Жилой дом "Металлург" АстраИнвест Строй

mma05
Добрый вечер
Все обратили внимание, что с понедельника наконец-то выходит!
Соседи, в понедельник, не затрудните себя - остановиться у консьержа и сообщить информацию о лицах, кому вы предоставляет право "прохода"
2 / 0
yulia15
От пользователя mma05

Обьясните пожалуйста ,если человека нет в списке что он не сможет прийти в гости. Домофон как будет работать также в квартиру звонок ? Если приходят гости что нужно заранее предупреждать консьержа . Прошу расписать
0
Эду
Добрый день Соседи ! Все время мне не нравилась строчка в платежке за ком.услуги в виде строчки "ГВС Комп.на Т/Э"
Сравнил платежки соседей такой же квартиры в одном стояке и выяснил следующее, у меня в платежке сумма за нагрев воды выходит 71,49 рубля за куб, а у соседа 47,66р.
Расчет сравнение моих платежек за 2 месяца
Январь : Использовано воды ГВС на Т/Н 6 куб.м, ГВС Комп.на Т/Э составил 0,312
0,312/6куб.м сумму 428,97 делим на 6 куб. итого 71,49 руб.
Февраль: Использовано воды ГВС на Т/Н 8 куб.м, ГВС Комп.на Т/Э составил 0,416
0,416/8куб. сумму 571,96 делим на 8 куб. итого 71,49 руб.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


В соседкой платежке те же расчеты дают следующий результат :
Использовано воды ГВС на Т/Н 6,015 куб.м, ГВС Комп.на Т/Э составил 0,2085
0,2085/6куб.м сумму 286,69 делим на 6 куб. итого 47,66 руб.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Как такое может быть или я в чем то ошибаюсь ? подскажите кто в знает.

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2017 13:45]
0
62106
Да вообщем-то вы считаете правильно - подогрев воды 0,052Гкал/м3*1374,90= 71,49 руб. Совет 4 раза делал запрос подтверждающих документов в УК для проверки начислений но получили только ежемесячное потребление Гкал по общедомовому счетчику с учетом затрат на подогрев, в предоставлении остальных необходимых для проверки данных нам было отказано. У меня был вопрос - горячая вода у нас в доме обходится 71,49 (подогрев) +36,49 (стоимость холодной воды) = 107,98 руб/м3 при том что стоимость горячей воды по тарифу 77 р/м3 при температуре не ниже 65град. Вопрос повис в воздухе.
4 / 0
Эду
Позвонил в УК в бухгалтерию, там сказали что из за того что он не передает показания у соседа повышенный коэффициент за воду а за нагрев нет...
Полный Бред !!! :cool:
3 / 0
62106
Согласна...когда делаешь все правильно тогда знаешь что и как ответить....но это похоже к ним не имеет никакого отношения...к сожалению...
0
IlmedGK
Что-то не очень понял тему в объявлении о собрании
4 / 0
nata_13_2
Добрый день! У меня вопросы по п. 8.1 и 8.2. Что случилось с прежней управляющей организацией и какие варианты по новой? А вопрос по спецсчету совсем закрыт? Не вижу в повеестке ничего на эту тему.
3 / 0
62106
Протокол заседания совета МКД №2

г. Верхняя Пышма 16.03.2017г.

место проведения: Феофанова 2г – холл жилого дома
время начала собрания: 20.00
время окончания собрания: 20.45

Присутствовали:
1. Зуева Н.В. (кв.51) 6.Наймушина О.В. (кв.23)
2. Реброва Е.В. (кв.1 ) 7.Полуляхова К.Е. (кв.131)
3. Вострецова О.Г. ( кв.112 ) 8. Балахонцев И.А.
4.Акрамов Р.Ф. (кв.66) 9.Кочеткова Н.А. (кв.48)
5.Хорошенко О.В.(кв.153) 10.Катаев К.С. (кв.204)
11.Дерябина Н.С. (кв.110) -отказалась Кворум имеется

1. В связи с многочисленными жалобами и обращениями собственников, поступающих членам совета МКД относительно работы УК "Сити-центр", а также задаваемых вопросов по поводу голосования 07.09.2015г. - вопрос "оценка работы УК" для вынесения в последствии по итогам вопрос о смене УК . совет запросил коммерческое предложение УК "Объединение" и пригласил представителе данной УК на заседание совета.

