Славянская 51, Инициативная группа
U
U.M.
да, похоже, все это правда про управляющую компанию)) Бомжей нет точно, неделю назад, когда вымыли там наконец все, запах постепенно исчез, мы теперь проверяем каждый вечер, не было больше их.
Д
Деф
Значит участковый все-таки сходил, поработал. Мы тоже ходили, никого не нашли.
Написали претензию застройщику по отваливающейся на крыльце 5 подъезда плитке.Будем ждать ответа.
Написали претензию застройщику по отваливающейся на крыльце 5 подъезда плитке.Будем ждать ответа.
Д
Деф
Информация из нового Постановления 354:
п) предоставить потребителю (путем указания в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, а также размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом (жилой дом или комплекс жилых домов), а также на досках объявлений, расположенных в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей) следующую информацию:
сведения об исполнителе - наименование, место нахождения (адрес его постоянно действующего исполнительного органа), сведения о государственной регистрации, режим работы, адрес сайта исполнителя в сети Интернет, а также адреса сайтов в сети Интернет, на которых исполнитель в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан размещать информацию об исполнителе, фамилия, имя и отчество руководителя;
адреса и номера телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы исполнителя;
размеры тарифов на коммунальные ресурсы, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, которыми они установлены;
информация о праве потребителей обратиться за установкой приборов учета в организацию, которая в соответствии с Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не вправе отказать потребителю в установке прибора учета и обязана предоставить рассрочку в оплате услуг по установке прибора учета;
порядок и форма оплаты коммунальных услуг;
показатели качества коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами, а также информация о настоящих Правилах;
сведения о максимально допустимой мощности приборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель для удовлетворения бытовых нужд;
наименования, адреса и телефоны органов исполнительной власти (их территориальных органов и подразделений), уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением настоящих Правил;
Кто-нибудь это на доске видел? А должно быть. В 53 доме на информационной доске все это есть. А у нас почему этого нет?
р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды;
А ведь нам разницу по теплу за 2011г. не выплатили и по электричеству МОП - тоже. "Телегу" напишем!
п) предоставить потребителю (путем указания в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, а также размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом (жилой дом или комплекс жилых домов), а также на досках объявлений, расположенных в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей) следующую информацию:
сведения об исполнителе - наименование, место нахождения (адрес его постоянно действующего исполнительного органа), сведения о государственной регистрации, режим работы, адрес сайта исполнителя в сети Интернет, а также адреса сайтов в сети Интернет, на которых исполнитель в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан размещать информацию об исполнителе, фамилия, имя и отчество руководителя;
адреса и номера телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы исполнителя;
размеры тарифов на коммунальные ресурсы, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, которыми они установлены;
информация о праве потребителей обратиться за установкой приборов учета в организацию, которая в соответствии с Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не вправе отказать потребителю в установке прибора учета и обязана предоставить рассрочку в оплате услуг по установке прибора учета;
порядок и форма оплаты коммунальных услуг;
показатели качества коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами, а также информация о настоящих Правилах;
сведения о максимально допустимой мощности приборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель для удовлетворения бытовых нужд;
наименования, адреса и телефоны органов исполнительной власти (их территориальных органов и подразделений), уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением настоящих Правил;
Кто-нибудь это на доске видел? А должно быть. В 53 доме на информационной доске все это есть. А у нас почему этого нет?
р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды;
А ведь нам разницу по теплу за 2011г. не выплатили и по электричеству МОП - тоже. "Телегу" напишем!
U
U.M.
нееет, это не участковый. Участковый пришел в тот же, день когда собрание было, то есть через неделю после того, как бомжа выгнали. Я ему говорю "так там уж никого нет, все вымыли, что пришли-то", все равно поднялся, проверил, ну раз пришел уже))) Он сказал, что бомжа управляющая и выгнала. Я еще
думаю, может сосед.
Д
Деф
Значит, мы о нем слишком хорошо думали. Сама Галкина действовала? Что-то на нее не похоже, раньше все отбрыкивалась и к совести призывала, чтобы на них не жаловались. Ну, может, за ум взялась, сие сомнительно, но вдруг. Пока ходили искали бомжей, обнаружили, что в 3 подъезде заменена панель
домофона на о-о-очень приличную. Это все панели поменяют или только у Бобкова в подъезде?
