"Солнечный остров" 8 марта-Авиационная
G
GAME_MAL
есть кто из дома по Союзной 27. Проблема с общим стояком-нет возможности подключения сан фаянса (не соответствие проекту, по информации от менеджера центра продаж данный выход проектом предусмотрен). в общей трубе переходник 110х50 . При приемке
заверили что в коробе 110х110... в итоге... Оформили притенению на Беляеву Е.Р. - Директор Центра продаж Атомстройкомплекс. На данный момент проблема висит в воздухе, на звонки ответ один -ничего не знаем, вопрос решается. При приемке квартиры обратите внимание, проблема как я понял по всему дому.
Если кто столкнулся уже - наверно стоит написать коллективную претензию
Я из дома на союзной 27, 2 подъезд, 2х комнатная квартира 71,8 кв.м. У меня два санузла и в обоих есть возможность установить санфаянс. Ваша проблема для меня не ясна. Собственно я как раз таки из одного санузла в другой этот санфаянс переносил, могу сегодня вечером зафоткать. А какая у вас квартира?
N
Nat-K
GAME_MAL 3-подъезд, 2-х комнатная 65,5 кв.м. Вот именно это и планировал сделать - фокус не удался.
AlexCat согласен - надо было попросить что бы показали или вывели до приемки...разломать мне бы все равно никто не дал... до приемки кв.не моя. У кого покупали квартиру тот и несет гарантийные обязательства, застройщик мне - ровным счетом никто, договорных отношений у меня с ним нет--- может конечно не прав...
В УК заявление напишу )))) только и получиться, что для успокоения
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2015 16:22]
AlexCat согласен - надо было попросить что бы показали или вывели до приемки...разломать мне бы все равно никто не дал... до приемки кв.не моя. У кого покупали квартиру тот и несет гарантийные обязательства, застройщик мне - ровным счетом никто, договорных отношений у меня с ним нет--- может конечно не прав...
В УК заявление напишу )))) только и получиться, что для успокоения
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2015 16:22]
G
GAME_MAL
Вот именно это и планировал сделать - фокус не удался.
У меня все хорошо было! Возможно ваша проблема носит единичный характер (просто какой то сантехник ступил), а возможно нет!
Полагаю, что могут существовать определенные санитарные требования не позволяющие устанавливать унитаз в случае если на нижних этажах в этом же месте не предусмотрен санузел - в вашем случае это актуально? Я к сожалению нигде не нашел планировка 3 подъезда, так как на сайте атома выставлены только планировка не проданных квартир. Под моим сам узлом только другие санузлы (хотя надо мной есть квартиры где в этом месте нет санузла!) возможно поэтому меня это требование и не коснулось. Ну это так - рассуждение вслух.
A
AlexCat
У кого покупали квартиру тот и несет гарантийные обязательства, застройщик мне - ровным счетом никто, договорных отношений у меня с ним нет
давайте - потом расскажите
ванные и санузлы запрещено организовывать над жилыми помещениями. Под - можно.
G
GAME_MAL
ванные и санузлы запрещено организовывать над жилыми помещениями. Под - можно.
полагаю что под санузлом Nat-K может находится кухня.
G
GAME_MAL
Согласен - моя версия идиотская! Но я лично не знаю как еще можно обосновать такой расклад, как на фото, которое выложил Nat-K!
A
ALEXANDЕR
Но я лично не знаю как еще можно обосновать такой расклад, как на фото, которое выложил Nat-K!
Бухой сантехник - чем не обоснование?
М
Мама Веры
Соседи, добрый день! Наша УК переезжает в дом на Союзной, а что будет в подвале, где они раньше сидели? Он же принадлежит жильцам? Значит там можно устраивать собрания или использовать как то для нужд дома.
G
GAME_MAL
Бухой сантехник - чем не обоснование?