Заслушав представителей УК "Объединение" принято решение вынести вопрос о смене УК на решение общего собрания собственников.

" за" - единогласно.

2. В связи с тем, что в тарифе на содержание жилья, утвержденного постановлением главы администрации ГО Верхняя Пышма №1765 от 29.12.2016г. "Об оплате жилья для граждан Верхняя Пышма в 2017 г." учитывается уборка МОП в размере 2,02 р/м2 совет решил направить в УК"Сити-центр" запрос об уменьшении стоимости услуги - уборка подъезда 100 руб.

"за" - единогласно.

Подписи:
Зуева Н.В. Акрамов Р.Ф. Реброва Е.В.
Катаев К.С. Наймушина О.В. Вострецова О.Г.
Хорошенко О.В. Балахонцев И.А. Кочеткова Н.А.
Полуляхова К.Е.
6 / 1
62106
От пользователя nata_13_2
А вопрос по спецсчету совсем закрыт?

За спецсчет проголосовало 58,35% а необходимо 2/3 и по земле также.
0
velichkoP
Новая УК так понимаем обещает видеокамеры и охрану но у нас уже есть консьержы кроме этого что еще от новой УК ждать полезного и приятного
4 / 1
mma05
А вот, сосед, приходите на собрание и сами у них спросите!
:hi: :hi: :hi:
5 / 2
mihail-h
УК "Объединение" ну и штат у них. из шести сотрудников. и только 2 работника. шило на мыло? :facepalm:
3 / 5
62106
От пользователя mihail-h
ну и штат у них

1.Наверное надо не штат и работников считать а попробовать оценить работу компании. Многочисленный штат не говорит о хорошей работе нашей УК и порядочного и грамотного отношения к собственникам. С ними можно работать но простите в последнее время все с пинка достаточно вспомнить первые месяцы проживания и что пока жители не возмутились нам не поменяли ЖЭУ. Сейчас кстати также - нас уже обслуживает не ЖЭУ-4 а ООО "Спутник" директором которого является Колчина Н.У. она же начальник ЖЭУ-4.
2.Штат нашей УК Сити-центр тоже не велик поскольку полностью подчинены Сити-сервису.и директор Галкина самостоятельно ничего не решает.
3.Вы очевидно живете ниже 10 этажа и не знаете что когда просто "вырубается кнопка" в насосной все жители проживающие выше 10 этажа просто вынуждены "сидеть" без холодной и горячей воды а у нашего сантехника просто закончился рабочий день и эту кнопочку он нажимает только на следующий день и то не с самого утра.
4.С нас берут за подогрев горячей воды , и вода должна быть t не ниже 65гр. но из крана t воды намного ниже. Писали заявления,составлял акты - пересчет делают только за те дни за которые составлен акт, что по моей квартире за прошлый год за 2 месяца было 4 акта пересчет составил чуть больше 2 рублей.
5.В доме есть несколько квартир по которым отсутсвуют данные по собственникам в Росреестре, как начисляются по ним платежи, как наша УК работает с должниками, как учитываются расходы ОДН по офисам - на все эти вопросы мы получили отказ.
6.На запрос по снижению оплаты за уборку МОП и пересчет за январь поскольку дом не убирался в новогодние праздники мы также получили отказ, но после того как УК узнала что мы выносим вопрос на собрание началась "обработка" членов совета и предложение " а давайте мы снизим плату " и сделали пересчет.
7. С застройщиком по гарантийным обязательствам наша УК так же не работает, а часть затрат снимает со счета дома -
Вопросов много, претензий тоже. Каждый будет принимать решение сам.
4 / 0
masterst
При рассуждениях какая УК лучше, а какая хуже, думаю надо обратить внимание на немаловажный факт! .... Отчётность перед собственниками!
Есть Постановление № 731, которое устанавливает обязанность УК своевременно! и в полном объёме! отчитываться перед собственниками за проделанные работы и потраченные деньги.
И что бы не быть голословным, давайте просто посмотрим официальные сайты этих УК . http://city-centr.info/ и http://xn--90agcbaqb2bbd7k.xn--80asb2ahb.xn--p1ai/...
И как видим, в отличии от Сити Центра на сайте Объединения отчётность просто отсутствует. Так же с стороны УК Сити Центр в адрес Совета МКД предоставлен не только отчёт, но и акт выполненных работ (Приказ Минстроя № 761пр), для проверки и утверждения выполненных работ за 2016г.
Думаю, что любая уважающая себя компания должна соблюдать требования законодательства.
И это конечно ещё не всё, но это уже другая история.
Наверно есть над чем подумать :-)
0 / 5
62106
От пользователя masterst
При рассуждениях какая УК лучше, а какая хуже,