Позор управляющей компании - обнаружили в том же 3 подъезде на 1 этаже у лифта стыдливо заклееную дыру в обоях - кусок обоев приклеен двусторонним скотчем - вид, как в трущобе. Управляющая компания, если у Вас нет обойного клея, - зайдите, выдадим пачечку, чтобы уж Вы не позорились прилюдно с обоями!
Позор управляющей компании - обнаружили в том же 3 подъезде на 1 этаже у лифта стыдливо заклееную дыру в обоях - кусок обоев приклеен двусторонним скотчем - вид, как в трущобе. Управляющая компания, если у Вас нет обойного клея, - зайдите, выдадим пачечку, чтобы уж Вы не позорились прилюдно с обоями!
Д
Деф
Образовалась общественная организация "Ассоциация собственников жилья Химмаша", которая основную цель своей деятельности видит в противодействии произволу управляющих компаний и объединении собственников в борьбе за свои права. Нас поддерживают СМИ, юристы, общественные организации города. Окрестные
дома нас поддерживают.Вступать можно как частным образом, так и целыми домами.
Мы собрали 2 пакета семян цветов для посадки весной у дома. Спасибо всем, кто принял участие в этом. Сейчас нам проектируют систему капельного полива деревьев ( тех, что у мусорки), а то УК нам в будущий летний сезон имеющиеся деревья умрорит.
Землю в прошлом году УК щедрой рукой дарила всем и вся - забыла только про наш дом и про то, что надо делать подсыпку газонов ежегодно.
Мы собрали 2 пакета семян цветов для посадки весной у дома. Спасибо всем, кто принял участие в этом. Сейчас нам проектируют систему капельного полива деревьев ( тех, что у мусорки), а то УК нам в будущий летний сезон имеющиеся деревья умрорит.
Землю в прошлом году УК щедрой рукой дарила всем и вся - забыла только про наш дом и про то, что надо делать подсыпку газонов ежегодно.
Д
Деф
Готовим претензии по работе УК, завтра выложим.
Д
Деф
Директору ЗАО
?Корпорация ?Атомстройкомплекс?
Минкину О.С.
от Коньковой В.А., проживающей
по адресу: г. Екатеринбург,
ул.Славянская, 51, кв.136,
тел. 8-908-925-56-46
Претензия
Уважаемый Олег Семенович!
Ваше предприятие ЗАО ?Корпорация ?Атомстройкомплекс? выступало застройщиком дома ? 51 по ул. Славянской (разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию ? RU 66302000-437 от 26.12.2007г.).
В настоящее время половая плитка на всех крылечках 5 подъезда растрескалась и оторвалась.
Прошу Вас рассмотреть этот вопрос и заменить плитку поскольку 5 подъезд находится в настоящее время находится на гарантии.
С уважением, В.А. Конькова
?Корпорация ?Атомстройкомплекс?
Минкину О.С.
от Коньковой В.А., проживающей
по адресу: г. Екатеринбург,
ул.Славянская, 51, кв.136,
тел. 8-908-925-56-46
Претензия
Уважаемый Олег Семенович!
Ваше предприятие ЗАО ?Корпорация ?Атомстройкомплекс? выступало застройщиком дома ? 51 по ул. Славянской (разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию ? RU 66302000-437 от 26.12.2007г.).
В настоящее время половая плитка на всех крылечках 5 подъезда растрескалась и оторвалась.
Прошу Вас рассмотреть этот вопрос и заменить плитку поскольку 5 подъезд находится в настоящее время находится на гарантии.
С уважением, В.А. Конькова
Д
Деф
Директору ООО ?УЖК ?Территория? Сеню Д.В.,
Директору ООО?УЖК ?Территория -ЮГ? Алешиной Г.Г.
Председателю Правления ТСЖ ?Славянская, 51?
От собственников
Заявление
Согласно Постановления Правительства РФ ? 354 на информационных досках должна присутствовать нижеследующая информация, однако, ее там нет.
