ТСЖ "Токарей 68" Бригантина Общение жильцов, "горячие" вопросы и предложения.

_vicont
Кстати, о встрече инициативной группы! Что то тему затерли, давайте снова организовываться, председателю уже наверное есть что нам поведать. :ultra:
0
juridikal
А разве отсутствует взаимосвязь между деятельностью УК и отсутствием ГВС?
0
Zrg
А взаимосвязь есть? и с деятельностью какой УК - Адома или нынешней? Кстати, тут кто-то писал, что мол при адоме ГВ была - может из первой очереди кто-нибудь вспомнит свое первое лето в доме-на самом деле была вода? Прошлым летом ее точно не было. Может дело и не в косячном проекте, как нам говорят.
0
TatyanaT
Доброе утро!

Я предлагаю организоваться на встречу на следующей неделе - как обычно в четверг (это будет 17.09.09)
0
Dragon-S
От пользователя _vicont
Насколько я знаю ТСЖ имеет прямые договора с поставщиками услуг ( ТГК 9, Водоканал, и тд.), а " Авроре" мы платим только за содержание дома.

Приветствую всех. Я тоже слышал и даже в отчетах о работе нашего ТСЖ читал вроде , что мы заключили прямые договора и платим напрямую всем поставщикам услуг. А насчет тог , что если УК косячит то ТГК-9 воду не дает , так в письме прописано , что к сожалению ТГК по закону не может отказаться от работы с недобросовестной УК. По ГВ , меня к сожалению дома не было , но жена обрадовала вечером , что ГВ была и даже вроде горячая , я через пару дней попытался включить ее - опять холодная бежит. Мтранно это как то , если нам говорят , что есть проблем а и ГВ до отопительного сезона не будет , то как это понимать , откуда ГВ взялась , а если она периодически появляется , то откуда?
1 / 0
juridikal
О взаимосвязи между УК и ГВС.
Безусловно, договоры по ГВС заключало ТСЖ. Я имел ввиду совершенно другую ситуацию - ежемесячно мы оплачиваем УК денежные средства за техническое обслуживание дома. По моему мнению, именно в рамках данных сумм специалисты УК и должны были определить причину отсутствия ГВС. По крайней мере прошло уже два года, в течение которых УК обслуживает наш дом.
0
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2009 14:43]
0
злобный демон
От пользователя злобный демон
Бобик сдох!


Бобик очухался!

0
злобный демон
0
Dragon-S
От пользователя juridikal
ежемесячно мы оплачиваем УК денежные средства за техническое обслуживание дома. По моему мнению, именно в рамках данных сумм специалисты УК и должны были определить причину отсутствия ГВС. По

Полностью поддерживаю! Но на деле получается , что УК это до лампочки
Может нам тогда с них денюжки запросить за некачественно оказанную услугу?
0
Dragon-S
когда наступит отопительный сезон....
0
juridikal
Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307
"О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"

12. Если собственники помещений в многоквартирном доме или собственники жилых домов не установили условия определения даты начала и (или) окончания отопительного периода или дату начала и (или) окончания отопительного периода, а также если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается по сети централизованного теплоснабжения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные уполномоченным органом. При этом начало отопительного периода устанавливается при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже +8 град. C, а конец отопительного периода - при среднесуточной температуре наружного воздуха выше +8 град. C в течение 5 суток подряд. Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за последним днем указанного периода.
0
Dragon-S
это понятно , что ГВ у нас будет с началом отопительного сезона , нам так все говорят , хочется , что бы наша ГВ от отопительного сезона не зависела. Мы сможем с УК получить что либо за некачественное техническое обслуживание? :war:
0
juridikal
Затруднительно. Надо смотреть соответствующие договоры, акты выполненных работ, сметы и пр. Но 600 рублей в месяц за техническое обслуживание с моей квартиры - многовато, что и порождает сомнения. Я предлагаю следующее: размещать на форуме квитанции по ком. услугам в других домах - тогда приблизительно мы сможем сравнивать уровень оплаты ком.услуг.
0
Dragon-S
я за свою плачу 1 170 руб с копеечками
0
vertualno
Привет всем, по теме последних высказываний могу сказать следующее:
1) то, что в доме на время появилась горячая вода, это еще раз подтверждает тот факт что был разбор ГВС жителями, т.к. именно в это время если сравнить по датам отсутствовала холодная вода в доме (даже по-моему было об этом объявление) если вы помните. Все дружно стали пользоваться только из крана ГВС, появилась естественная циркуляция в системе.
2) при Адоме воды горячей тоже не было т.к. есть факты документально подтвержденные, что данную компанию Роспотребнадзор оштрафовал на 20.000 руб.за отсутствие ГВС в 2007 г.
3) по Ук Аврора могу сказать, что с ними у нас заключен договор на тех .обслуживание, остальные договора у ТСЖ прямые и бухгалтерия с июня тоже своя. Так, что по неоплате долгов перед поставщикам скорее это к нам не относится, т.к у них своих домов вроде как около 10.