я его уже упомянул (см. выше на этой же странице)
но это личностный фактор, не хочется верить в это)
N
Natusya_K *246*
Добрый день! 1. В Федеральном законе от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" нас обязали установить индивидуальные и общедомовые приборы учета на отопление.Счетчики
дорогостоящие, но мы эти условия выполнили,наш дом полностью оборудован ИПУ и ОДН. Почему же с этого года плата за отопление нам насчитывается исходя из принятых нормативовпо Правилам 307, и не берет в учет наши показания ИПУ. Пример: Я отоплением пользуюсь очень мало, а плачу за себя и за соседа,
который пользуется много. Вопрос - зачем мы устанавливали ИПУ и тратили значительные средства ( в нашем доме 277 квартир), если их показания не учитываются,и не будут учитываться еще 2 года. а после этого срока наши счетчики потребуют поверки, что также не бесплатно. Мы считаем, что дома,которые
ПОЛНОСТЬЮ оборудованы приборами учета, должны платить за услуги по отоплению на основании показаний этих приборов, и не согласны с возвратом к старым правилась начисления по нормативам.
2. На сколько процентов возможно удорожание тарифа на отопление. С декабря 2014 наш тариф подорожал на 40%. Было 1045,85 руб, а стало 1429,12 рублей.
Услуги на отопление лично для меня с учетом новой методики начисления и нового тарифа подорожали в 4 (!) раза.
Такой вопрос отправила на http://moskva-putinu.ru/#page/main
2. На сколько процентов возможно удорожание тарифа на отопление. С декабря 2014 наш тариф подорожал на 40%. Было 1045,85 руб, а стало 1429,12 рублей.
Услуги на отопление лично для меня с учетом новой методики начисления и нового тарифа подорожали в 4 (!) раза.
Такой вопрос отправила на http://moskva-putinu.ru/#page/main
N
Natusya_K *246*
если подобный вопросов будет много - об этом скажут
G
Galeeva.Wed
Тоже написала! Предлагаю поддержать и остальным!!
G
GAME_MAL
3,3
Ну что ж, если меня не подводят мои аналитические возможности и документы, то вы живете где то с 17 по 25 этаж, а под вашим с/у 3,3 кв.м. начиная с 16 этажа и ниже находится ни в чем не виноватый гардероб спальни трехкомнатной квартиры
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
AlexCat
не виноватый гардероб спальни трехкомнатной квартиры
гардероб <> жилое помещение
а на планах унитаз есть..
G
GAME_MAL
гардероб <> жилое помещение
а ну да, гипсовая стенка безусловно отделяет спалью от гардероба (инфа 100%)
формально можно так, не спорю - помещение не жилое, но видно строители подстраховались
m
mr_ivanivan
О результатах рассмотрения обращения Управление Государственной жилищной инспекции Свердловской области (далее - Управление)
Управление рассмотрело Ваши аналогичные обращения (от 02.04.2015 7098, от 13.04.2015 вх. 8041), поступившие через прокуратуру Сверлловской области, и в пределах своих полномочий сообщает следующее.
На территории Свердловской области согласно постановлению Правительства Свердловской области от 12.09.2012 990-ПП (в редакции постановления Правительства Свердловской области от 0З.12.2014 .1107-ПП) До 01 июля 20116 года при расчете размера платы за коммунальную услуry (отопление) применяется порядок расчета, определенный Правилами предоставления коммуналььных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2З.05.2006 З07 (далее - Правила 307). Таким образом, Ваше утверждение о том, что с 1 января 2015 года
постановление Правительства Российской Федерации от 2З.05.2006 З07 становится недействующим, безосновательно. В соответствии с подпунктом пункта 2З Правил З07, при оборудовании многоквартирного дома коллективным (общедомовым) прибором ) и
оборудовании частично или полностью индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета помещений в таком доме размер платы за коммунальную услугу (отопление)), потребленные в жилом и в нежилом помещении, оборудованном или не оборудованном индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета, определяется в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 приложения 2 к Правилам 307.
При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта З приложения 2 к Правилам 307.
В случае отсутствия сведений об объемах потребления тепловой энергии за истекший год размер платы за коммунальную услугу (отопление) определяется исходя из нормативов потребления тепловой энергии на отопление. При корректировке размера платы учитываются коммунальные услуги, фактически поставленные в многоквартирный дом согласно показаниям общедомовъгх приборов учета,
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2013 344 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг" внесены изменения в Правила предоставления коммунальньж услуг собственникам и пользователям помеtцений в многоквартирных домах и жилых домов), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 354 (далее Правила 354). Однако, как указывалось ранее, на сегодняшний день на территории Свердловской области Правила З54 в части начисления платы за коммунальную услугу (отопление) не применяются.
