Ангарская 2 очередь Березовскстрой

VAN.1968
Хорошо завышенные расценки
[URL=http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/1109/6c/ab4250...
2 / 1
VAN.1968
Проектная площадь общих помещений сданных Застройщиком
[URL=http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/1109/39/8ed638...
2 / 1
VAN.1968
Действующие на сегодняшний день расценки по дератизации крыс
[URL=http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/1109/4a/a1...
2 / 1
VAN.1968
1 / 1
Сергей-Леонидович
Скажите пожалуйста куда зайти и взять бланк для голосования для тех кто против Владимира?
1 / 1
Сергей-Леонидович
И ещё у Козьмы Пруткова есть выражение: Единожды солгав, да кто же тебе поверит. Нас обсчитали на грызунах, на укладке плитки, дальше то что нужно ? Понятно, что те кто в доле, будут биться до последнего. Но остальным то разумным людям нужно мобилизоваться и принять правильное решение.
2 / 1
Юлия Лепаловская
От пользователя Сергей-Леонидович
Скажите пожалуйста куда зайти и взять бланк для голосования для тех кто против Владимира?


Бланки для голосования можно получить в помещении ТСЖ в приемные дни либо обратившись в кв.10.
Хочу отметить, что предлагаемые бюллетени не имеют цель собрать голоса За или Против Владимира.
В первую очередь очень важно проголосовать за или против сметы доходов-расходов, позволяющей снизить начисления в квитанциях. ТСЖ уже 8 месяцев обслуживает дом без утвержденной сметы, этот вопрос нужно решить, чтобы прекратить неправомерные начисления по каждой квартире.
Кроме того, в бюллетенях есть важный вопрос изменений к Уставу. Пункты, которые следует изменить, были мне выданы на приеме в отделе контроля ЖКХ. Ознакомиться с изменениями к Уставу также можно в ТСЖ.
В бюллетене есть еще вопрос рассмотрения и утверждения распорядка проживания в многоквартирном доме ТСЖ ?Ангарская 54Б?. Вопрос актуален в связи с тем, что данный распорядок нужен для принятия мер по безопасности проживания в доме, а также предотвращения действий лиц, затрудняющих реализацию прав владения собственников. Старшими по подъезду уже введены правила проживания, правление предлагает объединить все правила подъездов и создать единый перечень.
Что касается вопроса, связанного непосредственно с деятельностью Владимира, хочу еще раз напомнить: из-за растрат произошел перерасход денежных средств. По закону по истечении года суммы перерасхода, решением общего собрания собственников, выставляются отдельной суммой в квитанции как возмещение произведенных затрат текущего года, либо распределяются равномерными суммами на ежемесячное содержание жилья в квитанциях следующего года и с учетом этих сумм составляется смета доходов расходов на следующий год. Если расходы, приведшие к перерасходу бюджета, не будут утверждены общим собранием собственников, то общее собрание собственников вправе решить погасить данный перерасход за счет виновного, в порядке установленном Законодательством, т.е. Законодательством предусмотрена ответственность за растрату денег ТСЖ. Поэтому также есть вариант, при котором собственники могут возместить образовавшиеся долги за счет растратчика. Бюллетень одним из пунктов и предлагает каждому собственнику сделать личный выбор.
В заключении хочу отметить, как можно увидеть из перечисленных пунктов, бюллетень предусматривает решение собственника по самым актуальным вопросам ТСЖ.
Известно, что по дому распространяются другие варианты бюллетеней, в которых не предлагается утвердить смету доходов-расходов(а значит собственники будут и дальше оплачивать неправомерные квитанции). Обратите внимание как составлены другие бюллетени - сначала предлагается переизбрание правления ТСЖ (целесообразность чего под большим вопросом, в связи с тем, что кандидаты в правление не озвучили свои программы деятельности, что означает в будущем их только номинальное присутсвие); далее идет пункт о принятии нового Устава ТСЖ(юридическая грамотность которого оставляет желать лучшего -чего только стоит п.1.6. -"В сходных отношениях товарищенство использует аналогию Федеральных Законов в том числе ФЗ ?О садоводнических, огороднических и дачных некоммерческих обьединениях граждан? или п.1.14 " Изменения к уставу Товарищества или его новые редакции вступают в силу с момента государственной регистрации, а для членов Товарищества с момента утверждения изменений или новых редакций Устава собранием", заканчивая прочими забавными пунктами и в целом тем, что Устав не был согласован с органами исполнительной власти, что предписывают последние изменения в ЖК РФ); вопрос же принятия отчета промежуточных итогов за год деятельности ТСЖ, предлагаемый в бюллетенях, вобще поражает - кто-нибудь видел эти промежуточные итоги, где и кем они были озвучены и где можно с ними ознакомиться, имеется в виду кто из лиц, распространяемых эти бюллетени может предоставить такой отчет?
Как видно, второй вариант бюллетеней имеет целью только смену правления. все прочие пункты введены для отвода глаз. Имеет ли смысл голосовать еще и в подобных бюллетенях -выбор каждого собственника. Однако не стоит забывать что для вас важнее - оплачивать квитанции, согласно утвержденной смете доходов-расходов; утвердить Устав ТСЖ, который скорректирован органами исполнительной власти, а не просто глупо скачен с интернета; решить вопрос с растратами, а не принять никому неизвестный отчет итогов деятельности ТСЖ.

