль и слякоть пихаете деф. швы. Зачем убирать паркинг? И так сойдёт!
На принятые квартиры вообще забили. Даже к заявкам не приступали. Люди ждут устранения замечаний с МАРТА!
Надоело слушать одно и то же сотый раз.
10 / 4
-sobesednik-
От пользователя [NеmеZ]
Люди ждут устранения замечаний с МАРТА!


Хотя я немного и разочарован - тем не менее хочу заступиться за Бруснику - все замечания лично по моей квартире на данный момент устранены полностью
Что касается горячей воды - проблемы были и раньше (имел квартиру в этом районе) думал дом старый-поэтому - оказалось нет.

Не логичны действия ТЭК"Чкаловский" - начинать ремонт не имея комплектующих - абсурд

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2016 11:31]
3 / 1
qwertyu116186
От пользователя -sobesednik-
Люди ждут устранения замечаний с МАРТА!
Надоело слушать одно и то же сотый раз.



Полностью согласна! я приняла квартиру 5 марта - мне ни разу никто даже не позвонил по поводу устранения недостатков.
6 / 0
На легендарной встрече с жильцами боссы Брусники пяткой в грудь стучали, мол без горячей воды летом сидеть не будем, даже если ТЭК подведёт варианты решения предусмотрены, все эти слова есть на видеозаписи. Так, что Брусника, будем выполнять обещания или можно фиксировать очередной обман?
13 / 1
MILASERGEVNA
Воду давайте! Иначе придётся на митинг выходить!!!
8 / 2
Баразяблик
Вот это подстава конечно от застройщика,ни стыда ни совести нет
5 / 2
MILASERGEVNA
Ура светофор устанавливают!!!
1 / 6
Баразяблик
От пользователя MILASERGEVNA
Что толку?На Щербакова как всегда опа и так каждый день езжу с ботаники до дома 40 мин
2 / 3
dasc
Жила на Уктусе (напротив Глобуса) 13 лет, все это время по 2-3 мес. летом не было горячей воды. Поставщик ГВС действительно один, альтернатив нет. Застройщик не виноват.
Действуйте в правовом поле, судитесь с поставщиком ГВС. По-другому эту проблему не решить. Я решила ее, переехав в др.район.
9 / 1
Конечно застройщик не виноват в отключениях ГВС, не об этом речь. Если бы не клятвенные заверения Брусники по поводу наличия ГВС в комплексе многие жители в процессе ремонта предусмотрели бы установку водонагревателя. Доверившись обещаниям уважаемого застройщика, я этого не предусмотрел и поэтому сейчас требую от Брусники внести окончательную ясность в этот вопрос. Когда будут задействованы те самые, пресловутые "предусмотренные технические возможности" по бесперебойному ГВС жилого комплекса? Или уже покайтесь, скажите что Ваш топ менеджер сказал не подумав, не владел вопросом в полной мере и т..п.

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2016 14:24]
7 / 1
Marishka97
По моему не стоит ждать, надо устанавливать водонагреватель да и все. Проблема в одном, как все это сделать, когда ремонт закончен и все трубы зашиты в гипсокартон и плитку. Может кто то подскажет или мастер есть хороший....

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2016 11:42]

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2016 11:43]
2 / 1
XpycTep
От пользователя Marishka97
надо устанавливать водонагреватель да и все

Я бы тоже устанавливал сразу, невзирая на обещания, потому что кто знает, как реально все будет или хотя бы какая неполадка может случиться. Тем более баки сейчас маленькие, аккуратные и стоят недорого
0
atlaz
Уважаемые соседи! Поделитесь, пожалуйста, контактом хорошего плиточника. С нетерпением жду сообщений в личку. Заранее благодарна.
1 / 0
-sobesednik-
От пользователя atlaz
Тем более баки сейчас маленькие, аккуратные и стоят недорого

Может вообще стоит отказаться от ГВС , пользуясь нагревателем (окупит себя или нет) может есть у кого опыт - поделитесь ;-)
2 / 1
-ION-
От пользователя -sobesednik-
Может вообще стоит отказаться от ГВС , пользуясь нагревателем (окупит себя или нет) может есть у кого опыт - поделитесь


стоит или нет вам решать, я уже несколько лет как отказался, оплата стала ниже, качество воды выше


p/s/ я зимой еще писал, что необходимо устанавливать водогрей, и получил в ответ кучу возражений, что застройщик моледец и все красиво наобещал

p/s/ 2 этот молодец с МАРТА месяца не может устранить недостатки указанные в акте. По факту стройка так и не завершилась, хотя продаваны в прошлом году уверяли что идут с опережением графика в 3 месяца, по факту задержка на полгода и их придумки насчет летнего и зимнего варианта по меньшей мере смешны. в ДДУ про это ни слова!!!
5 / 1
-sobesednik-
От пользователя -ION-
этот молодец с МАРТА месяца не может устранить недостатки указанные в акте.

пишите претензию в 2х экземплярах - один им один себе в котором они должны расписаться. В 10ти дневный срок они обязаны ответить
1 / 0
-ION-
Это все сделано, а воз и ныне там

Причем у меня есть письменный ответ с указанием даты с их стороны, а уже больше месяца прошло , от обещанного срока
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.