И опять мы с Вами все молодцы, что именно такая схема управления в нашем доме есть, где всегда можно все проверить и потребовать ежегодного отчета от правления, а также встретиться и все обсудить. ;-)
0
_vicont
От пользователя vertualno
И опять мы с Вами все молодцы, что именно такая схема управления в нашем доме есть, где всегда можно все проверить и потребовать ежегодного отчета от правления, а также встретиться и все обсудить.


Бурные и продолжительные аплодисменты!

От пользователя vertualno
Так, что по неоплате долгов перед поставщикам скорее это к нам не относится, т.к у них своих домов вроде как около 10.


А относится это к нам по факту не оплаты услуг самими жильцами, и как следствие время от времени возникающие долги поставщикам услуг.
0
_vicont
А у меня вопрос относительно сознательности граждан - соседей.
С пятницы не работает домофон на двери паркинга 2 -3 подъездов, и ни одна живая душа не почесалась. Заходил сегодня в диспетчерскую, кроме моей заявки других нет! В паркинг заходи кто хочет, бери что хочет и всем пофиг!!! Господа, мы с таким похерястическим отношением никогда не построим дом образцового содержания и быта!! Второй вопрос, плавно вытекающий из первого - так называемая охрана в паркинге. С субботы на воскресение в два часа ночи спускаюсь в паркинг ( напоминаю домофон не работает, вход и выход свободный) - охрана спит. Я думал уехали, дошел до ворот, открыл калитку, на улицу вышел - машина охраны на месте. Вернулся в парковку, постучал к ним, через пару минут выполз охранник. Я ему несколько минут пытался объснить, что есть свободный доступ на охраняемый объект, но не уверен, что он меня понял. Странная форма несения дежурства, если охранник не знает, где расположены входы-выходы на объект. С такой организацией охраны не только колеса уйдут, но и сами автомобили, причем в легкую. Если у нас есть договор на охрану, значит спрашивать надо, если нет тогда зачем они нужны? Пугать мелких хулиганов? Может стоит доплатить и организовать нормальный процесс пропускного режима, если денег с аренды их помещения не достаточно?
:gun: :gun: :gun: :gun: :gun: :gun: :gun: :gun: :gun: :gun: :gun: :gun: :gun:
0
Кстати кто нибудь ставил на квартиру сигнализацию?
Постоянно вижу у дома машину одного чопа, было бы неплохо к ним подключиться...машина всегда рядом))
0
_vicont
Это видимо машина того ЧОПа, который в нашей парковке арендует помещение под опергруппу. Вполне логично с ними договор на охрану заключать.
0
Dragon-S
От пользователя vertualno
Все дружно стали пользоваться только из крана ГВС, появилась естественная циркуляция в системе.

нам сейчас , что бы ГВ получить надо дружно всем домом одновременно ХВ перестать пользоваться? Бред какой то , раз она есть путем естественной циркуляции почему она принудительно побежать сразу горячей из крана не может?
От пользователя Крутой мэн
Кстати кто нибудь ставил на квартиру сигнализацию?

у меня стоит , не жалуюсь , но охраняется другим ЧОПом , у них пост в Солнечном Замке и вдобавок это один из старейших ЧОПов ( УрАО).
2 / 0
juridikal
Уважаемый (ая) vertualno!
Ваше мнение о причинах отсутствия ГВС (отсутствие водоразбора жильцами) основано на результатах экспертизы?
0
juridikal
Вспомнил.
Помните в мае-июне холодной воды не было 4-5 дней. Тоже всем домом пользовались водой из крана горячей воды - теплее и чище она от этого не стала.
0
Dragon-S
От пользователя juridikal
Помните в мае-июне холодной воды не было 4-5 дней. Тоже всем домом пользовались водой из крана горячей воды - теплее и чище она от этого не стала.

в ТОЧКУ!!!!!
0
vertualno
От пользователя Dragon-S
нам сейчас , что бы ГВ получить надо дружно всем домом одновременно ХВ перестать пользоваться? Бред какой то , раз она есть путем естественной циркуляции почему она принудительно побежать сразу горячей из крана не может?

Вопрос то в том, что в доме 2 схемы подачи ГВС (летняя и зимняя) по проекту на зимнюю есть циркуляция, а на летнюю нет). Когда было собрание группы как раз об этом говорилось (что собственно и подтвердил представитель застройщика живущий в доме одному из нас в неформальной беседе). Можно провести эксперимент, если конечно его поддержат: Выключить ХВС на 2 дня и результат не заставит себя ждать, жители будут с ГВС.
А то, что вода бежит не очень прозрачная это связано с тем, что наш дом является последним (замыкающим на магистрали. Это плохо тем, что любые аварии по другим домам, грозят нам отключениями на момент устранения, а после того когда нас вновь подключают, под давлением (раз мы в "хвосте") весь хлам в трубах приходит и оседает в наших коммуникациях. Насколько я общался с правлением, я понял, то, что был подан запрос (в мае) в Екатеринбургэнерго на предмет врезки в ближайшую магистраль (возле магазина), чтобы избежать всего перечисленного выше. Пришел отказ по причине того, что это будет стоить приличных денег за проект и за подключение. Думаю, что этот вопрос надо ставить на уровне города и идти в администрацию.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.