Следовательно, начисление платы до 01 июля 2016 года (в том числе и для Вашей квартиры) будет производитъся в соответствии с Правилами З07.
В дополнение к ранее направленным в Ваш адрес ответам сообщаем. Действующим законодательством установлено, что разъяснения по применению Правил З07 и Правил З54 дает Министерство строительства и Жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее Минстрой России). Для разрешения вопроса о применении формул, утвержденных Правилами 307 ПП и ГIравилами З54 ПП в части определения размера платы за услугу отопления, Предлагаем обратитъся в МинстроЙ России по адресу: Мocква, ул. Садовая-Самотечная, д. 2З, стр. 1.
Вместе с тем Управление может высказатъ собственное мнение по данному вопросу. Показания индивидуального прибора учета в Вашем жилом помещении определяет объем тепловой энергии, затраченный на отопление только в Вашем Жилом помещении. При этом в многоквартирном доме помимо жилых помещений имеются и места общего пользования, где эта услуга также оказывается. Оплачивая за объем тепловой энергии, потребленный только в Вашем жилом помещении, Вы тем самым перекладываете бремя платы за объем, потребленный на отопление мест общего полъзования, на других собственников Вашего многоквартирного дома.
Таким образом, Управление считает, что при расчете размера платы, определяемого по формуле 7 Правил 307, учитывается среднемесячньтй объем тепловой энергии на отопление за предыдущий год, определенньтй по показаниям общедомового прибора учета многоквартирного дома, а не индивидуального прибора учета тепловой энергии, установле в жилом помещении.
Заместитель начальника Управления Л.А. Карпухина
Ответ подготовлен
Любовь Анатольевна Еникеева
Управление рассмотрело Ваши аналогичные обращения (от 02.04.2015 7098, от 13.04.2015 вх. 8041), поступившие через прокуратуру Сверлловской области, и в пределах своих полномочий сообщает следующее.
На территории Свердловской области согласно постановлению Правительства Свердловской области от 12.09.2012 990-ПП (в редакции постановления Правительства Свердловской области от 0З.12.2014 .1107-ПП) До 01 июля 20116 года при расчете размера платы за коммунальную услуry (отопление) применяется порядок расчета, определенный Правилами предоставления коммуналььных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2З.05.2006 З07 (далее - Правила 307). Таким образом, Ваше утверждение о том, что с 1 января 2015 года
постановление Правительства Российской Федерации от 2З.05.2006 З07 становится недействующим, безосновательно. В соответствии с подпунктом пункта 2З Правил З07, при оборудовании многоквартирного дома коллективным (общедомовым) прибором ) и
оборудовании частично или полностью индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета помещений в таком доме размер платы за коммунальную услугу (отопление)), потребленные в жилом и в нежилом помещении, оборудованном или не оборудованном индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета, определяется в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 приложения 2 к Правилам 307.
При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта З приложения 2 к Правилам 307.
В случае отсутствия сведений об объемах потребления тепловой энергии за истекший год размер платы за коммунальную услугу (отопление) определяется исходя из нормативов потребления тепловой энергии на отопление. При корректировке размера платы учитываются коммунальные услуги, фактически поставленные в многоквартирный дом согласно показаниям общедомовъгх приборов учета,
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2013 344 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг" внесены изменения в Правила предоставления коммунальньж услуг собственникам и пользователям помеtцений в многоквартирных домах и жилых домов), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 354 (далее Правила 354). Однако, как указывалось ранее, на сегодняшний день на территории Свердловской области Правила З54 в части начисления платы за коммунальную услугу (отопление) не применяются.
Следовательно, начисление платы до 01 июля 2016 года (в том числе и для Вашей квартиры) будет производитъся в соответствии с Правилами З07.
В дополнение к ранее направленным в Ваш адрес ответам сообщаем. Действующим законодательством установлено, что разъяснения по применению Правил З07 и Правил З54 дает Министерство строительства и Жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее Минстрой России). Для разрешения вопроса о применении формул, утвержденных Правилами 307 ПП и ГIравилами З54 ПП в части определения размера платы за услугу отопления, Предлагаем обратитъся в МинстроЙ России по адресу: Мocква, ул. Садовая-Самотечная, д. 2З, стр. 1.
