Славянская 51, Инициативная группа

Первое слово дороже
14 марта 2013 г. в уральской столице прошел форум "ЖКХ-Пром Экспо 2013"
На форуме между ИНПЦ "Водоканал" и Ассоциацией итальянских предпринимателей был подписан меморандум о сотрудничестве. В рамках меморандума будут организованы разные мероприятия с целью обмена опытом между российскими и итальянскими компаниями, которые работают в сфере ЖКХ.
УЖК "Территория" видимо стала первой ласточкой:
05 июля 2013 г. руководство УЖК Территория в полном составе (10 чел. все директора и замы) отправились "обмениваться опытом в сфере ЖКХ? в Италию на две недели. Видимо решили совместить приятное с полезным - ведь, как известно, со 2 июля в Италии начинаются ежегодные летние распродажи. Эта же ?командировка? совпадает с юбилейным днем рождения одного из заместителей Сеня Д.В. И это уже становиться ?хорошей традицией? для Территории - ведь в прошлом году они тем же составом повышали свою квалификацию в Чехии, а заодно и отметили 45-летие самого товарища Сеня Д.В.
Как ни крути повышение квалификации хорошее дело, но ведь после командировки надо и отчет написать, так сказать поделиться тем, что увидел, услышал, применить опять же полученные знания. Но группа товарищей не торопиться делиться - информации о прошлой поездке в Чехию и о новой поездке в Италию нет. Как ,в прочем, и внедренного европейского опыта. Какой дом может похвастаться улучшениями, которые приблизили качество обслуживания к европейским стандартам? Наверное, стесняются, голубые, пардон, синие воришки.
Давайте порадуемся за руководство УЖК Территории - отопительный сезон завершен, годовые отчеты собственникам розданы - можно и пошопиться на ?честно сэкономленные?.
Нам же остается прослезиться от очередного увеличения тарифов на услуги ЖКХ и оплатить счета за жилищно-коммунальные услуги до 10 июля 2013 г., а то вдруг группе товарищей не хватит на возвращение в родные пенаты. :laie:
P.S. следующий обмен опытом, наверное, будет проходить в Париже - в знаменитой парижской канализации и в галерее Лафайет.
2 / 1
Деф
Да, не хило народ отдыхает! А пока мы имеем обход по дому и по 5 подъезду, советую всем делать также по своим подъеэдам - акт сейчас выложу. Приехала и наблюдаю засохшие деревья (7 шт) подсохшие кусты (5 шт), выяснение почему такое случилось вылилось в претензию - тоже выложу. Работают исключительно после получения пинка - самостоятельно - ни-ни!
Надо им внушить, что халтура ведет к открытию дверей и выпиныванию в сободное пространство. Поливают цветы "дождиком" и не контролируют выполнение работ.
Надо писать , а делать не будут - выпинывать. Надоели со своей ленью.
0
Деф
Акт о состоянии дома и 5 подъезда

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Деф
2 / 0
Деф
5 / 0
Альф01
здравствуйте! обращаемся от дома по южногорской 11. подскажите пожалуйста, квитанции за июнь 2013г пришла с перерасчетом по коммунальным услугам согласно хозяйственной деятельности дома за 2011-2012гг.,правомерно ли это? оплачиваем все своевременно, долгов нет. Перерасчет по графам: водоотведение, отопление, хво, электроэнергия индивидуальная и моп. спасибо.
0
Деф
Такие квитанции не только Вам пришли, уже приходили люди и с Южногорской 9 и с Южногорской 7.
УК может пересчитывать доходы и расходы в конце года ( у вас почему-то в середине года) и предъявлять к перерасчету. Если у Вас не было общего собрания, которое утвердило финплан и финотчет , то платить незачем. Неутвержденный жителями отчет не дает права УК требовать перерасчета. Ваша ревизионная комиссия или инициативная группа должна затребовать все финансовые документы и все проверить. Мы это сделали еще в феврале, нашли 370 тыс прибыли (а раньше все из года в год было по нулям или долги). Проверять надо, УК любит "забывать" или "ошибаться" (но только почему-то все в свою сторону). Мы собрание провели, тариф теперь 18, 32 руб. летом, а у Вас, наверное, около 24? Позвоните мне, я посмотрю Вашу квитанцию и поясню, какие документы надо затребовать для проверки, помогу проверить. Тел. 8-908-925-56-46.
0
Деф
[Сообщение удалено пользователем 18.07.2013 11:32]
0
Деф
Пришел ответ на наши запросы:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Деф
1 / 0
Деф
Соседи! нам пересчитали ОДН? У кого квитанция за июнь пришла с маленькой квартплатой?
0
Деф
Соседи, нужно до 1 ноября перепрограммировать счетчики электроэнергии. Наша управляющая компания сама этим заниматься не будет. Нашли фирму, перепрограммирование у нее стоит 500 руб. Если наберем 10 квартир, то стоимость падает до 400, если наберем 15 квартир, то стоить перепрограммирование будет 300 руб.
Пишите, кто хочет произвести перепрограммирование организованно в личку. Фирма работает и в выходные.
0
Деф
У нас с УК идет переписка по качеству работ:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Деф
0
Деф
Повесила нам УК объявление, что нужно перепрограммировать счетчики, мы организовались, нашли фирму, которая перепрограммирует за 300 руб, а в разговоре с нашим электриком выяснилось, что перепрограммирование общих счетчиков в электрощитовых будет проведено на днях и нам ничего перепрограммировать не надо. Вопрос к управляющей компании - а зачем возбудили народ и вешали дважды объявления? Совсем не разумеют какое оборудование в доме? Объявление-то об этом хотя бы повесили?
Нужно собрание проводить по вопросам, которые не набрали нужное количество голосов и по ремонту в подъездах:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
ubor
Если не перепрограммировать счетчики всем, то тогда будет разница в цене электричества у общедомового счетчика и суммы индивидуальных (за часы, различающиеся в программах общедомового и индивидуальных счетчиков). "Наш электрик" будет платить разницу? Или ее включат в общедомовое потребление?
0
ubor
Или наши счетчики перепрограммируются автоматически после перепрограммирования общего? Не совсем понятно что-то.
0
ubor
Ну вот, нашел инструкцию к своему счетчику. "Двухтарифный счетчик имеет два отчетных устройства. Переключение суммирующих устройств двухтарифного счетчика в активное и пассивное состояние производится внешним сигналом..." Похоже прав "наш электрик".
0
Урал04ка
Вера Александровна, здравствуйте! Дайте совет, что нам жителям предпринять, чтоб исчезла вонь от прорывов канализации из нашего 3 подъезда и прекратились засоры? Не проходит и месяца, чтоб не происходил засор! Кто то же должен отвечать за эти постоянные прорывы? Невыносимо дышать в подъезде, после каждой такой аварии!!! Месяц проветриваем и сушим, потом опять, та же история!!!