Вас можно понять - вы как представитель УК Сити-центр(сервис)отстаиваете интересы своей компании, и уж если говорите о порядочности - начните с себя и покажите пример - не надо поливать грязью других и дайте людям самим определиться, а оценить работу Сити-центр (сервис) у всех было достаточно времени, что относительно отчета по дому - так его еще во вторник не было, что касается акта (фото выше) так по нему очень много вопросов,которые совет направил Галкиной и ответов до сих пор не получил, а сейчас когда появился отчет на сайте этих вопросов стало еще больше, опять же относительно порядочности и законодательства давайте посмотрим на решение некоторых вопросов при заселении новостроек и методов определения голосов (смотрим фото решения) - бланк стандартный и вы его даете всем собственникам и во всех домах :
1. дата подписания 6 апреля 2014г. (один из самых первых )
2.протокол№2 собрания по вопросу уборки 24.08.2014г. (собрания по этим вопросам не проводилось)
3. в чью светлую голову пришла идея брать с собственников содержание бункера строительного мусора? на тот момент председателем была Светлана с высшим строительным образованием и сразу был вам отказ.
4.в этих самых листах практически все собственники ставили жилую площадь квартир - вы же при подсчете голосов исправляли и ставили продажную (проектную) общую площадь с учетом балконов,но процент выводили от общей жилой площади дома.
есть еще много других разных вопросов но ответьте пока на поставленные
4 / 0
абвгдежзиклмн
Добрый день! Повторюсь с вопросом по напору горячей воды. Я задавала вопросы на 212 странице - ответа не получила. Что случилось с напором горячей воды? Живу в этом доме с момента его сдачи и только в последние 2 месяца начались проблемы с напором. Дошло уже до того, что после 21:00 ВООБЩЕ горячая пропадает. Ну не было такого раньше! Что натворили там с насосами? Жду пояснений, приду на собрание с этим вопросом. Спасибо.
1 / 0
mma05
Много на что надо обращать внимание

По мне вот какая ситуация
Обещали Консьержей к новому году - результат через квартал
Обещали доп кнопку в лифт - появился барьер - от голосовать надо было доп расход по электричеству - копейки, но актив совета проделал работу, реально как в Золушке, на бал поедешь, но.....
Обещали помочь с границами участка - результат ноль и когда потянуть дорогу - помойка будет на детской площадке (!!!!!!)
Было и хорошее
Но могу сказать, отношение УК к дому поменялось не в лучшую сторону
А сколько запросов осталось без ответа... Тьма
Потому
Новая УК это не панацея, но делать что то надо!
6 / 0
62106
Вообще-то не должно быть такого у нас насосная , вы в ЖЭУ обращались?
0
абвгдежзиклмн
Нет, конечно. Со стороны ТСЖ должны контролировать качество выполнения работы нанятым сантехником. Пусть дадут информацию на собрании по обслуживанию и режиму работы насосного оборудования сначала. Может что-то изменили. Если выяснится, что только у меня такая проблема возникла, то конечно в ЖЭУ пойду. Спасибо.
1 / 1
mma05
Так чего ждать то
Одна из проблем нашего дома- молчать о неисправностях
Само ничего не сделается
1 / 1
абвгдежзиклмн
Никто и не молчит. Для чего-то форум этот создали. Я первоначально спрашивала, что делали с насосами. Если старший по дому не в курсе, что твориться здесь с оборудованием, то о чем дальше рассуждать. Тут напрашивается определенный вывод.
1 / 1
mma05
Не постесняюсь спросить - какой?

Насосы года 3 назад воровали и покупали новые
Больше ничего не делали

Форум создан для общения

Если есть тех неисправность - её надо устранять
Форум её не устранит

А в УК в том году общались когда, говорим у нас то не работает, другое, а они не в курсе - заявок нет
А старшие по этажам не в трудовых отношениях с жителями и устранять неисправности, делать заявки, не должны.
Потому вода у вас от обращения на форуме не появится.
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.