Вместе с тем Управление может высказатъ собственное мнение по данному вопросу. Показания индивидуального прибора учета в Вашем жилом помещении определяет объем тепловой энергии, затраченный на отопление только в Вашем Жилом помещении. При этом в многоквартирном доме помимо жилых помещений имеются и места общего пользования, где эта услуга также оказывается. Оплачивая за объем тепловой энергии, потребленный только в Вашем жилом помещении, Вы тем самым перекладываете бремя платы за объем, потребленный на отопление мест общего полъзования, на других собственников Вашего многоквартирного дома.
Таким образом, Управление считает, что при расчете размера платы, определяемого по формуле 7 Правил 307, учитывается среднемесячньтй объем тепловой энергии на отопление за предыдущий год, определенньтй по показаниям общедомового прибора учета многоквартирного дома, а не индивидуального прибора учета тепловой энергии, установле в жилом помещении.
Заместитель начальника Управления Л.А. Карпухина
Ответ подготовлен
Любовь Анатольевна Еникеева
m
mr_ivanivan
Очередной запрос в ГЖИ на последний их ответ по поводу начислений за тепло в домах , имеющих 100% индивидуальных (квартирных) и общедомовой счетчик учета тепла (как в доме по ул. 8 Марта 190
Уважаемая Любовь Анатольевна!
В последнем абзаце своего ответа ВЫ твердо настаиваете, что мы, собственники МКД по ул. 8 Марта 190, имеющего общедомовой счетчик учета тепла и 100% ИПУ в жилых и нежилых помещениях, по формуле 3(1) п. 42.1. Правил Постановления Правительства РФ 344 от 16 апреля 2013 года не оплачивали ОДН. Вы сейчас, взглянув на квитанции, так же будете и в суде отстаивать свою точку зрения? Вы видите квитанции по нашему дому (февраль 2014, декабрь 2014, март 2015), где мы платили (и платим снова) по Правилам п. 15-28 бывшего 307 ПП. Но вы видите квитанции (январь 2015, февраль 2015), где , исходя из расчета по формуле 3(1) п. 42.1 действующих Правил 344 ПП от 16 апреля 2013 года (более свежих чем Правила бывшего 307 ПП ) , мы добросовестно платили за ОДН. Это первый вопрос.
Вопрос 2. Почему Вы во всех ответах , начиная с октября 2014 года, старательно (несмотря на информацию сайта ГЖИ) избегаете упоминания о действующих на сегодня Правилах 344 ПП от 16 апреля 2013 года, которое несет в себе новую редакцию 354 Постановления Правительства РФ относительно домов, подобного нашему (со 100% ИПУ и при наличии общедомового счетчика тепла?
Вопрос 3. Кто принимал решение по ухудшению условий жизни граждан Свердловской области (оплате начислений по теплу в аналогичных нашему домах, по счетчикам), несмотря на действующие Правила 344 ПП? Кто принял решение использовать при этом п.15-28 бывшего 307 ПП РФ? Кто трактует 1380 ПП, как предоставившее на то право, когда в нем идет речь только о праве на нормативы?
Далее. Мы задаем вопросы. Предлагаю Вам не адресовать нас в вышестоящие инстанции, докажите на месте, что Ваша позиция идентична позиции Министерств, чтобы мы знали, куда обращаться, минуя наши многочисленные ведомства. Это нужно нам при обращении в КС РФ.Вопрос 4. Почему в нашем городе многие ЖК, ТСЖ, УК справедливо руководствуются Правилами 344 Постановления, а УК "Территория" не имеет право это делать, тем более она предпринимала к этому усилия?
На днях Министр Правительства Свердловской области по вопросам ЖКХ, отвечая по радио "Эхо Москвы", будучи официальным представителем этого ведомства РФ, на вопрос о формуле начисления за услугу "отопление" , ответил, что в домах имеющих 100% счетчиков + общедомовой, начисление должно осуществляться по Правилам 344 Постановления. Как вы прокомментируете это? Или Вы (ГЖИ) ему не подчиняетесь? И он для Вас частное лицо? Будьте добры, не забудьте ответить на это. Иначе же опять придется нам обращаться.