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2013 16:49]

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2013 22:14]
0
марочк@123
У нас в 5 подъезде тоже уже давно стало попахивать, а по мусорному баку видимо поднимается вся вонь на верх.этажи, потаму что запах больше чувствуется у лифта. И пахнет сыростью из сливных труб на кухне .
0
Деф
У нас на домашних счетчиках, как оказалось таймеров нет - конструкция такая. Их перепрограммировать нельзя, а счетчики уже позднего выпуска - можно. Поэтому экономим! Счетчики перепрограммируют в щитках - там таймеры есть. Весь вопрос - а почему 2 года спали? Перепрограммировали бы сразу, мы бы экономили вовсю. У нас сейчас льготное время начинается с 12 ночи, а с перепрогр. начиналось бы с 11.
Олени, одно слово. И Бобков молчит, как воды в рот набрал. Собрание грядет, опять собирается денег просить.
Крыльцо наше,наконец, сделали - уже не помню, сколько раз пинали по этому поводу. Без пинка дело не идет. Галкина спит, техник идет куда пошлют. А не пошлют, соответственно, не идет.
Сходила посмотрела, как фунциклирует наше видеонаблюдение. Похохотала - никто не в курсе, какая камера на мониторе какой подъезд показывает! Все методом тыка- пошла техник объявы вешать, по ее фигуре и судили, в каком окне на мониторе какой подъезд. Так же методом тыка (я бегала из одного лифта в другой у себя в 5 подъезде) удалось выяснить, что из 4 картинок лифтов - 2 картинки лифтов 5 подъезда и 2 еще каких-то, их единтифицировать не удалось.
Никто ничего не знает.Пора неустойку брать за плохое обслуживание.
Чем дальше вникаешь в дела ЖКХ - тем интереснее - оказывается, должен производиться ежедневный осмотр детской площадки с отметкой в журнале. Покрытие площадки должно быть 15 см из песка речного (только из одного-единственного места берется в области), а футбольное поле должно быть покрыто травой или песком.
УК не шевелится. Вчера ребятня ныряла в дыру в сетке футбольной площадки - интересно, когда ее заметят?
Пахнет, скорее всего с лестницы. Похоже, опять бомжи прописались.
Да надо бы еще в подвал сходить - может опять на пол воду сливали.Вчера прошла с 17 по 1 этаж, все сфотографировала - меняли лампочки, как сняли плафоны при замене - так и валяются.
Делала сверку данных, которые я сдаю в УК и которые нам заносит бухгалтерия, сверяла 2 года последних - сошлись только 2 последних месяца - остальное все в разнос, Если так по всему дому, то это афера века - на одной ГВС И ХВС и 2,2% с меня содрано лишних 960 руб., я уже не говорб про перерасчет прошлого ноября- там еще 700 руб.
Предлагаю всем составить таблицы (компы у всех есть, занести свои данные и сравнить их с данными УК) Мы с соседями собираем материал и пойдем в органы. Хватит нас считать за дураков. Тянут время, каждый раз "ошибаются", надо это дело прекратить.Кто хочет - присоединяйтесь, пишите в личку. Сейчас вывешу последнюю претензию.
3 / 0
Деф
О наших последних "находках"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
Деф
2 / 0
LadyGoodman
Здрасьте все. Я может не в ту тему пишу, подскажите, куда жаловаться на качество воды в доме на славянской? она светло-коричневая уже месяц..
0
Деф
Почему, в тему пишете. Нужно написать претензию в УК по поводу грязной воды. Не исправят - пишем в Роспотребнадзор - он быстро реагирует. Это УК должна была претензию написать Водоканалу на плохое качество воды. А то вместо промывки труб после починки, нужно воду промывочную сливать в канализацию, а Водоканал нам ее сливает.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.