"Арсенал и К" ул. Гагарина 27 г.Берёзовский

Nата_ли
1 подъезд - вчера начали перекладывать плитку на первом этаже, не закончили... с утра были замечены рабочие, посмотрим, что за сегодня сделают :cool:
0
#KOT#
Здравствуйте!!!!!!!хотела спросить про лифты 4 подъезд всех устраивает то что они не доезжают до нужного этажа , трясутся ,когда двери открывают ужасный скрежет :weep: дому всего год !!!!!!!!!!!дом на гарантии 5 лет если сейчас так ,а потом за свой счет кап ремонт нам светит 8( !
1 / 0
Parizhanka
Стоило побывать проверке, как вода горячая изменилась. Стала белой и не воняет. Надеюсь, это надолго. А не для того чтоб отсчитаться и опять все вернуть как было.
1 / 0
Karlson©
Кто проверял? Когда? По чьему запросу?
0
Parizhanka
Сказали , что с утра в ук нагрянула проверка. Было получено много жалоб от жильцов нашего микрорайона. А кто конкретно проверял, не подскажу.
1 / 0
Black2
От пользователя tinki874
УК, мне кажется вообще не работает, они так то должны были уже 2 собрания провести, где они??
должны были совет дома выбрать, тоже нет

Подскажите пож-та на основании чего? Времени нет разбираться где написано
и тд. Не хотелось бы начать год с тарифа 50 р за сод-е жилья в 2017г.
0
Parizhanka
Днем были отключены отопление и горячая вода. А когда запустили, вода пошла другого качества и батареи стали заметно теплее. Сейчас счетчик показывает температуру воды в батареях 70, а было 55 , даже в морозы.
0
Parizhanka
Собрание действительно нужно провести. У нас в не так много времени осталось.
0
Parizhanka
Здравствуйте!!!!!!!хотела спросить про лифты 4 подъезд всех устраивает то что они не доезжают до нужного этажа , трясутся ,когда двери открывают ужасный скрежет :weep: дому всего год !!!!!!
Не всех. Мы тоже недовольны.
0
Black2
От пользователя Parizhanka
счетчик показывает температуру воды в батареях 70, а было 55 ,

Каким способом замеряете в батареях воду?
0
Black2
Лифт очень часто ломается - маленький.
Один раз застрял, сколько раз он путал этажи уже не считал и другие недоработки есть. Захожу или выхожу из дома - вижу неисправный лифт сразу делаю звонок абоненту который записан в телефоне как "Лифт". Пришлось добавить даже такой любимый контакт!!! Что делать???
Чаще ездить - быстрее сломается и сделают замену на новый?!?!?!?!?!
1 / 0
Parizhanka
Показывает счетчик.надо нажать на кнопочку на счетчике . На третий раз выйдет температура.
0
Painkiller27
От пользователя Black2
Лифт очень часто ломается - маленький.


у нас во втором подъезде грузовой лифт уже месяц не работает. с потолка все время капала тех.жидкость. "сломался редуктор" - сказали в аварийной лифтовой службе. Лампочки в лифте постоянно перегорают: ставят самые дешевые поди. В квартире поставил стабилизатор напряжения - так меньше 240В напряжения не было никогда. А средняя 245-250В. По вечерам, когда предприятия снижают нагрузку еще выше поднимается.
В Екб обычно было ниже 220В. Так что даже не знаю что хуже...
0
Nezabydka01
Предлагаю начать формировать повестку собрания дома:
1. Установление тарифа на 2017-2018 г.г.
2. Выбор совета дома.
3. Арендная плата за пользование общедомовым имуществом.


По организационным вопросам позвоню в УК.

Необходимо создание активной группы.

Так же, предлагаю собраться теми кто готов принимать активное участие в жизни нашего дома... готовыми уделять немного своего времени для формирования адекватных инициатив, идей для улучшения климата в нашем доме.)
0
Nezabydka01
Объявление о проведении собрания, а также повестка должна быть доведена до жителей дома путем объявления за 10 дней.
В срочном порядке необходимо определиться с инициативной группой. Это нужно сделать в выходные.
И на следующей неделе часов в 18.00 или в 19.00 (по договоренности) подойти в УК для решения вопросов по организации собрания в соответствии с Жилищным кодексом РФ, и др. нормативным актам.

Прошу не оставаться в стороне. Так как никто не хочет тариф в 41 р/м2.
0
tinki874
От пользователя Nezabydka01


УК работает до 17.00.
На 2016 год в 17 доме хотели установить большой тариф, но они добились как то, чтобы все осталось у них на прежнем уровне. Поговорить бы с инициативной группой 17 дома.
И еще у меня вопрос. Откуда взялась паника по поводу того, что нам на 2017 год повысят тариф? Разве УК какие то уведомления по этому поводу отправляла?
0
Nezabydka01
Изменения в жилищном кодексе РФ.
0
tinki874
От пользователя Nezabydka01


не нашла ничего подобного, тариф устанавливается на общем собрании жильцов и согласовывается с УК, УК может предложить свой тариф, жильцы его согласовывают с помощью голосования.

в том году всем было пофиг или УК подделали часть голосов, но якобы 58% были за такой тариф

повторюсь, что 17 дом добились того, чтобы у них остался старый тариф
считаю, что наш тариф высокий, можно тоже добиться снижения тарифа при правильном подходе
0
Nezabydka01
Можно же подстраховаться, и прописать "оставить тариф на уровне ....." который был????
0
tinki874
От пользователя Nezabydka01


Можно, конечно.
0
Y.Andrei
Добрый день соседи! Меня зовут Андрей я из 21 дома, кому нужен мастер на все виды работ (сантехника, электрика, плитка, укладка ламината, сборка мебели и т.д) пожалуйста обращайтесь, качество гарантирую, телефон 89221088562
0
tinki874
На форуме 21 дома на 230 странице выложили ответ УК по поводу последних показаний за отопление в квитанциях.
Кому интересно, читайте.
0
duoooo
Участвовал в событиях по 17-му дому. Там все прошло следующим образом:
1. УК офигели, завысив тариф - что то на уровне 40 рублей (точно не помню, но на эмоции прошибло);
2. Славо богу нашлись активисты, которые в кратчайшие сроки начали компанию по сбору голосования дома.
3. Провели заочное голосование. (там заполнили листы с указанием всех данных и ответили на несколько вопросов, точно не помню какие)
4. Вернули нужный тариф.

Тут как я понял были важные моменты:
1. Еле набрали кворум, а это значит, что в нашем случае есть риски, что дом новый и люди еще не заехали и т.п.
2. В каждом подъезде был свой ответственный
Есть телефон ответственной из 17 дома, в личном сообщении могу передать для обмена опытом, тому, кто чувствует в себе силы для данной работы.
0
Karlson©
Походу ГВС переключили с общегородского на нашу котельную.
Вода перестала вонять, обрела голубой цвет!
0
Painkiller27
От пользователя Black2
Цитата:
От пользователя: Painkiller27

заставить УК провести ревизию всех счетчиков тепла

Уже все сделано! Имеем результат.


И где ваш результат?? ревизия счетчиков будет в ближайшие дни!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.