И еще. Но это не зависит от вас, понимаю. Тем не менее. Хотелось бы знать, когда по этой теме ответит г-н Паслер. Вы же отвечали мне, правда по телефону, не докажешь, что г-н Паслер запрещает Вам давать указания руководствоваться Правилами 344 ПП в части начисления тепла в домах, имеющих 100% счетчиков, включая общедомовой.
На каждый из заданных вопросов я прошу отдельно дать разъяснения. Без копирования в очередной раз текстов различных Постановлений. Мы их знаем наизусть. Только не знаем "почему и кто..." - далее смотрите начало моего очередного письма.
Кроме всего прочего, господа юристы, прошу обратить Ваше внимание на то, что Указами Правительства РФ из Правил 354 Постановления РФ исключен раздел "услуги по отоплению". Этот раздел появился позже в Правилах 344 Постановления от 16 апреля 2013 года. Тем не менее, ГЖИ настаивает на том, что ГЖИ по прежнему по "услугам по отоплению" ориентируется на 354ПП. И, полагаю, некорректно ссылаться по обсуждаемой теме на Правила 354ПП (см. текст ГЖИ), есть Правила 344 ПП. И нет Правил 307ПП, есть пролангация действия (действительно до 1 июля 2016 года ) п 15-28 бывшего 307 ПП, в которых нет упоминания по расчету услуг отопления по домам, имеющим 100% счетчиков, включая общедомовой, что и регламентировано Правилами 344 Постановления Правительства РФ (формула 3(1) пункта 42.1.
Таким образом, последнее слово - за толковыми юристами, которые могут расставить точки в этом вопросе. И за прокуратурой области, которая продолжает не обращать внимание на явные нестыковки действий ГЖИ и нарушения с их стороны закона. И продолжает переправлять наши обращения на суд ГЖИ. Что и получаем (копии ответов, составленных в октябре 2014 года)
Уважаемая Любовь Анатольевна!
В последнем абзаце своего ответа ВЫ твердо настаиваете, что мы, собственники МКД по ул. 8 Марта 190, имеющего общедомовой счетчик учета тепла и 100% ИПУ в жилых и нежилых помещениях, по формуле 3(1) п. 42.1. Правил Постановления Правительства РФ 344 от 16 апреля 2013 года не оплачивали ОДН. Вы сейчас, взглянув на квитанции, так же будете и в суде отстаивать свою точку зрения? Вы видите квитанции по нашему дому (февраль 2014, декабрь 2014, март 2015), где мы платили (и платим снова) по Правилам п. 15-28 бывшего 307 ПП. Но вы видите квитанции (январь 2015, февраль 2015), где , исходя из расчета по формуле 3(1) п. 42.1 действующих Правил 344 ПП от 16 апреля 2013 года (более свежих чем Правила бывшего 307 ПП ) , мы добросовестно платили за ОДН. Это первый вопрос.
Вопрос 2. Почему Вы во всех ответах , начиная с октября 2014 года, старательно (несмотря на информацию сайта ГЖИ) избегаете упоминания о действующих на сегодня Правилах 344 ПП от 16 апреля 2013 года, которое несет в себе новую редакцию 354 Постановления Правительства РФ относительно домов, подобного нашему (со 100% ИПУ и при наличии общедомового счетчика тепла?
Вопрос 3. Кто принимал решение по ухудшению условий жизни граждан Свердловской области (оплате начислений по теплу в аналогичных нашему домах, по счетчикам), несмотря на действующие Правила 344 ПП? Кто принял решение использовать при этом п.15-28 бывшего 307 ПП РФ? Кто трактует 1380 ПП, как предоставившее на то право, когда в нем идет речь только о праве на нормативы?
Далее. Мы задаем вопросы. Предлагаю Вам не адресовать нас в вышестоящие инстанции, докажите на месте, что Ваша позиция идентична позиции Министерств, чтобы мы знали, куда обращаться, минуя наши многочисленные ведомства. Это нужно нам при обращении в КС РФ.Вопрос 4. Почему в нашем городе многие ЖК, ТСЖ, УК справедливо руководствуются Правилами 344 Постановления, а УК "Территория" не имеет право это делать, тем более она предпринимала к этому усилия?