По тексту Постановления Правительства РФ ? 354:
п) предоставить потребителю (путем указания в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, а также размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом (жилой дом или комплекс жилых домов), а также на досках объявлений, расположенных в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей) следующую информацию:
сведения об исполнителе - наименование, место нахождения (адрес его постоянно действующего исполнительного органа), сведения о государственной регистрации, режим работы, адрес сайта исполнителя в сети Интернет, а также адреса сайтов в сети Интернет, на которых исполнитель в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан размещать информацию об исполнителе, фамилия, имя и отчество руководителя;
адреса и номера телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы исполнителя;
размеры тарифов на коммунальные ресурсы, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, которыми они установлены;
информация о праве потребителей обратиться за установкой приборов учета в организацию, которая в соответствии с Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не вправе отказать потребителю в установке прибора учета и обязана предоставить рассрочку в оплате услуг по установке прибора учета;
порядок и форма оплаты коммунальных услуг;
показатели качества коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами, а также информация о настоящих Правилах;
сведения о максимально допустимой мощности приборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель для удовлетворения бытовых нужд;
наименования, адреса и телефоны органов исполнительной власти (их территориальных органов и подразделений), уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением настоящих Правил;
Просим предоставить в течение 3 рабочих дней со дня получения этого заявления (согласно Постановления Правительства РФ ? 354) письменную информацию за 2011г. о
2
помесячных объемах (количестве) потребленных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии и электроэнергии мест общего пользования, а также о суммарном объеме (количестве) данных коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) тепловой энергии и электроэнергии МОП, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) электроэнергии МОП и тепловой энергии, предоставленных на общедомовые нужды.
Напоминаем Вам, что предупреждения об отключении ГВС, ХВС, согласно Постановления Правительства РФ ? 354, должны вывешиваться за 10 дней до отключения, а не в последний день или уже после отключения, как это принято в местном офисе.
С уважением В.А.Конькова
Е.Н.Барышникова
Директору ООО?УЖК ?Территория -ЮГ? Алешиной Г.Г.
Председателю Правления ТСЖ ?Славянская, 51?
От собственников
Заявление
Согласно Постановления Правительства РФ ? 354 на информационных досках должна присутствовать нижеследующая информация, однако, ее там нет.
По тексту Постановления Правительства РФ ? 354:
п) предоставить потребителю (путем указания в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, а также размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом (жилой дом или комплекс жилых домов), а также на досках объявлений, расположенных в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей) следующую информацию:
сведения об исполнителе - наименование, место нахождения (адрес его постоянно действующего исполнительного органа), сведения о государственной регистрации, режим работы, адрес сайта исполнителя в сети Интернет, а также адреса сайтов в сети Интернет, на которых исполнитель в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан размещать информацию об исполнителе, фамилия, имя и отчество руководителя;
адреса и номера телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы исполнителя;
размеры тарифов на коммунальные ресурсы, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, которыми они установлены;
информация о праве потребителей обратиться за установкой приборов учета в организацию, которая в соответствии с Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не вправе отказать потребителю в установке прибора учета и обязана предоставить рассрочку в оплате услуг по установке прибора учета;
порядок и форма оплаты коммунальных услуг;
показатели качества коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами, а также информация о настоящих Правилах;
сведения о максимально допустимой мощности приборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель для удовлетворения бытовых нужд;
наименования, адреса и телефоны органов исполнительной власти (их территориальных органов и подразделений), уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением настоящих Правил;
Просим предоставить в течение 3 рабочих дней со дня получения этого заявления (согласно Постановления Правительства РФ ? 354) письменную информацию за 2011г. о
2
помесячных объемах (количестве) потребленных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии и электроэнергии мест общего пользования, а также о суммарном объеме (количестве) данных коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) тепловой энергии и электроэнергии МОП, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) электроэнергии МОП и тепловой энергии, предоставленных на общедомовые нужды.
Напоминаем Вам, что предупреждения об отключении ГВС, ХВС, согласно Постановления Правительства РФ ? 354, должны вывешиваться за 10 дней до отключения, а не в последний день или уже после отключения, как это принято в местном офисе.