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2011 00:31]
2 / 2
Юлия Лепаловская
Сегодня правлением были на чердаке дома, проводили осмотр на предмет наличия либо отсутсвия вентиляционных поддонов.
Владимир отказался подниматься на чердак, хотя все еще является членом правления. Предложение показать наличие поддонов было сделано Владимиру еще вчера, однако в течении двух дней он находил различные поводы чтобы туда не подниматься.
Напоминаю, что согласно банковской выписки, 02.02.2011г. на некую организацию с р/с ТСЖ было перечислено 30тыс за изготовление и монтаж вентиляционных поддонов. Данный вид работы должен быть произведен за счет застройщика, Владимир принял дом в нарушении этого. Застройщик и один из членов правления, кто видел ранее поддоны, подтверждают, что поддоны при сдаче дома были. Таким образом, счет за изготовление поддонов, мягко говоря, сомнителен. Что касается монтажа - фото говорит само за себя: поддон стоит на полу даже не свареный(как был разрезан пополам во время подьема осенью, так и остался), монтаж к вентиляции, откуда скапливается конденсат, не произведен. Как был поддон разрезан пополам во время подъема еще в том году и оставлен стоять в углу, так и стоит...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


p.s.:имеются фото и остальных 4 поддонов

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2011 00:50]
4 / 2
Владимир НП
:-D во во... А что председатель не отвечает за свои действия? Где деньги то? На эти 30 000, отдельно взятая квартира, может год не платить за коммуналку... Юлия советую проверить на сколько правильно начислялась квартплата за квартиру председателя... уверен на 100% что и там вы найдете...
2 / 2
Владимир НП
Кто из жителей Ангарской 54Б согласен не платить за квартиру год? Есть такие? Отзовитесь.... :-D
4 / 2
Юлия Лепаловская
Сегодня вечером электрик Александр в присутствии свидетелей( разговор был во дворе дома) признался, что лично установил 2 поддона в вентиляцию, а остальные поддоны так и лежат на полу. На вопрос-получал ли он за это деньги -был дан ответ: нет.
Далее я спросила, знает ли он, что ушло 30 тыс на некое ООО за "монтаж и установку" поддонов и каково ему понимать, что он бесплатно поставил 2 поддона, а кто то за это получил деньги, вместо него? Александр задумался :-D и пообещал напрямую задать вопрос Владимиру по типу "как же так?" :-D
Хочу еще раз заметить, что из 5 поддонов 3 лежат на полу, не сварены, 2 подняты наверх, но не установлены полностью. Однако, согласно акта выполненых работ, (Акт ? 000008 от 02.02.2011г. -можно ознакомиться в помещении ТСЖ в приемные дни) услуги по изготовлению и монтажу вентиляционных поддонов выполнены полностью и в срок, согласно оплаченому счету ? 3 от 02.02.2011г( с которым также можно ознакомиться) ТСЖ заплатило на р/с ООО "....." 30 тыс руб, что является одним из многочисленных прочих пунктов, по которому ведут проверку следственные органы.
3 / 2
Вообще, потравить крыс за 46 т.р. - это пять! Завысить сумму в 10 раз - это надо, простите, охренеть до полной бессознательности :-)
А такой вопрос: насколько могу знать, изначально тов. председатель зарегестрировал ТСЖ где-то в другой области - вас сразу это ни на какие нехорошие мысли не натолкнуло ?:-)
3 / 2
Алексей Викторович!1029
ребят вы уже сошли со всех катушек пративно читать
2 / 1
Юлия Лепаловская
От пользователя Алексей Викторович!1029
пративно читать