На днях Министр Правительства Свердловской области по вопросам ЖКХ, отвечая по радио "Эхо Москвы", будучи официальным представителем этого ведомства РФ, на вопрос о формуле начисления за услугу "отопление" , ответил, что в домах имеющих 100% счетчиков + общедомовой, начисление должно осуществляться по Правилам 344 Постановления. Как вы прокомментируете это? Или Вы (ГЖИ) ему не подчиняетесь? И он для Вас частное лицо? Будьте добры, не забудьте ответить на это. Иначе же опять придется нам обращаться.
И еще. Но это не зависит от вас, понимаю. Тем не менее. Хотелось бы знать, когда по этой теме ответит г-н Паслер. Вы же отвечали мне, правда по телефону, не докажешь, что г-н Паслер запрещает Вам давать указания руководствоваться Правилами 344 ПП в части начисления тепла в домах, имеющих 100% счетчиков, включая общедомовой.
На каждый из заданных вопросов я прошу отдельно дать разъяснения. Без копирования в очередной раз текстов различных Постановлений. Мы их знаем наизусть. Только не знаем "почему и кто..." - далее смотрите начало моего очередного письма.
Кроме всего прочего, господа юристы, прошу обратить Ваше внимание на то, что Указами Правительства РФ из Правил 354 Постановления РФ исключен раздел "услуги по отоплению". Этот раздел появился позже в Правилах 344 Постановления от 16 апреля 2013 года. Тем не менее, ГЖИ настаивает на том, что ГЖИ по прежнему по "услугам по отоплению" ориентируется на 354ПП. И, полагаю, некорректно ссылаться по обсуждаемой теме на Правила 354ПП (см. текст ГЖИ), есть Правила 344 ПП. И нет Правил 307ПП, есть пролангация действия (действительно до 1 июля 2016 года ) п 15-28 бывшего 307 ПП, в которых нет упоминания по расчету услуг отопления по домам, имеющим 100% счетчиков, включая общедомовой, что и регламентировано Правилами 344 Постановления Правительства РФ (формула 3(1) пункта 42.1.
Таким образом, последнее слово - за толковыми юристами, которые могут расставить точки в этом вопросе. И за прокуратурой области, которая продолжает не обращать внимание на явные нестыковки действий ГЖИ и нарушения с их стороны закона. И продолжает переправлять наши обращения на суд ГЖИ. Что и получаем (копии ответов, составленных в октябре 2014 года)
A
AlexCat
Уважаемая Любовь Анатольевна!
вы для чего это тут написали? Вы думаете она читает ветку этого форума?
Если это как пример обращения - то я вижу тут эмоции, эмоции...
Скорее всего на это заявление (если оно таковым является) вы возможно получите отписку типа "на ваше заявление неоднократно давались разъяснения и обоснования...." (у Госорганов есть такое право не отвечать, когда их "долбят" одним и тем же вопросом)...
m
mr_ivanivan
А вы напишите хладнокровно. Все спасибо скажут. Полагаю, что знать позицию ГЖИ, насколько они оперируют Постановлениями не менее важно, нежели выяснять сантехнические проблемы (ничего личного, просто в качестве примера). Вот и здесь, на форуме, тычки только по поводу неправильно расставленных
запяточий. Зрите в корень, может что то и сдвинется. А письмо это отправлено в ГЖИ, руководителю. Потому и обращаюсь к юристам, которые пока молчат. Видимо потому, что живут не в нашем доме. А то, что они в очередной раз могут ответить, как вы пишите, отвечаю. С октября месяца ГЖИ рассылает не
только мне такие штамповки. Жду ваших обращений в ГЖИ, если вы живете в нашем доме. Для пользы жителям. Кстати Фучика 1,3,5 тоже бомбят ГЖИ. На фучика 5 вообще чудная история. По проекту нет общедомового прибора учета. Жители скинулись по 30-50 тыс. И облом. Отказали начисление по счетчикам, платят
по среднегодовому. А Вы, эмоции, эмоции, эмоции. Предлагаете "сдуться"?
a
andruxa__
mr_ivanivan
по-моему мы уже страниц 10 назад установили, что УК действует абсолютно законно, ГЖИ пишет все верно (про постановление №307).