С уважением В.А.Конькова
Е.Н.Барышникова
Д
Деф
Директору ООО ?УЖК ?Территория? Сеню Д.В.,
Директору ООО?УЖК ?Территория -ЮГ? Алешиной Г.Г.
Председателю Правления ТСЖ ?Славянская, 51?
От собственников
Претензия
Руководствуясь ЖК РФ, просим предоставить для ознакомления:
1) Договор управления и технического обслуживания, т.к. срок предыдущего договора истек,
2) Протокол заседания Правления ТСЖ ?Славянская 51? который костатирует выборы Председателя правления в 2012г.,
3) Смету доходов и расходов за2010г. и 2011г., а также отчет об использовании сметы за 2011г. и 2010г., с подписью председателя Правления, который осуществлял деятельность в этот период времени, т.к. предоставленные жильцам финансовые отчеты не имеют юридической силы, т.к. не заверены подписью председателя Правления.
4) Документы, подтверждающие права собственности ТСЖ (или какой-либо другой организации) на фонари освещения, подключенные к дому; предоставить документ, на каком основании фонари освещения подключены к дому; документ, на основании которого плата за освещение данными фонарями взимается с жильцов дома по Славянской, 51. Мы видим, что в данный момент фонари отключены, но мы желаем видеть юридическое обоснование вышеозначенных вопросов.
Вами не проведен возврат излишне выплаченных сумм жильцами за электроэнергию МОП и тепловую энергию за 2011г. В случае невозврата этих выплат обратимся за их истребованием в Облжилинспекцию.
В 2012г. не проведена подсыпка грунта на газоны, не проведен косметический ремонт холла 1 этажа, он был запланирован, но не выполнен. Почему?
Индивидуальные квартирные счетчики дома по Славянской 51 на горячую воду требуют поверки (межповерочный интервал ? 5 лет). Будет ли управляющая компания централизовано заниматься вопросом демонтажа, поверки, монтажа и пломбировки счетчиков или нет?
С уважением, В.А.Конькова,
Е.Н. Барышникова
Директору ООО?УЖК ?Территория -ЮГ? Алешиной Г.Г.
Председателю Правления ТСЖ ?Славянская, 51?
От собственников
Претензия
Руководствуясь ЖК РФ, просим предоставить для ознакомления:
1) Договор управления и технического обслуживания, т.к. срок предыдущего договора истек,
2) Протокол заседания Правления ТСЖ ?Славянская 51? который костатирует выборы Председателя правления в 2012г.,
3) Смету доходов и расходов за2010г. и 2011г., а также отчет об использовании сметы за 2011г. и 2010г., с подписью председателя Правления, который осуществлял деятельность в этот период времени, т.к. предоставленные жильцам финансовые отчеты не имеют юридической силы, т.к. не заверены подписью председателя Правления.
4) Документы, подтверждающие права собственности ТСЖ (или какой-либо другой организации) на фонари освещения, подключенные к дому; предоставить документ, на каком основании фонари освещения подключены к дому; документ, на основании которого плата за освещение данными фонарями взимается с жильцов дома по Славянской, 51. Мы видим, что в данный момент фонари отключены, но мы желаем видеть юридическое обоснование вышеозначенных вопросов.
Вами не проведен возврат излишне выплаченных сумм жильцами за электроэнергию МОП и тепловую энергию за 2011г. В случае невозврата этих выплат обратимся за их истребованием в Облжилинспекцию.
В 2012г. не проведена подсыпка грунта на газоны, не проведен косметический ремонт холла 1 этажа, он был запланирован, но не выполнен. Почему?
Индивидуальные квартирные счетчики дома по Славянской 51 на горячую воду требуют поверки (межповерочный интервал ? 5 лет). Будет ли управляющая компания централизовано заниматься вопросом демонтажа, поверки, монтажа и пломбировки счетчиков или нет?
С уважением, В.А.Конькова,
Е.Н. Барышникова
S
..SveтLana..
Вы такая активная дама!
Жму руку, если Ваша активность приносит плоды Вам и Вашим соседям!
