8 марта 194 (Зелёный мыс)

I_RinaLi
Добрый день! В 3 подъезде случилась беда с водой!!! Ужасные перепады напора!!!Мыться не возможно вообще!!! Можно что то сделать с этим?
0
Alyona0816
Добрый день, оставьте, пожалуйста, заявку диспетчеру. В ТСЖ мне сказали, что мы первые жалуемся на напор воды. Я думала только у нас такая проблема.
0
От пользователя Alyona0816
В ТСЖ мне сказали, что мы первые жалуемся на напор воды

наглое вранье, мы жаловались в тсж, просто всем наплевать
0
yfhgijujo\'h
Сдам в аренду парковочное место в подземном паркинге в нашем доме на верхнем (-1) уровне на длительный срок. Находится
около входов в первый и второй подъезды. Телефон: 8-982-75-27-253.
0
mtk
Сегодня ночью с 25 на 26.07.17 в седьмом подъезде по стояку левых квартир прорвало трубу с горячей водой, вода лила большим напором, как из под крана, просто потоп!!! залило квартиры 721, 717, 713,709 , причем не только санузлы, но и прихожие, и комнату. 1й звонок диспетчеру поступил в 2.45 ночи, ситуацию объяснила, что хлещет вода по стояку, возможно у меня прорвало трубу, где конкретно сказать не могу, но это явно выше натяжных потолков, так как "барабанят" натяжные потолки в прихожей-зале-санузле , отправьте слесаря перекрыть воду, потом разберитесь отчего и где протекает. Итог : вода лилась ровно час. Повторные звонки диспетчеру с интервалом в 10мин результата не давали:" я вызываю аварийку, объясняю что происходит, вы отвлекаете меня". Зачем аварийку?????Почему нельзя вызвать слесаря, который приедет чз 15минут и перекроет воду????? из моих соседей выше этого тоже никто не понял. Звонок охране с вопросом "можете ли вы перекрыть воду?" вызвал недоумение, но именно они видимо разбудили директора УК Остроумов, которая появилась через 40 минут после начала потопа.
Моя квартира "спасла" квартиру ниже своими натяжными потолками, в той квартире только капало с потолка в санузле в подставленные ведра-тазики. Воду перекрыли в 3.45.
Что произошло в УК Остроумов я не поняла. То ли люди там поменялись, то ли еще что-то.... 1,5 года назад у меня была ситуация, когда в час ночи потекла труба в том же санузле, с гораздо меньшим напором, но через 10 минут пришел охранник "уточнить и посмотреть" где течет и еще через 10 минут приехал слесарь, который сначала перекрыл воду, а потом поднялся в квартиру "за подробностями аварии".
1 / 1
pas_
Для Остроумова это норма ;-)
0
North Star
Добрый день!
Хотим купить квартиру в 5 подъезде. Скажите насколько там плохо или хорошо))
0
Гарфильд.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2017 22:40]
0
Happy22
Продам парковочное место S=14,6м2, -2 уровень. Тел. +7-909-019-41-15
0
subscriberisnotsubscriber
блин, а че вода такая дорогая? или дом на минеральных водах построен?50рэ за куб и вся штора желтющая уже, или ее распробовать надо?
0
Dan_keshot
На дороге у дома найден детский зонт, потерявшим обращаться по номеру 92260три четверки20
0
От пользователя subscriberisnotsubscriber
блин, а че вода такая дорогая? или дом на минеральных водах построен?50рэ за куб и вся штора желтющая уже


ну зато она течет тонусенькой струйкой, что бы много не тратить и экономить, заботятся о жильцах :-D :-D
1 / 0
asquare
[Сообщение удалено пользователем 25.08.2017 16:38]
0
PLComm
Что-за ... Homo Ridiculum, мягко говоря, устраивает канонаду из фейерверков во дворе дома, в 12 часу часу ночи?
Совсем оборзели...
0
I_RinaLi
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, когда наведут порядок с лифтами в 3 подъезде? Можно стоять в ожидании лифта 15 мин и ни один лифт не двинется с места!!!!!!! Не первый раз задаю этот вопрос!!!
0 / 1
Alyona0816
Добрый день, я вот не понимаю, какой смысл писать на форуме о проблемах с водой, с лифтами и др.? Ведь очевидно, что ТСЖ ничего этого не читает. Звоните им, звоните диспетчеру, записывайте номер своей заявки. Если Вашу заявку вдруг проигнорируют - можно хотя бы предъявлять ТСЖ претензии, скандалить. Ради чего задавать эти вопросы здесь, в пустоту?
3 / 0
Aлеkсeй
Подскажите пожалуйста, горячей воды на этой неделе у всего дома нет?
0
Тяжеловоз
есть вода во втором подъезде точно.
вот интернета нет уже четвертый день от конвекса это беда...
0
Aлеkсeй
Спасибо
0
I_RinaLi
в 3 подъезде вода есть и конвекс вчера включился, сказали интернета не было из за грозы.
0
Aлеkсeй
а в 1 всю неделю нет и никаких объявлений :-(, инсис работает :-)

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2017 18:42]
0
Appolinariy
Сниму на длительный срок паркинг в нашем доме. 8-912-618-41-43
0
АлеКат
[Сообщение удалено пользователем 18.10.2017 10:29]
0
АлеКат
В паркинге появился владелец собаки, это большой высокий пес, видимо доберман. Его хозяин на черном внедорожнике паркуется рядом со входом справа от входной двери, если смотреть изнутри на выход, на -1 этаже.
Пес вроде не злобный, но молодой, шустрый и бегает без поводка и без намордника.
На мое замечание почему собака даже без поводка, хозяин пустился в пространные рассуждения, почему это я не доверяю его собаке и косвенно значит не доверяю ему... 8(
На такое заявление я не нашелся что ответить, поняв, что разговаривать с ним бесполезно.
В следующий раз напишу заявление участковому, раз хозяин не понимает никаких правил содержания собак и не хочет даже ничего слушать.

В другой раз в лифте спускался человек с большой овчаркой, тоже без намордника, Хозяин зажал её своим телом в угол лифта, а собака билась там, стараясь вырваться.
На мое удивление таким соседством в лифте, хозяин ответил, что если я посижу день без туалета, то ещё не так буду биться, стремясь на улицу.
Потом он сказал, что собака служебная, спросил с вызовом, может корочки показать.
И я в очередной раз понял в какой стране и каком окружении мы живем, даже доказывать что-то и взывать к чувству разума таких владельцев собак бесполезно.
В веселое время мы живем, среди веселых и находчивых людей!

Кто хочет присоединиться к моему возмущению, отзовитесь. Сообща можно победить даже этих собачников, не желающих признавать правила совместного проживания людей. :ultra:
3 / 0
КомДир ЛСР
«Группа ЛСР» на Урале объявляет распродажу мест в паркинге ЖК "Зеленый мыс"!
Машиноместа доступны от 259 тыс. рублей.
Таких низких цен еще не было! Торопитесь! Акция действует только до конца ноября 2017 года.
По всем вопросам обращайтесь по тел.: (343) 215 9 216.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.