"Собственное мнение" ГЖИ конечно лажа, но оно тут второстепенно.
давайте уже поймем, что действовать нужно в другом направлении - против ПП №990, как-то добиваться его отмены - писать в правительство, депутатам, черту лысому наконец )
я задавал соответствующий вопрос кое-каким юристам, писал в СМИ (Е1), но ничего внятного пока не добился.
давайте думать кого сюда можно подключить...
вот, например, вариант:
на сайте ГЖИ есть перечень их полномочий и функций: http://www.gilinsp.ru/?category=28&class=catalogue...
нас может заинтересовать вот этот пункт:
4) оказывает гражданам, указанным в пункте 1 статьи 8 Закона Свердловской области от
05 октября 2012 года N 79-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Свердловской области", бесплатную юридическую помощь по вопросам, относящимся к компетенции Управления:
в виде правового консультирования в устной и письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера по вопросам защиты прав потребителей (в части предоставления коммунальных услуг), обжалования во внесудебном порядке актов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и их должностных лиц;
в виде правового консультирования в устной и письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера по вопросам защиты прав потребителей (в части предоставления коммунальных услуг), обжалования во внесудебном порядке актов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и их должностных лиц;
давайте просить их оказать помощь по вопросу "обжалования во внесудебном порядке актов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и их должностных лиц;", мотивируя это абсолютным несоответствием ПП №990 интересам граждан и страны вообще
и еще бы вот этот закон почитать внимательно (который накопала Natusya_K): Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
может к нему апеллировать как-то еще можно...
a
andruxa__
Предлагаю набросок соответствующего письма в ГЖИ:
Согласно п.4 Главы 2 "ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ", утвержденному Постановлением Правительства Свердловской области от 30 апреля 2014 г. N 354-ПП, просим оказать помощь в составлении заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера по вопросу обжалования во внесудебном порядке акта органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а именно постановления Правительства Свердловской области от 12.09.2012 990-ПП (в редакции постановления Правительства Свердловской области от 0З.12.2014 .1107-ПП).
Обоснование:
Данное постановление устанавливает в Свердловской области порядок начисления платы за отопление, определенный в ПП РФ №307, т.е. без учета показаний индивидуальных приборов учета (ИПУ) тепловой энергии даже для тех жилых домов, все жилые и нежилые помещения которых оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, в то время, как существует ПП РФ №354, устанавливающее порядок начисления платы с учетом показаний ИПУ.
Мы считаем Постановление Правительства Свердловской области от 12.09.2012 990-ПП (в редакции постановления Правительства Свердловской области от 0З.12.2014 .1107-ПП) является необоснованным и противоречащим интересам той части граждан Свердловской области, которые проживают в многоквартирных домах, полностью оборудованных приборами учета тепловой энергии. Порядок расчет платы за отопление без учета показаний ИПУ ущемляет права граждан, желающих экономить тепловую энергию методом установки терморегулирующего оборудования на приборы отопления и другими, в полном соответствии целевой линии развития ЖКХ РФ, направленной общее на снижение потребления тепловой энергии на территории РФ.
Мы утверждаем, что уравнивание платы за отопление жителей, желающих экономить тепловую энергию и предпринимающих для этого необходимые действия, с жителями того же дома, этого делать не желающими, в общем и целом не стимулирует граждан к экономии тепла.
Согласно нашему мнению, Постановление Правительства Свердловской области от 12.09.2012 990-ПП (в редакции постановления Правительства Свердловской области от 0З.12.2014 .1107-ПП) должно быть отменено и гражданам Свердловской области должно быть предоставлено право самостоятельно выбирать (по согласованию с Управляющей компанией своего жилого дома) порядок начисления платы за отопление в соответствии либо с ПП РФ №307, либо с ПП РФ №354.
Собственное мнение ГЖИ о справедливости применения ПП РФ №307, обозначенное в предыдущем ответе на запрос, является несостоятельным и требует пересмотрения, т.к. согласно п.42(1) и формуле 3(1) ПП РФ №354, для каждого многоквартирного дома, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, учитывается плата за отопление мест общего пользования, которая распределяется по всем собственникам дома пропорционально площади их жилых и нежилых помещений.