Д
Деф
Асфальт поменяли, дорожку песком просыпали, завтра с Южногорской 7 будем решать вопрос, где деревья сажать, семена цветов собрали. На этой неделе возвратом денег за отопление и электроэнергию МОП за 2011г. займемся. Так что польза будет, однозначно.
m
marusya-fil
Присоединяюсь
U
U.M.
никакого ответа на мою претензию по решеткам не последовало... я кстати, забыла вам в почту положить ее...сделать? мне же по почте должно придти письмо с ответом? или мне надо зайти и самой взять письменный ответ?
Д
Деф
Сегодня вывешиваем объявление:
Уважаемые соседи!
27 декабря 2012г. истекает гарантийный срок застройщика на подъезд.
У кого появились трещины в стенах, нужно написать 2 претензии ? одну застройщику, вторую ? нашей управляющей компании, иначе придется Вам делать ремонт самим. Застройщик у нас ЗАО ? Корпорация ?Атомстройкомплекс? (она существует, как выяснилось), руководит ею директор Минкин Олег Семенович. Претензию нужно отдать на Белинского,39, 5 этаж под роспись на втором экземпляре.
В претензиях следует указывать, что разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию ? RU 66302000-437 от 26.13.2007г. (это наш подъезд).
Если ширина щели более 0,3 мм, то следует обратиться дополнительно в управляющую компанию, чтобы поставили ?маячки? - это нужно для того, чтобы понять расходится трещина со временем или нет.
Ваши соседи, кв. 158, кв. 136
Уважаемые соседи!
27 декабря 2012г. истекает гарантийный срок застройщика на подъезд.
У кого появились трещины в стенах, нужно написать 2 претензии ? одну застройщику, вторую ? нашей управляющей компании, иначе придется Вам делать ремонт самим. Застройщик у нас ЗАО ? Корпорация ?Атомстройкомплекс? (она существует, как выяснилось), руководит ею директор Минкин Олег Семенович. Претензию нужно отдать на Белинского,39, 5 этаж под роспись на втором экземпляре.
В претензиях следует указывать, что разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию ? RU 66302000-437 от 26.13.2007г. (это наш подъезд).
Если ширина щели более 0,3 мм, то следует обратиться дополнительно в управляющую компанию, чтобы поставили ?маячки? - это нужно для того, чтобы понять расходится трещина со временем или нет.
Ваши соседи, кв. 158, кв. 136
Д
Деф
Если Вы написали претензию, Вам обязаны дать ответ в течение 10 дней, если это заявление, то могут отвечать в течение месяца, если это заявление по коммунальным расчетам, то отвечать должны в течение 3 дней. Законом не предусмотрен отсыл ответов и извещение нас о них (вот так вот!), поэтому нужно
зайти, показать свою претензию и спросить про ответ. Очень жестко спросить , почему нет ответа - мы деньги платим за их работу и исправно платим. От требовательности нашей будет зависеть, как будут работать с нами. Если сроки вышли и ответа нет, собираем все претензии и идем в жилинспекцию - об этом
им тоже скажите. Алешина уже получила предупреждение за то, что не соизволила ответить - получит еще.
Положите мне в почтовый ящик Вашу претензию и оставьте, пожалуйста, номер квартиры или тел, чтобы я ее вернуть могла. Разберемся, кто там выпендривается.
Положите мне в почтовый ящик Вашу претензию и оставьте, пожалуйста, номер квартиры или тел, чтобы я ее вернуть могла. Разберемся, кто там выпендривается.
ЗАО ? Корпорация ?Атомстройкомплекс? (она существует, как выяснилось), руководит ею директор Минкин Олег Семенович
тока не Семенович, а Шмарьевич(по паспорту)http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://prav...
Д
Деф
Фамилию и имя с отчеством назвали в Атомстрое, когда ездила туда претензию отдавать. Посмотрим, что ответят.