- это еще пол беды!
Противнее понимать, что взрослые и, казалось бы, не глупые люди с упорством продолжают отрицать, что деньги с дома уходили "на лево". При этом не бухгалтерской документации не смотрят, не озадачатся вопросом "а сколько на самом деле может стоить травля крыс" или "где у нас тротуарная плитка, за которую ушли деньги" -там вопросов на 300 с лишним тысяч, да плюс еще товарно-материальные ценности, которые числятся на балансе ТСЖ, а в наличии не существуют!!! :ultra:
Могу предложить ознакомится "неверующим" с отчетом по ревизии, только наверняка им проще окажется продолжать не верить. Точку во всем поставят следственные органы, недаром следователь утверждает, что состав преступления есть!!! :ultra:
А пока кому то проще оставаться, извиняюсь за грубость, лохами :-(
2 / 2
Сергей-Леонидович
Это просто был "пробный шар". Получилось бы , не хватился бы ни кто этих 46 тысяч и пошло бы поехало, по два раза в месяц травили бы. Хотя что там травить то, если в подвале нет продуктов питания, то откуда там крысам взяться.
1 / 2
Юлия Лепаловская
От пользователя Сергей-Леонидович
Это просто был "пробный шар".


к сожалению, таких шаров было на 320563 руб :ultra: и проблема нашего дома, что часть людей готовы поверить в какие-либо небылицы, но только не узнать правду
2 / 2
Евгения me
Здравствуйте соседи и Юлия!
Очеь интересно, на собрании столько криков было про парковку которую скрыл Владимир и не открывал!! (которая за домом) Вот Юлия, теперь вы имеете полномочия ее открыть, но не делаете этого. Почему?
Почему вводите людей в заблуждение?
Думаю, что все без исключения люди уже устали от "грызни" между " не состоявшимися правителями". Евгения.
1 / 1
Евгения me
От пользователя Виктор [Забанен за правду]
Вообще, потравить крыс за 46 т.р. - это пять! Завысить сумму в 10 раз - это надо, простите, охренеть до полной бессознательности


Уважаемый Виктор!!! Ради праздного любопытства я позвонила в фирму ООО "Дезснаб" (фирма, заявление которой приложено выше пользователем VAN.1968 ) пообщалась с представителем этой фирмы, и представитель пояснил "для того, чтобы избавиться от крыс, согластно Санитарным нормам и Правилам) не6обходимо проводить травлю не реже 1 раза в месяц!!! Ну это так для информации=))))
1 / 3
Юлия Лепаловская
Здравствуйте
От пользователя Евгения me
Евгения me
и прочие соседи! :-)

Для того чтобы открыть парковку, необходимо было также получить информацию от Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений г.Екатеринбурга, а именно точно понимать, какое количество машино-мест было отведено под парковочные места для жителей дома, а какое для собственников нежилых помещений.
Данную информацию пришлось запрашивать из архива, в связи с этим она была предоставлена мне только вчера вечером.
Следующим этапом будет произведено общение с собственником нежилого помещения, гр.Абдулом. Необходимо решать вопрос с его шлагбаумом.
Я также как и прочие жители дома являюсь автовладельцем и мне очень актуален вопрос с парковочными местами, однако вопросы нужно решать по мере поступления и по признаку первоочередной важности. К сожалению, предыдущий председатель не передал должным образом дела, осуществил растраты, из-за чего приходится ежедневно отвлекаться на вызовы в следственные органы, допустил ряд хозяйственных проблем, которые нужно решать в первую очередь.
таким образом, могу только сообщить: работа по решению вопроса на тему организации парковки за домом ведется.
2 / 3
Юлия Лепаловская
От пользователя Евгения me
Ради праздного любопытства я позвонила в фирму ООО "Дезснаб"



Очень радует что наконец то хоть кто то это сделал!!!
От пользователя Евгения me
представитель пояснил "для того, чтобы избавиться от крыс, согластно Санитарным нормам и Правилам) не6обходимо проводить травлю не реже 1 раза в месяц!!!