чуток подправил, но есть еще куча корявостей - гляньте свежим взглядом )
понимаю, что шансов на успех мало, но хоть подоставать ГЖИ ))
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2015 14:18]
Согласно п.4 Главы 2 "ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ", утвержденному Постановлением Правительства Свердловской области от 30 апреля 2014 г. N 354-ПП, просим оказать помощь в составлении заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера по вопросу обжалования во внесудебном порядке акта органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а именно постановления Правительства Свердловской области от 12.09.2012 990-ПП (в редакции постановления Правительства Свердловской области от 0З.12.2014 .1107-ПП).
Обоснование:
Данное постановление устанавливает в Свердловской области порядок начисления платы за отопление, определенный в ПП РФ №307, т.е. без учета показаний индивидуальных приборов учета (ИПУ) тепловой энергии даже для тех жилых домов, все жилые и нежилые помещения которых оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, в то время, как существует ПП РФ №354, устанавливающее порядок начисления платы с учетом показаний ИПУ.
Мы считаем Постановление Правительства Свердловской области от 12.09.2012 990-ПП (в редакции постановления Правительства Свердловской области от 0З.12.2014 .1107-ПП) является необоснованным и противоречащим интересам той части граждан Свердловской области, которые проживают в многоквартирных домах, полностью оборудованных приборами учета тепловой энергии. Порядок расчет платы за отопление без учета показаний ИПУ ущемляет права граждан, желающих экономить тепловую энергию методом установки терморегулирующего оборудования на приборы отопления и другими, в полном соответствии целевой линии развития ЖКХ РФ, направленной общее на снижение потребления тепловой энергии на территории РФ.
Мы утверждаем, что уравнивание платы за отопление жителей, желающих экономить тепловую энергию и предпринимающих для этого необходимые действия, с жителями того же дома, этого делать не желающими, в общем и целом не стимулирует граждан к экономии тепла.
Согласно нашему мнению, Постановление Правительства Свердловской области от 12.09.2012 990-ПП (в редакции постановления Правительства Свердловской области от 0З.12.2014 .1107-ПП) должно быть отменено и гражданам Свердловской области должно быть предоставлено право самостоятельно выбирать (по согласованию с Управляющей компанией своего жилого дома) порядок начисления платы за отопление в соответствии либо с ПП РФ №307, либо с ПП РФ №354.
Собственное мнение ГЖИ о справедливости применения ПП РФ №307, обозначенное в предыдущем ответе на запрос, является несостоятельным и требует пересмотрения, т.к. согласно п.42(1) и формуле 3(1) ПП РФ №354, для каждого многоквартирного дома, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, учитывается плата за отопление мест общего пользования, которая распределяется по всем собственникам дома пропорционально площади их жилых и нежилых помещений.
чуток подправил, но есть еще куча корявостей - гляньте свежим взглядом )
понимаю, что шансов на успех мало, но хоть подоставать ГЖИ ))
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2015 14:18]
С
Санайлендер
акта органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а именно постановления Правительства Свердловской области от 12.09.2012 990-ПП
в данном случае постановление правительства Свердловской области не относится к актам органов местного самоуправления, поэтому ГЖИ также формально отпишется, что не имеем полномочий.
В существующей проблеме виноваты исключительно действия Паслера (чем он руководствовался, мы не узнаем), поэтому центром атак и должно стать правительство области. Надо писать коллективное обращение в их адрес, копия в ЕР, АП и т.д.
гражданам Свердловской области должно быть предоставлено право самостоятельно выбирать
в повестку годового собрания пытаемся включить пункт о плате за отопление исключительно по ИПУ, если проголосуем, то может быть крайне полезно
a
andruxa__
в данном случае постановление правительства Свердловской области не относится к актам органов местного самоуправления
опс, в вертикали власти не силен... но неужели если ГЖИ полномочна в помощи при обжаловании "актов федеральных органов государственной власти", то правительство области ей не под силу?
в повестку годового собрания пытаемся включить пункт о плате за отопление исключительно по ИПУ, если проголосуем, то может быть крайне полезно
а чем это поможет? даже если и проголосуем - УК на "незаконные" действия не пойдет...
интересно, а если все же решится - что кроме предписаний ГЖИ в стиле "предлагаем" ей грозит?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.