Д
Деф
УК наша исхитрилась "рассказать" Роспотребнадзору, что вывоз мусора "всегда был 5 раз в неделю" и "мусоросборная площадка всегда стояла между домами". Хорошо Роспотребнадзор позвонил уточнить. Мы все рассказали, покопали по сусекам и нашли документы, где вывоз зафиксирован ежедневный и на плане
помойка между домами не отмечена. Так что соврать не удалось. Ук даже поменяла юриста, занимающегося помойкой, чтобы тот время потянул, пока в курс дела войдет. Не получится, документы любому госоргану дадим. У нас, кстати, закончился 1 октября договор на управление, так мы новый запросили для
ознакомления. Не дадут - пойдут в жилинспекцию объясняться.
Д
Деф
Спрашивают, как состояние дел с помойкой сейчас.
Давали в Роспотребнадзоре УК срок переноса помойки, УК исхитрилась и разорвала тут же договор с Кварталом (своей дочерней фирмой, через которую был заключен договор по мусорке - договор вообще, какой-то темный был) и уже УЖК "Территория-Юг" заключила сама договор на вывоз 5 раз в неделю и , вроде как она другая организация и про перенос помойки ничего не знает. Началось все по новой. Опять предписание и весь процесс по заведению административного дела. Сейчас Роспотребнадзор подает иски в суд по вывозу и по переносу помойки. Документы мы им все предоставили (потому, что УК делает вид, что она помойку только недавно увидела и ничего про нее не знает и документов у нее нет ... ну а дальше понятно, что они знать ничего не знали). Бобков делает вид, что всем занимается УК и он тут ни при чем. Роспотребнадзор сейчас и его к ответу призвал - деньги-то он переводит в УК, за его подписью все делается. Так что ждем результата по предписаию и судам.
По стоянкам - дошли до Генпрокуратуры - разбираемся по второму разу уже.Глава района Мишарин ответил, что по организации стоянки у торца нашего дома администрация подает в суд на директора парковки. Как только стала милиция заниматься парковкой у Южногорской, так там сразу директор поменялся, соответственно, стали по новой на новенькогоштрафы налагать. Работаем, вон уже из прокуратуры по 5 писем в неделю приходит.
Не сделают перерасчет по теплу - этим вопросом займется жилинспекция. Господа из Правления и УК - у Вас это сейчас первостепенная задача!
Давали в Роспотребнадзоре УК срок переноса помойки, УК исхитрилась и разорвала тут же договор с Кварталом (своей дочерней фирмой, через которую был заключен договор по мусорке - договор вообще, какой-то темный был) и уже УЖК "Территория-Юг" заключила сама договор на вывоз 5 раз в неделю и , вроде как она другая организация и про перенос помойки ничего не знает. Началось все по новой. Опять предписание и весь процесс по заведению административного дела. Сейчас Роспотребнадзор подает иски в суд по вывозу и по переносу помойки. Документы мы им все предоставили (потому, что УК делает вид, что она помойку только недавно увидела и ничего про нее не знает и документов у нее нет ... ну а дальше понятно, что они знать ничего не знали). Бобков делает вид, что всем занимается УК и он тут ни при чем. Роспотребнадзор сейчас и его к ответу призвал - деньги-то он переводит в УК, за его подписью все делается. Так что ждем результата по предписаию и судам.
По стоянкам - дошли до Генпрокуратуры - разбираемся по второму разу уже.Глава района Мишарин ответил, что по организации стоянки у торца нашего дома администрация подает в суд на директора парковки. Как только стала милиция заниматься парковкой у Южногорской, так там сразу директор поменялся, соответственно, стали по новой на новенькогоштрафы налагать. Работаем, вон уже из прокуратуры по 5 писем в неделю приходит.
Не сделают перерасчет по теплу - этим вопросом займется жилинспекция. Господа из Правления и УК - у Вас это сейчас первостепенная задача!