-все верно! Однако, согласно договору с неким ООО, которое получило с р/с нашего ТСЖ 46 тыс, травля крыс осуществлялась в период с 21.03.2011 по 23.03.2011 - всего 3 дня! :-D
Кроме того, повторюсь в который раз -директор этого ООО утверждает, что крыс и прочие услуги,которые проходят по документам между нашим ТСЖ и его ООО, его организацией не оказывались!..
То есть по факту "травли крыс" есть два момента:
1.В разы завышенная площадь и стоимость - прошу также поинтересоваться ценою за кв.м и уточнить -адекватная ли цена в 10 руб с кв.м.;
2.Утверждение директора, что услуга не была оказана.

p.s.: Владимир пытался запустить информацию среди жителей якобы сумма в 46 тыс сложилась из площади подвала и чердачных помещений - любопытствующих прошу обзвонить организации по травле крыс и спросить травят ли крыс на чердаках :-D - а также утверждал, что сумма вышла за год - предлагаю также обзвонить организации и спросить -принимают ли они платежи за год вперед :lol: , еще раз уточнить стоимость за кв.метр, а также задуматься - где же, собственно, сама фирма, которая получила 46 тыс, а больше крыс не травит у нас?.. :lol: :lol: :lol:

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2011 13:32]
2 / 2
VolodkaS
От пользователя Юлия Лепаловская
где же, собственно, сама фирма, которая получила 46 тыс, а больше крыс не травит у нас?..

не тех " крыс" видимо она травила :lol: :lol: :lol:
3 / 2
Евгения me
От пользователя Юлия Лепаловская
именно точно понимать, какое количество машино-мест было отведено под парковочные места для жителей дома, а какое для собственников нежилых помещений.


Юля! в соответствии с земельным и жилищным законодательством земельный участок под домом и прилегающая территория, должны находиться в общедолевой собственности и доля (земли) каждого собственника высчитывается соразмерно занимаемым площадям (помещений). Главархитектура на которую вы сслаетесь не занимается такими вопросами, и парковки высчитать мы сами в состоянии, и запланированны они в генплане застройки!!! такие материалы хранятся в Министерстве строительства! =)))

2.с неким ООО - а если у вас есть счета, может логично было бы назвать фирму???
От пользователя Юлия Лепаловская
Очень радует что наконец то хоть кто то это сделал!!!


Спасибо Юля Вам!! я очень надеялась что смогу поднять Вам настроение и порадовать Вас!
Евгения.
2 / 0
docА
название фирмы уже все знают.
1 / 0
:popcorn:

От пользователя Евгения me
Уважаемый Виктор!!! Ради праздного любопытства я позвонила в фирму ООО "Дезснаб" (фирма, заявление которой приложено выше пользователем VAN.1968 ) пообщалась с представителем этой фирмы, и представитель пояснил "для того, чтобы избавиться от крыс, согластно Санитарным нормам и Правилам) не6обходимо проводить травлю не реже 1 раза в месяц!!! Ну это так для информации=))))

Дачтовыговорите :-) Это что за нормы и правила такие, сказали в этой фирме ? Все нормальные люди раз в год это делают, а тут - раз в месяц :-) Красиво жить не запретишь.

з.ы. лепаловская такая забавная :-) Без санкции департамента архитектуры машины за домом ставить запрещено, да :-D Обязательно губернатора подключить нужно :ultra:
2 / 2
Юлия Лепаловская
От пользователя Евгения me
Главархитектура на которую вы сслаетесь не занимается такими вопросами, и парковки высчитать мы сами в состоянии, и запланированны они в генплане застройки!!! такие материалы хранятся в Министерстве строительства! =)))


Евгения, я не знаю откуда у вас такая информация, но вы можете лично обратиться на прием к архитектору района Михеевой В.В. по вторникам и четвергам с 14:00 до 18:00 и поспорить с ней, ссылаясь на что то иное. Думаю, она ответит вам, что вы заблуждаетесь, а после повторит мои слова насчет всего остального, а именно о количестве машино-мест на крыше подземного паркинга, согласно проекту.
Что касается -
От пользователя Евгения me
доля (земли) каждого собственника высчитывается соразмерно занимаемым площадям (помещений).
- с этим никто не спорит, но мы не ведем речь о доле земли каждого собственника ведь? :-)
Есть согласованный генплан, согласно ему предусмотрено всего 18 мест на крыше паркинга, остальное застройщик "упрятал в гаражи". Если отталкиваться от межевания, то можно понимать границы нашего участка, территория за домом(где паркинг) наша. могу лишь ссылаться сейчас на слова Михеевой В.В. - общее собрание должно определить количество кв.м., которые могут быть выделены собственнику нежилых помещений на нашей территории. При этом я не спорю, что есть нормы и для него, думаю вы продолжите разговор на эту тему и поделитесь своими знаниями как нам не обделить, но и не отдать лишнего гр.Абдулу. ;-)
3 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.