Д
Деф
Посчитала, сколько денег нам должны возвратить по теплу:
Месяц ИТП 1 ИТП 2 Суммированное кол-во потребленной тепловой энергии
январь 168,94 148,4 317,34
февраль 153,62 131,58 285,2
март 147,43 128,24 275,67
апрель 92,43 55,6 148,03
май 27,33 20,52 47,85
июнь - - -
июль - - -
август - - -
сентябрь 1,33 1,66 2,99
октябрь 112,62 74,27 186,89
ноябрь 147,96 94,09 242,05
декабрь 156,48 101,3 257,78
Итого: 1763,8Гкал
1763, 8 х 998,33руб= 1 760 854,45руб ? должно быть начислено жильцам по общедомовому счетчику тепла. Управляющая компания насчитывает нам стоимость тепловой энергии из расчета среднего количества, потребленного за предыдущий год. Таким образом УК насчитала 1 876 742, 5 руб. (из отчета Председателя правления ТСЖ Алешиной за 2011г., отчет членами ТСЖ на ежегодном собрании не принят).
Следовательно, УК и Правление должно вернуть жильцам:
1 876 742, 5 руб. - 1 760 854,45руб = 115 888,05 руб.
(115 888,05 руб.: 7136 кв.м.(жилая площадь дома)= 16, 23руб. должно быть выплачено на 1 кв. м. жилой площади). Теперь каждый умножаем это число на свои кв.м . и получаем деньги, которые Вам должны вернуть по теплу.
Месяц ИТП 1 ИТП 2 Суммированное кол-во потребленной тепловой энергии
январь 168,94 148,4 317,34
февраль 153,62 131,58 285,2
март 147,43 128,24 275,67
апрель 92,43 55,6 148,03
май 27,33 20,52 47,85
июнь - - -
июль - - -
август - - -
сентябрь 1,33 1,66 2,99
октябрь 112,62 74,27 186,89
ноябрь 147,96 94,09 242,05
декабрь 156,48 101,3 257,78
Итого: 1763,8Гкал
1763, 8 х 998,33руб= 1 760 854,45руб ? должно быть начислено жильцам по общедомовому счетчику тепла. Управляющая компания насчитывает нам стоимость тепловой энергии из расчета среднего количества, потребленного за предыдущий год. Таким образом УК насчитала 1 876 742, 5 руб. (из отчета Председателя правления ТСЖ Алешиной за 2011г., отчет членами ТСЖ на ежегодном собрании не принят).
Следовательно, УК и Правление должно вернуть жильцам:
1 876 742, 5 руб. - 1 760 854,45руб = 115 888,05 руб.
(115 888,05 руб.: 7136 кв.м.(жилая площадь дома)= 16, 23руб. должно быть выплачено на 1 кв. м. жилой площади). Теперь каждый умножаем это число на свои кв.м . и получаем деньги, которые Вам должны вернуть по теплу.
Д
Деф
По электроэнергии МОП:С нас взяли 68 878,12 руб, предъявлено поставщиком(по отчету Алешиной) 48 767,09руб. жильцам должны вернуть 20 111, 03руб, делим на площадь дома = 2, 82 руб на 1 кв.м., умножаем на свою площадь, получаем деньги, которые обязаны вернуть.
По счетчику еще не посчитали,т.к. у УК данных полных нет. Но и то, что посчитали УК должна вернуть.
По счетчику еще не посчитали,т.к. у УК данных полных нет. Но и то, что посчитали УК должна вернуть.
y
yukyuk
Ув. Г-жа Конькова!
Давно не заходила на сайт.Хочу выразить Вам свою благодарность
за Вашу активную деятельность. Мало быть активным,важно быть знающим человеком,разбирающимся во всех этих дебрях,именуемых сисмтемой ЖКХ.Спасибо,что тратите свое время и нервы за всех нас,жильцов дома!
Доброго Вам здоровья!
Давно не заходила на сайт.Хочу выразить Вам свою благодарность
за Вашу активную деятельность. Мало быть активным,важно быть знающим человеком,разбирающимся во всех этих дебрях,именуемых сисмтемой ЖКХ.Спасибо,что тратите свое время и нервы за всех нас,жильцов дома!
Доброго Вам здоровья!
Д
Деф
Да не за что, в одном доме живем.
Д
Деф
Связалась с Зеленстроем - одно дерево 3-5 лет с комом земли - 2000-2500 руб. Ничего себе цены! Ну что ж будем по весне из леса брать и сажать. У кого какие предложения по планировке посадки деревьев у детской площадки? Пишите
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.